Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что оборот оптовой торговли относится к числу важнейших показателей экономического развития организации оптовой торговли. От него зависят все ос¬тальные показатели – доходы, издержки, чистая прибыль и в конечном итоге развитие предприятия. Поэтому умение управлять оптовыми продажами является важным для развития предприятия.
Всего 4 стр.
Введение 3
1 Теоретические основы управления оптовыми продажами фирмы 7
1.1 Понятие оптовой продажи 7
1.2 Виды оптовых продаж 14
1.3 Зарубежный опыт управления оптовыми продажами 19
2 Современное состояние управления оптовыми продажами фирмы на примере ООО«Глория» 26
2.1 Характеристика деятельности фирмы и структуры управления 26
2.2 Особенности управления оптовыми продажами фирмы 38
2.3 Направления совершенствования управления оптовыми продажами фирмы на примере ООО «Глория» 47
2.4 Разработка положения о мотивации работников 58
Заключение 66
Список использованных источников 70
Приложение 1 73
Приложение 2 74
Приложение 3 75
Приложение 4 76
Приложение 5 77
Приложение 6 78
Приложение 7 79
Целями развития оптовой торговли являются:
− создание развитой структуры каналов товародвижения, способной поддерживать необходимую интенсивность товаропотоков;
− обеспечение экономии издержек обращения и высокой эффективности всей системы обращения товаров в стране;
− мобилизация финансовых ресурсов, необходимых для финансирования процесса товародвижения.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)// Российская газета. - 2014. - № 7.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ в ред. от 07.02.2016г. №145-ФЗ// СЗ РФ. - 1996. - №5. - Ст.410.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.1.: Федеральный закон РФ от 31.07.1998г. №146-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.12.2015г.// СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст.3844.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г. № 117-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.12.2015г.// СЗ РФ. – 2000. – № 32. – Ст.3340.
5. ГОСТ Р51303-99 «Торговля. Термины и определения». М.: ИПК Издательство стандартов, 1999.
Всего 40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что оборот оптовой торговли относится к числу важнейших показателей экономического развития организации оптовой торговли. От него зависят все ос¬тальные показатели – доходы, издержки, чистая прибыль и в конечном итоге развитие предприятия. Поэтому умение управлять оптовыми продажами является важным для развития предприятия.
Всего 4 стр.
Введение 3
1 Теоретические основы управления оптовыми продажами фирмы 7
1.1 Понятие оптовой продажи 7
1.2 Виды оптовых продаж 14
1.3 Зарубежный опыт управления оптовыми продажами 19
2 Современное состояние управления оптовыми продажами фирмы на примере ООО«Глория» 26
2.1 Характеристика деятельности фирмы и структуры управления 26
2.2 Особенности управления оптовыми продажами фирмы 38
2.3 Направления совершенствования управления оптовыми продажами фирмы на примере ООО «Глория» 47
2.4 Разработка положения о мотивации работников 58
Заключение 66
Список использованных источников 70
Приложение 1 73
Приложение 2 74
Приложение 3 75
Приложение 4 76
Приложение 5 77
Приложение 6 78
Приложение 7 79
Целями развития оптовой торговли являются:
− создание развитой структуры каналов товародвижения, способной поддерживать необходимую интенсивность товаропотоков;
− обеспечение экономии издержек обращения и высокой эффективности всей системы обращения товаров в стране;
− мобилизация финансовых ресурсов, необходимых для финансирования процесса товародвижения.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)// Российская газета. - 2014. - № 7.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ в ред. от 07.02.2016г. №145-ФЗ// СЗ РФ. - 1996. - №5. - Ст.410.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.1.: Федеральный закон РФ от 31.07.1998г. №146-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.12.2015г.// СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст.3844.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г. № 117-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.12.2015г.// СЗ РФ. – 2000. – № 32. – Ст.3340.
5. ГОСТ Р51303-99 «Торговля. Термины и определения». М.: ИПК Издательство стандартов, 1999.
Всего 40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую