Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена тем, что главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по продвижению ресторанной продукции потребителю, предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа ресторана.
Всего - 3 страницы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Сущность ресторанной продукции, ее характеристика 6
1.2 Объективная необходимость продвижения ресторанной продукции
15
1.3 Зарубежный опыт продвижения ресторанной продукции 18
ГЛАВА 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКСИМИЛИАНС-Челны») 29
2.1 Ресторан «Максимилианс» в системе ресторанного обслуживания г. Казани 29
2.2 Содержание и классификация методов продвижения 32
2.3 Реклама как инструмент эффективного продвижения ресторанной продукции 45
2.4 Формы продвижения продукции в ресторане «Максимилианс» 54
2.5 Совершенствование продвижения продукции в ресторане «Максимилианс» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Целью данной дипломной работы является раскрытие способов продвижения ресторанной продукции потребителю.
Для раскрытия темы ставится ряд некоторых задач:
- рассмотреть теоретические основы продвижения ресторанной продукции;
- раскрыть методологию продвижения ресторанной продукции потребителю;
- проанализировать методы и формы продвижения ресторанной продукции на примере ресторана «Максимилианс»;
- предложить способы совершенствования способов продвижения ресторанной продукции для ресторана «Максимилианс».
1. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. М.: Издательство Жигульского, .2012. - 266 с.
2. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» – Москва, «Экономика» 2011г.
3. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, .2012. - 366 .
4. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Ростов-на-Дону: Феникс, .2012. - 122 с.
5. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс 2011г.
Всего 35 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена тем, что главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по продвижению ресторанной продукции потребителю, предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа ресторана.
Всего - 3 страницы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Сущность ресторанной продукции, ее характеристика 6
1.2 Объективная необходимость продвижения ресторанной продукции
15
1.3 Зарубежный опыт продвижения ресторанной продукции 18
ГЛАВА 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКСИМИЛИАНС-Челны») 29
2.1 Ресторан «Максимилианс» в системе ресторанного обслуживания г. Казани 29
2.2 Содержание и классификация методов продвижения 32
2.3 Реклама как инструмент эффективного продвижения ресторанной продукции 45
2.4 Формы продвижения продукции в ресторане «Максимилианс» 54
2.5 Совершенствование продвижения продукции в ресторане «Максимилианс» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Целью данной дипломной работы является раскрытие способов продвижения ресторанной продукции потребителю.
Для раскрытия темы ставится ряд некоторых задач:
- рассмотреть теоретические основы продвижения ресторанной продукции;
- раскрыть методологию продвижения ресторанной продукции потребителю;
- проанализировать методы и формы продвижения ресторанной продукции на примере ресторана «Максимилианс»;
- предложить способы совершенствования способов продвижения ресторанной продукции для ресторана «Максимилианс».
1. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. М.: Издательство Жигульского, .2012. - 266 с.
2. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» – Москва, «Экономика» 2011г.
3. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, .2012. - 366 .
4. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Ростов-на-Дону: Феникс, .2012. - 122 с.
5. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс 2011г.
Всего 35 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую