Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, велика жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.
Всего - 3 страницы
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности…………………….....
1.1. Роль, основные черты и классификация рекламы…………………..
1.2. Рекламная кампания: основные цели и задачи………………............
1.3. Средства распространения рекламы………………………………...
1.4. Эффективность рекламной деятельности…………………..………
1.5. Перспективные направления развития рекламной деятельности...
Глава 2. Анализ и мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности «Релита-Казань отель» ……………………………………………..
2.1. Общая характеристика гостиницы……………………………..
2.2. Анализ основных показателей деятельности организации………
2.3. Оценка и способы повышения эффективности рекламной кампании………………………………………………………………..
2.4. Разработка мероприятий по расширению рекламных средств, используемых в рекламной деятельности гостиницы……………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы………..………………………………………………………..
Целью выполнения выпускной квалификационной работы является предложение мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности на основе теоретических аспектов рекламной деятельности, выявление и анализ проблем, связанных с реализацией рекламной деятельности в гостинице «Релита-Казань отель».
1. О рекламе [Текст]: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. - № 12–1232 с.
2. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Митягина // Маркетинг. – 2011. - № 17 – 101 с.
3. Берлов А. Практические подходы к оценке эффективности PR // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. - № 4 –267с.
4. Беруль, Я. Рекламный бум / Я. Беруль // Турбизнес. 2011, №13 –245с.
5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. М.: ФАИР-ПРЕСС, –2010 624 с.
Всего 50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, велика жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.
Всего - 3 страницы
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности…………………….....
1.1. Роль, основные черты и классификация рекламы…………………..
1.2. Рекламная кампания: основные цели и задачи………………............
1.3. Средства распространения рекламы………………………………...
1.4. Эффективность рекламной деятельности…………………..………
1.5. Перспективные направления развития рекламной деятельности...
Глава 2. Анализ и мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности «Релита-Казань отель» ……………………………………………..
2.1. Общая характеристика гостиницы……………………………..
2.2. Анализ основных показателей деятельности организации………
2.3. Оценка и способы повышения эффективности рекламной кампании………………………………………………………………..
2.4. Разработка мероприятий по расширению рекламных средств, используемых в рекламной деятельности гостиницы……………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы………..………………………………………………………..
Целью выполнения выпускной квалификационной работы является предложение мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности на основе теоретических аспектов рекламной деятельности, выявление и анализ проблем, связанных с реализацией рекламной деятельности в гостинице «Релита-Казань отель».
1. О рекламе [Текст]: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. - № 12–1232 с.
2. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Митягина // Маркетинг. – 2011. - № 17 – 101 с.
3. Берлов А. Практические подходы к оценке эффективности PR // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. - № 4 –267с.
4. Беруль, Я. Рекламный бум / Я. Беруль // Турбизнес. 2011, №13 –245с.
5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. М.: ФАИР-ПРЕСС, –2010 624 с.
Всего 50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую