Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все вышесказанное свидетельствует об актуальности анализа эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия. Актуальность проблемы обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы, цель которой – разработка направлений совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе ее анализа.
Всего - 3 стр.
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Сущность и содержание процесса управления маркетинговой деятельностью 6
1.2. Методы управления маркетингом на предприятии 17
1.3. Зарубежный опыт организации маркетинга 27
2. Анализ управления маркетингом (на примере ООО «Лорана+») 33
2.1. Экономическая характеристика ООО «Лорана+» 33
2.2. Анализ системы управления маркетингом ООО «Лорана+» 42
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «Лорана+» 47
2.4. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью в ООО «Лорана+» 58
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения………………………………………………………………………...79
В соответствии с целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:
- изучается сущность и содержание процесса управления маркетинговой деятельностью;
- рассматриваются методы и инструменты управления маркетингом на предприятии;
- изучается зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности на предприятиях;
- проводится анализ эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии;
- разрабатываются основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 1: федеральный закон РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ // СЗ РФ. - 1994. - №32. - Ст. 3301
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 2: федеральный закон РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ // СЗ РФ. - 1996. - №5. - Ст. 410
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 3: федеральный закон РФ от 26.11.2001 №146-ФЗ // СЗ РФ. - 2001. - №49. - Ст. 4552
4. Об обществах с ограниченной ответственностью (с изм. и доп. 27 июля 2013 г.): федеральный закон РФ от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ. - 1998. - № 7. - Ст. 785.
5. Алексунин, В.А. Маркетинг / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2013. – 216 с.
Всего 47 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все вышесказанное свидетельствует об актуальности анализа эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия. Актуальность проблемы обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы, цель которой – разработка направлений совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе ее анализа.
Всего - 3 стр.
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Сущность и содержание процесса управления маркетинговой деятельностью 6
1.2. Методы управления маркетингом на предприятии 17
1.3. Зарубежный опыт организации маркетинга 27
2. Анализ управления маркетингом (на примере ООО «Лорана+») 33
2.1. Экономическая характеристика ООО «Лорана+» 33
2.2. Анализ системы управления маркетингом ООО «Лорана+» 42
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «Лорана+» 47
2.4. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью в ООО «Лорана+» 58
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения………………………………………………………………………...79
В соответствии с целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:
- изучается сущность и содержание процесса управления маркетинговой деятельностью;
- рассматриваются методы и инструменты управления маркетингом на предприятии;
- изучается зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности на предприятиях;
- проводится анализ эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии;
- разрабатываются основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 1: федеральный закон РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ // СЗ РФ. - 1994. - №32. - Ст. 3301
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 2: федеральный закон РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ // СЗ РФ. - 1996. - №5. - Ст. 410
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 3: федеральный закон РФ от 26.11.2001 №146-ФЗ // СЗ РФ. - 2001. - №49. - Ст. 4552
4. Об обществах с ограниченной ответственностью (с изм. и доп. 27 июля 2013 г.): федеральный закон РФ от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ. - 1998. - № 7. - Ст. 785.
5. Алексунин, В.А. Маркетинг / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2013. – 216 с.
Всего 47 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую