Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование управления продажами фирмы

  • 63 страниц
  • 2018 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

professor2017

Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Всего 3 стр.

Введение 2
1 Теоретические основы организации системы продаж фирмы 4
1.1 Сущность системы организации продаж: цели, задачи, планирование продаж 4
1.2 Методика построения системы продаж на предприятии 8
1.3 Показатели оценки эффективности системы продаж 13
2 Анализ управления системы продаж в ООО «Ресурс» г. Казань 17
2.1 Общий анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Ресурс» 17
2.2 Анализ управления продажами в ООО «Ресурс» г. Казани 23
2.3 Оценка эффективности управления продажами в ООО «Ресурс» г. Казани 33
2.3 Направления по совершенствованию организации управления продажами в ООО «Ресурс», г. Казани 39
2.4 Разработка программы стимулирования сбыта в ООО «Ресурс» 43
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложение 1 62

Цель выпускной квалификационной работы – разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления продажами. В связи с этим возникают следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации системы продаж фирмы;
- проанализировать организацию системы продаж в ООО «Ресурс» г. Казань;
- разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления продажами в ООО «Ресурс», г. Казани.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 31.07.1998г. № 145-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006г. № 19-ФЗ // СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст.3823; СЗ РФ. – 2006. – № 6. – Ст.442.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г. № 117-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 31.12.2005г. № 201-ФЗ // СЗ РФ. – 2000. – № 32. – Ст.3340; СЗ РФ. – 2006. – № 1. – Ст.12.
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев – М.: Цент экономики и маркетинга, 2015. – 289с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. справочное пособие. / Г.Л. Багиев - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 337с.
5. Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 411с.
Всего 34 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Всего 3 стр.

Введение 2
1 Теоретические основы организации системы продаж фирмы 4
1.1 Сущность системы организации продаж: цели, задачи, планирование продаж 4
1.2 Методика построения системы продаж на предприятии 8
1.3 Показатели оценки эффективности системы продаж 13
2 Анализ управления системы продаж в ООО «Ресурс» г. Казань 17
2.1 Общий анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Ресурс» 17
2.2 Анализ управления продажами в ООО «Ресурс» г. Казани 23
2.3 Оценка эффективности управления продажами в ООО «Ресурс» г. Казани 33
2.3 Направления по совершенствованию организации управления продажами в ООО «Ресурс», г. Казани 39
2.4 Разработка программы стимулирования сбыта в ООО «Ресурс» 43
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложение 1 62

Цель выпускной квалификационной работы – разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления продажами. В связи с этим возникают следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации системы продаж фирмы;
- проанализировать организацию системы продаж в ООО «Ресурс» г. Казань;
- разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления продажами в ООО «Ресурс», г. Казани.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 31.07.1998г. № 145-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006г. № 19-ФЗ // СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст.3823; СЗ РФ. – 2006. – № 6. – Ст.442.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г. № 117-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 31.12.2005г. № 201-ФЗ // СЗ РФ. – 2000. – № 32. – Ст.3340; СЗ РФ. – 2006. – № 1. – Ст.12.
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев – М.: Цент экономики и маркетинга, 2015. – 289с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. справочное пособие. / Г.Л. Багиев - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 337с.
5. Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 411с.
Всего 34 источника

Купить эту работу

Совершенствование управления продажами фирмы

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
professor2017
5
Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе professor2017 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе professor2017 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе professor2017 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе professor2017 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽