Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы управления ассортиментом

  • 85 страниц
  • 2018 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

professor2017

Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Для эффективности торговли необходима ассортиментная политика, цель которой формировать ассортимент в зависимости от потребностей рынка и финансовых возможностей предприятия. Это главный элемент для маркетинга торговой компании, особенно в условиях жесткой конкуренции, которую мы имеем в настоящее время. Именно по этой причине проводится и сравнительный анализ ассортиментной политики с политикой конкурентов.
Всего 3 стр.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Структура ассортимента как маркетинг- инструмента воздействия на спрос 6
1.2. Формирование ассортимента и ассортиментная политика фирмы 8
1.3. Методология анализа ассортиментного предложения организации 17
2. ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ООО «СМАЙЛ» 31
2.1. Характеристика объекта и методология исследования 31
2.2. Соотношение спроса и предложения на целевом рынке организации 47
2.3. Анализ структуры ассортимента 55
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы управления ассортиментом 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80

Целью дипломной работы является изучение системы управления ассортиментом фирмы на оптовом рынке (на примере ООО «Смайл»).
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретико – методологические аспекты исследования системы управления ассортиментом в организации;
- провести исследования системы управления ассортиментом ООО «Смайл».
Предмет исследования – система управления ассортиментом фирмы на оптовом рынке на примере ООО «Смайл». Объектом практики выступает ООО "Смайл".

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 28.07.2014) «Об акционерных обществах».
3. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 28.07.2014, с изм. от 16.10.2014) «О несостоятельности (банкротстве)»
4. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: учебное пособие -М.: Флинта; МПСИ, 2010. - 262 с.
5. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности пред приятия : учеб. пособие для вузов / под ред. П.П. Табурчика, В.М. Туманина, М.С.Сапрыкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 256 с.
Всего 45 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Для эффективности торговли необходима ассортиментная политика, цель которой формировать ассортимент в зависимости от потребностей рынка и финансовых возможностей предприятия. Это главный элемент для маркетинга торговой компании, особенно в условиях жесткой конкуренции, которую мы имеем в настоящее время. Именно по этой причине проводится и сравнительный анализ ассортиментной политики с политикой конкурентов.
Всего 3 стр.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Структура ассортимента как маркетинг- инструмента воздействия на спрос 6
1.2. Формирование ассортимента и ассортиментная политика фирмы 8
1.3. Методология анализа ассортиментного предложения организации 17
2. ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ООО «СМАЙЛ» 31
2.1. Характеристика объекта и методология исследования 31
2.2. Соотношение спроса и предложения на целевом рынке организации 47
2.3. Анализ структуры ассортимента 55
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы управления ассортиментом 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80

Целью дипломной работы является изучение системы управления ассортиментом фирмы на оптовом рынке (на примере ООО «Смайл»).
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретико – методологические аспекты исследования системы управления ассортиментом в организации;
- провести исследования системы управления ассортиментом ООО «Смайл».
Предмет исследования – система управления ассортиментом фирмы на оптовом рынке на примере ООО «Смайл». Объектом практики выступает ООО "Смайл".

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 28.07.2014) «Об акционерных обществах».
3. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 28.07.2014, с изм. от 16.10.2014) «О несостоятельности (банкротстве)»
4. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: учебное пособие -М.: Флинта; МПСИ, 2010. - 262 с.
5. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности пред приятия : учеб. пособие для вузов / под ред. П.П. Табурчика, В.М. Туманина, М.С.Сапрыкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 256 с.
Всего 45 источников

Купить эту работу

Совершенствование системы управления ассортиментом

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
professor2017
5
Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе professor2017 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе professor2017 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе professor2017 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе professor2017 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽