Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование управления оптовыми продажами фирмы

  • 81 страниц
  • 2018 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

professor2017

Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что оборот оптовой торговли относится к числу важнейших показателей экономического развития организации оптовой торговли. От него зависят все ос¬тальные показатели – доходы, издержки, чистая прибыль и в конечном итоге развитие предприятия. Поэтому умение управлять оптовыми продажами является важным для развития предприятия.
Всего 4 стр.

Введение 3
1 Теоретические основы управления оптовыми продажами фирмы 7
1.1 Понятие оптовой продажи 7
1.2 Виды оптовых продаж 14
1.3 Зарубежный опыт управления оптовыми продажами 19
2 Современное состояние управления оптовыми продажами фирмы на примере ООО«Глория» 26
2.1 Характеристика деятельности фирмы и структуры управления 26
2.2 Особенности управления оптовыми продажами фирмы 38
2.3 Направления совершенствования управления оптовыми продажами фирмы на примере ООО «Глория» 47
2.4 Разработка положения о мотивации работников 58
Заключение 66
Список использованных источников 70
Приложение 1 73
Приложение 2 74
Приложение 3 75
Приложение 4 76
Приложение 5 77
Приложение 6 78
Приложение 7 79

Целями развития оптовой торговли являются:
− создание развитой структуры каналов товародвижения, способной поддерживать необходимую интенсивность товаропотоков;
− обеспечение экономии издержек обращения и высокой эффективности всей системы обращения товаров в стране;
− мобилизация финансовых ресурсов, необходимых для финансирования процесса товародвижения.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)// Российская газета. - 2014. - № 7.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ в ред. от 07.02.2016г. №145-ФЗ// СЗ РФ. - 1996. - №5. - Ст.410.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.1.: Федеральный закон РФ от 31.07.1998г. №146-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.12.2015г.// СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст.3844.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г. № 117-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.12.2015г.// СЗ РФ. – 2000. – № 32. – Ст.3340.
5. ГОСТ Р51303-99 «Торговля. Термины и определения». М.: ИПК Издательство стандартов, 1999.
Всего 40 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что оборот оптовой торговли относится к числу важнейших показателей экономического развития организации оптовой торговли. От него зависят все ос¬тальные показатели – доходы, издержки, чистая прибыль и в конечном итоге развитие предприятия. Поэтому умение управлять оптовыми продажами является важным для развития предприятия.
Всего 4 стр.

Введение 3
1 Теоретические основы управления оптовыми продажами фирмы 7
1.1 Понятие оптовой продажи 7
1.2 Виды оптовых продаж 14
1.3 Зарубежный опыт управления оптовыми продажами 19
2 Современное состояние управления оптовыми продажами фирмы на примере ООО«Глория» 26
2.1 Характеристика деятельности фирмы и структуры управления 26
2.2 Особенности управления оптовыми продажами фирмы 38
2.3 Направления совершенствования управления оптовыми продажами фирмы на примере ООО «Глория» 47
2.4 Разработка положения о мотивации работников 58
Заключение 66
Список использованных источников 70
Приложение 1 73
Приложение 2 74
Приложение 3 75
Приложение 4 76
Приложение 5 77
Приложение 6 78
Приложение 7 79

Целями развития оптовой торговли являются:
− создание развитой структуры каналов товародвижения, способной поддерживать необходимую интенсивность товаропотоков;
− обеспечение экономии издержек обращения и высокой эффективности всей системы обращения товаров в стране;
− мобилизация финансовых ресурсов, необходимых для финансирования процесса товародвижения.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)// Российская газета. - 2014. - № 7.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ в ред. от 07.02.2016г. №145-ФЗ// СЗ РФ. - 1996. - №5. - Ст.410.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.1.: Федеральный закон РФ от 31.07.1998г. №146-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.12.2015г.// СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст.3844.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г. № 117-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.12.2015г.// СЗ РФ. – 2000. – № 32. – Ст.3340.
5. ГОСТ Р51303-99 «Торговля. Термины и определения». М.: ИПК Издательство стандартов, 1999.
Всего 40 источников

Купить эту работу

Совершенствование управления оптовыми продажами фирмы

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
professor2017
5
Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе professor2017 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе professor2017 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе professor2017 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе professor2017 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽