Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современной экономике ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе. Распознавание, определение характера, признаков, выявление причин отклонений в состоянии конкурентной среды осуществляются с помощью диагностики, которая является средством, методом и инструментарием всестороннего исследования маркетинговых и, в частности, конкурентных отношений. Победа в конкурентной борьбе и увеличение доли компании на рынке, по сути, выражает результаты конкурентоспособности. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена значимостью повышения конкурентоспособности предприятий в современных условиях.
Вопросы конкурентоспособности изучались различными отечественными и зарубежными авторами, среди которых можно выделить: Голубкова Е. П., Денисова В.А., Забелина П. В., Захарова С. Н., Котлера Ф., Ламбен Жан-Жак, Левшина Ф. М., Яшина Н.С., Дихтиль Е., Зверинцева А.Б. Однако, целостного научного труда, посвященного именно влиянию конкурентоспособности на коммерческую деятельность предприятий, до настоящего времени не издано.
Предмет исследования – конкурентоспособность и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности предприятия. Объект исследования – повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Реклама-КРК».
Цель выпускной квалификационной работы – разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
В рамках поставленной цели ставятся и решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и значение конкуренции в экономике.
2. Изучить конкурентоспособность предприятия как показатель эффективной коммерческой деятельности.
3. Рассмотреть инструменты улучшения конкурентного положения коммерческого предприятия.
4. Дать характеристику ООО «Реклама-КРК».
5. Провести анализ эффективности деятельности и конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
6. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
Информационная основа исследования базируется на использовании нормативно-правовых актов различных уровней, трудов отечественных и зарубежных ученых, данных государственной статистики, а так же материалов периодической печати. Методической базой являются методы исследования: методы индукции и дедукции, синтез, анализ. Для обоснования выдвинутых в выпускной квалификационной работе положений применялись методы системного, статистического, сравнительного анализа, использовались справочные, статистические и нормативные материалы по исследуемой проблематике.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Сущность и значение конкуренции в экономике 6
1.2. Конкурентоспособность предприятия как показатель эффективной коммерческой деятельности 14
1.3. Инструменты улучшения конкурентного положения коммерческого предприятия 19
2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Реклама-КРК» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Реклама-КРК» 30
2.2. Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности ООО «Реклама-КРК» 33
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Реклама-КРК» 42
3.1. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Реклама-КРК» 49
3.2. Повышение конкурентоспособности за счет маркетинговых мероприятий ООО «Реклама-КРК» 53
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Предмет исследования – конкурентоспособность и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности предприятия. Объект исследования – повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Реклама-КРК».
Цель выпускной квалификационной работы – разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
В рамках поставленной цели ставятся и решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и значение конкуренции в экономике.
2. Изучить конкурентоспособность предприятия как показатель эффективной коммерческой деятельности.
3. Рассмотреть инструменты улучшения конкурентного положения коммерческого предприятия.
4. Дать характеристику ООО «Реклама-КРК».
5. Провести анализ эффективности деятельности и конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
6. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артеменко В.Г. , Белендир М.В. Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2015. – 421 с.
2. Баззел Р. Информация и риск в маркетинге. - М.: Финстатинформ, 2012. – 386 с.
3. Большаков A.C. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2013. – 411 с.
4. Бригхем Ю., Гапенский Л. Финансовый менеджмент: полный курс: в 2-х т. / Пер. с англ.; под ред. В.В. Ковалева. – СПб.: Экономическая школа, 2014. Т.1. С. 129.
5. Булеев А. Оценка конкурентоспособности промышленных предприятий города // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 2. - С.193-197.
6. Буренина Г.А. Методология формирования стратегии развития промышленного предприятия. – СПб: Профи-пресс, 2016. -396 с.
7. Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на пред-приятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 160 с.
8. Воронов Д. С. Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 5. - С. 92-102.
9. Ворошилова И. Вопросы государственного регулирования конкурентоспособности продукции отдельных отраслей АПК // Экономика сельского хозяйства России. 2014. № 9. - С. 23-31.
10. Гапоненко А. Инновации в менеджменте как фактор конкурентоспособности организаций // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 5. - С. 88-95.
11. Гвилия Н. Кластеризация как вектор повышения конкурентоспособности логистической инфраструктуры корпораций в современных условиях // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 3.-С. 60-65.
12. Глинн Дж. Стратегия бизнеса. - Ново¬сибирск: НГУ, 2013. – 320 с.
13. Голиков Ю. А. Эконофизические показатели конкурентоспособности розничных продовольственных магазинов // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 4. - С. 73-78.
14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М: Финпресс, 2013.
15. Горбунов В.Л. Предпринимательство в туризме и условия его развития. Материалы международного форума «Инновационные технологии и системы». - Минск: ГУ «БелИСА», 2013.
16. Гремингер Р. Стратегические разработки нуждаются в инновациях// Проблемы теории и практики управления. -2014. - №6.
17. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации / И.Б. Гурков. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел - синтез», 2013. - 288 с.
18. Денисов В.А. Стратегический менеджмент. - Мн: Современ¬ное слово, 2012. - С. 71
19. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, Инфра-М, 2012.
20. Жданов С.А. Экономические модели и методы в управлении. - М.: Дело и сервис, 2015. -395 с.
21. Забелин П. В. Основы стратегического управления. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013.
22. Захаров С. Н. Экономическая эффективность и информация в маркетинге (методы расчета и анализа). - М.:МГИСС, 2012.
23. Зверинцев А.Б. Маркетинг: рабочая книга менеджера. - М.: Глоссарий, 2013.
24. Иеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №2. - С. 83-89.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современной экономике ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе. Распознавание, определение характера, признаков, выявление причин отклонений в состоянии конкурентной среды осуществляются с помощью диагностики, которая является средством, методом и инструментарием всестороннего исследования маркетинговых и, в частности, конкурентных отношений. Победа в конкурентной борьбе и увеличение доли компании на рынке, по сути, выражает результаты конкурентоспособности. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена значимостью повышения конкурентоспособности предприятий в современных условиях.
Вопросы конкурентоспособности изучались различными отечественными и зарубежными авторами, среди которых можно выделить: Голубкова Е. П., Денисова В.А., Забелина П. В., Захарова С. Н., Котлера Ф., Ламбен Жан-Жак, Левшина Ф. М., Яшина Н.С., Дихтиль Е., Зверинцева А.Б. Однако, целостного научного труда, посвященного именно влиянию конкурентоспособности на коммерческую деятельность предприятий, до настоящего времени не издано.
Предмет исследования – конкурентоспособность и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности предприятия. Объект исследования – повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Реклама-КРК».
Цель выпускной квалификационной работы – разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
В рамках поставленной цели ставятся и решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и значение конкуренции в экономике.
2. Изучить конкурентоспособность предприятия как показатель эффективной коммерческой деятельности.
3. Рассмотреть инструменты улучшения конкурентного положения коммерческого предприятия.
4. Дать характеристику ООО «Реклама-КРК».
5. Провести анализ эффективности деятельности и конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
6. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
Информационная основа исследования базируется на использовании нормативно-правовых актов различных уровней, трудов отечественных и зарубежных ученых, данных государственной статистики, а так же материалов периодической печати. Методической базой являются методы исследования: методы индукции и дедукции, синтез, анализ. Для обоснования выдвинутых в выпускной квалификационной работе положений применялись методы системного, статистического, сравнительного анализа, использовались справочные, статистические и нормативные материалы по исследуемой проблематике.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Сущность и значение конкуренции в экономике 6
1.2. Конкурентоспособность предприятия как показатель эффективной коммерческой деятельности 14
1.3. Инструменты улучшения конкурентного положения коммерческого предприятия 19
2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Реклама-КРК» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Реклама-КРК» 30
2.2. Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности ООО «Реклама-КРК» 33
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Реклама-КРК» 42
3.1. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Реклама-КРК» 49
3.2. Повышение конкурентоспособности за счет маркетинговых мероприятий ООО «Реклама-КРК» 53
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Предмет исследования – конкурентоспособность и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности предприятия. Объект исследования – повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Реклама-КРК».
Цель выпускной квалификационной работы – разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
В рамках поставленной цели ставятся и решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и значение конкуренции в экономике.
2. Изучить конкурентоспособность предприятия как показатель эффективной коммерческой деятельности.
3. Рассмотреть инструменты улучшения конкурентного положения коммерческого предприятия.
4. Дать характеристику ООО «Реклама-КРК».
5. Провести анализ эффективности деятельности и конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
6. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артеменко В.Г. , Белендир М.В. Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2015. – 421 с.
2. Баззел Р. Информация и риск в маркетинге. - М.: Финстатинформ, 2012. – 386 с.
3. Большаков A.C. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2013. – 411 с.
4. Бригхем Ю., Гапенский Л. Финансовый менеджмент: полный курс: в 2-х т. / Пер. с англ.; под ред. В.В. Ковалева. – СПб.: Экономическая школа, 2014. Т.1. С. 129.
5. Булеев А. Оценка конкурентоспособности промышленных предприятий города // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 2. - С.193-197.
6. Буренина Г.А. Методология формирования стратегии развития промышленного предприятия. – СПб: Профи-пресс, 2016. -396 с.
7. Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на пред-приятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 160 с.
8. Воронов Д. С. Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 5. - С. 92-102.
9. Ворошилова И. Вопросы государственного регулирования конкурентоспособности продукции отдельных отраслей АПК // Экономика сельского хозяйства России. 2014. № 9. - С. 23-31.
10. Гапоненко А. Инновации в менеджменте как фактор конкурентоспособности организаций // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 5. - С. 88-95.
11. Гвилия Н. Кластеризация как вектор повышения конкурентоспособности логистической инфраструктуры корпораций в современных условиях // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 3.-С. 60-65.
12. Глинн Дж. Стратегия бизнеса. - Ново¬сибирск: НГУ, 2013. – 320 с.
13. Голиков Ю. А. Эконофизические показатели конкурентоспособности розничных продовольственных магазинов // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 4. - С. 73-78.
14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М: Финпресс, 2013.
15. Горбунов В.Л. Предпринимательство в туризме и условия его развития. Материалы международного форума «Инновационные технологии и системы». - Минск: ГУ «БелИСА», 2013.
16. Гремингер Р. Стратегические разработки нуждаются в инновациях// Проблемы теории и практики управления. -2014. - №6.
17. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации / И.Б. Гурков. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел - синтез», 2013. - 288 с.
18. Денисов В.А. Стратегический менеджмент. - Мн: Современ¬ное слово, 2012. - С. 71
19. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, Инфра-М, 2012.
20. Жданов С.А. Экономические модели и методы в управлении. - М.: Дело и сервис, 2015. -395 с.
21. Забелин П. В. Основы стратегического управления. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013.
22. Захаров С. Н. Экономическая эффективность и информация в маркетинге (методы расчета и анализа). - М.:МГИСС, 2012.
23. Зверинцев А.Б. Маркетинг: рабочая книга менеджера. - М.: Глоссарий, 2013.
24. Иеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №2. - С. 83-89.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
60 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую