Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование сбытовой деятельности организации

  • 73 страниц
  • 2018 год
  • 82 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

professor2017

Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбора темы исследования. Радикальные изменения, произошедшие в российской экономике за последнее два десятилетия, привели к формированию рыночных отношений и активизации деятельности товаропроизводителей. На смену централизованному распределению продукции и ресурсов пришла борьба за потребителя путем предложения не только высококачественных товаров и услуг, но и лучшего сервисного обслуживания. Рост числа хозяйствующих субъектов, функционирующих на российском рынке, либерализация цен, инфляционные процессы, развитие внешнеэкономических связей и другие явления – все это привело к увеличению предложения товаров и услуг на рынке, что способствовало усилению конкуренции.
Всего - 4 стр.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ 7
1.1 Сервис как деятельность, классификация видов сервиса 7
1.2 Основные задачи системы сервиса потребителей 14
1.3 Особенности управления качеством сервиса потребителей 20
2 АНАЛИЗ СЕРВИСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАРС» 30
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 30
2.2 Оценка сервиса потребителей товаров предприятия 38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЕРВИСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ООО «БАРС» 46
3.1 Проблемы и перспективы совершенствования системы обслуживания клиентов в ООО «Барс» 46
3.2 Рекомендации по улучшению взаимоотношения с клиентами ООО «Барс» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

В соответствии целью выпускной квалификационной работы необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить теоретические основы сервиса потребителей товаров и услуг;
- исследовать особенности управления качеством сервиса потребителей;
- проанализировать сервис потребителей предприятия ООО «Барс»;
- провести анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Барс»;
- дать оценку сервиса потребителей товаров предприятия;
- предложить направления совершенствования обслуживания потребителей товаров ООО «Барс».

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 г. №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.06.2008 №105-ФЗ).// Российская газета, №141 от 03.07.2008.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31.07.1998 г. №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.03.2010 г. №20-ФЗ).// Российская газета, №51 от 12.03.2010.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) от 05.08.2000 г. №117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.04.2010 №69-ФЗ).// Российская газета, №5173 от 04.05.2010.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. М.: Классическое издание, 2010. 344 с.
5. Астахов В.С. Маркетинг внешнеэкономической деятельности предприятия. СПб.: Книжник, 2012. 402 с.
Всего 44 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбора темы исследования. Радикальные изменения, произошедшие в российской экономике за последнее два десятилетия, привели к формированию рыночных отношений и активизации деятельности товаропроизводителей. На смену централизованному распределению продукции и ресурсов пришла борьба за потребителя путем предложения не только высококачественных товаров и услуг, но и лучшего сервисного обслуживания. Рост числа хозяйствующих субъектов, функционирующих на российском рынке, либерализация цен, инфляционные процессы, развитие внешнеэкономических связей и другие явления – все это привело к увеличению предложения товаров и услуг на рынке, что способствовало усилению конкуренции.
Всего - 4 стр.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ 7
1.1 Сервис как деятельность, классификация видов сервиса 7
1.2 Основные задачи системы сервиса потребителей 14
1.3 Особенности управления качеством сервиса потребителей 20
2 АНАЛИЗ СЕРВИСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАРС» 30
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 30
2.2 Оценка сервиса потребителей товаров предприятия 38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЕРВИСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ООО «БАРС» 46
3.1 Проблемы и перспективы совершенствования системы обслуживания клиентов в ООО «Барс» 46
3.2 Рекомендации по улучшению взаимоотношения с клиентами ООО «Барс» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

В соответствии целью выпускной квалификационной работы необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить теоретические основы сервиса потребителей товаров и услуг;
- исследовать особенности управления качеством сервиса потребителей;
- проанализировать сервис потребителей предприятия ООО «Барс»;
- провести анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Барс»;
- дать оценку сервиса потребителей товаров предприятия;
- предложить направления совершенствования обслуживания потребителей товаров ООО «Барс».

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 г. №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.06.2008 №105-ФЗ).// Российская газета, №141 от 03.07.2008.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31.07.1998 г. №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.03.2010 г. №20-ФЗ).// Российская газета, №51 от 12.03.2010.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) от 05.08.2000 г. №117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.04.2010 №69-ФЗ).// Российская газета, №5173 от 04.05.2010.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. М.: Классическое издание, 2010. 344 с.
5. Астахов В.С. Маркетинг внешнеэкономической деятельности предприятия. СПб.: Книжник, 2012. 402 с.
Всего 44 источника

Купить эту работу

Совершенствование сбытовой деятельности организации

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
professor2017
5
Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе professor2017 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе professor2017 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе professor2017 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе professor2017 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽