Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Всего 3 стр.
Введение 2
1 Теоретические основы организации системы продаж фирмы 4
1.1 Сущность системы организации продаж: цели, задачи, планирование продаж 4
1.2 Методика построения системы продаж на предприятии 8
1.3 Показатели оценки эффективности системы продаж 13
2 Анализ управления системы продаж в ООО «Ресурс» г. Казань 17
2.1 Общий анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Ресурс» 17
2.2 Анализ управления продажами в ООО «Ресурс» г. Казани 23
2.3 Оценка эффективности управления продажами в ООО «Ресурс» г. Казани 33
2.3 Направления по совершенствованию организации управления продажами в ООО «Ресурс», г. Казани 39
2.4 Разработка программы стимулирования сбыта в ООО «Ресурс» 43
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложение 1 62
Цель выпускной квалификационной работы – разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления продажами. В связи с этим возникают следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации системы продаж фирмы;
- проанализировать организацию системы продаж в ООО «Ресурс» г. Казань;
- разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления продажами в ООО «Ресурс», г. Казани.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 31.07.1998г. № 145-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006г. № 19-ФЗ // СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст.3823; СЗ РФ. – 2006. – № 6. – Ст.442.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г. № 117-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 31.12.2005г. № 201-ФЗ // СЗ РФ. – 2000. – № 32. – Ст.3340; СЗ РФ. – 2006. – № 1. – Ст.12.
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев – М.: Цент экономики и маркетинга, 2015. – 289с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. справочное пособие. / Г.Л. Багиев - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 337с.
5. Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 411с.
Всего 34 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Всего 3 стр.
Введение 2
1 Теоретические основы организации системы продаж фирмы 4
1.1 Сущность системы организации продаж: цели, задачи, планирование продаж 4
1.2 Методика построения системы продаж на предприятии 8
1.3 Показатели оценки эффективности системы продаж 13
2 Анализ управления системы продаж в ООО «Ресурс» г. Казань 17
2.1 Общий анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Ресурс» 17
2.2 Анализ управления продажами в ООО «Ресурс» г. Казани 23
2.3 Оценка эффективности управления продажами в ООО «Ресурс» г. Казани 33
2.3 Направления по совершенствованию организации управления продажами в ООО «Ресурс», г. Казани 39
2.4 Разработка программы стимулирования сбыта в ООО «Ресурс» 43
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложение 1 62
Цель выпускной квалификационной работы – разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления продажами. В связи с этим возникают следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации системы продаж фирмы;
- проанализировать организацию системы продаж в ООО «Ресурс» г. Казань;
- разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления продажами в ООО «Ресурс», г. Казани.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 31.07.1998г. № 145-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006г. № 19-ФЗ // СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст.3823; СЗ РФ. – 2006. – № 6. – Ст.442.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г. № 117-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 31.12.2005г. № 201-ФЗ // СЗ РФ. – 2000. – № 32. – Ст.3340; СЗ РФ. – 2006. – № 1. – Ст.12.
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев – М.: Цент экономики и маркетинга, 2015. – 289с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. справочное пособие. / Г.Л. Багиев - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 337с.
5. Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 411с.
Всего 34 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую