Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ОАО «Альметьевское ПОПАТ»)

  • 63 страниц
  • 2018 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рынка успешность деятельности любого предприятия значительно зависит от того, насколько конкурентоспособна его продукция, товар или услуга, и какие действия фирма принимает для её поддержания в изменяющихся рыночных условиях. Таким образом, обеспечение необходимого уровня конкурентоспособности является главной стратегической задачей любого предприятия, особенно, на быстроменяющемся рынке.
На сегодняшний день, конкурентоспособность предприятия, является ключевым звеном в экономике практически любой страны. Если не производить расчеты эффективности развития предприятия, не оценивать положение конкурентов на рынке, не аккумулировать периодически информацию о состоянии рынков, не производить всесторонний анализ фирмы, то такому предприятию не достичь успеха в современном предпринимательстве.
«Конкурентоспособность предприятия — это возможность и динамика приспособления его к условиям рыночной конкуренции». Именно таковое определение конкурентоспособности предлагает нам Яшин Н.С.
Создание конкурентных преимуществ и их повышение - важнейшее условие для достижения предприятием высоких показателей деятельности и фактор повышения его конкурентоспособности на рынке. С точки зрения теории и практики управления предприятием - это важнейшая задача, требующая постоянного решения в условиях быстро изменяющейся внутренней и внешней среды и учета в разработке стратегии и тактики развития предприятия.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Вопросы обеспечения конкурентоспособности организации являются приоритетными для большинства предприятий России в силу растущей конкуренции и негативной экономической ситуации в 2014–2017 гг. Из-за политических и экономических факторов в 2016–2017 гг. произошел определенный разворот в деятельности компаний. Повышение конкурентоспособности стало задачей не только каждого отдельного предприятия, но и стратегической задачей развития российской экономики в целом в силу негативных внешнеполитических и экономических факторов.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке проекта повышения конкурентоспособности ОАО «Альметьевское ПОПАТ».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ отрасли и конкурентных преимуществ АО «Альметьевское ПОПАТ»;
- разработать проект по повышению конкурентоспособности АО «Альметьевское ПОПАТ»;
- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Исследованию проблем разработки проекта повышения конкурентоспособности организации посвящено много публикаций в научной периодике, выпущены монографии и учебники. Среди них можно выделить работы: Акимова Т.А., Алексунин В.А., Анурин В.Ф., Багиев Г.Л., Беляев В.И., Глазов М.М., Голубков Е.П., и др.
Практическая значимость работы заключается в разработанном проекте конкурентоспособности организации, внедрение в практику деятельности ОАО «Альметьевское ПОПАТ» конкретных критериев конкурентоспособности.
Областью применения результатов исследования является процесс управления конкурентоспособностью как на уровне предприятий, так и на отраслевом уровне.
Большинство отечественных предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками, пока не достигло требуемой эффективности ведения ими конкуренции на рынке. Это не в последнюю очередь связано с недостаточной изученностью теоретических и методологических аспектов механизма управления конкурентоспособностью предприятия. Содержание данного механизма охватывают целый ряд вопросов, касающихся методик оценки конкурентоспособности предприятий, определения внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на позицию предприятий в конкуренции, методов оценки показателей, отражающих воздействие указанных факторов на формирование конкурентоспособности и конкурентных преимуществ, установления формы связи отмеченных показателей с уровнем конкурентоспособности предприятий, определения направлений её повышения на основе установленных взаимосвязей, разработки управленческого инструментария, используемого для решения всего комплекса указанных задач.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ…………………………………….6
1.1 Конкурентоспособность организации: факторы, анализ, оценка……………..6
1.2 Методы повышения конкурентоспособности организации……………….…12
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АЛЬМЕТЬЕВСКОЕ ПОПАТ»………………………………………………….17
2.1 Краткая характеристика деятельности ОАО «Альметьевское ПОПАТ»……17
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Альметьевское ПОПАТ»…………………………………………………………………………….21
2.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «Альметьевское ПОПАТ»…………..31
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «АЛЬМЕТЬЕВСКОЕ ПОПАТ»....38
3.1 Предложение по повышению конкурентоспособности ОАО «Альметьевское ПОПАТ»…..…………………………………………………………………………38
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..56
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….………..61

Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке проекта повышения конкурентоспособности ОАО «Альметьевское ПОПАТ».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ отрасли и конкурентных преимуществ АО «Альметьевское ПОПАТ»;
- разработать проект по повышению конкурентоспособности АО «Альметьевское ПОПАТ»;
- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Исследованию проблем разработки проекта повышения конкурентоспособности организации посвящено много публикаций в научной периодике, выпущены монографии и учебники. Среди них можно выделить работы: Акимова Т.А., Алексунин В.А., Анурин В.Ф., Багиев Г.Л., Беляев В.И., Глазов М.М., Голубков Е.П., и др.
Практическая значимость работы заключается в разработанном проекте конкурентоспособности организации, внедрение в практику деятельности ОАО «Альметьевское ПОПАТ» конкретных критериев конкурентоспособности.
Областью применения результатов исследования является процесс управления конкурентоспособностью как на уровне предприятий, так и на отраслевом уровне.
Большинство отечественных предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками, пока не достигло требуемой эффективности ведения ими конкуренции на рынке. Это не в последнюю очередь связано с недостаточной изученностью теоретических и методологических аспектов механизма управления конкурентоспособностью предприятия. Содержание данного механизма охватывают целый ряд вопросов, касающихся методик оценки конкурентоспособности предприятий, определения внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на позицию предприятий в конкуренции, методов оценки показателей, отражающих воздействие указанных факторов на формирование конкурентоспособности и конкурентных преимуществ, установления формы связи отмеченных показателей с уровнем конкурентоспособности предприятий, определения направлений её повышения на основе установленных взаимосвязей, разработки управленческого инструментария, используемого для решения всего комплекса указанных задач.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникеева Г.Ю. Бизнес-планирование: Учебник для институтов / Под ред. Г.Ю. Аникеева, М.: «Наука», 2015. - 389с.
2. Аранжин В.В. Ключевые факторы повышения конкурентоспособности современных организаций (по материалам российских научных публикаций) // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Г.Л.Багиев — М.: «Экономика», 2016. 135 с.
4. Байда Е.А. Обеспечение конкурентоспособности производственных организаций // Вестник СибАДИ – 2015. – №3 – с. 79-83.
5. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия // Бизнес и дизайн ревю. 2018. № 1 (9). С. 6.
6. Брякина А. В. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобальной экономики // Территория науки. 2012. № 1.
7. Виноградова Н.И. Инновационная составляющая роста конкурентоспособности организаций потребительской кооперации // Н.И. Виноградова, Г.А. Польская, М.А. Чаплыгина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – №1. – с. 539.
8. Воронежев Ж.А. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб. Питер, 2013. - 562 с.
9. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 587.
10. Глухов Е.П. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения: Маркетинг: Учебник / Е.П. Глухов. – М.: ЮНИТИ, 2014. - 246 с.
11. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 231.
12. Дарбаева А. Е., Шестакова Е. В. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий сферы сервиса / Международный научный журнал «Инновационное развитие» № 4 (4) | ноябрь 2016
13. Доможилкина Ж. В. Разработка конкурентной стратегии предприятий АПК / Ж. В. Доможилкина, Н. О. Джаббарова // Интерактивная наука. — 2016. — № 2. — с. 242.
14. Ермакова И. А. Основные стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №16. — С. 359.
15. Дробышева Л.А. Маркетинговая оценка конкурентоспособности производственного предприятия // Справочник экономиста. М.: 2015. № 5. С. 336.
16. Забелин, П.В. Основы стратегического управления: Учеб. Пособ. / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М: Изд-во РДП, 2013. - 264 с.
17. Карлик А. Е., Платонов В. В. Организационно-управленческие инновации: резерв повышения конкурентоспособности российской промышленности // Экономическое возрождение России. — 2015. — № 3(45). — С. 344.
18. Карпенко, Е.М. Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду / Е.М. Карпенко, В.М. Карпенко, В.С. Сухоцкая//Аграрная экономика. - 2017. - №10. - с. 345.
19. Карпенко, Е.М. Формирование портфеля брендов на рынке традиционной молочной категории / Е.М. Карпенко, Д.А. - Вип. 2(13). - Полтава: ПДАА. - 2017. - с. 232.
20. Конина Н.Ю. Слияния и поглощения в конкурентной борьбе международных компаний: монография / Н.Ю. Конина. М.: Проспект, 2015. - 152 с.
21. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №6. С.568.
22. Лифиц, И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И. М. Лифиц. М.: Юрайт-Издат. 2014. 335 с.
23. Полькина А. Ю., Сухоручкин Ю. А. Факторы конкурентоспособности российских предприятий // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 927-929. — URL https://moluch.ru/archive/111/27852/ (дата обращения: 25.08.2018).
24. Лобанов М.М., Быков С.Н., Осипов Ю.М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции // Международная научно-практическая конференция «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства»: Сборник трудов в 4 т. — Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2014. - с. 362.
25. Лукичев С.А., Быков А.В., Аллердонов Т.А. Корпоративное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2014. – 282 с.
26. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2015. – 304 с.
27. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. — Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. — с. 194.
28. Муромцев, Д. Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность: учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов, – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. – 96 с.
29. Науменко Т.С., Чумакова Н.А. Экономический анализ. Учебное пособие. Краснодар, 2014. 102-106 с.
30. Оковкина Н. Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Экономический журнал. 2012. № 19.
31. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. М.: Норма, 2015. - 384 с.
32. Полевая Е. В. Повышение конкурентоспособности предприятия [Текст] // Инновационная экономика: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). — Казань: Молодой ученый, 2018. — С. 7-13. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/295/14151/ (дата обращения: 15.08.2018).
33. Романова А. И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения // Современная конкуренция. 2014. № 5.
34. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2017. - 448 c.
35. Сенчагов, В.К. Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями: учебное пособие / В.К. Сенчагов−Феликс, 2014. - 504 с.
36. Станиславчик Е.Н. Финансовый менеджмент: управление денежными потоками: учебно-практическое пособие / Е.Н. Станиславчик. – М.: Дело и сервис, 2015. – 272 с.
37. Супрун, В. А. Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке / В.А. Супрун. - М.: Либроком, 2017. - 192 c.
38. Тарский М.О. Конкурентоспособность – основное проявление качества управления организацией // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2014. – №2. – с. 366.
39. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие/ под ред. Р.А. Фатхутдинова. – М.: Эксмо, 2014.- 420 с.
40. Устинов Э. Сфокусированное управление проектом / Пер. с англ. В. Афиканова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 296 с.
41. Фасхиев, Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2009/4/5037.html (дата обращения: 12.03.2018).
42. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 312 с.
43. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 296 c.
44. Формирование конкурнтной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами: сборник статей Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГСХА. – Пенза: РИО ПГСХА, 2015. – 120 с.
45. Шелудько Е. Б. Конкурентоспособность предприятия: сущность, факторы и принципы // Концепт. 2016. № 6.
46. Яшин Н.С. Конкурентоспособность промышленного предприятия: методология, оценка, регулирование, 2014. 38 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рынка успешность деятельности любого предприятия значительно зависит от того, насколько конкурентоспособна его продукция, товар или услуга, и какие действия фирма принимает для её поддержания в изменяющихся рыночных условиях. Таким образом, обеспечение необходимого уровня конкурентоспособности является главной стратегической задачей любого предприятия, особенно, на быстроменяющемся рынке.
На сегодняшний день, конкурентоспособность предприятия, является ключевым звеном в экономике практически любой страны. Если не производить расчеты эффективности развития предприятия, не оценивать положение конкурентов на рынке, не аккумулировать периодически информацию о состоянии рынков, не производить всесторонний анализ фирмы, то такому предприятию не достичь успеха в современном предпринимательстве.
«Конкурентоспособность предприятия — это возможность и динамика приспособления его к условиям рыночной конкуренции». Именно таковое определение конкурентоспособности предлагает нам Яшин Н.С.
Создание конкурентных преимуществ и их повышение - важнейшее условие для достижения предприятием высоких показателей деятельности и фактор повышения его конкурентоспособности на рынке. С точки зрения теории и практики управления предприятием - это важнейшая задача, требующая постоянного решения в условиях быстро изменяющейся внутренней и внешней среды и учета в разработке стратегии и тактики развития предприятия.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Вопросы обеспечения конкурентоспособности организации являются приоритетными для большинства предприятий России в силу растущей конкуренции и негативной экономической ситуации в 2014–2017 гг. Из-за политических и экономических факторов в 2016–2017 гг. произошел определенный разворот в деятельности компаний. Повышение конкурентоспособности стало задачей не только каждого отдельного предприятия, но и стратегической задачей развития российской экономики в целом в силу негативных внешнеполитических и экономических факторов.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке проекта повышения конкурентоспособности ОАО «Альметьевское ПОПАТ».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ отрасли и конкурентных преимуществ АО «Альметьевское ПОПАТ»;
- разработать проект по повышению конкурентоспособности АО «Альметьевское ПОПАТ»;
- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Исследованию проблем разработки проекта повышения конкурентоспособности организации посвящено много публикаций в научной периодике, выпущены монографии и учебники. Среди них можно выделить работы: Акимова Т.А., Алексунин В.А., Анурин В.Ф., Багиев Г.Л., Беляев В.И., Глазов М.М., Голубков Е.П., и др.
Практическая значимость работы заключается в разработанном проекте конкурентоспособности организации, внедрение в практику деятельности ОАО «Альметьевское ПОПАТ» конкретных критериев конкурентоспособности.
Областью применения результатов исследования является процесс управления конкурентоспособностью как на уровне предприятий, так и на отраслевом уровне.
Большинство отечественных предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками, пока не достигло требуемой эффективности ведения ими конкуренции на рынке. Это не в последнюю очередь связано с недостаточной изученностью теоретических и методологических аспектов механизма управления конкурентоспособностью предприятия. Содержание данного механизма охватывают целый ряд вопросов, касающихся методик оценки конкурентоспособности предприятий, определения внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на позицию предприятий в конкуренции, методов оценки показателей, отражающих воздействие указанных факторов на формирование конкурентоспособности и конкурентных преимуществ, установления формы связи отмеченных показателей с уровнем конкурентоспособности предприятий, определения направлений её повышения на основе установленных взаимосвязей, разработки управленческого инструментария, используемого для решения всего комплекса указанных задач.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ…………………………………….6
1.1 Конкурентоспособность организации: факторы, анализ, оценка……………..6
1.2 Методы повышения конкурентоспособности организации……………….…12
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АЛЬМЕТЬЕВСКОЕ ПОПАТ»………………………………………………….17
2.1 Краткая характеристика деятельности ОАО «Альметьевское ПОПАТ»……17
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Альметьевское ПОПАТ»…………………………………………………………………………….21
2.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «Альметьевское ПОПАТ»…………..31
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «АЛЬМЕТЬЕВСКОЕ ПОПАТ»....38
3.1 Предложение по повышению конкурентоспособности ОАО «Альметьевское ПОПАТ»…..…………………………………………………………………………38
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..56
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….………..61

Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке проекта повышения конкурентоспособности ОАО «Альметьевское ПОПАТ».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ отрасли и конкурентных преимуществ АО «Альметьевское ПОПАТ»;
- разработать проект по повышению конкурентоспособности АО «Альметьевское ПОПАТ»;
- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Исследованию проблем разработки проекта повышения конкурентоспособности организации посвящено много публикаций в научной периодике, выпущены монографии и учебники. Среди них можно выделить работы: Акимова Т.А., Алексунин В.А., Анурин В.Ф., Багиев Г.Л., Беляев В.И., Глазов М.М., Голубков Е.П., и др.
Практическая значимость работы заключается в разработанном проекте конкурентоспособности организации, внедрение в практику деятельности ОАО «Альметьевское ПОПАТ» конкретных критериев конкурентоспособности.
Областью применения результатов исследования является процесс управления конкурентоспособностью как на уровне предприятий, так и на отраслевом уровне.
Большинство отечественных предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками, пока не достигло требуемой эффективности ведения ими конкуренции на рынке. Это не в последнюю очередь связано с недостаточной изученностью теоретических и методологических аспектов механизма управления конкурентоспособностью предприятия. Содержание данного механизма охватывают целый ряд вопросов, касающихся методик оценки конкурентоспособности предприятий, определения внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на позицию предприятий в конкуренции, методов оценки показателей, отражающих воздействие указанных факторов на формирование конкурентоспособности и конкурентных преимуществ, установления формы связи отмеченных показателей с уровнем конкурентоспособности предприятий, определения направлений её повышения на основе установленных взаимосвязей, разработки управленческого инструментария, используемого для решения всего комплекса указанных задач.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникеева Г.Ю. Бизнес-планирование: Учебник для институтов / Под ред. Г.Ю. Аникеева, М.: «Наука», 2015. - 389с.
2. Аранжин В.В. Ключевые факторы повышения конкурентоспособности современных организаций (по материалам российских научных публикаций) // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Г.Л.Багиев — М.: «Экономика», 2016. 135 с.
4. Байда Е.А. Обеспечение конкурентоспособности производственных организаций // Вестник СибАДИ – 2015. – №3 – с. 79-83.
5. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия // Бизнес и дизайн ревю. 2018. № 1 (9). С. 6.
6. Брякина А. В. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобальной экономики // Территория науки. 2012. № 1.
7. Виноградова Н.И. Инновационная составляющая роста конкурентоспособности организаций потребительской кооперации // Н.И. Виноградова, Г.А. Польская, М.А. Чаплыгина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – №1. – с. 539.
8. Воронежев Ж.А. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб. Питер, 2013. - 562 с.
9. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 587.
10. Глухов Е.П. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения: Маркетинг: Учебник / Е.П. Глухов. – М.: ЮНИТИ, 2014. - 246 с.
11. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 231.
12. Дарбаева А. Е., Шестакова Е. В. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий сферы сервиса / Международный научный журнал «Инновационное развитие» № 4 (4) | ноябрь 2016
13. Доможилкина Ж. В. Разработка конкурентной стратегии предприятий АПК / Ж. В. Доможилкина, Н. О. Джаббарова // Интерактивная наука. — 2016. — № 2. — с. 242.
14. Ермакова И. А. Основные стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №16. — С. 359.
15. Дробышева Л.А. Маркетинговая оценка конкурентоспособности производственного предприятия // Справочник экономиста. М.: 2015. № 5. С. 336.
16. Забелин, П.В. Основы стратегического управления: Учеб. Пособ. / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М: Изд-во РДП, 2013. - 264 с.
17. Карлик А. Е., Платонов В. В. Организационно-управленческие инновации: резерв повышения конкурентоспособности российской промышленности // Экономическое возрождение России. — 2015. — № 3(45). — С. 344.
18. Карпенко, Е.М. Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду / Е.М. Карпенко, В.М. Карпенко, В.С. Сухоцкая//Аграрная экономика. - 2017. - №10. - с. 345.
19. Карпенко, Е.М. Формирование портфеля брендов на рынке традиционной молочной категории / Е.М. Карпенко, Д.А. - Вип. 2(13). - Полтава: ПДАА. - 2017. - с. 232.
20. Конина Н.Ю. Слияния и поглощения в конкурентной борьбе международных компаний: монография / Н.Ю. Конина. М.: Проспект, 2015. - 152 с.
21. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №6. С.568.
22. Лифиц, И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И. М. Лифиц. М.: Юрайт-Издат. 2014. 335 с.
23. Полькина А. Ю., Сухоручкин Ю. А. Факторы конкурентоспособности российских предприятий // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 927-929. — URL https://moluch.ru/archive/111/27852/ (дата обращения: 25.08.2018).
24. Лобанов М.М., Быков С.Н., Осипов Ю.М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции // Международная научно-практическая конференция «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства»: Сборник трудов в 4 т. — Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2014. - с. 362.
25. Лукичев С.А., Быков А.В., Аллердонов Т.А. Корпоративное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2014. – 282 с.
26. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2015. – 304 с.
27. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. — Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. — с. 194.
28. Муромцев, Д. Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность: учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов, – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. – 96 с.
29. Науменко Т.С., Чумакова Н.А. Экономический анализ. Учебное пособие. Краснодар, 2014. 102-106 с.
30. Оковкина Н. Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Экономический журнал. 2012. № 19.
31. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. М.: Норма, 2015. - 384 с.
32. Полевая Е. В. Повышение конкурентоспособности предприятия [Текст] // Инновационная экономика: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). — Казань: Молодой ученый, 2018. — С. 7-13. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/295/14151/ (дата обращения: 15.08.2018).
33. Романова А. И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения // Современная конкуренция. 2014. № 5.
34. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2017. - 448 c.
35. Сенчагов, В.К. Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями: учебное пособие / В.К. Сенчагов−Феликс, 2014. - 504 с.
36. Станиславчик Е.Н. Финансовый менеджмент: управление денежными потоками: учебно-практическое пособие / Е.Н. Станиславчик. – М.: Дело и сервис, 2015. – 272 с.
37. Супрун, В. А. Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке / В.А. Супрун. - М.: Либроком, 2017. - 192 c.
38. Тарский М.О. Конкурентоспособность – основное проявление качества управления организацией // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2014. – №2. – с. 366.
39. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие/ под ред. Р.А. Фатхутдинова. – М.: Эксмо, 2014.- 420 с.
40. Устинов Э. Сфокусированное управление проектом / Пер. с англ. В. Афиканова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 296 с.
41. Фасхиев, Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2009/4/5037.html (дата обращения: 12.03.2018).
42. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 312 с.
43. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 296 c.
44. Формирование конкурнтной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами: сборник статей Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГСХА. – Пенза: РИО ПГСХА, 2015. – 120 с.
45. Шелудько Е. Б. Конкурентоспособность предприятия: сущность, факторы и принципы // Концепт. 2016. № 6.
46. Яшин Н.С. Конкурентоспособность промышленного предприятия: методология, оценка, регулирование, 2014. 38 с.

Купить эту работу

Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ОАО «Альметьевское ПОПАТ»)

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе vipauthor 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе vipauthor 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе vipauthor 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе vipauthor 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽