Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка системы маркетинговых коммуникаций

  • 83 страниц
  • 2018 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

professor2017

Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы. Предприятие в условиях рыночной экономики является центром удовлетворения потребностей покупателей. В условиях, когда товарное предложение превышает спрос со стороны потребительского рынка, усилия специалистов по маркетингу направлены на изучение того, чего же хотят потребители и за что они готовы платить деньги. Эффективно организованная маркетинговая и рекламная деятельность предприятия как раз и состоит в воплощении их потребностей и запросов в создание новых товаров и улучшение уже существующих, формирование цен на ассортиментный ряд, а также в построении эффективных каналов сбыта и выборе способов продвижения товаров на рынке.
Всего 3 стр.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1 Определение основных понятий маркетинговой коммуникации 6
1.2 Этапы формирования маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации 17
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПОЗИТИВ МАРКЕТ» 31
2.1 Общая характеристика компании 31
2.2 Оценка применяемых маркетинговых коммуникаций 39
2.3 Исследование потребителей товаров компании 49
2.4 Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций ООО «Позитив Маркет» 55
2.5 Оценка эффективности разработанных предложений 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78

1.1 Определение основных понятий маркетинговой коммуникации

Маркетинг – это процесс и искусство. Определения разных школ несколько отличаются, но если рассматривать их суть, то станет понятно, что в его основе лежит процесс удовлетворения человеческих нужд при помощи свободного обмена товаров и услуг на деньги. Маркетинг – процесс двусторонний. С одной стороны, он выгоден производителям, потому что позволяет получить прибыль. С другой – покупатели или потребители получают то, что им необходимо.
Цель маркетинга состоит в создании на производстве условий, максимально приспособленных к требованиям и изменениям рынка, к общественному спросу. Целью также является повышение конкурентоспособности, извлечение максимальной прибыли, создание инструментария, необходимого для изучения рынка.
...

1.2 Этапы формирования маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации

Принципиальная схема маркетинговых коммуникаций состоит из семи основных этапов. Выпадение одного из них негативно скажется на качестве и эффективности информационной кампании. Рассмотрим каждый из этапов по отдельности.
1. Первый этап – это определение целевой аудитории и ее анализ. Неправильный выбор и определение целевой аудитории приводит к одной из самых дорогостоящих ошибок в маркетинге. Так как аудитория всегда представлена большим разнообразием групп различных по направлениям и предпочтениям, то ошибка в выборе приведет к обращению к группе потребителей, которой данный товар просто не интересен. К примеру, при рекламе дорогой косметики публикация даже в центральной газете таких объявлений не принесет большого успеха, чем если сосредоточится на рекламе данной группы товаров в дорогих бутиках и косметических салонах. Сюда же можно отнести и анализ целевой аудитории.
...

1. Федеральный закон от 07.02.1992 N2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» / КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) / КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
3. Амадеев Ю.Д. Факторы, влияющие на коммуникационное сопровождение деятельности организации / Ю.Д. Амадеев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 5. – С. 19-24.
4. Ануфриев К.Т. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / К.Т. Ануфриев – М.: Дело, 2012. – 301 с.
5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование / И.К. Белявский. – М.: Московский ГУ статистики и информатики, 2011. – 414 с.
Всего 47 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы работы. Предприятие в условиях рыночной экономики является центром удовлетворения потребностей покупателей. В условиях, когда товарное предложение превышает спрос со стороны потребительского рынка, усилия специалистов по маркетингу направлены на изучение того, чего же хотят потребители и за что они готовы платить деньги. Эффективно организованная маркетинговая и рекламная деятельность предприятия как раз и состоит в воплощении их потребностей и запросов в создание новых товаров и улучшение уже существующих, формирование цен на ассортиментный ряд, а также в построении эффективных каналов сбыта и выборе способов продвижения товаров на рынке.
Всего 3 стр.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1 Определение основных понятий маркетинговой коммуникации 6
1.2 Этапы формирования маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации 17
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПОЗИТИВ МАРКЕТ» 31
2.1 Общая характеристика компании 31
2.2 Оценка применяемых маркетинговых коммуникаций 39
2.3 Исследование потребителей товаров компании 49
2.4 Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций ООО «Позитив Маркет» 55
2.5 Оценка эффективности разработанных предложений 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78

1.1 Определение основных понятий маркетинговой коммуникации

Маркетинг – это процесс и искусство. Определения разных школ несколько отличаются, но если рассматривать их суть, то станет понятно, что в его основе лежит процесс удовлетворения человеческих нужд при помощи свободного обмена товаров и услуг на деньги. Маркетинг – процесс двусторонний. С одной стороны, он выгоден производителям, потому что позволяет получить прибыль. С другой – покупатели или потребители получают то, что им необходимо.
Цель маркетинга состоит в создании на производстве условий, максимально приспособленных к требованиям и изменениям рынка, к общественному спросу. Целью также является повышение конкурентоспособности, извлечение максимальной прибыли, создание инструментария, необходимого для изучения рынка.
...

1.2 Этапы формирования маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации

Принципиальная схема маркетинговых коммуникаций состоит из семи основных этапов. Выпадение одного из них негативно скажется на качестве и эффективности информационной кампании. Рассмотрим каждый из этапов по отдельности.
1. Первый этап – это определение целевой аудитории и ее анализ. Неправильный выбор и определение целевой аудитории приводит к одной из самых дорогостоящих ошибок в маркетинге. Так как аудитория всегда представлена большим разнообразием групп различных по направлениям и предпочтениям, то ошибка в выборе приведет к обращению к группе потребителей, которой данный товар просто не интересен. К примеру, при рекламе дорогой косметики публикация даже в центральной газете таких объявлений не принесет большого успеха, чем если сосредоточится на рекламе данной группы товаров в дорогих бутиках и косметических салонах. Сюда же можно отнести и анализ целевой аудитории.
...

1. Федеральный закон от 07.02.1992 N2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» / КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) / КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
3. Амадеев Ю.Д. Факторы, влияющие на коммуникационное сопровождение деятельности организации / Ю.Д. Амадеев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 5. – С. 19-24.
4. Ануфриев К.Т. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / К.Т. Ануфриев – М.: Дело, 2012. – 301 с.
5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование / И.К. Белявский. – М.: Московский ГУ статистики и информатики, 2011. – 414 с.
Всего 47 источников

Купить эту работу

Разработка системы маркетинговых коммуникаций

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
professor2017
5
Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе professor2017 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе professor2017 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе professor2017 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе professor2017 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽