Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача, стоящая перед автором работы, – вынести предложения по оптимизации работы отдела маркетинга исследуемой компании, систематизировать управление этой работой так, чтобы выполняемые им функции давали максимально положительный результат. Поскольку именно от отлаженной работы, от места маркетинга в системе функционирования предприятии, и в целом от системы управления маркетингом зависит существование самого предприятия и успешная его работа в современных условиях.
Всего - 3 стр.
Введение….…………………………………………………………………………..3
1. Организация маркетинга на предприятии в современных условиях……..…...6
1.1 Управление маркетингом на предприятии………………...………………..….6
1.2 Организационные структуры управления маркетингом…..…………….…..15
1.3 Организация комплекса маркетинга на предприятии………………….……19
2. Анализ системы маркетинга ЗАО «Такснет»………………….….…….....…..29
2.1 Общая характеристика ЗАО «Такснет»……...…………………...……..…….29
2.2 Анализ рынка ИТ-услуг г.Казани…..…………………………………...…….34
2.3 Анализ организации маркетинга в ЗАО «Такснет»…...……………………..41
2.4 Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «Такснет»…....…..46
Заключение…..……………………………………………………………………..49
Список использованной литературы…………….…………...…….………….….53
Приложение А Типологические характеристики управления....………………..56
Приложение Б Подходы к маркетинговому управлению………………………..57
Приложение В Принципы маркетингового управления…………………………59
Приложение Г Итерация целей и критериев маркетингового управления……..60
Приложение Д Механизм и методы маркетингового управления……………...61
Приложение Е Организационная структура управления ЗАО «Такснет» ……..62
Приложение Ж ТОП-7 софтверных компаний…………………………………...63
Приложение З Лидеры по обороту на 1 сотрудника в месяц в 2014 г………….64
Приложение И Лидеры по обороту на 1 клиента в 2014 г………………………65
Приложение К Лидеры по количеству клиентов в 2014 г……………………….66
Приложение Л Оценка состояния маркетинга ЗАО «Такснет»…………………67
Приложение М Должностная инструкция ведущего специалиста
по маркетингу и рекламе ЗАО «Такснет»…………...…………69
1.1 Управление маркетингом на предприятии
Ф.Котлер ввел термин Marketing Management-«маркетинговое управление», а в российской интерпретации Е.П. Голубков сформулировал его в своем словаре-справочнике, как «Маркетинг».
В современной российской литературе термины «управление маркетингом» и «маркетинговое управление» равнозначно распространены. Чаще встречается первый термин, однако в научной литературе невозможно проследить единого мнения по содержанию обоих терминов. Рассмотрим точки зрения ведущих авторов.
Отечественные предприятия все менее воспринимают маркетинг как новую для них функцию. Маркетинговая функция формируется в связи с изменениями в ментальности управления организацией на всех уровнях по принципу «от нужд производства - к нуждам рынка».
Ориентация на рынок представляет более высокую ступень развития деятельности организации.
...
1.2. Организационные структуры управления маркетингом
Структура маркетингового управления – это совокупность звеньев управления, которые находятся во взаимосвязи и соподчиненности, обеспечивают развитие и функционирование организации как единого целого, при чем эти звенья управления планируют и оценивают свою деятельность с маркетинговой позиции. / 15, c.14/.
Маркетинговая структура должна обладать такими свойствами, как подвижность, гибкость, высокой адаптацией к рыночным переменам, доступным и результативным механизмом управления.
Как показывает практика, организационная структура маркетингового управления как единая целостная система представлена только в крупных компаниях. У организаций среднего бизнеса эти структуры обычно имеют свои отдельные подразделения, а у представителей малого бизнеса функции маркетинга в основном возлагаются на собственника или ведущего менеджера.
На отечественных предприятиях в современных условиях сложились следующие два подхода:
1.3 Организация комплекса маркетинга на предприятии
По результатам маркетинговых исследований и результатов оценки внутренних возможностей организации составляется маркетинговая программа (программа маркетинга). Данная программа носит рекомендательный характер, однако рассматривается как необходимый этап в стратегическом планировании. Маркетинговая программа помогает принять обоснованные управленческие решения на высших уровнях управления компанией /12, c.19/.
Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю функций маркетинга, совокупность которых фирма использует для достижения желаемых изменений параметров целевого рынка.
Впервые, в 1953 году, понятие комплекс маркетинга использовал профессор Н.Борден из Гарвардской школы бизнеса.
В современной зарубежной теории и практике комплексу маркетинг, по другому называемому marketing-mix или «четыре пи», уделяется особое внимание.
...
2.1 Общая характеристика ЗАО «Такснет»
Группа компаний «Такснет» работает на рынке информационных технологий с 2001 года, специализируется на разработке и внедрении высокотехнологичных интернет-решений для предприятий бизнеса и государственных органов, имеет все необходимые лицензии и сертификаты для осуществления своей деятельности. Одним из приоритетных направлений компании является предоставление услуг по организации и сопровождению систем электронного документооборота (ЭДО), которые обеспечивают по Интернету обмен конфиденциальной информацией, защищенной средствами криптографии и электронной цифровой подписью. В настоящее время такие системы активно эксплуатируются в обмене документами между юридическими, физическими лицами и органами государственной власти: налоговыми органами России, управлениями Пенсионного Фонда России, Фондом социального страхования, Росприроднадзором, Госалкогольиспекцией и Росалкогольрегулированием, Центром занятости населения, Росстатом.
...
2.3 Анализ организации маркетинга в ЗАО «Такснет»
Проведенный выше анализ показал, что у компании есть реальные угрозы развития. Связано это с замедлением темпов роста самого рынка ИТ-услуг; появлением новых конкурентов на рынке; ростом доли рынка уже существующих конкурентов и падением доли рынка исследуемой нами организации; очень низкий показатель, по сравнению с конкурентами, оборота на одного клиента и на одного сотрудника, что означает низкую эффективность результатов работы за прошедший 2014 год исследуемой нами организации по сравнению с ее основными конкурентами.
Все это говорит о необходимости усиления маркетинговой деятельности предприятия. Необходимо провести глубокий анализ конкурентов, выявить причины падения доли рынка «Такснет», провести анализ ценовой политики, возможно, необходимо менять стратегию развития компании.
Для анализа маркетинговой деятельности ЗАО «Такснет» воспользуемся комплексной методикой оценки состояния маркетинга на предприятии по Патрушевой/16, c.
...
1. Автухова Е.Э. Современный маркетинг /Е.Э. Автухова, И.В. Корнеева/ - М.: Финансы и статистика, 2010.–253с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление /И. Ансофф/ : Пер. с англ. - М.: Экономика, 2010.– 314с.
3. Вентцель Е.С. Исследование операции /Е.С. Вентцель/ – М.: 2010. –208с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление /О.С. Виханский/: Учебник. 2е изд., перераб и доп. 2010. –296с.
5. Герасимчук В.Г. Маркетинг /В.Г. Герасимчук/ – К.: Изд-во КНЕУ, 2009. –250с.
Всего 32 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача, стоящая перед автором работы, – вынести предложения по оптимизации работы отдела маркетинга исследуемой компании, систематизировать управление этой работой так, чтобы выполняемые им функции давали максимально положительный результат. Поскольку именно от отлаженной работы, от места маркетинга в системе функционирования предприятии, и в целом от системы управления маркетингом зависит существование самого предприятия и успешная его работа в современных условиях.
Всего - 3 стр.
Введение….…………………………………………………………………………..3
1. Организация маркетинга на предприятии в современных условиях……..…...6
1.1 Управление маркетингом на предприятии………………...………………..….6
1.2 Организационные структуры управления маркетингом…..…………….…..15
1.3 Организация комплекса маркетинга на предприятии………………….……19
2. Анализ системы маркетинга ЗАО «Такснет»………………….….…….....…..29
2.1 Общая характеристика ЗАО «Такснет»……...…………………...……..…….29
2.2 Анализ рынка ИТ-услуг г.Казани…..…………………………………...…….34
2.3 Анализ организации маркетинга в ЗАО «Такснет»…...……………………..41
2.4 Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «Такснет»…....…..46
Заключение…..……………………………………………………………………..49
Список использованной литературы…………….…………...…….………….….53
Приложение А Типологические характеристики управления....………………..56
Приложение Б Подходы к маркетинговому управлению………………………..57
Приложение В Принципы маркетингового управления…………………………59
Приложение Г Итерация целей и критериев маркетингового управления……..60
Приложение Д Механизм и методы маркетингового управления……………...61
Приложение Е Организационная структура управления ЗАО «Такснет» ……..62
Приложение Ж ТОП-7 софтверных компаний…………………………………...63
Приложение З Лидеры по обороту на 1 сотрудника в месяц в 2014 г………….64
Приложение И Лидеры по обороту на 1 клиента в 2014 г………………………65
Приложение К Лидеры по количеству клиентов в 2014 г……………………….66
Приложение Л Оценка состояния маркетинга ЗАО «Такснет»…………………67
Приложение М Должностная инструкция ведущего специалиста
по маркетингу и рекламе ЗАО «Такснет»…………...…………69
1.1 Управление маркетингом на предприятии
Ф.Котлер ввел термин Marketing Management-«маркетинговое управление», а в российской интерпретации Е.П. Голубков сформулировал его в своем словаре-справочнике, как «Маркетинг».
В современной российской литературе термины «управление маркетингом» и «маркетинговое управление» равнозначно распространены. Чаще встречается первый термин, однако в научной литературе невозможно проследить единого мнения по содержанию обоих терминов. Рассмотрим точки зрения ведущих авторов.
Отечественные предприятия все менее воспринимают маркетинг как новую для них функцию. Маркетинговая функция формируется в связи с изменениями в ментальности управления организацией на всех уровнях по принципу «от нужд производства - к нуждам рынка».
Ориентация на рынок представляет более высокую ступень развития деятельности организации.
...
1.2. Организационные структуры управления маркетингом
Структура маркетингового управления – это совокупность звеньев управления, которые находятся во взаимосвязи и соподчиненности, обеспечивают развитие и функционирование организации как единого целого, при чем эти звенья управления планируют и оценивают свою деятельность с маркетинговой позиции. / 15, c.14/.
Маркетинговая структура должна обладать такими свойствами, как подвижность, гибкость, высокой адаптацией к рыночным переменам, доступным и результативным механизмом управления.
Как показывает практика, организационная структура маркетингового управления как единая целостная система представлена только в крупных компаниях. У организаций среднего бизнеса эти структуры обычно имеют свои отдельные подразделения, а у представителей малого бизнеса функции маркетинга в основном возлагаются на собственника или ведущего менеджера.
На отечественных предприятиях в современных условиях сложились следующие два подхода:
1.3 Организация комплекса маркетинга на предприятии
По результатам маркетинговых исследований и результатов оценки внутренних возможностей организации составляется маркетинговая программа (программа маркетинга). Данная программа носит рекомендательный характер, однако рассматривается как необходимый этап в стратегическом планировании. Маркетинговая программа помогает принять обоснованные управленческие решения на высших уровнях управления компанией /12, c.19/.
Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю функций маркетинга, совокупность которых фирма использует для достижения желаемых изменений параметров целевого рынка.
Впервые, в 1953 году, понятие комплекс маркетинга использовал профессор Н.Борден из Гарвардской школы бизнеса.
В современной зарубежной теории и практике комплексу маркетинг, по другому называемому marketing-mix или «четыре пи», уделяется особое внимание.
...
2.1 Общая характеристика ЗАО «Такснет»
Группа компаний «Такснет» работает на рынке информационных технологий с 2001 года, специализируется на разработке и внедрении высокотехнологичных интернет-решений для предприятий бизнеса и государственных органов, имеет все необходимые лицензии и сертификаты для осуществления своей деятельности. Одним из приоритетных направлений компании является предоставление услуг по организации и сопровождению систем электронного документооборота (ЭДО), которые обеспечивают по Интернету обмен конфиденциальной информацией, защищенной средствами криптографии и электронной цифровой подписью. В настоящее время такие системы активно эксплуатируются в обмене документами между юридическими, физическими лицами и органами государственной власти: налоговыми органами России, управлениями Пенсионного Фонда России, Фондом социального страхования, Росприроднадзором, Госалкогольиспекцией и Росалкогольрегулированием, Центром занятости населения, Росстатом.
...
2.3 Анализ организации маркетинга в ЗАО «Такснет»
Проведенный выше анализ показал, что у компании есть реальные угрозы развития. Связано это с замедлением темпов роста самого рынка ИТ-услуг; появлением новых конкурентов на рынке; ростом доли рынка уже существующих конкурентов и падением доли рынка исследуемой нами организации; очень низкий показатель, по сравнению с конкурентами, оборота на одного клиента и на одного сотрудника, что означает низкую эффективность результатов работы за прошедший 2014 год исследуемой нами организации по сравнению с ее основными конкурентами.
Все это говорит о необходимости усиления маркетинговой деятельности предприятия. Необходимо провести глубокий анализ конкурентов, выявить причины падения доли рынка «Такснет», провести анализ ценовой политики, возможно, необходимо менять стратегию развития компании.
Для анализа маркетинговой деятельности ЗАО «Такснет» воспользуемся комплексной методикой оценки состояния маркетинга на предприятии по Патрушевой/16, c.
...
1. Автухова Е.Э. Современный маркетинг /Е.Э. Автухова, И.В. Корнеева/ - М.: Финансы и статистика, 2010.–253с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление /И. Ансофф/ : Пер. с англ. - М.: Экономика, 2010.– 314с.
3. Вентцель Е.С. Исследование операции /Е.С. Вентцель/ – М.: 2010. –208с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление /О.С. Виханский/: Учебник. 2е изд., перераб и доп. 2010. –296с.
5. Герасимчук В.Г. Маркетинг /В.Г. Герасимчук/ – К.: Изд-во КНЕУ, 2009. –250с.
Всего 32 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую