Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время, вопросам и особенностям управления качеством и конкурентоспособностью продукции организации уделяется недостаточное внимание. Поэтому своевременным и необходимым является дальнейшее совершенствование принципов, форм и методов разработки новых научных подходов, моделей и практических рекомендаций относительно управления качеством и конкурентоспособностью продукции организации с целью ее повышения и укрепления в конечном результате рыночных позиций организации. Это обуславливает актуальность темы данного исследования.
Всего 3 стр.
Введение 3
1 Теоретические основы исследования конкурентоспособности предприятия 6
1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3 Конкурентные стратегии предприятия 23
2 Анализ управления конкурентоспособностью ООО «Лайм» 28
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Лайм» 28
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Лайм» по методике М.Портера 34
2.3 Анализ конкурентных позиций ООО «Лайм» на рынке 39
2.4 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Лайм» 45
Заключение 67
Список использованных источников 71
Приложение 1 75
Приложение 2 76
Таким образом, целью данного исследования является разработка путей повышения качества и конкурентоспособности предприятия. Осуществление поставленной цели потребовало решения следующих основных задач:
- рассмотреть основные подходы к понятию качества и конкурентоспособности;
- определить составляющие системы управления качеством продукции;
- дать характеристику основным методам оценки качества и конкурентоспособности продукции;
- рассмотреть проблемы эффективного управления качеством и конкурентоспособностью продукции организации;
- провести анализ организационно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Лайм» и исследовать его организационную структуру;
- дать оценку управления качеством и конкурентоспособностью продукции ООО «Лайм»;
- разработать пути повышения качества и конкурентоспособности продукции ООО «Лайм» и дать обоснование каждому из них.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации: (по сост. на 10 октября 2015 г.) - М.: Юрайт-Издат, 2015. - 205 с.
2. Федеральный Закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
3. Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2013. 248 с.
4. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления // Маркетинг, № 6, 2015, с. 24-30
5. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. М: ИНФРА-М, 2015. 256 с.
Всего 54 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время, вопросам и особенностям управления качеством и конкурентоспособностью продукции организации уделяется недостаточное внимание. Поэтому своевременным и необходимым является дальнейшее совершенствование принципов, форм и методов разработки новых научных подходов, моделей и практических рекомендаций относительно управления качеством и конкурентоспособностью продукции организации с целью ее повышения и укрепления в конечном результате рыночных позиций организации. Это обуславливает актуальность темы данного исследования.
Всего 3 стр.
Введение 3
1 Теоретические основы исследования конкурентоспособности предприятия 6
1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3 Конкурентные стратегии предприятия 23
2 Анализ управления конкурентоспособностью ООО «Лайм» 28
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Лайм» 28
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Лайм» по методике М.Портера 34
2.3 Анализ конкурентных позиций ООО «Лайм» на рынке 39
2.4 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Лайм» 45
Заключение 67
Список использованных источников 71
Приложение 1 75
Приложение 2 76
Таким образом, целью данного исследования является разработка путей повышения качества и конкурентоспособности предприятия. Осуществление поставленной цели потребовало решения следующих основных задач:
- рассмотреть основные подходы к понятию качества и конкурентоспособности;
- определить составляющие системы управления качеством продукции;
- дать характеристику основным методам оценки качества и конкурентоспособности продукции;
- рассмотреть проблемы эффективного управления качеством и конкурентоспособностью продукции организации;
- провести анализ организационно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Лайм» и исследовать его организационную структуру;
- дать оценку управления качеством и конкурентоспособностью продукции ООО «Лайм»;
- разработать пути повышения качества и конкурентоспособности продукции ООО «Лайм» и дать обоснование каждому из них.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации: (по сост. на 10 октября 2015 г.) - М.: Юрайт-Издат, 2015. - 205 с.
2. Федеральный Закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
3. Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2013. 248 с.
4. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления // Маркетинг, № 6, 2015, с. 24-30
5. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. М: ИНФРА-М, 2015. 256 с.
Всего 54 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую