Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕЛЬСКОМ ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ БАЗЫ ОТДЫХА «ЗАПОЛЬЕ»)

  • 68 страниц
  • 2018 год
  • 217 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Jana2102

Имею два высших образования

2900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На данном этапе актуальность развития сельского туризма не вызывает сомнений. Первое, бизнес-идеи такого туристического вида в России почти не развиты. Второе, Россия обладает большое численностью ресурсов для того, чтобы развивать и реализовывать такой туристический вид. Начало в развитии сельского туризма в России относят к 1990-м годам XXвека.

Введение……………………...………………………………………………………4
1 Теоретические основы сервисной деятельности в сельском туризме……………….………………………………….……………………..…….7
1.1 Роль и местосервисной деятельности в Ленинградской области….….7
1.2 Перспективы развития сельского туризма в Ленинградской области………………………………………………………………………………15
1.3 Зарубежный опыт организации сельского туризма….………………..25
2 Анализ базы отдыха «Заполье»…………………………………………….……34
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика базы отдыха «Заполье»…………………………...……………………………………………….34
2.2 Характеристика предлагаемых услуг базы отдыха «Заполье»….……43
2.3 Эффективность направлений деятельности базы отдыха «Заполье»...48
3 Направления совершенствования базы отдыха «Заполье»………………………………………………...……………………….....53
3.1 Предложения по совершенствованию организации работы базы отдыха «Заполье»………………..…………………………………………………53
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………..56
Заключение………………………………………………………………………….60
Список использованной литературы………………...…………..…………….….62
Приложение………………………………………………………………...……….66

работа отличная с высокой оригинальностью, ссылки в квадратных скобках

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 29.07.2017).// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст.3301.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 28.12.2016).// Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, №49, ст. 5491.
3. О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2001-2018 годы). Постановление Правительства от 2.08.2011 №644 (ред. от 7.02.2018).// Собрание законодательства РФ, 22.08.2011, №34, ст.4966.
4. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 №1085.// Собрание законодательства РФ, 19.10.2015, №42, ст. 5796.
5. Аксенова Л.А. Сельский туризм как альтернативная занятость населения на территории Ленинградской области // V Международная научно-практическая конференция. Издательство: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург): 2016 – 134 с.
6. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства: сборник научных трудов по материалам X международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 159 с. 
7. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — 224 с.
8. Гостиничный менеджмент: Учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015.с 352
9. Ильина О. В., Михайлова Г. В. Оценка современного состояния и тенденций развития сервисной деятельности с учетом региональных особенностей Санкт–Петербурга// Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2016. – № 4. – с. 20–27. 
10. Инфраструктура туризма: стратегия развития/А.А.Клейман, О.Б.Евреинов - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 386 с.
11. Каганович А.А. Агротуризм в развитии сельских территорий (на примере Ленинградской области)//Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. -2015. - №4(94). -С.66-70.
12. Коломиец К. Л. Анализ развития сервисной отрасли в России // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 20-22.
13. Крутик, Н. П. Предпринимательство в сфере сервиса: учебник / Н. П. Крутик. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 160 с.
14. Ляпина, И. Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов / С. В. Безрукова, И. Ю. Ляпинов, Т. Л. Игнатьева. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 272 с.
15. Макатрова, Н. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России / Н. Макатронова. – М. : ООО Консалтинговая компания «Конкретика», 2015. – 400 с.
16. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д., - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 1071 с.
17. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум/Л.В.Баумгартен - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 216 с.
18. Менеджмент в туристской индустрии: Учебник / Баумгартен Л.В. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 236 с.
19. Можаева Н.Г., Камшечко М.В. Индустрия гостеприимства : практикум / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. — 120 с. 
20. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 432 с.
21. Организация продаж гостиничного продукта: Учебное пособие/Мазилкина Е. И. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 207 с.
22. . Первое впечатление или как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей // Гостиничное дело. – 2015. – № 3. – С. 46-53.
23. Пинаев А.В. Подходы к формированию концепции сельского туризма//Сервис в России и за рубежом. 2014. №7 (54). С. 130‐137.
24. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496 с.
25. Романова М. М. Основные тенденции развития сферы услуг в России и за рубежом // Евразийский Союз Ученых — 2017. — № 12. – 3 с.
26. Современные проблемы сервиса и туризма, 2014, №1-М.:РГУТиС,2014.-112 с.
27. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие/Т.А.Джум, Г.М.Зайко - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с.
28. Сычева В. О. Актуальные проблемы развития сервисной деятельности на российских предприятиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 7 (июль). – С. 81–85. 
29. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л.Н.Семеркова, В.А.Белякова, Т.И.Шерстобитова и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
30. Уланов Д.А. Туризм на сельских территориях: опыт, проблемы, перспективы // Молодой ученый, 2013. № 6. С. 455-459.
31. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
32. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие / Замедлина Е.А., Козырева О.Н. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 204 с.
33. Заполье. [Электронный ресурс] URL:http://www.sutki-dom.ru/zagorodnyj-otdyh/3-bazy-otdyha/559-zapole-baza-otdyha (дата обращения: 17.05.2018).
34. Министерство культуры Российской Федерации. [Электронный ресурс] URL: https://www.mkrf.ru (дата обращения: 11.05.2018).
35. По родным просторам. Перспективы развития туризма в Ленобласти. [Электронный ресурс] URL: https://forpost-sz.ru/a/2017-04-15/po-rodnym-prostoram-perspektivy-razvitiya-turizma-v-lenoblasti (дата обращения: 15.04.2018).
36. Развитие сельского туризма в Ленинградской области. [Электронный ресурс] URL: http://www.ebftour.ru/articles.htm?id=7924 (дата обращения: 15.04.2018).
37. Управление Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. [Электронный ресурс] URL: http://petrostat.gks.ru (дата обращения: 15.04.2018).
38. Федеральная служба государственной статистики. Социально-экономическое положение федеральных округов России. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b17_20/Main.htm(дата обращения: 11.05.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На данном этапе актуальность развития сельского туризма не вызывает сомнений. Первое, бизнес-идеи такого туристического вида в России почти не развиты. Второе, Россия обладает большое численностью ресурсов для того, чтобы развивать и реализовывать такой туристический вид. Начало в развитии сельского туризма в России относят к 1990-м годам XXвека.

Введение……………………...………………………………………………………4
1 Теоретические основы сервисной деятельности в сельском туризме……………….………………………………….……………………..…….7
1.1 Роль и местосервисной деятельности в Ленинградской области….….7
1.2 Перспективы развития сельского туризма в Ленинградской области………………………………………………………………………………15
1.3 Зарубежный опыт организации сельского туризма….………………..25
2 Анализ базы отдыха «Заполье»…………………………………………….……34
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика базы отдыха «Заполье»…………………………...……………………………………………….34
2.2 Характеристика предлагаемых услуг базы отдыха «Заполье»….……43
2.3 Эффективность направлений деятельности базы отдыха «Заполье»...48
3 Направления совершенствования базы отдыха «Заполье»………………………………………………...……………………….....53
3.1 Предложения по совершенствованию организации работы базы отдыха «Заполье»………………..…………………………………………………53
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………..56
Заключение………………………………………………………………………….60
Список использованной литературы………………...…………..…………….….62
Приложение………………………………………………………………...……….66

работа отличная с высокой оригинальностью, ссылки в квадратных скобках

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 29.07.2017).// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст.3301.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 28.12.2016).// Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, №49, ст. 5491.
3. О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2001-2018 годы). Постановление Правительства от 2.08.2011 №644 (ред. от 7.02.2018).// Собрание законодательства РФ, 22.08.2011, №34, ст.4966.
4. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 №1085.// Собрание законодательства РФ, 19.10.2015, №42, ст. 5796.
5. Аксенова Л.А. Сельский туризм как альтернативная занятость населения на территории Ленинградской области // V Международная научно-практическая конференция. Издательство: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург): 2016 – 134 с.
6. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства: сборник научных трудов по материалам X международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 159 с. 
7. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — 224 с.
8. Гостиничный менеджмент: Учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015.с 352
9. Ильина О. В., Михайлова Г. В. Оценка современного состояния и тенденций развития сервисной деятельности с учетом региональных особенностей Санкт–Петербурга// Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2016. – № 4. – с. 20–27. 
10. Инфраструктура туризма: стратегия развития/А.А.Клейман, О.Б.Евреинов - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 386 с.
11. Каганович А.А. Агротуризм в развитии сельских территорий (на примере Ленинградской области)//Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. -2015. - №4(94). -С.66-70.
12. Коломиец К. Л. Анализ развития сервисной отрасли в России // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 20-22.
13. Крутик, Н. П. Предпринимательство в сфере сервиса: учебник / Н. П. Крутик. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 160 с.
14. Ляпина, И. Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов / С. В. Безрукова, И. Ю. Ляпинов, Т. Л. Игнатьева. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 272 с.
15. Макатрова, Н. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России / Н. Макатронова. – М. : ООО Консалтинговая компания «Конкретика», 2015. – 400 с.
16. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д., - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 1071 с.
17. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум/Л.В.Баумгартен - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 216 с.
18. Менеджмент в туристской индустрии: Учебник / Баумгартен Л.В. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 236 с.
19. Можаева Н.Г., Камшечко М.В. Индустрия гостеприимства : практикум / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. — 120 с. 
20. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 432 с.
21. Организация продаж гостиничного продукта: Учебное пособие/Мазилкина Е. И. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 207 с.
22. . Первое впечатление или как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей // Гостиничное дело. – 2015. – № 3. – С. 46-53.
23. Пинаев А.В. Подходы к формированию концепции сельского туризма//Сервис в России и за рубежом. 2014. №7 (54). С. 130‐137.
24. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496 с.
25. Романова М. М. Основные тенденции развития сферы услуг в России и за рубежом // Евразийский Союз Ученых — 2017. — № 12. – 3 с.
26. Современные проблемы сервиса и туризма, 2014, №1-М.:РГУТиС,2014.-112 с.
27. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие/Т.А.Джум, Г.М.Зайко - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с.
28. Сычева В. О. Актуальные проблемы развития сервисной деятельности на российских предприятиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 7 (июль). – С. 81–85. 
29. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л.Н.Семеркова, В.А.Белякова, Т.И.Шерстобитова и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
30. Уланов Д.А. Туризм на сельских территориях: опыт, проблемы, перспективы // Молодой ученый, 2013. № 6. С. 455-459.
31. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
32. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие / Замедлина Е.А., Козырева О.Н. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 204 с.
33. Заполье. [Электронный ресурс] URL:http://www.sutki-dom.ru/zagorodnyj-otdyh/3-bazy-otdyha/559-zapole-baza-otdyha (дата обращения: 17.05.2018).
34. Министерство культуры Российской Федерации. [Электронный ресурс] URL: https://www.mkrf.ru (дата обращения: 11.05.2018).
35. По родным просторам. Перспективы развития туризма в Ленобласти. [Электронный ресурс] URL: https://forpost-sz.ru/a/2017-04-15/po-rodnym-prostoram-perspektivy-razvitiya-turizma-v-lenoblasti (дата обращения: 15.04.2018).
36. Развитие сельского туризма в Ленинградской области. [Электронный ресурс] URL: http://www.ebftour.ru/articles.htm?id=7924 (дата обращения: 15.04.2018).
37. Управление Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. [Электронный ресурс] URL: http://petrostat.gks.ru (дата обращения: 15.04.2018).
38. Федеральная служба государственной статистики. Социально-экономическое положение федеральных округов России. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b17_20/Main.htm(дата обращения: 11.05.2018).

Купить эту работу

СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕЛЬСКОМ ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ БАЗЫ ОТДЫХА «ЗАПОЛЬЕ»)

2900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Jana2102
4.8
Имею два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Jana2102 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Jana2102 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Jana2102 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Jana2102 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽