Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой стратегии ООО «Дудкибар».
Объектом исследования является ООО «Дудкибар»
Предмет исследования — маркетинговая стратегия развития предприятия.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
дать характеристику объекта исследования;
выявить теоретические основы формирования маркетинговой стратегии организации;
провести Анализ деятельности ООО «Дудкибар»;
сформировать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Дудкибар».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ........................................5
1.1. История развития организации................................................................5
1.2. Организационная структура организации...............................................6
1.3. Направления деятельности ООО «Дудкибар»........................................9
1.4. Основные показатели деятельности ООО «Дудкибар»........................11
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ..............................................................................13
2.1 Понятие маркетинга в ресторанном бизнесе..........................................13
2.2. Понятие и виды маркетинговых стратегий ..........................................15
2.3 Особенности и задачи маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе........................................................................................................................19
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДУДКИБАР»............................................26
3.1. Анализ рынка общественного питания в Российской Федерации......26
3.2. Анализ организации обслуживания клиентов......................................29
3.3. Анализ основных конкурентов на региональном рынке ....................34
3.4.Анализ прибыли и рентабельности ........................................................36
3.5. Анализ основных финансовых коэффициентов ..................................39
4. ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ДУДКИБАР».....................................41
4.1. Значение разработанной маркетинговой стратегии в деятельности организации...............................................................................................................41
4.2. Исследование конкурентной среды ООО «Дудкибар»........................42
4.3. SWOT анализ- отправная часть для разработки маркетинговой стратегии....................................................................................................................50
4.4.Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Дудкибар».....................................................................................67
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.............................................................................73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................................77
ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................80
Актуальность выбора темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Актуальность выбора темы также выразилась в том, что в настоящее время на предприятии возникла необходимость в выборе маркетинговой стратегии, которая была выражена в виде мероприятий по модернизации предприятия.
25. Фатхудинов, Р.А. Стратегический маркетинг. [Текст]: учеб. пособ / Р.А. Фатхудинов. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. - 640 с.
26. Федцов, В.Г. Культура ресторанного сервиса [Текст] : учеб. пособ. / В.Г. Федцов. – М.: Дашков и К°, 2015. - 247 с.
27. Управление организацией: Учебник. / Под ред.А. Г. Поршнева, Н. А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 233 с.
28. Хожемпо, В.В. Маркетинг [Текст]/ В.В. Хожемпо. - М.: ИНФРА - М, 2016. - 236 с.
29. Шеин В.Н. Корпоративный менеджмент: Опыт России и США. [Текст]/ Шеин В.Н. [и др.] — М.: Новости, 2007.-320с.
30. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. [Текст]. - М.: Сирин, 2008. - 656 с.
31. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие[Текст]/ /Под ред. проф. А.П. Градова. — СПб.: Специальная литература, 2008.-360с.
32. Эриашвили Н.Д. Маркетинг[Текст]/ Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 456 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой стратегии ООО «Дудкибар».
Объектом исследования является ООО «Дудкибар»
Предмет исследования — маркетинговая стратегия развития предприятия.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
дать характеристику объекта исследования;
выявить теоретические основы формирования маркетинговой стратегии организации;
провести Анализ деятельности ООО «Дудкибар»;
сформировать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Дудкибар».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ........................................5
1.1. История развития организации................................................................5
1.2. Организационная структура организации...............................................6
1.3. Направления деятельности ООО «Дудкибар»........................................9
1.4. Основные показатели деятельности ООО «Дудкибар»........................11
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ..............................................................................13
2.1 Понятие маркетинга в ресторанном бизнесе..........................................13
2.2. Понятие и виды маркетинговых стратегий ..........................................15
2.3 Особенности и задачи маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе........................................................................................................................19
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДУДКИБАР»............................................26
3.1. Анализ рынка общественного питания в Российской Федерации......26
3.2. Анализ организации обслуживания клиентов......................................29
3.3. Анализ основных конкурентов на региональном рынке ....................34
3.4.Анализ прибыли и рентабельности ........................................................36
3.5. Анализ основных финансовых коэффициентов ..................................39
4. ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ДУДКИБАР».....................................41
4.1. Значение разработанной маркетинговой стратегии в деятельности организации...............................................................................................................41
4.2. Исследование конкурентной среды ООО «Дудкибар»........................42
4.3. SWOT анализ- отправная часть для разработки маркетинговой стратегии....................................................................................................................50
4.4.Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Дудкибар».....................................................................................67
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.............................................................................73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................................77
ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................80
Актуальность выбора темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Актуальность выбора темы также выразилась в том, что в настоящее время на предприятии возникла необходимость в выборе маркетинговой стратегии, которая была выражена в виде мероприятий по модернизации предприятия.
25. Фатхудинов, Р.А. Стратегический маркетинг. [Текст]: учеб. пособ / Р.А. Фатхудинов. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. - 640 с.
26. Федцов, В.Г. Культура ресторанного сервиса [Текст] : учеб. пособ. / В.Г. Федцов. – М.: Дашков и К°, 2015. - 247 с.
27. Управление организацией: Учебник. / Под ред.А. Г. Поршнева, Н. А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 233 с.
28. Хожемпо, В.В. Маркетинг [Текст]/ В.В. Хожемпо. - М.: ИНФРА - М, 2016. - 236 с.
29. Шеин В.Н. Корпоративный менеджмент: Опыт России и США. [Текст]/ Шеин В.Н. [и др.] — М.: Новости, 2007.-320с.
30. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. [Текст]. - М.: Сирин, 2008. - 656 с.
31. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие[Текст]/ /Под ред. проф. А.П. Градова. — СПб.: Специальная литература, 2008.-360с.
32. Эриашвили Н.Д. Маркетинг[Текст]/ Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 456 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую