Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена тем, что главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по продвижению ресторанной продукции потребителю, предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа ресторана.
Всего 3 стр.
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОЙ ПРОДУКЦИИ…………………………………………………………………….9
1.1 Сущность ресторанной продукции, ее характеристика 10
1.2 Объективная необходимость продвижения ресторанной продукции 18
1.3 Зарубежный опыт продвижения ресторанной продукции 17
2 МЕТОДОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОЙ ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЮ 32
2.1 Содержание и классификация методов продвижения 32
2.2 Методы продвижения на основе сбытовой политики 35
2.3 Реклама как инструмент эффективного продвижения ресторанной продукции 43
2.4 Ресторан «Ривьера-Панорама» в системе ресторанного обслуживания г.Казани………………………………………………………..51
2.5Совершенствование продвижения продукции в ресторане «Ривьера-Панорама»………………………………………………………………………..59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..….78
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...81
Целью данной дипломной работы является раскрытие способов продвижения ресторанной продукции потребителю.
Для раскрытия темы ставится ряд задач:
-рассмотреть теоретические основы продвижения ресторанной продукции;
-раскрыть методологию продвижения ресторанной продукции потребителю;
-проанализировать методы и формы продвижения ресторанной продукции на примере ресторана «Ривьера-Панорама»;
-предложить способы совершенствования способов продвижения ресторанной продукции для ресторана «Ривьера-Панорама».
1.Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. М.: Издательство Жигульского, 2012. - 266 с.
2.Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» – Москва, «Экономика» 2012г.
3.Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2013. - 366 .
4.Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 122 с.
5.Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс 2012г.
Всего 35 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена тем, что главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по продвижению ресторанной продукции потребителю, предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа ресторана.
Всего 3 стр.
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОЙ ПРОДУКЦИИ…………………………………………………………………….9
1.1 Сущность ресторанной продукции, ее характеристика 10
1.2 Объективная необходимость продвижения ресторанной продукции 18
1.3 Зарубежный опыт продвижения ресторанной продукции 17
2 МЕТОДОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОЙ ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЮ 32
2.1 Содержание и классификация методов продвижения 32
2.2 Методы продвижения на основе сбытовой политики 35
2.3 Реклама как инструмент эффективного продвижения ресторанной продукции 43
2.4 Ресторан «Ривьера-Панорама» в системе ресторанного обслуживания г.Казани………………………………………………………..51
2.5Совершенствование продвижения продукции в ресторане «Ривьера-Панорама»………………………………………………………………………..59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..….78
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...81
Целью данной дипломной работы является раскрытие способов продвижения ресторанной продукции потребителю.
Для раскрытия темы ставится ряд задач:
-рассмотреть теоретические основы продвижения ресторанной продукции;
-раскрыть методологию продвижения ресторанной продукции потребителю;
-проанализировать методы и формы продвижения ресторанной продукции на примере ресторана «Ривьера-Панорама»;
-предложить способы совершенствования способов продвижения ресторанной продукции для ресторана «Ривьера-Панорама».
1.Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. М.: Издательство Жигульского, 2012. - 266 с.
2.Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» – Москва, «Экономика» 2012г.
3.Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2013. - 366 .
4.Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 122 с.
5.Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс 2012г.
Всего 35 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую