Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка конкурентоспособности ООО МКФ "Срочноденьги"

  • 86 страниц
  • 2017 год
  • 164 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kiddy

Всегда рада помочь!)

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, ес¬ли не определит для себя условия его конкурентоспособности, и не определит круг задач по ее повышению. Основу конкурентоспособности организации –товаропроизводителей составляет принцип полное удовлетворение требованию потребителей.
Его можно достичь, только с экономически эффективной, качественной, и конкурентоспособной продукцией, производство которой определяет финансовое благополучие производителей. Таким образом, одна из важнейших проблем – это качество и конкурентоспособность товаров и услуг, предполагающая формирование принципиально новых подходов к исследованию и оценке этих аспектов. Все выше изложенное определяет актуальность исследования.

Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности организации в современных условиях……….
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности
Компании…………………………………………………………………..
1.2 Исследование факторов повышения конкурентоспособности организации…………………………………………………………….......
1.3 Методы оценки конкурентоспособности…………………………….
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО МКФ «Срочноденьги»…………………………………………………………....
2.1 Общая характеристика ООО МКФ «Срочноденьги»……………….
2.2 Анализ деятельности микрофинансовых организаций на кредитном рынке…………………………………………………………..
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия по отношению к основным конкурентам……………………………………………………
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО МКФ «Срочноденьги»…………………………………………………….
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО МКФ «Срочноденьги»……………………………………………………………
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий………………………………………………………………..

Целью выпускной квалификационной работы являлся анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия.
В первой главе работы изучены теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности организации в современных условиях, раскрыта сущность понятия конкурентоспособности компании, проведено исследование факторов повышения конкурентоспособности организации, исследованы методы оценки конкурентоспособности.
Во второй главе дана общая характеристика ООО МКФ «Срочноденьги», проведен анализ деятельности микрофинансовых организаций на кредитном рынке, анализ конкурентоспособности предприятия по отношению к основным конкурентам.
В третьей главе разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО МКФ «Срочноденьги» и дана экономическая оценка предлагаемым мероприятиям.

Список используемой литературы

1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев. - М.: ОАО «Типография новости», 2015. - 145 с.
2. Александров А.К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие / А. К. Александров. - М.: ИНФРА-М, 2013. — 284 с.
3. Александрова Е.Н. Факторы конкурентоспособности современных компаний / Е.Н. Александрова, В.В Куашанская // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 8 (ч.1). - С. 813–815.
4. Антипов Ю.В. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы / Ю.В. Антипов // Научный журнал. - 2014.- № 3 (89). - С. 212–221.
5. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность / О.В. Аристов. – М. : Финпресс, 2013. - 245 с.
6. Баринов В.А. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - № 16. - С. 3-13.
7. Белкина Е.Н. Мониторинг как база принятия стратегических решений в системе отраслевого менеджмента / Е.Н. Белкина, А.Т. Айдинова, Т.Ю. Черепухин // Бизнес в законе. - 2012. - № 6. С. 113–116.
8. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов. М.: Юрайт, 2014.- 452 с.
9. Беспахотных Л.А. Условия повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия / Л.А. Беспахотных // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 127-130.
10. Бикмаева А.В. Технология контроллинга оценки влияния внешних факторов на развитие предприятия / А.В. Бикмаева, М.Н. Павленков // Актуальные вопросы экономических наук: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 99-102.
11. Богданов М.С. Оценка конкурентоспособности предприятия сетевой розничной торговли / М.С. Богданов // Теория и практика общественного развития. Институт социологии РАН. - 2012. - № 8. - С. 350–354.
12. Бочкарев И.И. Стратегический маркетинг: Учеб. Пособие / И.И.Бочкарев, В.А.Быков. - М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2013. - 259 с.
13. Бучельникова Д.С. Конкурентоспособность малого предприятия на локальном рынке / Д.С. Бучельникова, Х.Г. Есаян, Е.К. Кузьмина // Молодой ученый. — 2015. — №10.2. — С. 103-106.
14. Владимиров В.Н. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В.Н. Владимиров. - Киров: Изд-во ВятГУ, 2014. — 110 с.
15. Волчков А.Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов — стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста / А.Н. Волчков // Инженерный журнал. — 2012. — № 4. — С. 41–46.
16. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов // Журнал стандарты и качество. — 2013. — № 11. — С. 44–47.
17. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия / А.В. Грачев. - М.: Финпресс, 2015. - 258 с.
18. Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base. consultant.ru
19. Дынкин А.А. Конкурентоспособность России в глобальном экономическом пространстве / А.А. Дынкин. - докл. по Материалам Ученого совета института 22 ноября 2015 года.- М.: Институт Мировой экономики, 2015. - 23 с.
20. Жданкин Н.А. Охрана труда как важнейший элемент конкурентоспособности предприятия / Н.А. Жданкин // Трудовое право. — 2015. — № 2. — С. 13–16.
21. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг / П.С. Завьялов // Российский экономический журнал. – 2016. - № 12. - С. 50-58.
22. Заярная И.А. Управление повышением конкурентоспособности предприятия / И.А. Заярная // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. - С. 172-174.
23. Зулькарнаев И.У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И.У. Зульнаркаев, Л.Р. Ильясова // Маркетинг в России и за рубежом. − 2015. − № 4. − С.35−43.
24. Иванов А.А. Роль инновационных технологий в повышении конкурентоспособности предприятий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.marketing.spb.ru
25. Иванова И.В. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия / И.В. Иванова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2015 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2015. - С. 97–100.
26. Керимов В.А. Маркетинг: Учеб. Пособие / В.А.Керимов.– М.: Дашков, 2013.- 568 с.
27. Клочков В.В. Организационно-экономический анализ конкурентоспособности / В.В. Клочков // Российский экономический журнал. — 2014. — № 6. — С. 74–78.
28. Конкурентный анализ интернет-журнал «Блог Молодого аналитика» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://humeur.ru/page/konkurentnyj-analiz
29. Королев С.В Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика / С.В. Королев. - М.: Юрайт, 2016. - 236 с.
30. Криворотов В.В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий / В.В. Криворотов. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2013.- 258 с.
31. Кузьменко В.Г. Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров / В.Г. Кузьменко // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — № 1 (49). — С. 21–28.
32. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг / Ж-Ж. Ламбен. Пер. с французского. - СПб.: Наука 2014. –343 с.
33. Левшина О.Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве / О.Н. Левшина. - М.: Юриспруденция, 2014. - 176 с.
34. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт-М, 2015 . - 563 с.
35. Мазилкина Е.И. Основы управления конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – М. «Прогресс», 2015. – 187 с.
36. Мониторинг рынка микрофинансирования: материалы и публикации / Российский микрофинансовый центр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rmcenter.ru
37. Махмудова М.М. Современная практика конкурентного позиционирования субъекта среднего бизнеса на основе анализа внешней и внутренней среды / М.М. Махмудова // Экономика и предпринимательство. - 2015. - 8 (ч.1) - С. 999–1004.
38. Методы построения корпоративной оценки конкурентоспособности» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.masters.donntu.edu.ua/2011/iem/savelieva/library/translate.htm
39. Охрименко В.М. Экономическая диагностика / В.М. Охрименко, И. В. Милькин, Н. В. Шокурова. - М.: ХНАГХ, 2013. - 116 с.
40. Павленков М.Н. Разработка методического обеспечения контроллинга предприятия: Монография / М.Н.Павленков - Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии гос. Службы, 2016. – 155 с.
41. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина БизнесБукс, 2015.- 175 с.
42. Портер М. Международная конкуренция / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. - 526 с.
43. Портер М.. Руководство по разработке стратегии / М. Портер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 272 с.
44. Рынок микрофинансирования становится банковским // Известия от 9 января 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://izvestia.ru/news/
45. Сайт РБК. Исследование рынков [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: marketing.rbc.ru/research/562949957040874.shtml
46. Сенчагов В.К. Конкурентоспособность и инвестиционный потенциал экономики России / В.К. Сенчагов, А.Н. Захаров. - СПБ.: Бизнес и банки, 2013. - 412 с.
47. Томпсон А, Стрикленд А. Стратегический менеджмент / А. Томпсон, А. Стрикленд. - 12-е изд., Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2016. - 156 с.
48. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 312 с.
49. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» с изменениями и дополнениями / Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.garant.ru/12148517
50. MICROFINANCE Barometer / MICROFINANCE GATEWAY [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.microfinancegateway.org/ library/microfinance-barometer

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, ес¬ли не определит для себя условия его конкурентоспособности, и не определит круг задач по ее повышению. Основу конкурентоспособности организации –товаропроизводителей составляет принцип полное удовлетворение требованию потребителей.
Его можно достичь, только с экономически эффективной, качественной, и конкурентоспособной продукцией, производство которой определяет финансовое благополучие производителей. Таким образом, одна из важнейших проблем – это качество и конкурентоспособность товаров и услуг, предполагающая формирование принципиально новых подходов к исследованию и оценке этих аспектов. Все выше изложенное определяет актуальность исследования.

Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности организации в современных условиях……….
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности
Компании…………………………………………………………………..
1.2 Исследование факторов повышения конкурентоспособности организации…………………………………………………………….......
1.3 Методы оценки конкурентоспособности…………………………….
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО МКФ «Срочноденьги»…………………………………………………………....
2.1 Общая характеристика ООО МКФ «Срочноденьги»……………….
2.2 Анализ деятельности микрофинансовых организаций на кредитном рынке…………………………………………………………..
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия по отношению к основным конкурентам……………………………………………………
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО МКФ «Срочноденьги»…………………………………………………….
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО МКФ «Срочноденьги»……………………………………………………………
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий………………………………………………………………..

Целью выпускной квалификационной работы являлся анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия.
В первой главе работы изучены теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности организации в современных условиях, раскрыта сущность понятия конкурентоспособности компании, проведено исследование факторов повышения конкурентоспособности организации, исследованы методы оценки конкурентоспособности.
Во второй главе дана общая характеристика ООО МКФ «Срочноденьги», проведен анализ деятельности микрофинансовых организаций на кредитном рынке, анализ конкурентоспособности предприятия по отношению к основным конкурентам.
В третьей главе разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО МКФ «Срочноденьги» и дана экономическая оценка предлагаемым мероприятиям.

Список используемой литературы

1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев. - М.: ОАО «Типография новости», 2015. - 145 с.
2. Александров А.К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие / А. К. Александров. - М.: ИНФРА-М, 2013. — 284 с.
3. Александрова Е.Н. Факторы конкурентоспособности современных компаний / Е.Н. Александрова, В.В Куашанская // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 8 (ч.1). - С. 813–815.
4. Антипов Ю.В. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы / Ю.В. Антипов // Научный журнал. - 2014.- № 3 (89). - С. 212–221.
5. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность / О.В. Аристов. – М. : Финпресс, 2013. - 245 с.
6. Баринов В.А. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - № 16. - С. 3-13.
7. Белкина Е.Н. Мониторинг как база принятия стратегических решений в системе отраслевого менеджмента / Е.Н. Белкина, А.Т. Айдинова, Т.Ю. Черепухин // Бизнес в законе. - 2012. - № 6. С. 113–116.
8. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов. М.: Юрайт, 2014.- 452 с.
9. Беспахотных Л.А. Условия повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия / Л.А. Беспахотных // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 127-130.
10. Бикмаева А.В. Технология контроллинга оценки влияния внешних факторов на развитие предприятия / А.В. Бикмаева, М.Н. Павленков // Актуальные вопросы экономических наук: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 99-102.
11. Богданов М.С. Оценка конкурентоспособности предприятия сетевой розничной торговли / М.С. Богданов // Теория и практика общественного развития. Институт социологии РАН. - 2012. - № 8. - С. 350–354.
12. Бочкарев И.И. Стратегический маркетинг: Учеб. Пособие / И.И.Бочкарев, В.А.Быков. - М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2013. - 259 с.
13. Бучельникова Д.С. Конкурентоспособность малого предприятия на локальном рынке / Д.С. Бучельникова, Х.Г. Есаян, Е.К. Кузьмина // Молодой ученый. — 2015. — №10.2. — С. 103-106.
14. Владимиров В.Н. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В.Н. Владимиров. - Киров: Изд-во ВятГУ, 2014. — 110 с.
15. Волчков А.Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов — стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста / А.Н. Волчков // Инженерный журнал. — 2012. — № 4. — С. 41–46.
16. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов // Журнал стандарты и качество. — 2013. — № 11. — С. 44–47.
17. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия / А.В. Грачев. - М.: Финпресс, 2015. - 258 с.
18. Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base. consultant.ru
19. Дынкин А.А. Конкурентоспособность России в глобальном экономическом пространстве / А.А. Дынкин. - докл. по Материалам Ученого совета института 22 ноября 2015 года.- М.: Институт Мировой экономики, 2015. - 23 с.
20. Жданкин Н.А. Охрана труда как важнейший элемент конкурентоспособности предприятия / Н.А. Жданкин // Трудовое право. — 2015. — № 2. — С. 13–16.
21. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг / П.С. Завьялов // Российский экономический журнал. – 2016. - № 12. - С. 50-58.
22. Заярная И.А. Управление повышением конкурентоспособности предприятия / И.А. Заярная // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. - С. 172-174.
23. Зулькарнаев И.У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И.У. Зульнаркаев, Л.Р. Ильясова // Маркетинг в России и за рубежом. − 2015. − № 4. − С.35−43.
24. Иванов А.А. Роль инновационных технологий в повышении конкурентоспособности предприятий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.marketing.spb.ru
25. Иванова И.В. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия / И.В. Иванова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2015 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2015. - С. 97–100.
26. Керимов В.А. Маркетинг: Учеб. Пособие / В.А.Керимов.– М.: Дашков, 2013.- 568 с.
27. Клочков В.В. Организационно-экономический анализ конкурентоспособности / В.В. Клочков // Российский экономический журнал. — 2014. — № 6. — С. 74–78.
28. Конкурентный анализ интернет-журнал «Блог Молодого аналитика» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://humeur.ru/page/konkurentnyj-analiz
29. Королев С.В Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика / С.В. Королев. - М.: Юрайт, 2016. - 236 с.
30. Криворотов В.В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий / В.В. Криворотов. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2013.- 258 с.
31. Кузьменко В.Г. Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров / В.Г. Кузьменко // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — № 1 (49). — С. 21–28.
32. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг / Ж-Ж. Ламбен. Пер. с французского. - СПб.: Наука 2014. –343 с.
33. Левшина О.Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве / О.Н. Левшина. - М.: Юриспруденция, 2014. - 176 с.
34. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт-М, 2015 . - 563 с.
35. Мазилкина Е.И. Основы управления конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – М. «Прогресс», 2015. – 187 с.
36. Мониторинг рынка микрофинансирования: материалы и публикации / Российский микрофинансовый центр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rmcenter.ru
37. Махмудова М.М. Современная практика конкурентного позиционирования субъекта среднего бизнеса на основе анализа внешней и внутренней среды / М.М. Махмудова // Экономика и предпринимательство. - 2015. - 8 (ч.1) - С. 999–1004.
38. Методы построения корпоративной оценки конкурентоспособности» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.masters.donntu.edu.ua/2011/iem/savelieva/library/translate.htm
39. Охрименко В.М. Экономическая диагностика / В.М. Охрименко, И. В. Милькин, Н. В. Шокурова. - М.: ХНАГХ, 2013. - 116 с.
40. Павленков М.Н. Разработка методического обеспечения контроллинга предприятия: Монография / М.Н.Павленков - Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии гос. Службы, 2016. – 155 с.
41. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина БизнесБукс, 2015.- 175 с.
42. Портер М. Международная конкуренция / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. - 526 с.
43. Портер М.. Руководство по разработке стратегии / М. Портер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 272 с.
44. Рынок микрофинансирования становится банковским // Известия от 9 января 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://izvestia.ru/news/
45. Сайт РБК. Исследование рынков [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: marketing.rbc.ru/research/562949957040874.shtml
46. Сенчагов В.К. Конкурентоспособность и инвестиционный потенциал экономики России / В.К. Сенчагов, А.Н. Захаров. - СПБ.: Бизнес и банки, 2013. - 412 с.
47. Томпсон А, Стрикленд А. Стратегический менеджмент / А. Томпсон, А. Стрикленд. - 12-е изд., Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2016. - 156 с.
48. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 312 с.
49. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» с изменениями и дополнениями / Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.garant.ru/12148517
50. MICROFINANCE Barometer / MICROFINANCE GATEWAY [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.microfinancegateway.org/ library/microfinance-barometer

Купить эту работу

Оценка конкурентоспособности ООО МКФ "Срочноденьги"

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kiddy
5
Всегда рада помочь!)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе kiddy 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kiddy 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе kiddy 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kiddy 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽