Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ внутренней среды организации

  • 80 страниц
  • 2017 год
  • 180 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kiddy

Всегда рада помочь!)

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе исследования внутренней среды предприятия анализируются финансовая сторона компании, производственная и маркетинговая деятельность, работа отделов сбыта и поставок, согласованность работы всех подразделений предприятия и другие аспекты.
Анализ внутренней среды предприятия поможет прояснить ситуацию и даст возможность принять меры при возникновении угрозы деятельности предприятия. Даст возможность улучшить деятельность по результатам анализа, распространив их среди ключевых фигур, принимающих решения на предприятии.
Таким образом, целью данного исследования является проведение анализа внутренней среды предприятия, а так же разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты исследования внутренней среды предприятия 7
1.1. Понятие внутренней среды предприятия и значение ее исследования 7
1.2. Элементы внутренней среды предприятия 9
1.3. Методика исследования внутренней среды предприятия 15
Глава 2. Исследование внутренней среды АО «Гипрогазцентр» 22
2.1. Организационно–экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Исследование состояния элементов внутренней среды предприятия 38
Глава 3. Направления совершенствования внутренней среды АО «Гипрогазцентр» 50
3.1. Мероприятия по сокращению дебиторской задолженности. 50
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 61

Объектом исследования является АО «Гипрогазцентр». Предметом исследования – внутренняя среда данного предприятия.
Работа выполнена на 81 странице, содержит 5 рис, 19 таблиц, 4 приложения. Состоит из введения, трех глав и списка используемых источников и литературы, состоящего из тридцати трех источников, а так же приложений.
Первая глава работы «Теоретические аспекты исследования внутренней среды предприятия» раскрывает понятие внутренней среды предприятия и значение ее исследования, рассказывает основные элементы внутренней среды и описывает методику ее исследования.
Вторая глава посвящена исследованию внутренней среды предприятия АО «Гипрогазцентр». Здесь представлена организационно-экономическая характеристика предприятия, проведен анализ финансового состояния предприятия, исследовано состояние элементов внутренней среды и выявлены проблемы ее функционирования.
В третьей главе описаны направления совершенствования внутренней среды АО «Гипрогазцентр», а также разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности управления внутренней средой данного предприятия, кроме того была произведена оценка их эффективности.
Современность и актуальность данной темы состоит в усилении воздействия внутренней среды предприятия на его общее развитие, взаимодействие с внешней средой и конкурентоспособность.
Результаты данного исследования могут быть применены руководством предприятия АО «Гипрогазцентр».

1. Агарков А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2015. – 272 c.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев. – СПб.: ВНТОЭ, 2013. – 240 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев – М.: КНОРУС, 2013. – 672 с.
4. Веснин В.Р. Теория организации: Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 272 c.
5. Голов Р.С. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 c.
6. Егеубаев М.С., Медведев Ю.В. Анализ внутренней среды как одна из основ успеха в развитии и процветании организации // Проблемы экономики и менеджмента. – 2012. – №12(16). – С.65-68.
7. Жуткина Т. Современные аспекты маркетинговой политики компании / Т. Жуткина // Предпринимательство. – 2014. – №5. – С. 168-176.
8. Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди, пер. с англ. А. Яковенко. – М.: ГИППО, 2012. – 203 c.
9. Клочкова Е.Н. Экономика предприятия. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
10. Ковалева Т. В. Изучение факторов внешней и внутренней среды организации // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 1293-1296.
и другие

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В процессе исследования внутренней среды предприятия анализируются финансовая сторона компании, производственная и маркетинговая деятельность, работа отделов сбыта и поставок, согласованность работы всех подразделений предприятия и другие аспекты.
Анализ внутренней среды предприятия поможет прояснить ситуацию и даст возможность принять меры при возникновении угрозы деятельности предприятия. Даст возможность улучшить деятельность по результатам анализа, распространив их среди ключевых фигур, принимающих решения на предприятии.
Таким образом, целью данного исследования является проведение анализа внутренней среды предприятия, а так же разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты исследования внутренней среды предприятия 7
1.1. Понятие внутренней среды предприятия и значение ее исследования 7
1.2. Элементы внутренней среды предприятия 9
1.3. Методика исследования внутренней среды предприятия 15
Глава 2. Исследование внутренней среды АО «Гипрогазцентр» 22
2.1. Организационно–экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Исследование состояния элементов внутренней среды предприятия 38
Глава 3. Направления совершенствования внутренней среды АО «Гипрогазцентр» 50
3.1. Мероприятия по сокращению дебиторской задолженности. 50
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 61

Объектом исследования является АО «Гипрогазцентр». Предметом исследования – внутренняя среда данного предприятия.
Работа выполнена на 81 странице, содержит 5 рис, 19 таблиц, 4 приложения. Состоит из введения, трех глав и списка используемых источников и литературы, состоящего из тридцати трех источников, а так же приложений.
Первая глава работы «Теоретические аспекты исследования внутренней среды предприятия» раскрывает понятие внутренней среды предприятия и значение ее исследования, рассказывает основные элементы внутренней среды и описывает методику ее исследования.
Вторая глава посвящена исследованию внутренней среды предприятия АО «Гипрогазцентр». Здесь представлена организационно-экономическая характеристика предприятия, проведен анализ финансового состояния предприятия, исследовано состояние элементов внутренней среды и выявлены проблемы ее функционирования.
В третьей главе описаны направления совершенствования внутренней среды АО «Гипрогазцентр», а также разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности управления внутренней средой данного предприятия, кроме того была произведена оценка их эффективности.
Современность и актуальность данной темы состоит в усилении воздействия внутренней среды предприятия на его общее развитие, взаимодействие с внешней средой и конкурентоспособность.
Результаты данного исследования могут быть применены руководством предприятия АО «Гипрогазцентр».

1. Агарков А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2015. – 272 c.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев. – СПб.: ВНТОЭ, 2013. – 240 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев – М.: КНОРУС, 2013. – 672 с.
4. Веснин В.Р. Теория организации: Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 272 c.
5. Голов Р.С. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 c.
6. Егеубаев М.С., Медведев Ю.В. Анализ внутренней среды как одна из основ успеха в развитии и процветании организации // Проблемы экономики и менеджмента. – 2012. – №12(16). – С.65-68.
7. Жуткина Т. Современные аспекты маркетинговой политики компании / Т. Жуткина // Предпринимательство. – 2014. – №5. – С. 168-176.
8. Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди, пер. с англ. А. Яковенко. – М.: ГИППО, 2012. – 203 c.
9. Клочкова Е.Н. Экономика предприятия. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
10. Ковалева Т. В. Изучение факторов внешней и внутренней среды организации // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 1293-1296.
и другие

Купить эту работу

Анализ внутренней среды организации

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kiddy
5
Всегда рада помочь!)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе kiddy 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kiddy 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе kiddy 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kiddy 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽