Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система стимулирования сбыта продукта на локальном рынке программного обеспечения

  • 70 страниц
  • 2018 год
  • 107 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

professor2017

Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день в условиях нарастающей конкурентной борьбы, применение эффективных мероприятий по стимулированию сбыта продукции, предоставляет возможность для компании увеличить объемы продаж, привлечь новых покупателей, что в конечном итоге способствует упрочнению позиций на рынке, вследствие чего организация получает большую прибыль.
Всего 2 стр.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКТА
1.1Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Законодательное регулирование влияющее, на стимулирование сбыта продукта. 14
1.3 Методы исследования системы стимулирования сбыта. 23
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКТА
2.1.Характеристика компании ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
2.1.1 Общая характеристика компании ЗАО «ПФ «СКБ Контур». 33
2.1.2 Характеристика обособленного подразделения компании ЗАО «ПФ «СКБ Контур» в г. Казани. 40
2.2 Эффективность системы стимулирования сбыта продукции на ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
2.2.1 Эффективность системы стимулирования сбыта конечным покупателям программного обеспечения. 49
2.2.2 Эффективность системы стимулирования сбыта персоналом компании. 53
2.2.3 Эффективность системы стимулирования сбыта посредников. 57
2.3 Рекомендации по улучшению системы стимулирования сбыта продукции на ЗАО «ПФ «СКБ Контур». 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

Для решения основной цели выпускной квалификационной работы было намечено решить следующие задачи:
– изучение теоретических основ системы стимулирования сбыта продукта;
– изучение существующей системы стимулирования сбытана объекте исследования;
– оценка эффективности методов стимулирования сбыта на объекте исследования;
– разработка рекомендаций по улучшению системы стимулирования сбыта на объекте исследования.

1. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. - М. : Дашков и Ко 2010. С. 23.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. : Прогресс, 2011. С. 248.
3. Н. Н. Гилмутдинова, Д. И. Курпачёва Динамика развития рекламы в России // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. –№61. С. 190-191.
4. Коляда, А Маркетинг, который работает. Создание эффективных маркетинговых стратегий в отечественных условиях: практическое пособие / под ред. А. Коляда. – М.: Издательство Гревцова, 2009. – 240 с.
5. Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И.
Новое поколение. 2015. № 8. С. 311-314.
Всего 34 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день в условиях нарастающей конкурентной борьбы, применение эффективных мероприятий по стимулированию сбыта продукции, предоставляет возможность для компании увеличить объемы продаж, привлечь новых покупателей, что в конечном итоге способствует упрочнению позиций на рынке, вследствие чего организация получает большую прибыль.
Всего 2 стр.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКТА
1.1Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Законодательное регулирование влияющее, на стимулирование сбыта продукта. 14
1.3 Методы исследования системы стимулирования сбыта. 23
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКТА
2.1.Характеристика компании ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
2.1.1 Общая характеристика компании ЗАО «ПФ «СКБ Контур». 33
2.1.2 Характеристика обособленного подразделения компании ЗАО «ПФ «СКБ Контур» в г. Казани. 40
2.2 Эффективность системы стимулирования сбыта продукции на ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
2.2.1 Эффективность системы стимулирования сбыта конечным покупателям программного обеспечения. 49
2.2.2 Эффективность системы стимулирования сбыта персоналом компании. 53
2.2.3 Эффективность системы стимулирования сбыта посредников. 57
2.3 Рекомендации по улучшению системы стимулирования сбыта продукции на ЗАО «ПФ «СКБ Контур». 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

Для решения основной цели выпускной квалификационной работы было намечено решить следующие задачи:
– изучение теоретических основ системы стимулирования сбыта продукта;
– изучение существующей системы стимулирования сбытана объекте исследования;
– оценка эффективности методов стимулирования сбыта на объекте исследования;
– разработка рекомендаций по улучшению системы стимулирования сбыта на объекте исследования.

1. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. - М. : Дашков и Ко 2010. С. 23.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. : Прогресс, 2011. С. 248.
3. Н. Н. Гилмутдинова, Д. И. Курпачёва Динамика развития рекламы в России // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. –№61. С. 190-191.
4. Коляда, А Маркетинг, который работает. Создание эффективных маркетинговых стратегий в отечественных условиях: практическое пособие / под ред. А. Коляда. – М.: Издательство Гревцова, 2009. – 240 с.
5. Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И.
Новое поколение. 2015. № 8. С. 311-314.
Всего 34 источника

Купить эту работу

Система стимулирования сбыта продукта на локальном рынке программного обеспечения

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
professor2017
5
Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе professor2017 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе professor2017 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе professor2017 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе professor2017 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽