Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В сложившейся экономической ситуации эффективность характеризует выживаемость предприятия. Предприятию необходимо не только выжить, но и по возможности повысить свой конечный результат, а именно прибыль. Конечный результат характеризует степень достижения цели или целей, ради которых приводится в движение весь механизм торговой деятельности.
Маркетинговый анализ деятельности – это комплекс мероприятий, нацеленный на сбор данных о внутренней и внешней среде предприятия, перспективах и угрозах, с целью использования этих данных для улучшения работы предприятия.
Данный анализ помогает оценить положение компании на рынке, соотнести процент конкурентных преимуществ к проценту слабых сторон компании для выбора оптимальной стратегии развития.
От правильности оценки данных, полученных в ходе маркетингового анализа во многом зависит и точность разработки мероприятий, нацеленных на повышение продаж торгового предприятия. Чем более объективными будут данные собранные изначально, тем точнее будет результат.
В качестве результата для оценки функционирования предприятия лучше всего подходит прибыль, получение которой является главной целью любого субъекта хозяйствования в условиях рыночной экономики.
Прибыль - один из основных финансовых показателей плана и оценки торговой деятельности предприятий. Достижение увеличения прибыли невозможно представить без увеличения продаж компании. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в непосредственной взаимосвязи маркетингового анализа деятельности предприятия. Направленного на повышение уровня продаж как основы увеличения прибыльности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
Теоретическая часть
1.1 Цели, задачи и принципы маркетинговой деятельности
1.2 Методы маркетингового анализа
1.3 Источники информации для маркетингового анализа
Аналитическая часть
2.1 Общая экономическая характеристика ООО «Строитель»
2.2 Анализ динамики и структуры продаж ООО «Строитель»
2.3 Характеристика рынка сбыта продукции
2.4 Оценка емкости и доли рынка
2.5 Анализ конкурентов на региональном рынке
2.6 Сегментация потребителей
2.7 Анализ методов продвижения на рынке
2.8 SWOT-анализ и определение перспектив развития предприятия
Проектная часть
3.1 Мероприятия по увеличению объемов продаж ООО «Строитель»
3.2 Оценка экономических показателей после внедрения мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Маркетинговый анализ деятельности ООО «Строитель» разработка маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение уровня продаж, с расчетом уровня затрат и рентабельности
1. Баснукаев, И.Ш. Финансовый анализ состояния предприятия: задачи и методы оценки используемых ресурсов / И.Ш. Баснукаев // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2012. - № 45. – С. 43.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 381 с.
3. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: Инфра-М, 2011. - 224 с.
4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
5. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
7. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
8. Маркетинг в вопросах и решениях: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
9. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
10. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
11. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
12. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / С.М. Пястолов. - М.: Академия, 2012. - 384 с.
13. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.
14. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2013. – 544 с.
15. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
16. Официальный сайт ООО «Строитель». URL: http://monarh-r.su (дата обращения: 22.03.2016).
17. Яндекс.Директ. URL: https://direct.yandex.ru (дата обращения: 22.03.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В сложившейся экономической ситуации эффективность характеризует выживаемость предприятия. Предприятию необходимо не только выжить, но и по возможности повысить свой конечный результат, а именно прибыль. Конечный результат характеризует степень достижения цели или целей, ради которых приводится в движение весь механизм торговой деятельности.
Маркетинговый анализ деятельности – это комплекс мероприятий, нацеленный на сбор данных о внутренней и внешней среде предприятия, перспективах и угрозах, с целью использования этих данных для улучшения работы предприятия.
Данный анализ помогает оценить положение компании на рынке, соотнести процент конкурентных преимуществ к проценту слабых сторон компании для выбора оптимальной стратегии развития.
От правильности оценки данных, полученных в ходе маркетингового анализа во многом зависит и точность разработки мероприятий, нацеленных на повышение продаж торгового предприятия. Чем более объективными будут данные собранные изначально, тем точнее будет результат.
В качестве результата для оценки функционирования предприятия лучше всего подходит прибыль, получение которой является главной целью любого субъекта хозяйствования в условиях рыночной экономики.
Прибыль - один из основных финансовых показателей плана и оценки торговой деятельности предприятий. Достижение увеличения прибыли невозможно представить без увеличения продаж компании. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в непосредственной взаимосвязи маркетингового анализа деятельности предприятия. Направленного на повышение уровня продаж как основы увеличения прибыльности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
Теоретическая часть
1.1 Цели, задачи и принципы маркетинговой деятельности
1.2 Методы маркетингового анализа
1.3 Источники информации для маркетингового анализа
Аналитическая часть
2.1 Общая экономическая характеристика ООО «Строитель»
2.2 Анализ динамики и структуры продаж ООО «Строитель»
2.3 Характеристика рынка сбыта продукции
2.4 Оценка емкости и доли рынка
2.5 Анализ конкурентов на региональном рынке
2.6 Сегментация потребителей
2.7 Анализ методов продвижения на рынке
2.8 SWOT-анализ и определение перспектив развития предприятия
Проектная часть
3.1 Мероприятия по увеличению объемов продаж ООО «Строитель»
3.2 Оценка экономических показателей после внедрения мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Маркетинговый анализ деятельности ООО «Строитель» разработка маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение уровня продаж, с расчетом уровня затрат и рентабельности
1. Баснукаев, И.Ш. Финансовый анализ состояния предприятия: задачи и методы оценки используемых ресурсов / И.Ш. Баснукаев // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2012. - № 45. – С. 43.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 381 с.
3. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: Инфра-М, 2011. - 224 с.
4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
5. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
7. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
8. Маркетинг в вопросах и решениях: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
9. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
10. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
11. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
12. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / С.М. Пястолов. - М.: Академия, 2012. - 384 с.
13. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.
14. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2013. – 544 с.
15. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
16. Официальный сайт ООО «Строитель». URL: http://monarh-r.su (дата обращения: 22.03.2016).
17. Яндекс.Директ. URL: https://direct.yandex.ru (дата обращения: 22.03.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2010 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую