Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день в условиях нарастающей конкурентной борьбы, применение эффективных мероприятий по стимулированию сбыта продукции, предоставляет возможность для компании увеличить объемы продаж, привлечь новых покупателей, что в конечном итоге способствует упрочнению позиций на рынке, вследствие чего организация получает большую прибыль.
Всего 2 стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКТА
1.1Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Законодательное регулирование влияющее, на стимулирование сбыта продукта. 14
1.3 Методы исследования системы стимулирования сбыта. 23
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКТА
2.1.Характеристика компании ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
2.1.1 Общая характеристика компании ЗАО «ПФ «СКБ Контур». 33
2.1.2 Характеристика обособленного подразделения компании ЗАО «ПФ «СКБ Контур» в г. Казани. 40
2.2 Эффективность системы стимулирования сбыта продукции на ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
2.2.1 Эффективность системы стимулирования сбыта конечным покупателям программного обеспечения. 49
2.2.2 Эффективность системы стимулирования сбыта персоналом компании. 53
2.2.3 Эффективность системы стимулирования сбыта посредников. 57
2.3 Рекомендации по улучшению системы стимулирования сбыта продукции на ЗАО «ПФ «СКБ Контур». 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Для решения основной цели выпускной квалификационной работы было намечено решить следующие задачи:
– изучение теоретических основ системы стимулирования сбыта продукта;
– изучение существующей системы стимулирования сбытана объекте исследования;
– оценка эффективности методов стимулирования сбыта на объекте исследования;
– разработка рекомендаций по улучшению системы стимулирования сбыта на объекте исследования.
1. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. - М. : Дашков и Ко 2010. С. 23.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. : Прогресс, 2011. С. 248.
3. Н. Н. Гилмутдинова, Д. И. Курпачёва Динамика развития рекламы в России // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. –№61. С. 190-191.
4. Коляда, А Маркетинг, который работает. Создание эффективных маркетинговых стратегий в отечественных условиях: практическое пособие / под ред. А. Коляда. – М.: Издательство Гревцова, 2009. – 240 с.
5. Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И.
Новое поколение. 2015. № 8. С. 311-314.
Всего 34 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день в условиях нарастающей конкурентной борьбы, применение эффективных мероприятий по стимулированию сбыта продукции, предоставляет возможность для компании увеличить объемы продаж, привлечь новых покупателей, что в конечном итоге способствует упрочнению позиций на рынке, вследствие чего организация получает большую прибыль.
Всего 2 стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКТА
1.1Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Законодательное регулирование влияющее, на стимулирование сбыта продукта. 14
1.3 Методы исследования системы стимулирования сбыта. 23
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКТА
2.1.Характеристика компании ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
2.1.1 Общая характеристика компании ЗАО «ПФ «СКБ Контур». 33
2.1.2 Характеристика обособленного подразделения компании ЗАО «ПФ «СКБ Контур» в г. Казани. 40
2.2 Эффективность системы стимулирования сбыта продукции на ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
2.2.1 Эффективность системы стимулирования сбыта конечным покупателям программного обеспечения. 49
2.2.2 Эффективность системы стимулирования сбыта персоналом компании. 53
2.2.3 Эффективность системы стимулирования сбыта посредников. 57
2.3 Рекомендации по улучшению системы стимулирования сбыта продукции на ЗАО «ПФ «СКБ Контур». 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Для решения основной цели выпускной квалификационной работы было намечено решить следующие задачи:
– изучение теоретических основ системы стимулирования сбыта продукта;
– изучение существующей системы стимулирования сбытана объекте исследования;
– оценка эффективности методов стимулирования сбыта на объекте исследования;
– разработка рекомендаций по улучшению системы стимулирования сбыта на объекте исследования.
1. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. - М. : Дашков и Ко 2010. С. 23.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. : Прогресс, 2011. С. 248.
3. Н. Н. Гилмутдинова, Д. И. Курпачёва Динамика развития рекламы в России // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. –№61. С. 190-191.
4. Коляда, А Маркетинг, который работает. Создание эффективных маркетинговых стратегий в отечественных условиях: практическое пособие / под ред. А. Коляда. – М.: Издательство Гревцова, 2009. – 240 с.
5. Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И.
Новое поколение. 2015. № 8. С. 311-314.
Всего 34 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую