Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время организации и предприятия должны иметь точную, достоверную и полную различную информацию для успешного функционирования, развития и конкурентоспособности. Данную проблему решают маркетинговые исследования.
Проведение маркетинговых исследований представляет собой важнейшую составляющую аналитической функции маркетинга. Отсутствие данных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирм, организаций и предприятий. Любая компания, которая уже вышла на рынок или еще планирует это сделать, прежде всего, сталкивается с препятствием. Это препятствие – другие фирмы, которые также осуществляют свою деятельность на этом рынке, то есть конкуренты. Отношения между ними определяют понятие «конкуренция». Конкуренты являются субъектами маркетинговой среды, которые влияют на выбор рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и весь спектр маркетинговых мероприятий. Для выбора конкурентных стратегий необходимо проводить маркетинговые исследования позиций фирм в конкурентной борьбе для повышения их конкурентоспособности или их отдельных продуктов. Прежде чем выбрать конкурентную стратегию, фирма должна собрать всю определенную информацию, необходимую для проведения маркетингового исследования.
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что компетентные, профессиональные маркетинговые исследования позволяют объективно оценивать рыночные возможности и выбирать те виды деятельности, в которых достижение поставленных целей возможно с минимальной степенью риска.
Целью представленной выпускной квалификационной работы является маркетинговое исследование на рынке услуг.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические подходы к проведению маркетинговых исследований на рынке услуг;
представлена организационно-экономическая характеристика тату-студии;
проведено маркетинговое исследование деятельности тату-студии.
Объектом исследования является тату студия «Liberty ink» г. Кемерово, предметом – маркетинговая деятельность студии.
При написании выпускной квалификационной работы была использована учебная литература, отечественных и зарубежных авторов, специалистов в области маркетинга, а также личные наблюдения и опыт исследуемого предприятия.
Теоретической базой исследования являются труды таких авторов как Анурин В., Беляевский И.К., Галицкий Е.Б., Дубровин И.А., Каменева Н.Г., Коротков А.В. и пр.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ
6
1.1 Сущность и принципы маркетинговых исследований 6
1.2 Этапы маркетинговых исследований 12
1.3 Маркетинговые исследования на рынке услуг 17
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАТУ СТУДИИ «LIBERTY INK»
25
2.1 Общая характеристика тату студии «Liberty ink» 25
2.2 Оценка макросреды и микросреды тату студии «Liberty ink» 29
3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАТУ СТУДИИ «LIBERTY INK»
37
3.1 Маркетинговое исследование рынка тату услуг 37
3.2 Оценка маркетинговой деятельности тату студии «Liberty ink» 40
3.3 Мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности тату студии «Liberty ink»
49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Тема: Маркетинговые исследования на рынке услуг.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи.
В теоретической части были рассмотрены сущность и этапы маркетинговых исследований; особенности маркетинговых исследований на рынке услуг.
Во второй части работы дана общая характеристика студии, проанализированы основные экономические показатели деятельности студии.
В третьей части проведен маркетинговый анализ студии; представлены мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности тату-студии.
В заключении приведены основные выводы и рекомендации, полученные в результате проведенного исследования.
Общий объем работы составляет 58 страниц
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Изд-во «Питер», 2017. – 400 с.
2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин. - М.: Приома, 2018. - 272 c.
3. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Белявский. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 418 с.
4. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 c.
5. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2017. – 425 с.
6. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 570 c.
7. Герасимов, Б.И. Маркетинговый анализ / Б.И. Герасимов. – М.: Форум, 2017. - 88 c.
8. Гилберт, А. Черчилль Маркетинговые исследования / Гилберт А. Черчилль. – СПб: Издательство «Питер», 2018.- 752 с.
9. Данильцев, А.В. Торговля услугами: практические аспекты в свете присоединения России ко Всемирной торговой организации: пособие для бизнеса / А.В. Данильцев, И.А. Медведкова, Т.А. Трудаева. – М.: Экономист, 2014. - 64 с.
10. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 416 c.
11. Дубровин, И.А. Маркетинговые исследования: учебник / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2017. – 389 с.
12. Замедлина, Е.В. Маркетинг / Е.В. Замедлина. – М.: Научная книга, 2018. – 260 с.
13. Завьялов, П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 336 с.
14. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева. – М.: Вузовский учебник, 2017. - 448 c.
15. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 323 c.
16. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум / А.П. Карасев. – М.: Юрайт, 2015. - 324 c.
17. Конотопский, В.Ю. Маркетинг: учебное пособие / В.Ю. Конотопский, С.М. Крымов. - Томск: Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2018. – 463 с.
18. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. – М.: Юрайт, 2018. - 596 c.
19. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Малхотра Нэреш К. – 8-е издание. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2017. – 189 с.
20. Маркетинг: учебник / Под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлюгова, С.А. Красильникова и др. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2018. – 256 с.
21. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречкова. – М.: Юристъ, 2017. – 452 с.
22. Маркетинговые исследования на рынке услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studwood.ru/2012283/
23. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/243314/marketingovyie-issledovaniya---eto-etapyi-rezultatyi-primer-marketingovogo-issledovaniya
24. Маркетинговые исследования: конспект лекций / под ред. Е.С. Киселевой. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 96 с.
25. Маркетинг: конспект лекций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infopedia.su/11x247e.html
26. Особенности, цели, типология маркетинговых исследований. Объекты маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketingway.ru/maws-182-6.html
27. Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/255819/printsipy_kontseptualnye_podhody_provedeniyu_marketingovyh_issledovaniy
28. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова. – М.: Дашков и К°, 2017. - 382 c.
29. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
30. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2017. - 216 c.
31. Сущность, значение и структура маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://present5.com/tema-1-sushhnost-znachenie-i-struktura-marketinga/
32. Типы предприятий сервисного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://megalektsii.ru/s15429t4.html
33. Услуга, основные характеристики, классификация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xstud.ru/106279/
34. Ярмош, Е.Л. Процесс маркетинговых исследований как основа успешной деятельности организации / Е.Л. Ярмош. – М.: РЭУ, 2015. - 125 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время организации и предприятия должны иметь точную, достоверную и полную различную информацию для успешного функционирования, развития и конкурентоспособности. Данную проблему решают маркетинговые исследования.
Проведение маркетинговых исследований представляет собой важнейшую составляющую аналитической функции маркетинга. Отсутствие данных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирм, организаций и предприятий. Любая компания, которая уже вышла на рынок или еще планирует это сделать, прежде всего, сталкивается с препятствием. Это препятствие – другие фирмы, которые также осуществляют свою деятельность на этом рынке, то есть конкуренты. Отношения между ними определяют понятие «конкуренция». Конкуренты являются субъектами маркетинговой среды, которые влияют на выбор рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и весь спектр маркетинговых мероприятий. Для выбора конкурентных стратегий необходимо проводить маркетинговые исследования позиций фирм в конкурентной борьбе для повышения их конкурентоспособности или их отдельных продуктов. Прежде чем выбрать конкурентную стратегию, фирма должна собрать всю определенную информацию, необходимую для проведения маркетингового исследования.
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что компетентные, профессиональные маркетинговые исследования позволяют объективно оценивать рыночные возможности и выбирать те виды деятельности, в которых достижение поставленных целей возможно с минимальной степенью риска.
Целью представленной выпускной квалификационной работы является маркетинговое исследование на рынке услуг.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические подходы к проведению маркетинговых исследований на рынке услуг;
представлена организационно-экономическая характеристика тату-студии;
проведено маркетинговое исследование деятельности тату-студии.
Объектом исследования является тату студия «Liberty ink» г. Кемерово, предметом – маркетинговая деятельность студии.
При написании выпускной квалификационной работы была использована учебная литература, отечественных и зарубежных авторов, специалистов в области маркетинга, а также личные наблюдения и опыт исследуемого предприятия.
Теоретической базой исследования являются труды таких авторов как Анурин В., Беляевский И.К., Галицкий Е.Б., Дубровин И.А., Каменева Н.Г., Коротков А.В. и пр.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ
6
1.1 Сущность и принципы маркетинговых исследований 6
1.2 Этапы маркетинговых исследований 12
1.3 Маркетинговые исследования на рынке услуг 17
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАТУ СТУДИИ «LIBERTY INK»
25
2.1 Общая характеристика тату студии «Liberty ink» 25
2.2 Оценка макросреды и микросреды тату студии «Liberty ink» 29
3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАТУ СТУДИИ «LIBERTY INK»
37
3.1 Маркетинговое исследование рынка тату услуг 37
3.2 Оценка маркетинговой деятельности тату студии «Liberty ink» 40
3.3 Мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности тату студии «Liberty ink»
49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Тема: Маркетинговые исследования на рынке услуг.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи.
В теоретической части были рассмотрены сущность и этапы маркетинговых исследований; особенности маркетинговых исследований на рынке услуг.
Во второй части работы дана общая характеристика студии, проанализированы основные экономические показатели деятельности студии.
В третьей части проведен маркетинговый анализ студии; представлены мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности тату-студии.
В заключении приведены основные выводы и рекомендации, полученные в результате проведенного исследования.
Общий объем работы составляет 58 страниц
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Изд-во «Питер», 2017. – 400 с.
2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин. - М.: Приома, 2018. - 272 c.
3. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Белявский. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 418 с.
4. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 c.
5. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2017. – 425 с.
6. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 570 c.
7. Герасимов, Б.И. Маркетинговый анализ / Б.И. Герасимов. – М.: Форум, 2017. - 88 c.
8. Гилберт, А. Черчилль Маркетинговые исследования / Гилберт А. Черчилль. – СПб: Издательство «Питер», 2018.- 752 с.
9. Данильцев, А.В. Торговля услугами: практические аспекты в свете присоединения России ко Всемирной торговой организации: пособие для бизнеса / А.В. Данильцев, И.А. Медведкова, Т.А. Трудаева. – М.: Экономист, 2014. - 64 с.
10. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 416 c.
11. Дубровин, И.А. Маркетинговые исследования: учебник / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2017. – 389 с.
12. Замедлина, Е.В. Маркетинг / Е.В. Замедлина. – М.: Научная книга, 2018. – 260 с.
13. Завьялов, П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 336 с.
14. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева. – М.: Вузовский учебник, 2017. - 448 c.
15. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 323 c.
16. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум / А.П. Карасев. – М.: Юрайт, 2015. - 324 c.
17. Конотопский, В.Ю. Маркетинг: учебное пособие / В.Ю. Конотопский, С.М. Крымов. - Томск: Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2018. – 463 с.
18. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. – М.: Юрайт, 2018. - 596 c.
19. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Малхотра Нэреш К. – 8-е издание. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2017. – 189 с.
20. Маркетинг: учебник / Под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлюгова, С.А. Красильникова и др. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2018. – 256 с.
21. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречкова. – М.: Юристъ, 2017. – 452 с.
22. Маркетинговые исследования на рынке услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studwood.ru/2012283/
23. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/243314/marketingovyie-issledovaniya---eto-etapyi-rezultatyi-primer-marketingovogo-issledovaniya
24. Маркетинговые исследования: конспект лекций / под ред. Е.С. Киселевой. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 96 с.
25. Маркетинг: конспект лекций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infopedia.su/11x247e.html
26. Особенности, цели, типология маркетинговых исследований. Объекты маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketingway.ru/maws-182-6.html
27. Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/255819/printsipy_kontseptualnye_podhody_provedeniyu_marketingovyh_issledovaniy
28. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова. – М.: Дашков и К°, 2017. - 382 c.
29. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
30. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2017. - 216 c.
31. Сущность, значение и структура маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://present5.com/tema-1-sushhnost-znachenie-i-struktura-marketinga/
32. Типы предприятий сервисного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://megalektsii.ru/s15429t4.html
33. Услуга, основные характеристики, классификация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xstud.ru/106279/
34. Ярмош, Е.Л. Процесс маркетинговых исследований как основа успешной деятельности организации / Е.Л. Ярмош. – М.: РЭУ, 2015. - 125 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую