Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Процесс разработки, продвижения и реализации услуг тождественен понятию конкурентной стратегии. Главная цель конкурентной стратегии - помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбор. Ключевыми понятиями в маркетинге услуг являются целевой рынок, польза для клиентов, продвижение услуг.
Всего 3 стр.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность и виды конкурентных стратегий организации 8
1.2 Ключевые факторы, определяющие выбор стратегии 15
1.3 Направления совершенствования конкурентных стратегий организации 27
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПОЗИТИВ МАРКЕТ», Г. КАЗАНЬ 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ основных результатов деятельности за период 2013-2015 гг. 38
2.2 Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции 44
2.3 Оценка действующей стратегии конкурентного поведения 44
2.4 Предложения по совершенствованию конкурентной стратеги ООО «ПОЗИТИВ МАРКЕТ», Г. КАЗАНЬ……………………………………….. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура ООО «ПОЗИТИВ МАРКЕТ» 75
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты разработки конкурентных стратегий организации.
2. Провести анализ конкурентной стратегии ООО «Позитив Маркет», г. Казань.
3. Разработать предложения по совершенствованию конкурентной стратегии ООО «Позитив Маркет», г. Казань.
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2013. – 213 с.
2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2013. – № 8. – С. 9-12.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2013. – 651c
4. Антипина, Н.Л. Сущность и концепции конкурентной стратегии: учебное пособие / Н.Л. Антипина. – Тюмень: Биок, 2015. – 344 с.
5. Багиев, Г.Л. Экономика: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
Всего 50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Процесс разработки, продвижения и реализации услуг тождественен понятию конкурентной стратегии. Главная цель конкурентной стратегии - помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбор. Ключевыми понятиями в маркетинге услуг являются целевой рынок, польза для клиентов, продвижение услуг.
Всего 3 стр.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность и виды конкурентных стратегий организации 8
1.2 Ключевые факторы, определяющие выбор стратегии 15
1.3 Направления совершенствования конкурентных стратегий организации 27
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПОЗИТИВ МАРКЕТ», Г. КАЗАНЬ 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ основных результатов деятельности за период 2013-2015 гг. 38
2.2 Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции 44
2.3 Оценка действующей стратегии конкурентного поведения 44
2.4 Предложения по совершенствованию конкурентной стратеги ООО «ПОЗИТИВ МАРКЕТ», Г. КАЗАНЬ……………………………………….. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура ООО «ПОЗИТИВ МАРКЕТ» 75
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты разработки конкурентных стратегий организации.
2. Провести анализ конкурентной стратегии ООО «Позитив Маркет», г. Казань.
3. Разработать предложения по совершенствованию конкурентной стратегии ООО «Позитив Маркет», г. Казань.
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2013. – 213 с.
2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2013. – № 8. – С. 9-12.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2013. – 651c
4. Антипина, Н.Л. Сущность и концепции конкурентной стратегии: учебное пособие / Н.Л. Антипина. – Тюмень: Биок, 2015. – 344 с.
5. Багиев, Г.Л. Экономика: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
Всего 50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую