Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы. Предприятие в условиях рыночной экономики является центром удовлетворения потребностей покупателей. В условиях, когда товарное предложение превышает спрос со стороны потребительского рынка, усилия специалистов по маркетингу направлены на изучение того, чего же хотят потребители и за что они готовы платить деньги. Эффективно организованная маркетинговая и рекламная деятельность предприятия как раз и состоит в воплощении их потребностей и запросов в создание новых товаров и улучшение уже существующих, формирование цен на ассортиментный ряд, а также в построении эффективных каналов сбыта и выборе способов продвижения товаров на рынке.
Всего 3 стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1 Определение основных понятий маркетинговой коммуникации 6
1.2 Этапы формирования маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации 17
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПОЗИТИВ МАРКЕТ» 31
2.1 Общая характеристика компании 31
2.2 Оценка применяемых маркетинговых коммуникаций 39
2.3 Исследование потребителей товаров компании 49
2.4 Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций ООО «Позитив Маркет» 55
2.5 Оценка эффективности разработанных предложений 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
1.1 Определение основных понятий маркетинговой коммуникации
Маркетинг – это процесс и искусство. Определения разных школ несколько отличаются, но если рассматривать их суть, то станет понятно, что в его основе лежит процесс удовлетворения человеческих нужд при помощи свободного обмена товаров и услуг на деньги. Маркетинг – процесс двусторонний. С одной стороны, он выгоден производителям, потому что позволяет получить прибыль. С другой – покупатели или потребители получают то, что им необходимо.
Цель маркетинга состоит в создании на производстве условий, максимально приспособленных к требованиям и изменениям рынка, к общественному спросу. Целью также является повышение конкурентоспособности, извлечение максимальной прибыли, создание инструментария, необходимого для изучения рынка.
...
1.2 Этапы формирования маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Принципиальная схема маркетинговых коммуникаций состоит из семи основных этапов. Выпадение одного из них негативно скажется на качестве и эффективности информационной кампании. Рассмотрим каждый из этапов по отдельности.
1. Первый этап – это определение целевой аудитории и ее анализ. Неправильный выбор и определение целевой аудитории приводит к одной из самых дорогостоящих ошибок в маркетинге. Так как аудитория всегда представлена большим разнообразием групп различных по направлениям и предпочтениям, то ошибка в выборе приведет к обращению к группе потребителей, которой данный товар просто не интересен. К примеру, при рекламе дорогой косметики публикация даже в центральной газете таких объявлений не принесет большого успеха, чем если сосредоточится на рекламе данной группы товаров в дорогих бутиках и косметических салонах. Сюда же можно отнести и анализ целевой аудитории.
...
1. Федеральный закон от 07.02.1992 N2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» / КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) / КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
3. Амадеев Ю.Д. Факторы, влияющие на коммуникационное сопровождение деятельности организации / Ю.Д. Амадеев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 5. – С. 19-24.
4. Ануфриев К.Т. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / К.Т. Ануфриев – М.: Дело, 2012. – 301 с.
5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование / И.К. Белявский. – М.: Московский ГУ статистики и информатики, 2011. – 414 с.
Всего 47 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы. Предприятие в условиях рыночной экономики является центром удовлетворения потребностей покупателей. В условиях, когда товарное предложение превышает спрос со стороны потребительского рынка, усилия специалистов по маркетингу направлены на изучение того, чего же хотят потребители и за что они готовы платить деньги. Эффективно организованная маркетинговая и рекламная деятельность предприятия как раз и состоит в воплощении их потребностей и запросов в создание новых товаров и улучшение уже существующих, формирование цен на ассортиментный ряд, а также в построении эффективных каналов сбыта и выборе способов продвижения товаров на рынке.
Всего 3 стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1 Определение основных понятий маркетинговой коммуникации 6
1.2 Этапы формирования маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации 17
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПОЗИТИВ МАРКЕТ» 31
2.1 Общая характеристика компании 31
2.2 Оценка применяемых маркетинговых коммуникаций 39
2.3 Исследование потребителей товаров компании 49
2.4 Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций ООО «Позитив Маркет» 55
2.5 Оценка эффективности разработанных предложений 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
1.1 Определение основных понятий маркетинговой коммуникации
Маркетинг – это процесс и искусство. Определения разных школ несколько отличаются, но если рассматривать их суть, то станет понятно, что в его основе лежит процесс удовлетворения человеческих нужд при помощи свободного обмена товаров и услуг на деньги. Маркетинг – процесс двусторонний. С одной стороны, он выгоден производителям, потому что позволяет получить прибыль. С другой – покупатели или потребители получают то, что им необходимо.
Цель маркетинга состоит в создании на производстве условий, максимально приспособленных к требованиям и изменениям рынка, к общественному спросу. Целью также является повышение конкурентоспособности, извлечение максимальной прибыли, создание инструментария, необходимого для изучения рынка.
...
1.2 Этапы формирования маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Принципиальная схема маркетинговых коммуникаций состоит из семи основных этапов. Выпадение одного из них негативно скажется на качестве и эффективности информационной кампании. Рассмотрим каждый из этапов по отдельности.
1. Первый этап – это определение целевой аудитории и ее анализ. Неправильный выбор и определение целевой аудитории приводит к одной из самых дорогостоящих ошибок в маркетинге. Так как аудитория всегда представлена большим разнообразием групп различных по направлениям и предпочтениям, то ошибка в выборе приведет к обращению к группе потребителей, которой данный товар просто не интересен. К примеру, при рекламе дорогой косметики публикация даже в центральной газете таких объявлений не принесет большого успеха, чем если сосредоточится на рекламе данной группы товаров в дорогих бутиках и косметических салонах. Сюда же можно отнести и анализ целевой аудитории.
...
1. Федеральный закон от 07.02.1992 N2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» / КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) / КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
3. Амадеев Ю.Д. Факторы, влияющие на коммуникационное сопровождение деятельности организации / Ю.Д. Амадеев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 5. – С. 19-24.
4. Ануфриев К.Т. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / К.Т. Ануфриев – М.: Дело, 2012. – 301 с.
5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование / И.К. Белявский. – М.: Московский ГУ статистики и информатики, 2011. – 414 с.
Всего 47 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую