Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

116.Направление совершенствования процесса брендинга на предприятии

  • 70 страниц
  • 2019 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бренды как важные нематериальные активы компаний уже доказали свои способности не только обеспечить компаниям сильные конкурентные преимущества, но и значительно повысить их рыночную стоимость.
На практике часто путают два близких понятия - бренд и торговую марку. Стоит всегда помнить о том, что торговая марка - понятия юридические, официальные, в то время как бренд существует лишь в головах потребителя. Понятие бренда наиболее обширное, потому как в него еще дополнительно входят: сами товары или услуги со всеми его характеристиками, наборы характеристик, ожидания, ассоциации, воспринимаемой пользователями и приписываемых им товарам (имидж товара, brand-image), а также обещания каких-то преимуществ, которые даны автором бренда потребителю - то есть тот смысл, который вкладывают в него сами основатели. Бренд – это идентифицируемый товар, услуга, человек или место, усиленные так, что покупатели или пользователи воспринимают их релевантные, уникальные, добавленные ценности, в полной мере соответствующие их запросу и потребности.
Возможно, первое известное человечеству применение бренда практиковалось еще во времена Древнего Египта, когда ремесленники ставили свое тавро на сделанные ими кирпичи, чтобы установить основателя каждого кирпичика. Также имеются задокументированные свидетельства возникновения торговой марки на Греческих и Римских светильниках, Китайском фарфоре. Торговые марки применялись в Индии в 1300 году до нашей эры.
Брендинг активно использовался в Средние Века, когда цеховые ремесленники помечали свой товар особой маркой. Это стало нужным, потому как население увеличивалось, и на одной и той же территории возникло больше одного кузнеца, каменщика, сапожника ли плотника. В некоторых старых городах Европы, таких как Зальцбург и Роттенбург, туристы до сих пор могут увидеть подлинные железные «торговые знаки», отмечавшие мастерские, где работали «держатели» данных торговых марок. В 1266 английское законодательство официально потребовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному.
В ранней истории Соединенных Штатов марки зачастую применялись для идентификаций скота (коров, овец), позднее стали применяться для отмечания особенного качества товаров, представленных владельцем установленной фермы или ранчо.
Но нынешний расцвет идеи брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, и связано это было с вполне естественной причиной - возникновением на рынке большого количества похожих товаров. Формирование технологий оказало на человеческое общество большое воздействие. Во-первых, это проявилось в том, что мы все окружены технически трудными приспособлениями, которыми пользуемся каждый день, имея смутные представления о том, как данная вещь устроена внутри. Даже более того, современный потребитель порой оказывается не в состояниях понять все характеристики покупаемых изделий. Тут на помощь потребителям приходит бренд, выделяющий из всех характеристик товаров те, которые важны для потребителей, и облегчает понимания товаров.
Вторая задача, которую решает бренд - это упрощения выбора. Каждый день потребители сталкиваются с многими похожими товарами, и у него просто физически нет времени сравнивать все аннотации, процентные составы, показание к применениям и технические характеристики. В данном случае брендинг является просто «спасательным кругом», - на каждый товар наклеиваются простые, ясные, понятные неспециалистам ярлычки: «дорого, но престижно», «экономично», «для новичков», «молодым и раскрепощенным» и т.д.
Актуальность данной темы состоит в том, что ее исследование и анализ помогут верно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже имеющейся технологии.
Анализ литературы позволяет выделять основные аспекты разработки брендов в западных компаниях, а также проанализировать возможность их разработки и продвижений на рынки в российских компаниях. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие иные в своих книгах раскрывают проблему разработки брендов. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от данной проблемы.
Главной целью работы является анализ теоретических основ процесса брендинга компании, оценка существующего процесса брендинга на предприятии, разработка комплекса мероприятий брендинга на предприятии.
К задачам исследования относятся:
1. Определить понятие и сущность брендинга.

Введение
1.Теоретические основы брендинга на предприятии
1.1.Понятие и сущность брендинга
1.2. Характеристика этапов процесса брендинга
1.3.Фирменный стиль как основа брендинга
2.Характеристика предприятия и анализ бренда
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2.Оценка эффективности бренда
3.Пути совершенствования процесса брендинга на предприятии
3.1.Направления совершенствования процесса брендинга
3.2. Использование возможностей информационных технологий и Интернет в продвижении бренда
3.3.Разработка рекламной кампании
Заключение
Список литературы

Актуальность данной темы состоит в том, что ее исследование и анализ помогут верно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже имеющейся технологии.
Анализ литературы позволяет выделять основные аспекты разработки брендов в западных компаниях, а также проанализировать возможность их разработки и продвижений на рынки в российских компаниях. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие иные в своих книгах раскрывают проблему разработки брендов. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от данной проблемы.

целью выявления маркетинговых возможностей по ее совершенствованию.
В заключительной главе, исходя из проведенного анализа, будет представлен план мероприятий по усовершенствованию и усилению рыночных позиций бренда.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Бренды как важные нематериальные активы компаний уже доказали свои способности не только обеспечить компаниям сильные конкурентные преимущества, но и значительно повысить их рыночную стоимость.
На практике часто путают два близких понятия - бренд и торговую марку. Стоит всегда помнить о том, что торговая марка - понятия юридические, официальные, в то время как бренд существует лишь в головах потребителя. Понятие бренда наиболее обширное, потому как в него еще дополнительно входят: сами товары или услуги со всеми его характеристиками, наборы характеристик, ожидания, ассоциации, воспринимаемой пользователями и приписываемых им товарам (имидж товара, brand-image), а также обещания каких-то преимуществ, которые даны автором бренда потребителю - то есть тот смысл, который вкладывают в него сами основатели. Бренд – это идентифицируемый товар, услуга, человек или место, усиленные так, что покупатели или пользователи воспринимают их релевантные, уникальные, добавленные ценности, в полной мере соответствующие их запросу и потребности.
Возможно, первое известное человечеству применение бренда практиковалось еще во времена Древнего Египта, когда ремесленники ставили свое тавро на сделанные ими кирпичи, чтобы установить основателя каждого кирпичика. Также имеются задокументированные свидетельства возникновения торговой марки на Греческих и Римских светильниках, Китайском фарфоре. Торговые марки применялись в Индии в 1300 году до нашей эры.
Брендинг активно использовался в Средние Века, когда цеховые ремесленники помечали свой товар особой маркой. Это стало нужным, потому как население увеличивалось, и на одной и той же территории возникло больше одного кузнеца, каменщика, сапожника ли плотника. В некоторых старых городах Европы, таких как Зальцбург и Роттенбург, туристы до сих пор могут увидеть подлинные железные «торговые знаки», отмечавшие мастерские, где работали «держатели» данных торговых марок. В 1266 английское законодательство официально потребовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному.
В ранней истории Соединенных Штатов марки зачастую применялись для идентификаций скота (коров, овец), позднее стали применяться для отмечания особенного качества товаров, представленных владельцем установленной фермы или ранчо.
Но нынешний расцвет идеи брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, и связано это было с вполне естественной причиной - возникновением на рынке большого количества похожих товаров. Формирование технологий оказало на человеческое общество большое воздействие. Во-первых, это проявилось в том, что мы все окружены технически трудными приспособлениями, которыми пользуемся каждый день, имея смутные представления о том, как данная вещь устроена внутри. Даже более того, современный потребитель порой оказывается не в состояниях понять все характеристики покупаемых изделий. Тут на помощь потребителям приходит бренд, выделяющий из всех характеристик товаров те, которые важны для потребителей, и облегчает понимания товаров.
Вторая задача, которую решает бренд - это упрощения выбора. Каждый день потребители сталкиваются с многими похожими товарами, и у него просто физически нет времени сравнивать все аннотации, процентные составы, показание к применениям и технические характеристики. В данном случае брендинг является просто «спасательным кругом», - на каждый товар наклеиваются простые, ясные, понятные неспециалистам ярлычки: «дорого, но престижно», «экономично», «для новичков», «молодым и раскрепощенным» и т.д.
Актуальность данной темы состоит в том, что ее исследование и анализ помогут верно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже имеющейся технологии.
Анализ литературы позволяет выделять основные аспекты разработки брендов в западных компаниях, а также проанализировать возможность их разработки и продвижений на рынки в российских компаниях. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие иные в своих книгах раскрывают проблему разработки брендов. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от данной проблемы.
Главной целью работы является анализ теоретических основ процесса брендинга компании, оценка существующего процесса брендинга на предприятии, разработка комплекса мероприятий брендинга на предприятии.
К задачам исследования относятся:
1. Определить понятие и сущность брендинга.

Введение
1.Теоретические основы брендинга на предприятии
1.1.Понятие и сущность брендинга
1.2. Характеристика этапов процесса брендинга
1.3.Фирменный стиль как основа брендинга
2.Характеристика предприятия и анализ бренда
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2.Оценка эффективности бренда
3.Пути совершенствования процесса брендинга на предприятии
3.1.Направления совершенствования процесса брендинга
3.2. Использование возможностей информационных технологий и Интернет в продвижении бренда
3.3.Разработка рекламной кампании
Заключение
Список литературы

Актуальность данной темы состоит в том, что ее исследование и анализ помогут верно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже имеющейся технологии.
Анализ литературы позволяет выделять основные аспекты разработки брендов в западных компаниях, а также проанализировать возможность их разработки и продвижений на рынки в российских компаниях. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие иные в своих книгах раскрывают проблему разработки брендов. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от данной проблемы.

целью выявления маркетинговых возможностей по ее совершенствованию.
В заключительной главе, исходя из проведенного анализа, будет представлен план мероприятий по усовершенствованию и усилению рыночных позиций бренда.

Купить эту работу

116.Направление совершенствования процесса брендинга на предприятии

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽