Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проблемы, ее недостаточная научная разработанность, а также все возрастающая практическая значимость в связи с развитием в стране рыночных отношений определили выбор объекта, предмета, цели и задачи исследования.
Всего 3 стр.
Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 7
1.1 Основные понятия и задачи маркетинговой деятельности предприятия 7
1.2 Структура комплекса маркетинга предприятия 13
1.3 Маркетинговые коммуникации предприятия 24
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТатСтрой» 31
2.1. Характеристика деятельности ООО «ТатСтрой» 31
2.2 Анализ основных направлений маркетинговой деятельности ООО «ТатСтрой» 42
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «ТатСтрой» 57
2.4 Разработка плана маркетинга ООО «ТатСтрой» 62
2.5 Разработка бюджета маркетинга ООО «ТатСтрой» 69
Заключение 73
Список использованных источников 77
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность и задачи маркетинговой деятельности предприятия.
2. Исследовать структуру комплекса маркетинга предприятия.
3. Рассмотреть маркетинговые коммуникации предприятия.
4. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «ТатСтрой».
5. Провести оценку эффективности маркетинговой деятельности.
6. Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности «ТатСтрой».
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993) // Российская газета. 1993. 25 дек.
2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301
3. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. №5. Ст. 410.
4. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 1834-ФЗ "О техническом регулировании" // Собрание законодательства РФ. 2002. N 52 (ч. I). Ст. 5140.
5. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // Собрание законодательства РФ. 2001. N 33 (ч. I). Ст. 3430.
Всего 46 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проблемы, ее недостаточная научная разработанность, а также все возрастающая практическая значимость в связи с развитием в стране рыночных отношений определили выбор объекта, предмета, цели и задачи исследования.
Всего 3 стр.
Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 7
1.1 Основные понятия и задачи маркетинговой деятельности предприятия 7
1.2 Структура комплекса маркетинга предприятия 13
1.3 Маркетинговые коммуникации предприятия 24
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТатСтрой» 31
2.1. Характеристика деятельности ООО «ТатСтрой» 31
2.2 Анализ основных направлений маркетинговой деятельности ООО «ТатСтрой» 42
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «ТатСтрой» 57
2.4 Разработка плана маркетинга ООО «ТатСтрой» 62
2.5 Разработка бюджета маркетинга ООО «ТатСтрой» 69
Заключение 73
Список использованных источников 77
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность и задачи маркетинговой деятельности предприятия.
2. Исследовать структуру комплекса маркетинга предприятия.
3. Рассмотреть маркетинговые коммуникации предприятия.
4. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «ТатСтрой».
5. Провести оценку эффективности маркетинговой деятельности.
6. Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности «ТатСтрой».
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993) // Российская газета. 1993. 25 дек.
2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301
3. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. №5. Ст. 410.
4. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 1834-ФЗ "О техническом регулировании" // Собрание законодательства РФ. 2002. N 52 (ч. I). Ст. 5140.
5. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // Собрание законодательства РФ. 2001. N 33 (ч. I). Ст. 3430.
Всего 46 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую