Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОИТЕЛЬ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЕГО ПРОДАЖ

  • 78 страниц
  • 2017 год
  • 158 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

CleverMouse

Работу выполню качественно и в срок

2010 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В сложившейся экономической ситуации эффективность характеризует выживаемость предприятия. Предприятию необходимо не только выжить, но и по возможности повысить свой конечный результат, а именно прибыль. Конечный результат характеризует степень достижения цели или целей, ради которых приводится в движение весь механизм торговой деятельности.
Маркетинговый анализ деятельности – это комплекс мероприятий, нацеленный на сбор данных о внутренней и внешней среде предприятия, перспективах и угрозах, с целью использования этих данных для улучшения работы предприятия.
Данный анализ помогает оценить положение компании на рынке, соотнести процент конкурентных преимуществ к проценту слабых сторон компании для выбора оптимальной стратегии развития.
От правильности оценки данных, полученных в ходе маркетингового анализа во многом зависит и точность разработки мероприятий, нацеленных на повышение продаж торгового предприятия. Чем более объективными будут данные собранные изначально, тем точнее будет результат.
В качестве результата для оценки функционирования предприятия лучше всего подходит прибыль, получение которой является главной целью любого субъекта хозяйствования в условиях рыночной экономики.
Прибыль - один из основных финансовых показателей плана и оценки торговой деятельности предприятий. Достижение увеличения прибыли невозможно представить без увеличения продаж компании. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в непосредственной взаимосвязи маркетингового анализа деятельности предприятия. Направленного на повышение уровня продаж как основы увеличения прибыльности предприятия.

ВВЕДЕНИЕ
Теоретическая часть
1.1 Цели, задачи и принципы маркетинговой деятельности
1.2 Методы маркетингового анализа
1.3 Источники информации для маркетингового анализа
Аналитическая часть
2.1 Общая экономическая характеристика ООО «Строитель»
2.2 Анализ динамики и структуры продаж ООО «Строитель»
2.3 Характеристика рынка сбыта продукции
2.4 Оценка емкости и доли рынка
2.5 Анализ конкурентов на региональном рынке
2.6 Сегментация потребителей
2.7 Анализ методов продвижения на рынке
2.8 SWOT-анализ и определение перспектив развития предприятия
Проектная часть
3.1 Мероприятия по увеличению объемов продаж ООО «Строитель»
3.2 Оценка экономических показателей после внедрения мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Маркетинговый анализ деятельности ООО «Строитель» разработка маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение уровня продаж, с расчетом уровня затрат и рентабельности

1. Баснукаев, И.Ш. Финансовый анализ состояния предприятия: задачи и методы оценки используемых ресурсов / И.Ш. Баснукаев // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2012. - № 45. – С. 43.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 381 с.
3. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: Инфра-М, 2011. - 224 с.
4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
5. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
7. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
8. Маркетинг в вопросах и решениях: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
9. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
10. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
11. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
12. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / С.М. Пястолов. - М.: Академия, 2012. - 384 с.
13. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.
14. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2013. – 544 с.
15. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
16. Официальный сайт ООО «Строитель». URL: http://monarh-r.su (дата обращения: 22.03.2016).
17. Яндекс.Директ. URL: https://direct.yandex.ru (дата обращения: 22.03.2017).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В сложившейся экономической ситуации эффективность характеризует выживаемость предприятия. Предприятию необходимо не только выжить, но и по возможности повысить свой конечный результат, а именно прибыль. Конечный результат характеризует степень достижения цели или целей, ради которых приводится в движение весь механизм торговой деятельности.
Маркетинговый анализ деятельности – это комплекс мероприятий, нацеленный на сбор данных о внутренней и внешней среде предприятия, перспективах и угрозах, с целью использования этих данных для улучшения работы предприятия.
Данный анализ помогает оценить положение компании на рынке, соотнести процент конкурентных преимуществ к проценту слабых сторон компании для выбора оптимальной стратегии развития.
От правильности оценки данных, полученных в ходе маркетингового анализа во многом зависит и точность разработки мероприятий, нацеленных на повышение продаж торгового предприятия. Чем более объективными будут данные собранные изначально, тем точнее будет результат.
В качестве результата для оценки функционирования предприятия лучше всего подходит прибыль, получение которой является главной целью любого субъекта хозяйствования в условиях рыночной экономики.
Прибыль - один из основных финансовых показателей плана и оценки торговой деятельности предприятий. Достижение увеличения прибыли невозможно представить без увеличения продаж компании. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в непосредственной взаимосвязи маркетингового анализа деятельности предприятия. Направленного на повышение уровня продаж как основы увеличения прибыльности предприятия.

ВВЕДЕНИЕ
Теоретическая часть
1.1 Цели, задачи и принципы маркетинговой деятельности
1.2 Методы маркетингового анализа
1.3 Источники информации для маркетингового анализа
Аналитическая часть
2.1 Общая экономическая характеристика ООО «Строитель»
2.2 Анализ динамики и структуры продаж ООО «Строитель»
2.3 Характеристика рынка сбыта продукции
2.4 Оценка емкости и доли рынка
2.5 Анализ конкурентов на региональном рынке
2.6 Сегментация потребителей
2.7 Анализ методов продвижения на рынке
2.8 SWOT-анализ и определение перспектив развития предприятия
Проектная часть
3.1 Мероприятия по увеличению объемов продаж ООО «Строитель»
3.2 Оценка экономических показателей после внедрения мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Маркетинговый анализ деятельности ООО «Строитель» разработка маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение уровня продаж, с расчетом уровня затрат и рентабельности

1. Баснукаев, И.Ш. Финансовый анализ состояния предприятия: задачи и методы оценки используемых ресурсов / И.Ш. Баснукаев // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2012. - № 45. – С. 43.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 381 с.
3. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: Инфра-М, 2011. - 224 с.
4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
5. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
7. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
8. Маркетинг в вопросах и решениях: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
9. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
10. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
11. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
12. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / С.М. Пястолов. - М.: Академия, 2012. - 384 с.
13. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.
14. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2013. – 544 с.
15. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
16. Официальный сайт ООО «Строитель». URL: http://monarh-r.su (дата обращения: 22.03.2016).
17. Яндекс.Директ. URL: https://direct.yandex.ru (дата обращения: 22.03.2017).

Купить эту работу

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОИТЕЛЬ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЕГО ПРОДАЖ

2010 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
CleverMouse
4.8
Работу выполню качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2010 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе CleverMouse 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе CleverMouse 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе CleverMouse 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе CleverMouse 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽