Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАЗИНЕ«LADYCOLLECTION»

  • 62 страниц
  • 2018 год
  • 90 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kiddy

Всегда рада помочь!)

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена важностью продвижения как технологии создания потребительской лояльности и конкурентных преимуществ компании возрастает с каждым днём. Усиление внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских компаний объясняется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения компании на рынке, фактором её конкурентоспособности.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ…
1.1. Понятие и функции рекламы.……………………………………
1.2.Виды рекламы и рекламных средств, применяемых в розничных торговых предприятиях…………………………………..
1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности………………
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАЗИНЕ«LADYCOLLECTION»…………
2.1. Организационно - экономическая характеристика магазина….
2.2. Содержание рекламной работы в магазине «LadyCollection»….
2.3. Анализ ассортимента предметов украшения, реализуемых в магазине………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………...
ПРИЛОЖЕНИЯ

Цель исследования – анализ организации рекламной деятельности в магазине «LadyCollection» и разработка путей её совершенствования
Выпускная квалификационная работа на вышеуказанную тему полностью раскрыта. Много таблиц и графиков с расчетами.
Защита проходила в мае 2018 года в НГУ им.Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО
Оценка - отлично.
Антиплагиат - 75%.

1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018)
2. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 18.07.2017) «О бухгалтерском учете».
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.12.2017)
4. Приказ Минфина России от 09.06.2001 N 44н (ред. от 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.07.2001 N 2806)
5. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2015. - 155 c.
6. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
7. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
8. Аакер, Д. А. Как обойти конкурентов: Создаем сильный бренд. - СПб.: Питер, 2015. – Глава 2-3.
9. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 или переиздание 2014 г. – Глава 8 (стр. 291-323)
10. Бове К., Аренс У., Современная реклама./ - Тольятти: “Издательский дом Довгань", 2005
11. Бруковская О., Осовицкая Н. HR-бренд. 5 шагов к успеху Вашей компании. Библиотека группы компаний HEADHUNTER. – СПб.: Изд. Питер, 2016 г.
12. Борецкий Е. А., Егорова М. С. Роль и значение рекламы в условиях рыночной экономики. Функции рекламы для общества // Молодой ученый. — 2015. — №11.4. — С. 34-36
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR./ СПб: Бизнес-пресса, 2015
14. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2014, - 336 с.;
15. Грошев, И. В. Системный бренд - менеджмент. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
16. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
17. Джинджолия А. Ф. Международный маркетинг: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Мировая экономика» / А. Ф. Джинджолия, А. В. Евстратов; М-во образования и науки Российской Федерации; Волгоградский гос. технический ун-т. Волгоград, 2014. - 76 с.
18. Кукушкина А.С. Учет расходов на веб–сайт. //Бухгалтерский учет. —2014.—№ 4 —с. 39
19. Киселева Г.В. Бухгалтерский финансовый учет: Учеб. пособие./ Г.В. Киселева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014.
20. Кожинов В.Я. Современный бухгалтерский учет: учебник. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2014.
21. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. - М.: ТетраСистемс, 2014.
22. Климова М.А. Вопросы учета рекламы //"Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии". - N 6. – 2013 г.
23. Карер Г. Эффективная реклама/.-М.: 2015.
24. Кулинич А.И. Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция. Конспект лекций 07-MKG-01/ MBS-2013.- с.9 (122с.)
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. - М.: Издательство Прогресс, 2014. - 773 с.
26. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
27. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2014. – 323 с.
28. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
29. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2016. — 432 с. — (Прицельный маркетинг).
30. Орлова Е.В. Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. —Москва: изд. Эксмо, 2015. — с. 56
31. Семенова М. Учет рекламной конструкции. //Директор по маркетингу и сбыту. — 2014. — № 3 — с. 45‑46.
32. Сендеров Д.И., Рекламный бюджет: Правила расчета и планирования, Библиотека маркетолога: Маркетинговые коммуникации, Реклама, 2014 г.
33. Пермичев Н.Ф., Сергейчев Н.Ю. Инструменты маркетинга./ - НН.: - 2015.
34. Рожков, И. Я. Брендинг. М. Юрайт, 2014. – Глава 2. 5. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – М.: «Эксмо», 2014. – Часть 1 и 2.
35. Ромат Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
36.
37. Рогова Е.М. Управление финансами предприятия в условиях кризиса. С комментариями экспертов. - М.: Изд. Вернера Регена, 2014.
38. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет: учеб.-практ. пособие. - М.: Омега-Л, 2015.
39. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - Ростов н/Д: Феникс, 2014.
40. Шевелев А.Е., Шевелева Е.В. Бухгалтерский учет расчетов: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена важностью продвижения как технологии создания потребительской лояльности и конкурентных преимуществ компании возрастает с каждым днём. Усиление внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских компаний объясняется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения компании на рынке, фактором её конкурентоспособности.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ…
1.1. Понятие и функции рекламы.……………………………………
1.2.Виды рекламы и рекламных средств, применяемых в розничных торговых предприятиях…………………………………..
1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности………………
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАЗИНЕ«LADYCOLLECTION»…………
2.1. Организационно - экономическая характеристика магазина….
2.2. Содержание рекламной работы в магазине «LadyCollection»….
2.3. Анализ ассортимента предметов украшения, реализуемых в магазине………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………...
ПРИЛОЖЕНИЯ

Цель исследования – анализ организации рекламной деятельности в магазине «LadyCollection» и разработка путей её совершенствования
Выпускная квалификационная работа на вышеуказанную тему полностью раскрыта. Много таблиц и графиков с расчетами.
Защита проходила в мае 2018 года в НГУ им.Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО
Оценка - отлично.
Антиплагиат - 75%.

1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018)
2. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 18.07.2017) «О бухгалтерском учете».
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.12.2017)
4. Приказ Минфина России от 09.06.2001 N 44н (ред. от 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.07.2001 N 2806)
5. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2015. - 155 c.
6. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
7. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
8. Аакер, Д. А. Как обойти конкурентов: Создаем сильный бренд. - СПб.: Питер, 2015. – Глава 2-3.
9. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 или переиздание 2014 г. – Глава 8 (стр. 291-323)
10. Бове К., Аренс У., Современная реклама./ - Тольятти: “Издательский дом Довгань", 2005
11. Бруковская О., Осовицкая Н. HR-бренд. 5 шагов к успеху Вашей компании. Библиотека группы компаний HEADHUNTER. – СПб.: Изд. Питер, 2016 г.
12. Борецкий Е. А., Егорова М. С. Роль и значение рекламы в условиях рыночной экономики. Функции рекламы для общества // Молодой ученый. — 2015. — №11.4. — С. 34-36
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR./ СПб: Бизнес-пресса, 2015
14. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2014, - 336 с.;
15. Грошев, И. В. Системный бренд - менеджмент. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
16. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
17. Джинджолия А. Ф. Международный маркетинг: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Мировая экономика» / А. Ф. Джинджолия, А. В. Евстратов; М-во образования и науки Российской Федерации; Волгоградский гос. технический ун-т. Волгоград, 2014. - 76 с.
18. Кукушкина А.С. Учет расходов на веб–сайт. //Бухгалтерский учет. —2014.—№ 4 —с. 39
19. Киселева Г.В. Бухгалтерский финансовый учет: Учеб. пособие./ Г.В. Киселева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014.
20. Кожинов В.Я. Современный бухгалтерский учет: учебник. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2014.
21. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. - М.: ТетраСистемс, 2014.
22. Климова М.А. Вопросы учета рекламы //"Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии". - N 6. – 2013 г.
23. Карер Г. Эффективная реклама/.-М.: 2015.
24. Кулинич А.И. Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция. Конспект лекций 07-MKG-01/ MBS-2013.- с.9 (122с.)
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. - М.: Издательство Прогресс, 2014. - 773 с.
26. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
27. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2014. – 323 с.
28. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
29. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2016. — 432 с. — (Прицельный маркетинг).
30. Орлова Е.В. Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. —Москва: изд. Эксмо, 2015. — с. 56
31. Семенова М. Учет рекламной конструкции. //Директор по маркетингу и сбыту. — 2014. — № 3 — с. 45‑46.
32. Сендеров Д.И., Рекламный бюджет: Правила расчета и планирования, Библиотека маркетолога: Маркетинговые коммуникации, Реклама, 2014 г.
33. Пермичев Н.Ф., Сергейчев Н.Ю. Инструменты маркетинга./ - НН.: - 2015.
34. Рожков, И. Я. Брендинг. М. Юрайт, 2014. – Глава 2. 5. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – М.: «Эксмо», 2014. – Часть 1 и 2.
35. Ромат Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
36.
37. Рогова Е.М. Управление финансами предприятия в условиях кризиса. С комментариями экспертов. - М.: Изд. Вернера Регена, 2014.
38. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет: учеб.-практ. пособие. - М.: Омега-Л, 2015.
39. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - Ростов н/Д: Феникс, 2014.
40. Шевелев А.Е., Шевелева Е.В. Бухгалтерский учет расчетов: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2013.

Купить эту работу

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАЗИНЕ«LADYCOLLECTION»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kiddy
5
Всегда рада помочь!)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе kiddy 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kiddy 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе kiddy 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kiddy 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽