Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии на примере ООО «Дудкибар».

  • 110 страниц
  • 2018 год
  • 40 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой стратегии ООО «Дудкибар».
Объектом исследования является ООО «Дудкибар»
Предмет исследования — маркетинговая стратегия развития предприятия.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
 дать характеристику объекта исследования;
 выявить теоретические основы формирования маркетинговой стратегии организации;
 провести Анализ деятельности ООО «Дудкибар»;
 сформировать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Дудкибар».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ........................................5
1.1. История развития организации................................................................5
1.2. Организационная структура организации...............................................6
1.3. Направления деятельности ООО «Дудкибар»........................................9
1.4. Основные показатели деятельности ООО «Дудкибар»........................11
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ..............................................................................13
2.1 Понятие маркетинга в ресторанном бизнесе..........................................13
2.2. Понятие и виды маркетинговых стратегий ..........................................15
2.3 Особенности и задачи маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе........................................................................................................................19
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДУДКИБАР»............................................26
3.1. Анализ рынка общественного питания в Российской Федерации......26
3.2. Анализ организации обслуживания клиентов......................................29
3.3. Анализ основных конкурентов на региональном рынке ....................34
3.4.Анализ прибыли и рентабельности ........................................................36
3.5. Анализ основных финансовых коэффициентов ..................................39
4. ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ДУДКИБАР».....................................41
4.1. Значение разработанной маркетинговой стратегии в деятельности организации...............................................................................................................41
4.2. Исследование конкурентной среды ООО «Дудкибар»........................42
4.3. SWOT анализ- отправная часть для разработки маркетинговой стратегии....................................................................................................................50
4.4.Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Дудкибар».....................................................................................67
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.............................................................................73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................................77
ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................80

Актуальность выбора темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Актуальность выбора темы также выразилась в том, что в настоящее время на предприятии возникла необходимость в выборе маркетинговой стратегии, которая была выражена в виде мероприятий по модернизации предприятия.

25. Фатхудинов, Р.А. Стратегический маркетинг. [Текст]: учеб. пособ / Р.А. Фатхудинов. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. - 640 с.
26. Федцов, В.Г. Культура ресторанного сервиса [Текст] : учеб. пособ. / В.Г. Федцов. – М.: Дашков и К°, 2015. - 247 с.
27. Управление организацией: Учебник. / Под ред.А. Г. Поршнева, Н. А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 233 с.
28. Хожемпо, В.В. Маркетинг [Текст]/ В.В. Хожемпо. - М.: ИНФРА - М, 2016. - 236 с.
29. Шеин В.Н. Корпоративный менеджмент: Опыт России и США. [Текст]/ Шеин В.Н. [и др.] — М.: Новости, 2007.-320с.
30. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. [Текст]. - М.: Сирин, 2008. - 656 с.
31. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие[Текст]/ /Под ред. проф. А.П. Градова. — СПб.: Специальная литература, 2008.-360с.
32. Эриашвили Н.Д. Маркетинг[Текст]/ Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 456 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой стратегии ООО «Дудкибар».
Объектом исследования является ООО «Дудкибар»
Предмет исследования — маркетинговая стратегия развития предприятия.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
 дать характеристику объекта исследования;
 выявить теоретические основы формирования маркетинговой стратегии организации;
 провести Анализ деятельности ООО «Дудкибар»;
 сформировать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Дудкибар».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ........................................5
1.1. История развития организации................................................................5
1.2. Организационная структура организации...............................................6
1.3. Направления деятельности ООО «Дудкибар»........................................9
1.4. Основные показатели деятельности ООО «Дудкибар»........................11
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ..............................................................................13
2.1 Понятие маркетинга в ресторанном бизнесе..........................................13
2.2. Понятие и виды маркетинговых стратегий ..........................................15
2.3 Особенности и задачи маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе........................................................................................................................19
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДУДКИБАР»............................................26
3.1. Анализ рынка общественного питания в Российской Федерации......26
3.2. Анализ организации обслуживания клиентов......................................29
3.3. Анализ основных конкурентов на региональном рынке ....................34
3.4.Анализ прибыли и рентабельности ........................................................36
3.5. Анализ основных финансовых коэффициентов ..................................39
4. ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ДУДКИБАР».....................................41
4.1. Значение разработанной маркетинговой стратегии в деятельности организации...............................................................................................................41
4.2. Исследование конкурентной среды ООО «Дудкибар»........................42
4.3. SWOT анализ- отправная часть для разработки маркетинговой стратегии....................................................................................................................50
4.4.Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Дудкибар».....................................................................................67
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.............................................................................73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................................77
ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................80

Актуальность выбора темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Актуальность выбора темы также выразилась в том, что в настоящее время на предприятии возникла необходимость в выборе маркетинговой стратегии, которая была выражена в виде мероприятий по модернизации предприятия.

25. Фатхудинов, Р.А. Стратегический маркетинг. [Текст]: учеб. пособ / Р.А. Фатхудинов. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. - 640 с.
26. Федцов, В.Г. Культура ресторанного сервиса [Текст] : учеб. пособ. / В.Г. Федцов. – М.: Дашков и К°, 2015. - 247 с.
27. Управление организацией: Учебник. / Под ред.А. Г. Поршнева, Н. А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 233 с.
28. Хожемпо, В.В. Маркетинг [Текст]/ В.В. Хожемпо. - М.: ИНФРА - М, 2016. - 236 с.
29. Шеин В.Н. Корпоративный менеджмент: Опыт России и США. [Текст]/ Шеин В.Н. [и др.] — М.: Новости, 2007.-320с.
30. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. [Текст]. - М.: Сирин, 2008. - 656 с.
31. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие[Текст]/ /Под ред. проф. А.П. Градова. — СПб.: Специальная литература, 2008.-360с.
32. Эриашвили Н.Д. Маркетинг[Текст]/ Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 456 с.

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии на примере ООО «Дудкибар».

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user986395 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user986395 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user986395 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user986395 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽