Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование управления маркетингом на предприятии

  • 91 страниц
  • 2018 год
  • 86 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

professor2017

Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Все вышесказанное свидетельствует об актуальности анализа эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия. Актуальность проблемы обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы, цель которой – разработка направлений совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе ее анализа.
Всего - 3 стр.

Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Сущность и содержание процесса управления маркетинговой деятельностью 6
1.2. Методы управления маркетингом на предприятии 17
1.3. Зарубежный опыт организации маркетинга 27
2. Анализ управления маркетингом (на примере ООО «Лорана+») 33
2.1. Экономическая характеристика ООО «Лорана+» 33
2.2. Анализ системы управления маркетингом ООО «Лорана+» 42
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «Лорана+» 47
2.4. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью в ООО «Лорана+» 58
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения………………………………………………………………………...79

В соответствии с целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:
- изучается сущность и содержание процесса управления маркетинговой деятельностью;
- рассматриваются методы и инструменты управления маркетингом на предприятии;
- изучается зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности на предприятиях;
- проводится анализ эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии;
- разрабатываются основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 1: федеральный закон РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ // СЗ РФ. - 1994. - №32. - Ст. 3301
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 2: федеральный закон РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ // СЗ РФ. - 1996. - №5. - Ст. 410
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 3: федеральный закон РФ от 26.11.2001 №146-ФЗ // СЗ РФ. - 2001. - №49. - Ст. 4552
4. Об обществах с ограниченной ответственностью (с изм. и доп. 27 июля 2013 г.): федеральный закон РФ от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ. - 1998. - № 7. - Ст. 785.
5. Алексунин, В.А. Маркетинг / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2013. – 216 с.
Всего 47 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Все вышесказанное свидетельствует об актуальности анализа эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия. Актуальность проблемы обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы, цель которой – разработка направлений совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе ее анализа.
Всего - 3 стр.

Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Сущность и содержание процесса управления маркетинговой деятельностью 6
1.2. Методы управления маркетингом на предприятии 17
1.3. Зарубежный опыт организации маркетинга 27
2. Анализ управления маркетингом (на примере ООО «Лорана+») 33
2.1. Экономическая характеристика ООО «Лорана+» 33
2.2. Анализ системы управления маркетингом ООО «Лорана+» 42
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «Лорана+» 47
2.4. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью в ООО «Лорана+» 58
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения………………………………………………………………………...79

В соответствии с целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:
- изучается сущность и содержание процесса управления маркетинговой деятельностью;
- рассматриваются методы и инструменты управления маркетингом на предприятии;
- изучается зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности на предприятиях;
- проводится анализ эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии;
- разрабатываются основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 1: федеральный закон РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ // СЗ РФ. - 1994. - №32. - Ст. 3301
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 2: федеральный закон РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ // СЗ РФ. - 1996. - №5. - Ст. 410
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 3: федеральный закон РФ от 26.11.2001 №146-ФЗ // СЗ РФ. - 2001. - №49. - Ст. 4552
4. Об обществах с ограниченной ответственностью (с изм. и доп. 27 июля 2013 г.): федеральный закон РФ от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ. - 1998. - № 7. - Ст. 785.
5. Алексунин, В.А. Маркетинг / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2013. – 216 с.
Всего 47 источников

Купить эту работу

Совершенствование управления маркетингом на предприятии

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
professor2017
5
Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе professor2017 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе professor2017 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе professor2017 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе professor2017 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽