Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В процессе исследования внутренней среды предприятия анализируются финансовая сторона компании, производственная и маркетинговая деятельность, работа отделов сбыта и поставок, согласованность работы всех подразделений предприятия и другие аспекты.
Анализ внутренней среды предприятия поможет прояснить ситуацию и даст возможность принять меры при возникновении угрозы деятельности предприятия. Даст возможность улучшить деятельность по результатам анализа, распространив их среди ключевых фигур, принимающих решения на предприятии.
Таким образом, целью данного исследования является проведение анализа внутренней среды предприятия, а так же разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты исследования внутренней среды предприятия 7
1.1. Понятие внутренней среды предприятия и значение ее исследования 7
1.2. Элементы внутренней среды предприятия 9
1.3. Методика исследования внутренней среды предприятия 15
Глава 2. Исследование внутренней среды АО «Гипрогазцентр» 22
2.1. Организационно–экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Исследование состояния элементов внутренней среды предприятия 38
Глава 3. Направления совершенствования внутренней среды АО «Гипрогазцентр» 50
3.1. Мероприятия по сокращению дебиторской задолженности. 50
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
Объектом исследования является АО «Гипрогазцентр». Предметом исследования – внутренняя среда данного предприятия.
Работа выполнена на 81 странице, содержит 5 рис, 19 таблиц, 4 приложения. Состоит из введения, трех глав и списка используемых источников и литературы, состоящего из тридцати трех источников, а так же приложений.
Первая глава работы «Теоретические аспекты исследования внутренней среды предприятия» раскрывает понятие внутренней среды предприятия и значение ее исследования, рассказывает основные элементы внутренней среды и описывает методику ее исследования.
Вторая глава посвящена исследованию внутренней среды предприятия АО «Гипрогазцентр». Здесь представлена организационно-экономическая характеристика предприятия, проведен анализ финансового состояния предприятия, исследовано состояние элементов внутренней среды и выявлены проблемы ее функционирования.
В третьей главе описаны направления совершенствования внутренней среды АО «Гипрогазцентр», а также разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности управления внутренней средой данного предприятия, кроме того была произведена оценка их эффективности.
Современность и актуальность данной темы состоит в усилении воздействия внутренней среды предприятия на его общее развитие, взаимодействие с внешней средой и конкурентоспособность.
Результаты данного исследования могут быть применены руководством предприятия АО «Гипрогазцентр».
1. Агарков А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2015. – 272 c.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев. – СПб.: ВНТОЭ, 2013. – 240 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев – М.: КНОРУС, 2013. – 672 с.
4. Веснин В.Р. Теория организации: Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 272 c.
5. Голов Р.С. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 c.
6. Егеубаев М.С., Медведев Ю.В. Анализ внутренней среды как одна из основ успеха в развитии и процветании организации // Проблемы экономики и менеджмента. – 2012. – №12(16). – С.65-68.
7. Жуткина Т. Современные аспекты маркетинговой политики компании / Т. Жуткина // Предпринимательство. – 2014. – №5. – С. 168-176.
8. Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди, пер. с англ. А. Яковенко. – М.: ГИППО, 2012. – 203 c.
9. Клочкова Е.Н. Экономика предприятия. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
10. Ковалева Т. В. Изучение факторов внешней и внутренней среды организации // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 1293-1296.
и другие
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В процессе исследования внутренней среды предприятия анализируются финансовая сторона компании, производственная и маркетинговая деятельность, работа отделов сбыта и поставок, согласованность работы всех подразделений предприятия и другие аспекты.
Анализ внутренней среды предприятия поможет прояснить ситуацию и даст возможность принять меры при возникновении угрозы деятельности предприятия. Даст возможность улучшить деятельность по результатам анализа, распространив их среди ключевых фигур, принимающих решения на предприятии.
Таким образом, целью данного исследования является проведение анализа внутренней среды предприятия, а так же разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты исследования внутренней среды предприятия 7
1.1. Понятие внутренней среды предприятия и значение ее исследования 7
1.2. Элементы внутренней среды предприятия 9
1.3. Методика исследования внутренней среды предприятия 15
Глава 2. Исследование внутренней среды АО «Гипрогазцентр» 22
2.1. Организационно–экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Исследование состояния элементов внутренней среды предприятия 38
Глава 3. Направления совершенствования внутренней среды АО «Гипрогазцентр» 50
3.1. Мероприятия по сокращению дебиторской задолженности. 50
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
Объектом исследования является АО «Гипрогазцентр». Предметом исследования – внутренняя среда данного предприятия.
Работа выполнена на 81 странице, содержит 5 рис, 19 таблиц, 4 приложения. Состоит из введения, трех глав и списка используемых источников и литературы, состоящего из тридцати трех источников, а так же приложений.
Первая глава работы «Теоретические аспекты исследования внутренней среды предприятия» раскрывает понятие внутренней среды предприятия и значение ее исследования, рассказывает основные элементы внутренней среды и описывает методику ее исследования.
Вторая глава посвящена исследованию внутренней среды предприятия АО «Гипрогазцентр». Здесь представлена организационно-экономическая характеристика предприятия, проведен анализ финансового состояния предприятия, исследовано состояние элементов внутренней среды и выявлены проблемы ее функционирования.
В третьей главе описаны направления совершенствования внутренней среды АО «Гипрогазцентр», а также разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности управления внутренней средой данного предприятия, кроме того была произведена оценка их эффективности.
Современность и актуальность данной темы состоит в усилении воздействия внутренней среды предприятия на его общее развитие, взаимодействие с внешней средой и конкурентоспособность.
Результаты данного исследования могут быть применены руководством предприятия АО «Гипрогазцентр».
1. Агарков А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2015. – 272 c.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев. – СПб.: ВНТОЭ, 2013. – 240 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев – М.: КНОРУС, 2013. – 672 с.
4. Веснин В.Р. Теория организации: Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 272 c.
5. Голов Р.С. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 c.
6. Егеубаев М.С., Медведев Ю.В. Анализ внутренней среды как одна из основ успеха в развитии и процветании организации // Проблемы экономики и менеджмента. – 2012. – №12(16). – С.65-68.
7. Жуткина Т. Современные аспекты маркетинговой политики компании / Т. Жуткина // Предпринимательство. – 2014. – №5. – С. 168-176.
8. Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди, пер. с англ. А. Яковенко. – М.: ГИППО, 2012. – 203 c.
9. Клочкова Е.Н. Экономика предприятия. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
10. Ковалева Т. В. Изучение факторов внешней и внутренней среды организации // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 1293-1296.
и другие
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую