Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по продвижению продукции

  • 88 страниц
  • 2018 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

professor2017

Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по продвижению ресторанной продукции потребителю, предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа ресторана.
Всего - 3 страницы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Сущность ресторанной продукции, ее характеристика 6
1.2 Объективная необходимость продвижения ресторанной продукции
15
1.3 Зарубежный опыт продвижения ресторанной продукции 18
ГЛАВА 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКСИМИЛИАНС-Челны») 29
2.1 Ресторан «Максимилианс» в системе ресторанного обслуживания г. Казани 29
2.2 Содержание и классификация методов продвижения 32
2.3 Реклама как инструмент эффективного продвижения ресторанной продукции 45
2.4 Формы продвижения продукции в ресторане «Максимилианс» 54
2.5 Совершенствование продвижения продукции в ресторане «Максимилианс» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

Целью данной дипломной работы является раскрытие способов продвижения ресторанной продукции потребителю.
Для раскрытия темы ставится ряд некоторых задач:
- рассмотреть теоретические основы продвижения ресторанной продукции;
- раскрыть методологию продвижения ресторанной продукции потребителю;
- проанализировать методы и формы продвижения ресторанной продукции на примере ресторана «Максимилианс»;
- предложить способы совершенствования способов продвижения ресторанной продукции для ресторана «Максимилианс».

1. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. М.: Издательство Жигульского, .2012. - 266 с.
2. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» – Москва, «Экономика» 2011г.
3. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, .2012. - 366 .
4. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Ростов-на-Дону: Феникс, .2012. - 122 с.
5. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс 2011г.
Всего 35 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по продвижению ресторанной продукции потребителю, предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа ресторана.
Всего - 3 страницы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Сущность ресторанной продукции, ее характеристика 6
1.2 Объективная необходимость продвижения ресторанной продукции
15
1.3 Зарубежный опыт продвижения ресторанной продукции 18
ГЛАВА 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКСИМИЛИАНС-Челны») 29
2.1 Ресторан «Максимилианс» в системе ресторанного обслуживания г. Казани 29
2.2 Содержание и классификация методов продвижения 32
2.3 Реклама как инструмент эффективного продвижения ресторанной продукции 45
2.4 Формы продвижения продукции в ресторане «Максимилианс» 54
2.5 Совершенствование продвижения продукции в ресторане «Максимилианс» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

Целью данной дипломной работы является раскрытие способов продвижения ресторанной продукции потребителю.
Для раскрытия темы ставится ряд некоторых задач:
- рассмотреть теоретические основы продвижения ресторанной продукции;
- раскрыть методологию продвижения ресторанной продукции потребителю;
- проанализировать методы и формы продвижения ресторанной продукции на примере ресторана «Максимилианс»;
- предложить способы совершенствования способов продвижения ресторанной продукции для ресторана «Максимилианс».

1. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. М.: Издательство Жигульского, .2012. - 266 с.
2. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» – Москва, «Экономика» 2011г.
3. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, .2012. - 366 .
4. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Ростов-на-Дону: Феникс, .2012. - 122 с.
5. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс 2011г.
Всего 35 источников

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по продвижению продукции

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
professor2017
5
Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе professor2017 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе professor2017 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе professor2017 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе professor2017 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽