Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Международный маркетинг

  • 70 страниц
  • 2016 год
  • 109 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...
Целью данной работы является изучение маркетинговой деятельности предприятий при осуществлении международной торговли.
Задачи работы:
- исследовать сущность, цели и задачи международного маркетинга в современных условиях;
- рассмотреть практику маркетинговой деятельности на российском рынке группы L'Oréal Paris (Франция);
- разработать предложения по совершенствованию маркетинговой
деятельности на международном рынке группы L'Oréal Paris (Франция).
Объект исследования в работе: маркетинговая деятельность группы L'Oréal Paris (Франция).
Предмет исследовании: разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности группы L'Oréal Paris (Франция).
Теоретической и методической основой выполнения курсовой работы послужили труды ученых-экономистов, передовой опыт других предприятий, а также личные наблюдения и опросы.
При выполнении работы применялись следующие методы: монографический, статистико-экономический, расчетно-конструктивный, коэффициентный, сравнения, балансовый и др.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ 5
1.1 Понятие и содержание международного маркетинга 5
1.2 Международные аспекты товарной политики 10
1.3 Виды товарных стратегий на международном рынке 14
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ 25
2.1 Характеристика и цели деятельности предприятия 25
2.3 Конкурентные преимущества L'Oréal Paris на мировом рынке 32
2.3 Товарная политика L'Oréal Paris по продаже косметики 39
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ ГРУППЫ L'Oréal Paris 46
3.1 Разработка предложений по совершенствованию 46
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список информационных источников 68

С РИСУНКАМИ И ТАБЛИЦАМИ

.....
35. Ромизов К.С. Управление кадрами предприятий в условиях рынка // Вестник Московского Университета. - сер. 6, Экономика, 2007. - № 4.
36. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России.//Экономист, 2007, №6.

Интернет-источники
37. Официальный сайг L'Oreal Group в Internet//www.loreal. corn
38. Официальный сайг L'Oreal Group в Internet //www.loreal-finance.com
39. Официальный сайг компании L'Oreal Paris в Internet //www.loreal-paris.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...
Целью данной работы является изучение маркетинговой деятельности предприятий при осуществлении международной торговли.
Задачи работы:
- исследовать сущность, цели и задачи международного маркетинга в современных условиях;
- рассмотреть практику маркетинговой деятельности на российском рынке группы L'Oréal Paris (Франция);
- разработать предложения по совершенствованию маркетинговой
деятельности на международном рынке группы L'Oréal Paris (Франция).
Объект исследования в работе: маркетинговая деятельность группы L'Oréal Paris (Франция).
Предмет исследовании: разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности группы L'Oréal Paris (Франция).
Теоретической и методической основой выполнения курсовой работы послужили труды ученых-экономистов, передовой опыт других предприятий, а также личные наблюдения и опросы.
При выполнении работы применялись следующие методы: монографический, статистико-экономический, расчетно-конструктивный, коэффициентный, сравнения, балансовый и др.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ 5
1.1 Понятие и содержание международного маркетинга 5
1.2 Международные аспекты товарной политики 10
1.3 Виды товарных стратегий на международном рынке 14
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ 25
2.1 Характеристика и цели деятельности предприятия 25
2.3 Конкурентные преимущества L'Oréal Paris на мировом рынке 32
2.3 Товарная политика L'Oréal Paris по продаже косметики 39
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ ГРУППЫ L'Oréal Paris 46
3.1 Разработка предложений по совершенствованию 46
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список информационных источников 68

С РИСУНКАМИ И ТАБЛИЦАМИ

.....
35. Ромизов К.С. Управление кадрами предприятий в условиях рынка // Вестник Московского Университета. - сер. 6, Экономика, 2007. - № 4.
36. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России.//Экономист, 2007, №6.

Интернет-источники
37. Официальный сайг L'Oreal Group в Internet//www.loreal. corn
38. Официальный сайг L'Oreal Group в Internet //www.loreal-finance.com
39. Официальный сайг компании L'Oreal Paris в Internet //www.loreal-paris.com

Купить эту работу

диплом Международный маркетинг

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽