Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по расширению рекламных средств в рекламной деятельности гостиницы

  • 71 страниц
  • 2018 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

professor2017

Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, велика жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.
Всего - 3 страницы

Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности…………………….....
1.1. Роль, основные черты и классификация рекламы…………………..
1.2. Рекламная кампания: основные цели и задачи………………............
1.3. Средства распространения рекламы………………………………...
1.4. Эффективность рекламной деятельности…………………..………
1.5. Перспективные направления развития рекламной деятельности...
Глава 2. Анализ и мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности «Релита-Казань отель» ……………………………………………..
2.1. Общая характеристика гостиницы……………………………..
2.2. Анализ основных показателей деятельности организации………
2.3. Оценка и способы повышения эффективности рекламной кампании………………………………………………………………..
2.4. Разработка мероприятий по расширению рекламных средств, используемых в рекламной деятельности гостиницы……………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы………..………………………………………………………..

Целью выполнения выпускной квалификационной работы является предложение мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности на основе теоретических аспектов рекламной деятельности, выявление и анализ проблем, связанных с реализацией рекламной деятельности в гостинице «Релита-Казань отель».

1. О рекламе [Текст]: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. - № 12–1232 с.
2. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Митягина // Маркетинг. – 2011. - № 17 – 101 с.
3. Берлов А. Практические подходы к оценке эффективности PR // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. - № 4 –267с.
4. Беруль, Я. Рекламный бум / Я. Беруль // Турбизнес. 2011, №13 –245с.
5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. М.: ФАИР-ПРЕСС, –2010 624 с.
Всего 50 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, велика жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.
Всего - 3 страницы

Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности…………………….....
1.1. Роль, основные черты и классификация рекламы…………………..
1.2. Рекламная кампания: основные цели и задачи………………............
1.3. Средства распространения рекламы………………………………...
1.4. Эффективность рекламной деятельности…………………..………
1.5. Перспективные направления развития рекламной деятельности...
Глава 2. Анализ и мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности «Релита-Казань отель» ……………………………………………..
2.1. Общая характеристика гостиницы……………………………..
2.2. Анализ основных показателей деятельности организации………
2.3. Оценка и способы повышения эффективности рекламной кампании………………………………………………………………..
2.4. Разработка мероприятий по расширению рекламных средств, используемых в рекламной деятельности гостиницы……………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы………..………………………………………………………..

Целью выполнения выпускной квалификационной работы является предложение мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности на основе теоретических аспектов рекламной деятельности, выявление и анализ проблем, связанных с реализацией рекламной деятельности в гостинице «Релита-Казань отель».

1. О рекламе [Текст]: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. - № 12–1232 с.
2. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Митягина // Маркетинг. – 2011. - № 17 – 101 с.
3. Берлов А. Практические подходы к оценке эффективности PR // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. - № 4 –267с.
4. Беруль, Я. Рекламный бум / Я. Беруль // Турбизнес. 2011, №13 –245с.
5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. М.: ФАИР-ПРЕСС, –2010 624 с.
Всего 50 источников

Купить эту работу

Разработка мероприятий по расширению рекламных средств в рекламной деятельности гостиницы

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
professor2017
5
Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе professor2017 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе professor2017 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе professor2017 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе professor2017 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽