Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
Целью данной работы является изучение маркетинговой деятельности предприятий при осуществлении международной торговли.
Задачи работы:
- исследовать сущность, цели и задачи международного маркетинга в современных условиях;
- рассмотреть практику маркетинговой деятельности на российском рынке группы L'Oréal Paris (Франция);
- разработать предложения по совершенствованию маркетинговой
деятельности на международном рынке группы L'Oréal Paris (Франция).
Объект исследования в работе: маркетинговая деятельность группы L'Oréal Paris (Франция).
Предмет исследовании: разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности группы L'Oréal Paris (Франция).
Теоретической и методической основой выполнения курсовой работы послужили труды ученых-экономистов, передовой опыт других предприятий, а также личные наблюдения и опросы.
При выполнении работы применялись следующие методы: монографический, статистико-экономический, расчетно-конструктивный, коэффициентный, сравнения, балансовый и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ 5
1.1 Понятие и содержание международного маркетинга 5
1.2 Международные аспекты товарной политики 10
1.3 Виды товарных стратегий на международном рынке 14
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ 25
2.1 Характеристика и цели деятельности предприятия 25
2.3 Конкурентные преимущества L'Oréal Paris на мировом рынке 32
2.3 Товарная политика L'Oréal Paris по продаже косметики 39
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ ГРУППЫ L'Oréal Paris 46
3.1 Разработка предложений по совершенствованию 46
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список информационных источников 68
С РИСУНКАМИ И ТАБЛИЦАМИ
.....
35. Ромизов К.С. Управление кадрами предприятий в условиях рынка // Вестник Московского Университета. - сер. 6, Экономика, 2007. - № 4.
36. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России.//Экономист, 2007, №6.
Интернет-источники
37. Официальный сайг L'Oreal Group в Internet//www.loreal. corn
38. Официальный сайг L'Oreal Group в Internet //www.loreal-finance.com
39. Официальный сайг компании L'Oreal Paris в Internet //www.loreal-paris.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
Целью данной работы является изучение маркетинговой деятельности предприятий при осуществлении международной торговли.
Задачи работы:
- исследовать сущность, цели и задачи международного маркетинга в современных условиях;
- рассмотреть практику маркетинговой деятельности на российском рынке группы L'Oréal Paris (Франция);
- разработать предложения по совершенствованию маркетинговой
деятельности на международном рынке группы L'Oréal Paris (Франция).
Объект исследования в работе: маркетинговая деятельность группы L'Oréal Paris (Франция).
Предмет исследовании: разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности группы L'Oréal Paris (Франция).
Теоретической и методической основой выполнения курсовой работы послужили труды ученых-экономистов, передовой опыт других предприятий, а также личные наблюдения и опросы.
При выполнении работы применялись следующие методы: монографический, статистико-экономический, расчетно-конструктивный, коэффициентный, сравнения, балансовый и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ 5
1.1 Понятие и содержание международного маркетинга 5
1.2 Международные аспекты товарной политики 10
1.3 Виды товарных стратегий на международном рынке 14
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ 25
2.1 Характеристика и цели деятельности предприятия 25
2.3 Конкурентные преимущества L'Oréal Paris на мировом рынке 32
2.3 Товарная политика L'Oréal Paris по продаже косметики 39
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ ГРУППЫ L'Oréal Paris 46
3.1 Разработка предложений по совершенствованию 46
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список информационных источников 68
С РИСУНКАМИ И ТАБЛИЦАМИ
.....
35. Ромизов К.С. Управление кадрами предприятий в условиях рынка // Вестник Московского Университета. - сер. 6, Экономика, 2007. - № 4.
36. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России.//Экономист, 2007, №6.
Интернет-источники
37. Официальный сайг L'Oreal Group в Internet//www.loreal. corn
38. Официальный сайг L'Oreal Group в Internet //www.loreal-finance.com
39. Официальный сайг компании L'Oreal Paris в Internet //www.loreal-paris.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую