Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для рынка сбыта характерны динамичность и постоянно происходящие изменения. Отдельные из этих изменений носят краткосрочный характер и требуют принятия дополнительных мер до тех пор, пока не будет вновь восстановлено бывшее состояние. Другие изменения предвещают начало более фундаментальных изменений, требующих полного переосмысления задач и целей, стоящих перед отделами сбыта и его организационными структурами. Важнейшим условием выживания организации в рыночной ситуации является своевременное и гибкое реагирование на требования вновь возникающей ситуации. Таким образом, планирование сбыта продукции должно базироваться на прогнозировании продаж продукции, включающем анализ тенденций развития рынка и порождающих их причинах. Однако, условия хозяйствования современных организаций создают трудности при прогнозировании сбыта продукции с помощью существующих методов прогнозирования и требуют их адаптацию или разработку качественно новых подходов к прогнозированию. В силу этого, особую актуальность приобретают вопросы прогнозирования продаж продукции организации с точки зрения отношений «поставщик - потребитель», что предполагает смещение акцентов анализа и прогноза от функциональных направлений деятельности организаций к непосредственно, потребителям. Каждая организация, предлагающая свою продукцию на рынке сбыта, имеет реальных (знакомых с продукцией организации и потребляющих ее) и потенциальных (тех, приверженность которых оно хочет завоевать) потребителей, которых можно характеризовать рядом показателей. Совокупная оценка набора показателей, характеризующих потребителей, позволяет определить привлекательность потребителей для организации. Объемы потребления продукции организации реальными потребителями колеблются во времени, что может быть вызвано рядом причин, которые отражаются изменением показателей, характеризующих потребителей. Анализ и прогнозирование таких причин позволяют прогнозировать поведение каждого из потребителей, оценивать перспективные объемы потребления ими продукции организации, а также разрабатывать стратегии перспективных взаимоотношений с каждым из потребителей или их группой для оптимизации уровня продаж продукции организации.
Вопросы, связанные с прогнозированием рынков сбыта и продаж продукции организаций неоднократно рассматривались в работах таких отечественных ученых как В.Р. Веснин, И.Н. Герчикова, Р.А. Фатхутдинов, О.Ю. Шибалкин, а так же многих других. Данную проблематику затрагивают в своих работах также зарубежные ученые: Р. Акофф, И. Ансофф, И. Ворст, У. Кинг, ЖанЖак Ламбен, М. Мескон и другие.
Однако, в силу исторически сложившихся различий в развитии экономики нашей страны и экономически развитых стран, большинство отечественных исследователей рассматривают вопросы прогнозирования сбыта продукции в условиях регламентированной экономики, а зарубежные авторы изучают данную проблематику в контексте развитых рыночных отношений., Все вышеизложенное, а также необходимость соответствия существующих методов прогнозирования сбыта продукции требованиям, определяемым формирующейся рыночной экономикой, актуализирует выбранную тему исследования, а также обусловливает его цель.
Целью написания курсовой работы является разработка моделей и алгоритмов аналитической системы прогноза сбыта организации на основе результатов проведения оценки сбытовой деятельности организации и прогнозирования сбыта продукции. Задачами работы в связи с указанной целью являются:
изложить теоретические аспекты по теме исследования;
дать организационно-экономическую характеристику деятельности хозяйствующего субъекта;
провести оценку сбытовой деятельности исследуемой организации и выявить основные проблемы в ее деятельности в рамках проводимого исследования;
предложить практические рекомендации по разработке моделей и алгоритмов аналитической системы прогноза сбыта организации.
Объектом исследования является сбытовая деятельность организации.
Предметом исследования выступают математические модели, алгоритмы функционирования и программные комплексы информационных систем, предназначенных для решения неформализованных задач прогноза сбыта продукции организации.
При проведении данного исследования были использованы следующие приемы и методы: сравнительный анализ; метод группировки и статистической обработки информации; метод прогнозирования.
Информационной базой при написании курсовой работы явились нормативно-правовые акты Российской Федерации, работы ведущих отечественных ученых по исследуемой проблеме, данные периодической печати, ресурсы сети Internet, данные бухгалтерской (финансовой) отчетности и бухгалтерского учета организации.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Сущность, задачи системы сбыта продукции и факторы определяющие сбытовую деятельность организации 4
1.2 Основные этапы разработки и реализация сбытовой программы 8
1.3 Методы прогнозирования сбыта продукции и условия их применения 14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО«РАНБАКСИ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности хозяйствующего субъекта 30
2.2. Анализ показателей коммерческой деятельности организации 38
2.3 Оценка влияния эффективности сбыта продукции на финансовые результаты деятельности организации 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В АО «РАБАНКСИ» 51
3.1 Прогнозирование сбыты продукции организации 51
3.2 Пути решения проблем во взаимодействии службы маркетинга и сбыта 56
3.3 Методы совершенствования политики стимулирования персонала, ответственного за сбыт продукции 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 07.05.2013) // СПС Консультант плюс
2. Афанасьев С. В., Ярошенко В. Н. Эффективность информационного обеспечения управления / С.В. Афанасьев, В.Н. Ярошенко. - М.: Экономика, 2016. 375 с.
3. Аристархова М., Матягина Т., Маркетинговые исследования // Маркетинг. 2017. № 1.-С.52-57
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2014. – 125 с.
5. Анискин Ю.П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. М. МГИЭТ (ТУ), 2016. – 55 с.
6. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки в принятии плановых решений. М.: Экономика, 2014. – 86 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. Серия: Homo faber /О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2016. -296 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2015. – 115 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2015.- 656 с.
10. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: учебник. – М.: Омега-Л, 2014.- 472 с.
11. Горбунов, В. К. Математическое моделирование рыночного спроса : учебное пособие / В. К. Горбунов ; М-во образования и науки РФ, Ульянов. гос. ун-т. - Ульяновск: УлГУ, 2016. - 219 с.
12. Дудорова, И. К. Нечетко-логические модели прогнозирования спроса на продукцию промышленного предприятия / И. К. Дудорова, В. П. Мешалкин. - Смоленск: Смол. ЦНТИ, 2017. - 55 с.
13. Дж. Гласс, Дж. Стенли. Статистические методы в прогнозировании. М.: Прогресс, 2016. – 45 с.
14. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. М.: Экономика, 2014. – 55 с.
15. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики / Под ред. И.И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 2016. – 115 с.
16. Кунц Г., О' Доннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Пер. с англ.: В 2 т. Т. 2 / Общая ред. акад. Д.М. Гвишиани. М.: Прогресс, 2014 – 55 с.
17. Клебанова, Т. В. Товарные рынки и прогнозирование спроса [Текст] : теорет. курс авториз. излож. / Т.В. Клебанова; Моск. экстер. гуманитар. ун-т. - Москва: [б. и.], 2017. - 170 с.
18. Козлова, О. А. Моделирование поведения потребителей на рынке органических продуктов: теория и методология / О. А. Козлова; Федер. агентство по образованию, Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. - Санкт-Петербург : Инфо-да, 2017. - 147 с.
19. Козловский, В. А. Диверсификация внутрифирменного планирования производства с ориентацией на спрос : учебник по классическому университетскому образованию / В. А. Козловский, В. М. Макаров ; Федер. агентство по образованию, Юж. федер. ун-т. - Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2016. - 301 с.
20. Колесникова, А. И. Trend watching. Как вести бизнес в русле новейших трендов / А. Колесникова. - Москва: Вершина, 2016. - 151, [1] с.
21. Максимова, Ю.Ю. Прогнозирование спроса в инновационной экономике: метод когнитивного анализа / Ю. Ю. Максимова, А. Н. Хижняк ; Рос. акад. естеств. наук, М-во образования Моск. обл., Моск. гос. обл. социал.-гуманитар. ин-т. – Коломна: МГОСГИ, 2016. - 262 с.
22. Меркулова, Ю. В. Методические рекомендации по моделированию процессов управления данными в экономической системе / Ю. В. Меркулова. - Москва: Академия естествознания. Ч. 1: Способ управления множеством переменных данных потребительских показателей продукции для их оптимизации с учетом временных и пространственных параметров. - 2016. - 114 с.
23. Меркулова, Ю. В. Ситуационно-стратегическое планирование в экономике / Ю. В. Меркулова. - Москва: Экономика. Т. 2 : Моделирование оптимальных стратегий и программ. - 2014. - 411 с.
24. Нифонтов, В. С. Потребительское поведение горожан = Consumer behaviour of townspeople: модель соц. прогнозирования / В. С. Нифонтов ; Урал. акад. гос. службы. - Екатеринбург: УрАГС, 2016. - 122 с.
25. Основы прогнозирования имиджевых характеристик модного продукта / И. Л. Клочко, Т. В. Метляева, Л. Ю. Фалько, Д. А. Фадеев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2016. - 146, [1] с.
26. Прогнозирование спроса и предложения на региональном рынке труда / М-во образования и науки Рос. Федерации, Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента ; под общ. ред. Ю. Д. Шмидта. - Владивосток : Издательский дом Дальневосточного федерального университета, 2013. - 319 с.
27. Сараев, А. Л. Математические методы и модели анализа рыночного спроса : [учеб. пособие для направлений 38.03.01 и 38.04.01 "Экономика", 38.03.05 "Бизнес-информатика"] / А. Л. Сараев ; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара: Издательство Самарского ун-та, 2017. - 79 с.
28. Симагина, С. Г. Модели и механизмы управления производством при сезонном характере спроса на продукцию / С. Г. Симагина. - Москва : Закон и право; Самара: Издательство Самар. науч. центра РАН, 2017. - 207 с.
29. Станкевич, А. В. Прогнозирование емкости и конъюнктуры рынка: конспект лекций : учебное пособие : [для подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 (080100) «Экономика» и 38.03.02 (080200) «Менеджмент»] / Станкевич А. В., Плеханов А. Ф., Носкова С. А. ; Моск. гос. ун-т дизайна и технологии. - Москва: МГУДТ, 2015. - 80 с.
30. Фенева, А.А. Прогнозирование цен и спроса на российский экспорт на мировом рынке / А. А. Фенева, О. С. Коломеец; Федер. агентство по образованию, Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т. - Ставрополь: Издательство СевКавГТУ, 2017. - 133, [1] с.
31. Широбоков, А. И. Использование математико-статистических методов в анализе и прогнозировании спроса населения: [Учеб. пособие для торг., кооператив. и маркетинговых спец. вузов] / А.И. Широбоков, А.А. Широбокова. - Минск : Вышэйшая школа, 2013. - 142 с.
32. Эконометрические модели эластичности спроса на театральные услуги / Ин-т экономики. - Москва: ИЭ, 2017. - 53 с.
33. Юферев О.В., Шкиндеров А. «Маркетинг в России и за рубежом», 2016.-120 с.
34. Аналитические обзоры фармацевтического рынка – Режим доступа: http://www.pharm-med.ru/page.php?view=33 (16.07.18)
35. Новости фарминдустрии. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/digest/DSM
36. Бурцев В.В., Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования. Режим доступа: - http://www.cfin.ru.
37. Государственный реестр лекарственных средств (ГРЛС). – Режим доступа: http://grls.rosminzdrav.ru/GRLS.aspx
38. Маркетинговые статьи. – Режим доступа: http://marketopedia.ru/24-strategii-konkurentnye-porter.html
39. Лекарственные средства. Справочник «Видаль». – Режим доступа: http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/fexadin__2512.htm
40. Словарь маркетинговых терминов. – Режим доступа: http://www.glossostav.ru/
41. Официальный сайт организации «Ранбакси Лабораториз Лимитед» в России – Режим доступа: http://www.ranbaxy.ru/
42. Сайт организации «Ранбакси Лабораториз Лимитед» (для сотрудников организации всех стран). – Режим доступа: http://www.myranbaxy.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для рынка сбыта характерны динамичность и постоянно происходящие изменения. Отдельные из этих изменений носят краткосрочный характер и требуют принятия дополнительных мер до тех пор, пока не будет вновь восстановлено бывшее состояние. Другие изменения предвещают начало более фундаментальных изменений, требующих полного переосмысления задач и целей, стоящих перед отделами сбыта и его организационными структурами. Важнейшим условием выживания организации в рыночной ситуации является своевременное и гибкое реагирование на требования вновь возникающей ситуации. Таким образом, планирование сбыта продукции должно базироваться на прогнозировании продаж продукции, включающем анализ тенденций развития рынка и порождающих их причинах. Однако, условия хозяйствования современных организаций создают трудности при прогнозировании сбыта продукции с помощью существующих методов прогнозирования и требуют их адаптацию или разработку качественно новых подходов к прогнозированию. В силу этого, особую актуальность приобретают вопросы прогнозирования продаж продукции организации с точки зрения отношений «поставщик - потребитель», что предполагает смещение акцентов анализа и прогноза от функциональных направлений деятельности организаций к непосредственно, потребителям. Каждая организация, предлагающая свою продукцию на рынке сбыта, имеет реальных (знакомых с продукцией организации и потребляющих ее) и потенциальных (тех, приверженность которых оно хочет завоевать) потребителей, которых можно характеризовать рядом показателей. Совокупная оценка набора показателей, характеризующих потребителей, позволяет определить привлекательность потребителей для организации. Объемы потребления продукции организации реальными потребителями колеблются во времени, что может быть вызвано рядом причин, которые отражаются изменением показателей, характеризующих потребителей. Анализ и прогнозирование таких причин позволяют прогнозировать поведение каждого из потребителей, оценивать перспективные объемы потребления ими продукции организации, а также разрабатывать стратегии перспективных взаимоотношений с каждым из потребителей или их группой для оптимизации уровня продаж продукции организации.
Вопросы, связанные с прогнозированием рынков сбыта и продаж продукции организаций неоднократно рассматривались в работах таких отечественных ученых как В.Р. Веснин, И.Н. Герчикова, Р.А. Фатхутдинов, О.Ю. Шибалкин, а так же многих других. Данную проблематику затрагивают в своих работах также зарубежные ученые: Р. Акофф, И. Ансофф, И. Ворст, У. Кинг, ЖанЖак Ламбен, М. Мескон и другие.
Однако, в силу исторически сложившихся различий в развитии экономики нашей страны и экономически развитых стран, большинство отечественных исследователей рассматривают вопросы прогнозирования сбыта продукции в условиях регламентированной экономики, а зарубежные авторы изучают данную проблематику в контексте развитых рыночных отношений., Все вышеизложенное, а также необходимость соответствия существующих методов прогнозирования сбыта продукции требованиям, определяемым формирующейся рыночной экономикой, актуализирует выбранную тему исследования, а также обусловливает его цель.
Целью написания курсовой работы является разработка моделей и алгоритмов аналитической системы прогноза сбыта организации на основе результатов проведения оценки сбытовой деятельности организации и прогнозирования сбыта продукции. Задачами работы в связи с указанной целью являются:
изложить теоретические аспекты по теме исследования;
дать организационно-экономическую характеристику деятельности хозяйствующего субъекта;
провести оценку сбытовой деятельности исследуемой организации и выявить основные проблемы в ее деятельности в рамках проводимого исследования;
предложить практические рекомендации по разработке моделей и алгоритмов аналитической системы прогноза сбыта организации.
Объектом исследования является сбытовая деятельность организации.
Предметом исследования выступают математические модели, алгоритмы функционирования и программные комплексы информационных систем, предназначенных для решения неформализованных задач прогноза сбыта продукции организации.
При проведении данного исследования были использованы следующие приемы и методы: сравнительный анализ; метод группировки и статистической обработки информации; метод прогнозирования.
Информационной базой при написании курсовой работы явились нормативно-правовые акты Российской Федерации, работы ведущих отечественных ученых по исследуемой проблеме, данные периодической печати, ресурсы сети Internet, данные бухгалтерской (финансовой) отчетности и бухгалтерского учета организации.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Сущность, задачи системы сбыта продукции и факторы определяющие сбытовую деятельность организации 4
1.2 Основные этапы разработки и реализация сбытовой программы 8
1.3 Методы прогнозирования сбыта продукции и условия их применения 14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО«РАНБАКСИ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности хозяйствующего субъекта 30
2.2. Анализ показателей коммерческой деятельности организации 38
2.3 Оценка влияния эффективности сбыта продукции на финансовые результаты деятельности организации 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В АО «РАБАНКСИ» 51
3.1 Прогнозирование сбыты продукции организации 51
3.2 Пути решения проблем во взаимодействии службы маркетинга и сбыта 56
3.3 Методы совершенствования политики стимулирования персонала, ответственного за сбыт продукции 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 07.05.2013) // СПС Консультант плюс
2. Афанасьев С. В., Ярошенко В. Н. Эффективность информационного обеспечения управления / С.В. Афанасьев, В.Н. Ярошенко. - М.: Экономика, 2016. 375 с.
3. Аристархова М., Матягина Т., Маркетинговые исследования // Маркетинг. 2017. № 1.-С.52-57
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2014. – 125 с.
5. Анискин Ю.П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. М. МГИЭТ (ТУ), 2016. – 55 с.
6. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки в принятии плановых решений. М.: Экономика, 2014. – 86 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. Серия: Homo faber /О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2016. -296 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2015. – 115 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2015.- 656 с.
10. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: учебник. – М.: Омега-Л, 2014.- 472 с.
11. Горбунов, В. К. Математическое моделирование рыночного спроса : учебное пособие / В. К. Горбунов ; М-во образования и науки РФ, Ульянов. гос. ун-т. - Ульяновск: УлГУ, 2016. - 219 с.
12. Дудорова, И. К. Нечетко-логические модели прогнозирования спроса на продукцию промышленного предприятия / И. К. Дудорова, В. П. Мешалкин. - Смоленск: Смол. ЦНТИ, 2017. - 55 с.
13. Дж. Гласс, Дж. Стенли. Статистические методы в прогнозировании. М.: Прогресс, 2016. – 45 с.
14. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. М.: Экономика, 2014. – 55 с.
15. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики / Под ред. И.И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 2016. – 115 с.
16. Кунц Г., О' Доннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Пер. с англ.: В 2 т. Т. 2 / Общая ред. акад. Д.М. Гвишиани. М.: Прогресс, 2014 – 55 с.
17. Клебанова, Т. В. Товарные рынки и прогнозирование спроса [Текст] : теорет. курс авториз. излож. / Т.В. Клебанова; Моск. экстер. гуманитар. ун-т. - Москва: [б. и.], 2017. - 170 с.
18. Козлова, О. А. Моделирование поведения потребителей на рынке органических продуктов: теория и методология / О. А. Козлова; Федер. агентство по образованию, Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. - Санкт-Петербург : Инфо-да, 2017. - 147 с.
19. Козловский, В. А. Диверсификация внутрифирменного планирования производства с ориентацией на спрос : учебник по классическому университетскому образованию / В. А. Козловский, В. М. Макаров ; Федер. агентство по образованию, Юж. федер. ун-т. - Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2016. - 301 с.
20. Колесникова, А. И. Trend watching. Как вести бизнес в русле новейших трендов / А. Колесникова. - Москва: Вершина, 2016. - 151, [1] с.
21. Максимова, Ю.Ю. Прогнозирование спроса в инновационной экономике: метод когнитивного анализа / Ю. Ю. Максимова, А. Н. Хижняк ; Рос. акад. естеств. наук, М-во образования Моск. обл., Моск. гос. обл. социал.-гуманитар. ин-т. – Коломна: МГОСГИ, 2016. - 262 с.
22. Меркулова, Ю. В. Методические рекомендации по моделированию процессов управления данными в экономической системе / Ю. В. Меркулова. - Москва: Академия естествознания. Ч. 1: Способ управления множеством переменных данных потребительских показателей продукции для их оптимизации с учетом временных и пространственных параметров. - 2016. - 114 с.
23. Меркулова, Ю. В. Ситуационно-стратегическое планирование в экономике / Ю. В. Меркулова. - Москва: Экономика. Т. 2 : Моделирование оптимальных стратегий и программ. - 2014. - 411 с.
24. Нифонтов, В. С. Потребительское поведение горожан = Consumer behaviour of townspeople: модель соц. прогнозирования / В. С. Нифонтов ; Урал. акад. гос. службы. - Екатеринбург: УрАГС, 2016. - 122 с.
25. Основы прогнозирования имиджевых характеристик модного продукта / И. Л. Клочко, Т. В. Метляева, Л. Ю. Фалько, Д. А. Фадеев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2016. - 146, [1] с.
26. Прогнозирование спроса и предложения на региональном рынке труда / М-во образования и науки Рос. Федерации, Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента ; под общ. ред. Ю. Д. Шмидта. - Владивосток : Издательский дом Дальневосточного федерального университета, 2013. - 319 с.
27. Сараев, А. Л. Математические методы и модели анализа рыночного спроса : [учеб. пособие для направлений 38.03.01 и 38.04.01 "Экономика", 38.03.05 "Бизнес-информатика"] / А. Л. Сараев ; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара: Издательство Самарского ун-та, 2017. - 79 с.
28. Симагина, С. Г. Модели и механизмы управления производством при сезонном характере спроса на продукцию / С. Г. Симагина. - Москва : Закон и право; Самара: Издательство Самар. науч. центра РАН, 2017. - 207 с.
29. Станкевич, А. В. Прогнозирование емкости и конъюнктуры рынка: конспект лекций : учебное пособие : [для подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 (080100) «Экономика» и 38.03.02 (080200) «Менеджмент»] / Станкевич А. В., Плеханов А. Ф., Носкова С. А. ; Моск. гос. ун-т дизайна и технологии. - Москва: МГУДТ, 2015. - 80 с.
30. Фенева, А.А. Прогнозирование цен и спроса на российский экспорт на мировом рынке / А. А. Фенева, О. С. Коломеец; Федер. агентство по образованию, Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т. - Ставрополь: Издательство СевКавГТУ, 2017. - 133, [1] с.
31. Широбоков, А. И. Использование математико-статистических методов в анализе и прогнозировании спроса населения: [Учеб. пособие для торг., кооператив. и маркетинговых спец. вузов] / А.И. Широбоков, А.А. Широбокова. - Минск : Вышэйшая школа, 2013. - 142 с.
32. Эконометрические модели эластичности спроса на театральные услуги / Ин-т экономики. - Москва: ИЭ, 2017. - 53 с.
33. Юферев О.В., Шкиндеров А. «Маркетинг в России и за рубежом», 2016.-120 с.
34. Аналитические обзоры фармацевтического рынка – Режим доступа: http://www.pharm-med.ru/page.php?view=33 (16.07.18)
35. Новости фарминдустрии. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/digest/DSM
36. Бурцев В.В., Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования. Режим доступа: - http://www.cfin.ru.
37. Государственный реестр лекарственных средств (ГРЛС). – Режим доступа: http://grls.rosminzdrav.ru/GRLS.aspx
38. Маркетинговые статьи. – Режим доступа: http://marketopedia.ru/24-strategii-konkurentnye-porter.html
39. Лекарственные средства. Справочник «Видаль». – Режим доступа: http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/fexadin__2512.htm
40. Словарь маркетинговых терминов. – Режим доступа: http://www.glossostav.ru/
41. Официальный сайт организации «Ранбакси Лабораториз Лимитед» в России – Режим доступа: http://www.ranbaxy.ru/
42. Сайт организации «Ранбакси Лабораториз Лимитед» (для сотрудников организации всех стран). – Режим доступа: http://www.myranbaxy.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую