Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбора темы исследования. Радикальные изменения, произошедшие в российской экономике за последнее два десятилетия, привели к формированию рыночных отношений и активизации деятельности товаропроизводителей. На смену централизованному распределению продукции и ресурсов пришла борьба за потребителя путем предложения не только высококачественных товаров и услуг, но и лучшего сервисного обслуживания. Рост числа хозяйствующих субъектов, функционирующих на российском рынке, либерализация цен, инфляционные процессы, развитие внешнеэкономических связей и другие явления – все это привело к увеличению предложения товаров и услуг на рынке, что способствовало усилению конкуренции.
Всего - 4 стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ 7
1.1 Сервис как деятельность, классификация видов сервиса 7
1.2 Основные задачи системы сервиса потребителей 14
1.3 Особенности управления качеством сервиса потребителей 20
2 АНАЛИЗ СЕРВИСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАРС» 30
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 30
2.2 Оценка сервиса потребителей товаров предприятия 38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЕРВИСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ООО «БАРС» 46
3.1 Проблемы и перспективы совершенствования системы обслуживания клиентов в ООО «Барс» 46
3.2 Рекомендации по улучшению взаимоотношения с клиентами ООО «Барс» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
В соответствии целью выпускной квалификационной работы необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить теоретические основы сервиса потребителей товаров и услуг;
- исследовать особенности управления качеством сервиса потребителей;
- проанализировать сервис потребителей предприятия ООО «Барс»;
- провести анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Барс»;
- дать оценку сервиса потребителей товаров предприятия;
- предложить направления совершенствования обслуживания потребителей товаров ООО «Барс».
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 г. №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.06.2008 №105-ФЗ).// Российская газета, №141 от 03.07.2008.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31.07.1998 г. №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.03.2010 г. №20-ФЗ).// Российская газета, №51 от 12.03.2010.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) от 05.08.2000 г. №117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.04.2010 №69-ФЗ).// Российская газета, №5173 от 04.05.2010.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. М.: Классическое издание, 2010. 344 с.
5. Астахов В.С. Маркетинг внешнеэкономической деятельности предприятия. СПб.: Книжник, 2012. 402 с.
Всего 44 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбора темы исследования. Радикальные изменения, произошедшие в российской экономике за последнее два десятилетия, привели к формированию рыночных отношений и активизации деятельности товаропроизводителей. На смену централизованному распределению продукции и ресурсов пришла борьба за потребителя путем предложения не только высококачественных товаров и услуг, но и лучшего сервисного обслуживания. Рост числа хозяйствующих субъектов, функционирующих на российском рынке, либерализация цен, инфляционные процессы, развитие внешнеэкономических связей и другие явления – все это привело к увеличению предложения товаров и услуг на рынке, что способствовало усилению конкуренции.
Всего - 4 стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ 7
1.1 Сервис как деятельность, классификация видов сервиса 7
1.2 Основные задачи системы сервиса потребителей 14
1.3 Особенности управления качеством сервиса потребителей 20
2 АНАЛИЗ СЕРВИСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАРС» 30
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 30
2.2 Оценка сервиса потребителей товаров предприятия 38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЕРВИСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ООО «БАРС» 46
3.1 Проблемы и перспективы совершенствования системы обслуживания клиентов в ООО «Барс» 46
3.2 Рекомендации по улучшению взаимоотношения с клиентами ООО «Барс» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
В соответствии целью выпускной квалификационной работы необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить теоретические основы сервиса потребителей товаров и услуг;
- исследовать особенности управления качеством сервиса потребителей;
- проанализировать сервис потребителей предприятия ООО «Барс»;
- провести анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Барс»;
- дать оценку сервиса потребителей товаров предприятия;
- предложить направления совершенствования обслуживания потребителей товаров ООО «Барс».
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 г. №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.06.2008 №105-ФЗ).// Российская газета, №141 от 03.07.2008.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31.07.1998 г. №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.03.2010 г. №20-ФЗ).// Российская газета, №51 от 12.03.2010.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) от 05.08.2000 г. №117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.04.2010 №69-ФЗ).// Российская газета, №5173 от 04.05.2010.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. М.: Классическое издание, 2010. 344 с.
5. Астахов В.С. Маркетинг внешнеэкономической деятельности предприятия. СПб.: Книжник, 2012. 402 с.
Всего 44 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую