Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. На современном этапе развития отечественной экономики все более актуальными становятся вопросы маркетинговой деятельности. В условиях рыночной экономики предприятие может работать эффективно, продолжать развиваться и иметь надежду на то, что выживет в перспективе, лишь в том случае, когда умеет не только производить, но и реализовывать свою продукцию, ориентироваться в рыночной среде и оперативно реагировать на ее изменения.
Маркетинговый подход в управлении, известный также как концепция маркетинга, является центральным методологическим механизмом системы свободного предпринимательства, субъектом которой служит предприятие. В XX столетии управление и маркетинг проходили определенную эволюцию в своем становлении и развитии. Правомерно было говорить о различных концепциях и подходах в управлении предприятием и организации маркетинговой деятельности на различных этапах этого развития. В XXI веке наметилась явно выраженная тенденция к развитию роли маркетинга как определяющей концепции в успешном управлении предприятием, включая цели, стратегии и функции маркетинга как специфической управленческой деятельности, обеспечивающей стратегическую ориентацию развития предприятия и реализацию этой ориентации. Основополагающая идея маркетингового подхода в управлении заключается в том, что долгосрочное успешное функционирование предприятия на рынке определяется его способностью удовлетворять потребности потребителей. Организация и управление маркетинговой деятельностью должны содействовать этому процессу путем объективного и своевременного выявления потребностей потребителей, а также разработки конкурентоспособных предложений, обеспечивающих их удовлетворение.
В теории и практики маркетинга достаточно подробно описана организация маркетинговой деятельности отдельного предприятия (производственного, сферы услуг, торговли т.п.). Также подробно описана организация маркетинговой деятельности в холдингах, объединяющих предприятия одной отрасли и финансово-промышленных групп. Холдинг Family Group объединяет в себе предприятия fashion-индустрии и медицинские организации. Возникает необходимость адаптировать существующие подходы к организации маркетинговой деятельности торговых предприятий и медицинских организаций.
Разработка комплекса маркетинга предприятия - это одно из основных направлений деятельности предприятия. Каждое предприятие стремится к изучению рынка, изучениюпотенциальных потребителей для максимизации выгоды, изучению ценового сегмента для способности вести правильную ценовую политику, а также в целом занимается активным развитием коммуникативной политики. Таким образом, комплекс маркетинга считается основным элементом любой бизнес стратегии.
Самая важная проблема для любого предприятия - это проблема выживаемости в нынешних условиях конкуренции и обеспечения непрерывности развития. В силу различных условий и обстоятельств, эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее решения лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, включая в себя разработку маркетинговой программы.
Актуальность выбранной тематики для моей квалификационной работы является в том, что комплекс маркетинга обеспечивает коммерческий успех предприятию, это основа его дальнейшей деятельности. Грамотно разработанный план маркетинга позволяет организации достичь максимальной рентабельности, более низких издержек и конкурентных преимуществ на рынке, что в дальнейшем позволит увеличить объем продаж.
Цель работы состоит в исследовании комплекса маркетинга и разработка рекомендаций по его совершенствованию в ООО «АстраБизнесАльянс
Исходя из поставленной цели и темы работы, возникают следующие задачи:
- сформулировать теоретические аспекты комплекса маркетинга предприятия в современных условиях;
- провести исследование комплекса маркетинга ООО «АстраБизнесАльянс»;
- определить направления совершенствования комплекса маркетинга ООО«АстраБизнесАльянс».
Предметом работы выступает маркетинговая деятельность предприятия.
Объектом работы выступает комплекс маркетинга ООО«АстраБизнесАльянс».
Информационной базой послужили данные управленческой отчетности, внутренней статистической и управленческой и статистической отчетности партнеров.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Сущность комплекса маркетинга в маркетинговой политике 7
1.2 Развитие и трансформация комплекса маркетинга в традиционных
и современных концепциях маркетинга 15
1.3 Оценка эффективности комплекса маркетинга 20
2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
ООО «АСТРАБИЗНЕСАЛЬЯНС» 25
2.1 Краткая характеристика ООО «АстраБизнесАльянс» 25
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «АстраБизнесАльянс» 30
2.3 Оценка комплекса маркетинга ООО «АстраБизнесАльянс» 41
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА
МАРКЕТИНГА ООО«АСТРАБИЗНЕСАЛЬЯНС» 62
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса марктеинга
ООО «АстраБизнесАльянс» 62
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 80
ПРИЛОЖЕНИЕ В 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 85
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Сущность комплекса маркетинга в маркетинговой политике 7
1.2 Развитие и трансформация комплекса маркетинга в традиционных
и современных концепциях маркетинга 15
1.3 Оценка эффективности комплекса маркетинга 20
2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
ООО «АСТРАБИЗНЕСАЛЬЯНС» 25
2.1 Краткая характеристика ООО «АстраБизнесАльянс» 25
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «АстраБизнесАльянс» 30
2.3 Оценка комплекса маркетинга ООО «АстраБизнесАльянс» 41
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА
МАРКЕТИНГА ООО«АСТРАБИЗНЕСАЛЬЯНС» 62
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса марктеинга
ООО «АстраБизнесАльянс» 62
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 80
ПРИЛОЖЕНИЕ В 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альтернативный маркетинг-микс [Электронный ресурс] / URL: http://www.obs.ru/article/1928/ (дата обращения: 09.04.2018)
2. Антипова, Т.Ю. Современный комплекс маркетинга / Т.Ю. Антипова // Аллея науки. – 2017. – № 5. – С. 269-273.
3. Балабанова Л. В., Арчикова Ю. С. Оценка эффективности управления маркетинговой товарной политикой // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. 2017. Т. 3. №1 (2). С. 130-134.
4. Банчева А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №6. С. 14-22
5. Брезе Ю.В., Гончарова А.В. Функция продвижения в комплексе маркетинга // Экономика и предпринимательство. -2014. С. 189
6. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Варичева В. В.,Лебедева А. О. Маркетинговая политика и моделирование услуг организации работающей в сфере железнодорожных грузовых перевозок // Молодежный научный вестник. 2018. №4(28), С. 339-356. Режим доступа: http://www.mnvnauka.ru/2018/04/Glushchenko.pdf
7. Дубова, Ю.И. Концепция маркетинга микс регионального маркетинга / Ю.И. Дубова, Е.М. Ечка // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. – 2015. – № 8 (130). – С. 55-60.
8. Заманбекова, А.Б. Управление инструментами комплекса маркетинга / А.Б. Заманбекова, Х.Д. Мичитова // Вестник университета Туран. – 2015. – № 2 (66). – С. 86-90.
9. Карпова С. В. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК // Маркетинг. 2009. №2. С. 18-30.
10. Комплекс маркетинга [Электронный ресурс] / URL: https://studopedia.org/1-40739.html (дата обращения: 09.04.2018)
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. - М.: Вильямс, 2015. 752 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СП-б.: Питер, 2015. - 630 с.
13. Мекшун, Е.А. Формирование комплекса маркетинга для товаров промышленного назначения / Е.А. Мекшун, Е.А. Боргардт // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2013. – № 7. – С. 164-174.
14. Мишустина, К.Н., Модели интегрированного маркетинга / К.Н. Мишустина, С.А. Гальченко // Политика, экономика и инновации. – 2016. – № 5 (7). – С. 30.
15. Мышленник Г.В., Пеганов С.Н. Комплекс маркетинга, как инновационная волна бизнес-стратегии медиаорганизации // Медиаэкономика 21 века. - 2017. - № 3. С. 31
16. Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2016. 272 с.
17. Поляков В.А., Юдина О.В. Новые подходы в развитии концепций комплекса маркетинга // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2015. С. 3
18. Попкова Д. В. Применение многофакторной маркетинговой модели в тарифной политике // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. 2007. №2. С. 39-42.
19. Романова И.М. Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке // Практический маркетинг. - 2011. - №10 (176). - 2011. - С. 16-22
20. Рыбаков, Р.А. Современный маркетинг-микс в инфраструктуре туризма: российский и зарубежный опыт / Р.А. Рыбаков, Н.В. Мордовченков // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. – 2012. – № 33. – С. 169-174.
21. Сафронов А. Е., Щельникова А. В. Методические подходы к формированию и управлению маркетинговой политикой организации // В сб.: Экономическая наука сегодня: теория и практика. Сб. мат. VIII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 133-137.
22. Скрыпченко Д. В. Эффективное управление маркетинговой товарной политикой как ключевой фактор успеха предприятия на современном рынке // В сб.: Начало в науке материалы IV международной научно-практической конференции. 2017. С. 279-282.
23. Смирнов К. А., Никитина Т. Е. Выявление новой маркетинговой политики - политики возможностей // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. №3. С. 111-116.
24. Соляников А. В. Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий // В сб.: Научные исследования и разработки в эпоху глобализации. Сб. ст. Междун. научно-практической конференции. 2017. С. 167-170.
25. Софина, Е.А. Маркетинг микс торгового центра / Е.А. Софина // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2013. – № 9. – С. 28-34.
26. Толстяков Р.Р., Макарова О.В. Эволюция формирования стратегического комплекса маркетинга // Научный альманах. - 2017. - № 8-1 (34). - С. 67
27. Толстяков, Р.Р. Эволюция формирования стратегического комплекса маркетинга / Р.Р. Толстяков, О.В. Макарова // Научный альманах. – 2017. – № 8-1 (34). – С. 62-68.
28. Чалая, И.Ю. Комплекс маркетинга как методологический инструментарий деятельности предприятия на рынке инноваций / И.Ю. Чалая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 4-1. – С. 195-199.
29. Щетинина, Е.Д. Инновационный потенциал продукта как элемент коммерциализации инноваций / Е.Д. Щетинина, Н.В. Овчарова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2016. – № 3. – С. 159-163.
30. Щетинина, Е.Д. Социальные медиа как инструмент туристского маркетинга / Е.Д. Щетинина, С. Дагман // Белгородский экономический вестник. – 2017. – № 1 (85). – С. 110-115.
31. Щетинина, Е.Д. Экономические основы формирования стратегических коммуникаций промышленного предприятия / Е.Д. Щетинина, Н.В. Дубино, М.В. Дадалова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2015. – № 2. – С. 181-185.
32. 13. Pogorelova E.V., Yakhneeva I.V., Agafonova A.N. Prokubovskaya A.O. Marketing Mix for E-commerce. International journal of environmental & science education. 2016, Vol. 11, No. 14, 6744-6759.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. На современном этапе развития отечественной экономики все более актуальными становятся вопросы маркетинговой деятельности. В условиях рыночной экономики предприятие может работать эффективно, продолжать развиваться и иметь надежду на то, что выживет в перспективе, лишь в том случае, когда умеет не только производить, но и реализовывать свою продукцию, ориентироваться в рыночной среде и оперативно реагировать на ее изменения.
Маркетинговый подход в управлении, известный также как концепция маркетинга, является центральным методологическим механизмом системы свободного предпринимательства, субъектом которой служит предприятие. В XX столетии управление и маркетинг проходили определенную эволюцию в своем становлении и развитии. Правомерно было говорить о различных концепциях и подходах в управлении предприятием и организации маркетинговой деятельности на различных этапах этого развития. В XXI веке наметилась явно выраженная тенденция к развитию роли маркетинга как определяющей концепции в успешном управлении предприятием, включая цели, стратегии и функции маркетинга как специфической управленческой деятельности, обеспечивающей стратегическую ориентацию развития предприятия и реализацию этой ориентации. Основополагающая идея маркетингового подхода в управлении заключается в том, что долгосрочное успешное функционирование предприятия на рынке определяется его способностью удовлетворять потребности потребителей. Организация и управление маркетинговой деятельностью должны содействовать этому процессу путем объективного и своевременного выявления потребностей потребителей, а также разработки конкурентоспособных предложений, обеспечивающих их удовлетворение.
В теории и практики маркетинга достаточно подробно описана организация маркетинговой деятельности отдельного предприятия (производственного, сферы услуг, торговли т.п.). Также подробно описана организация маркетинговой деятельности в холдингах, объединяющих предприятия одной отрасли и финансово-промышленных групп. Холдинг Family Group объединяет в себе предприятия fashion-индустрии и медицинские организации. Возникает необходимость адаптировать существующие подходы к организации маркетинговой деятельности торговых предприятий и медицинских организаций.
Разработка комплекса маркетинга предприятия - это одно из основных направлений деятельности предприятия. Каждое предприятие стремится к изучению рынка, изучениюпотенциальных потребителей для максимизации выгоды, изучению ценового сегмента для способности вести правильную ценовую политику, а также в целом занимается активным развитием коммуникативной политики. Таким образом, комплекс маркетинга считается основным элементом любой бизнес стратегии.
Самая важная проблема для любого предприятия - это проблема выживаемости в нынешних условиях конкуренции и обеспечения непрерывности развития. В силу различных условий и обстоятельств, эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее решения лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, включая в себя разработку маркетинговой программы.
Актуальность выбранной тематики для моей квалификационной работы является в том, что комплекс маркетинга обеспечивает коммерческий успех предприятию, это основа его дальнейшей деятельности. Грамотно разработанный план маркетинга позволяет организации достичь максимальной рентабельности, более низких издержек и конкурентных преимуществ на рынке, что в дальнейшем позволит увеличить объем продаж.
Цель работы состоит в исследовании комплекса маркетинга и разработка рекомендаций по его совершенствованию в ООО «АстраБизнесАльянс
Исходя из поставленной цели и темы работы, возникают следующие задачи:
- сформулировать теоретические аспекты комплекса маркетинга предприятия в современных условиях;
- провести исследование комплекса маркетинга ООО «АстраБизнесАльянс»;
- определить направления совершенствования комплекса маркетинга ООО«АстраБизнесАльянс».
Предметом работы выступает маркетинговая деятельность предприятия.
Объектом работы выступает комплекс маркетинга ООО«АстраБизнесАльянс».
Информационной базой послужили данные управленческой отчетности, внутренней статистической и управленческой и статистической отчетности партнеров.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Сущность комплекса маркетинга в маркетинговой политике 7
1.2 Развитие и трансформация комплекса маркетинга в традиционных
и современных концепциях маркетинга 15
1.3 Оценка эффективности комплекса маркетинга 20
2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
ООО «АСТРАБИЗНЕСАЛЬЯНС» 25
2.1 Краткая характеристика ООО «АстраБизнесАльянс» 25
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «АстраБизнесАльянс» 30
2.3 Оценка комплекса маркетинга ООО «АстраБизнесАльянс» 41
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА
МАРКЕТИНГА ООО«АСТРАБИЗНЕСАЛЬЯНС» 62
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса марктеинга
ООО «АстраБизнесАльянс» 62
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 80
ПРИЛОЖЕНИЕ В 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 85
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Сущность комплекса маркетинга в маркетинговой политике 7
1.2 Развитие и трансформация комплекса маркетинга в традиционных
и современных концепциях маркетинга 15
1.3 Оценка эффективности комплекса маркетинга 20
2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
ООО «АСТРАБИЗНЕСАЛЬЯНС» 25
2.1 Краткая характеристика ООО «АстраБизнесАльянс» 25
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «АстраБизнесАльянс» 30
2.3 Оценка комплекса маркетинга ООО «АстраБизнесАльянс» 41
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА
МАРКЕТИНГА ООО«АСТРАБИЗНЕСАЛЬЯНС» 62
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса марктеинга
ООО «АстраБизнесАльянс» 62
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 80
ПРИЛОЖЕНИЕ В 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альтернативный маркетинг-микс [Электронный ресурс] / URL: http://www.obs.ru/article/1928/ (дата обращения: 09.04.2018)
2. Антипова, Т.Ю. Современный комплекс маркетинга / Т.Ю. Антипова // Аллея науки. – 2017. – № 5. – С. 269-273.
3. Балабанова Л. В., Арчикова Ю. С. Оценка эффективности управления маркетинговой товарной политикой // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. 2017. Т. 3. №1 (2). С. 130-134.
4. Банчева А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №6. С. 14-22
5. Брезе Ю.В., Гончарова А.В. Функция продвижения в комплексе маркетинга // Экономика и предпринимательство. -2014. С. 189
6. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Варичева В. В.,Лебедева А. О. Маркетинговая политика и моделирование услуг организации работающей в сфере железнодорожных грузовых перевозок // Молодежный научный вестник. 2018. №4(28), С. 339-356. Режим доступа: http://www.mnvnauka.ru/2018/04/Glushchenko.pdf
7. Дубова, Ю.И. Концепция маркетинга микс регионального маркетинга / Ю.И. Дубова, Е.М. Ечка // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. – 2015. – № 8 (130). – С. 55-60.
8. Заманбекова, А.Б. Управление инструментами комплекса маркетинга / А.Б. Заманбекова, Х.Д. Мичитова // Вестник университета Туран. – 2015. – № 2 (66). – С. 86-90.
9. Карпова С. В. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК // Маркетинг. 2009. №2. С. 18-30.
10. Комплекс маркетинга [Электронный ресурс] / URL: https://studopedia.org/1-40739.html (дата обращения: 09.04.2018)
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. - М.: Вильямс, 2015. 752 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СП-б.: Питер, 2015. - 630 с.
13. Мекшун, Е.А. Формирование комплекса маркетинга для товаров промышленного назначения / Е.А. Мекшун, Е.А. Боргардт // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2013. – № 7. – С. 164-174.
14. Мишустина, К.Н., Модели интегрированного маркетинга / К.Н. Мишустина, С.А. Гальченко // Политика, экономика и инновации. – 2016. – № 5 (7). – С. 30.
15. Мышленник Г.В., Пеганов С.Н. Комплекс маркетинга, как инновационная волна бизнес-стратегии медиаорганизации // Медиаэкономика 21 века. - 2017. - № 3. С. 31
16. Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2016. 272 с.
17. Поляков В.А., Юдина О.В. Новые подходы в развитии концепций комплекса маркетинга // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2015. С. 3
18. Попкова Д. В. Применение многофакторной маркетинговой модели в тарифной политике // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. 2007. №2. С. 39-42.
19. Романова И.М. Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке // Практический маркетинг. - 2011. - №10 (176). - 2011. - С. 16-22
20. Рыбаков, Р.А. Современный маркетинг-микс в инфраструктуре туризма: российский и зарубежный опыт / Р.А. Рыбаков, Н.В. Мордовченков // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. – 2012. – № 33. – С. 169-174.
21. Сафронов А. Е., Щельникова А. В. Методические подходы к формированию и управлению маркетинговой политикой организации // В сб.: Экономическая наука сегодня: теория и практика. Сб. мат. VIII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 133-137.
22. Скрыпченко Д. В. Эффективное управление маркетинговой товарной политикой как ключевой фактор успеха предприятия на современном рынке // В сб.: Начало в науке материалы IV международной научно-практической конференции. 2017. С. 279-282.
23. Смирнов К. А., Никитина Т. Е. Выявление новой маркетинговой политики - политики возможностей // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. №3. С. 111-116.
24. Соляников А. В. Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий // В сб.: Научные исследования и разработки в эпоху глобализации. Сб. ст. Междун. научно-практической конференции. 2017. С. 167-170.
25. Софина, Е.А. Маркетинг микс торгового центра / Е.А. Софина // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2013. – № 9. – С. 28-34.
26. Толстяков Р.Р., Макарова О.В. Эволюция формирования стратегического комплекса маркетинга // Научный альманах. - 2017. - № 8-1 (34). - С. 67
27. Толстяков, Р.Р. Эволюция формирования стратегического комплекса маркетинга / Р.Р. Толстяков, О.В. Макарова // Научный альманах. – 2017. – № 8-1 (34). – С. 62-68.
28. Чалая, И.Ю. Комплекс маркетинга как методологический инструментарий деятельности предприятия на рынке инноваций / И.Ю. Чалая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 4-1. – С. 195-199.
29. Щетинина, Е.Д. Инновационный потенциал продукта как элемент коммерциализации инноваций / Е.Д. Щетинина, Н.В. Овчарова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2016. – № 3. – С. 159-163.
30. Щетинина, Е.Д. Социальные медиа как инструмент туристского маркетинга / Е.Д. Щетинина, С. Дагман // Белгородский экономический вестник. – 2017. – № 1 (85). – С. 110-115.
31. Щетинина, Е.Д. Экономические основы формирования стратегических коммуникаций промышленного предприятия / Е.Д. Щетинина, Н.В. Дубино, М.В. Дадалова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2015. – № 2. – С. 181-185.
32. 13. Pogorelova E.V., Yakhneeva I.V., Agafonova A.N. Prokubovskaya A.O. Marketing Mix for E-commerce. International journal of environmental & science education. 2016, Vol. 11, No. 14, 6744-6759.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую