Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Для эффективности торговли необходима ассортиментная политика, цель которой формировать ассортимент в зависимости от потребностей рынка и финансовых возможностей предприятия. Это главный элемент для маркетинга торговой компании, особенно в условиях жесткой конкуренции, которую мы имеем в настоящее время. Именно по этой причине проводится и сравнительный анализ ассортиментной политики с политикой конкурентов.
Всего 3 стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Структура ассортимента как маркетинг- инструмента воздействия на спрос 6
1.2. Формирование ассортимента и ассортиментная политика фирмы 8
1.3. Методология анализа ассортиментного предложения организации 17
2. ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ООО «СМАЙЛ» 31
2.1. Характеристика объекта и методология исследования 31
2.2. Соотношение спроса и предложения на целевом рынке организации 47
2.3. Анализ структуры ассортимента 55
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы управления ассортиментом 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Целью дипломной работы является изучение системы управления ассортиментом фирмы на оптовом рынке (на примере ООО «Смайл»).
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретико – методологические аспекты исследования системы управления ассортиментом в организации;
- провести исследования системы управления ассортиментом ООО «Смайл».
Предмет исследования – система управления ассортиментом фирмы на оптовом рынке на примере ООО «Смайл». Объектом практики выступает ООО "Смайл".
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 28.07.2014) «Об акционерных обществах».
3. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 28.07.2014, с изм. от 16.10.2014) «О несостоятельности (банкротстве)»
4. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: учебное пособие -М.: Флинта; МПСИ, 2010. - 262 с.
5. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности пред приятия : учеб. пособие для вузов / под ред. П.П. Табурчика, В.М. Туманина, М.С.Сапрыкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 256 с.
Всего 45 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Для эффективности торговли необходима ассортиментная политика, цель которой формировать ассортимент в зависимости от потребностей рынка и финансовых возможностей предприятия. Это главный элемент для маркетинга торговой компании, особенно в условиях жесткой конкуренции, которую мы имеем в настоящее время. Именно по этой причине проводится и сравнительный анализ ассортиментной политики с политикой конкурентов.
Всего 3 стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Структура ассортимента как маркетинг- инструмента воздействия на спрос 6
1.2. Формирование ассортимента и ассортиментная политика фирмы 8
1.3. Методология анализа ассортиментного предложения организации 17
2. ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ООО «СМАЙЛ» 31
2.1. Характеристика объекта и методология исследования 31
2.2. Соотношение спроса и предложения на целевом рынке организации 47
2.3. Анализ структуры ассортимента 55
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы управления ассортиментом 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Целью дипломной работы является изучение системы управления ассортиментом фирмы на оптовом рынке (на примере ООО «Смайл»).
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретико – методологические аспекты исследования системы управления ассортиментом в организации;
- провести исследования системы управления ассортиментом ООО «Смайл».
Предмет исследования – система управления ассортиментом фирмы на оптовом рынке на примере ООО «Смайл». Объектом практики выступает ООО "Смайл".
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 28.07.2014) «Об акционерных обществах».
3. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 28.07.2014, с изм. от 16.10.2014) «О несостоятельности (банкротстве)»
4. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: учебное пособие -М.: Флинта; МПСИ, 2010. - 262 с.
5. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности пред приятия : учеб. пособие для вузов / под ред. П.П. Табурчика, В.М. Туманина, М.С.Сапрыкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 256 с.
Всего 45 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую