Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практическая цель: на примере деревообрабатывающего предприятия «Эггер Древпродукт» проанализировать особенности применения инструментов по связям с общественностью и технологий маркетинга в B2B секторе, а также в этом аспекте детально рассмотреть процесс продвижения продукции компании на российский рынок.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
I. Изучить теоретический аспект предложенной темы
• Определить основные различия B2B и B2C компаний.
• Рассмотреть специфику маркетинга и деятельности по связям с общественностью в сфере B2B.
• Перечислить основные инструменты связей с общественностью
на рынке B2B.
II. Проанализировать особенности применения инструментов по связям c общественность в B2B секторе на примере деревообрабатывающего предприятия «Эггер»
1. Дать характеристику компании «Эггер».
2. Рассмотреть структуру организации.
3. Проанализировать маркетинговую деятельность и деятельность по СО в компании «Эггер».
4. Исследовать применение инструментов СО и маркетинга в процессе продвижения продукции компании на российский рынок.
В данной работе объектом исследования выступит деятельность отдела маркетинга и связей с общественностью, а предметом исследования инструменты связей с общественностью в коммуникациях B2B сектора.
Информационной базой дипломной работы послужила нормативная правовая база компании «Эггер», специальная литература по теме маркетингового обеспечения и деятельности по связям с общественностью в промышленном секторе отечественных и зарубежных авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет-ресурсов. Для проведения анализа деятельности ООО «Эггер» была использована информация, представленная на сайте организации, а также документация компании.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………....
4
1.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ И PR – ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (СЕКТОРЕ B2B)……………………………………………………
7
1.1. В2В и В2С компании: основные различия………………….
7
1.2. Специфика маркетинга и деятельности по связям с общественностью в сфере B2B …………………………………..
13
1.3. Инструменты PR в секторе B2B-коммуникаций………………………………………………………
17
2.
КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………....
30
2.1.Характеристика предприятия ООО «Эггер Древпродукт»……………………………………………………….
30
2.2. Маркетинговый анализ среды для предприятия ООО «Эггер Древпродукт» (методом SWOT-анализа)………………………….
37
2.3. Анализ ассортиментного портфеля ООО «Эггер Древпродукт» (методом матрицы BCG)…………………………..
40
3.
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ»
44
3.1. Характеристика маркетингового обеспечения и деятельности по связям с общественностью ООО «Эггер Древпродукт»……………………………………………………….
44
3.2. Общая характеристика коллекция декоров «ZOOM» компании «Эггер Древпродукт» как субъекта PR-деятельности...
52
3.3 Продвижение новой коллекции декоров ZOOM 2012-2016 на российский рынок………………………………………………….
54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
64
Библиографический список…………………………..
68
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
Промышленный и производственный сектор (B2B) существенно отличается от сектора потребительских товаров и услуг (B2C) по многим показателям (конъюнктура, особенности и потребности клиентов, средства связей с общественностью и маркетинга и т.д.), и это всегда необходимо учитывать при разработке стратегии развития компании и продвижения продукции на рынке. В России связи с общественностью и маркетинг в сфере B2B не так широко развиты, однако, все больше производителей понимают необходимость применения инструментов СО в работе своей компании, так как конкуренция с каждым годом становится жестче, информационный поток шире, и компаниям нужно уметь выделиться среди сотен подобных предприятий.
Актуальность работы:
Сектор В2В в последние годы активно развивается, многие крупные компании ориентированы именно на этот рынок. При этом деятельность специалиста по связям с общественностью в данной сфере часто бывает неэффективной. Специалист по коммуникациям должен понимать все особенности использования инструментов связей с общественностью в В2В, так как эта сфера по многим параметрам отличается от потребительского сектора. В работе описаны особенности коммуникации в промышленном секторе, технологии СО и маркетинга, и рассмотрен конкретный пример их применения, поэтому данная работа является актуальной.
• Абдулов, М. М. Маркетинг для посвященных / М. М. Абдулов. – Спб. - Лениздат, 2008. – 350 с.
• Асланов, Т. В. Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами / Т. В. Асланов.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 190 с.
• Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение/ И.С.Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
• Блог профессиональных маркетологов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://b2blogger.com
• Дымшиц, М.Н. Манипулирование покупателем / М.Н.Дымшиц. – М.: Омега – Л., 2004. – 252 с.
• Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер/ Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2006. – 224 с.
• Котлер, Ф. Бренд-менеджмент в b-2-b-сфере / Ф. Котлер, В. Пферч. — М., СПб.: Вершина, 2007. – 300 с.
• Ли, К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению клиентов в деньги / К.Ли; пер. с англ. А.В.Болдышева. – М.: Вершина, 2006. – 360 с.
• Линдстром, М. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / М.Линдстром; пер.с англ. Е.Фалюк – М.: Эксмо, 2010. – 240 с.
• Липсиц, И.В. Маркетинг для топ – менеджеров / И.В.Липсиц. – М.: Эксмо, 2007. – 448 с.
• Маркетинг в отраслях и сферах: Учебник/ под ред. Проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 716с.
• Мартышев А.В. Маркетинг отношений. Учебное пособие / А.В.Мартышев. – М.: Эксмо, 2005. – 154 с.
• Минетт, С. Маркетинг b-2-b и промышленный брендинг / С. Минетт. — М.: Вильямс, 2008. – 290 с.
• Минетт, С. Промышленные бренды / С. Минетт. — М.: Вильямс, 2008. – 170 с.
• Музыкант, В. Реклама и PR- технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Музыкант. — М.: Армада-пресс, 2002. – 230 с.
• Музыкант, В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В.Л.Музыкант. – М.: Эксмо, 2008. – 832 с. – (Полный курс MBA).
• Нил, Р.. Продажи по методу SPIN / Р. Нил. — М., 2009. – 160 с.
• Особенности PR-инструментария на рынке B2B / Ю.С. Кудрявцева // Индустриальный и B2B маркетинг. – 2009. – № 4. - С. 12-23.
• Официальный сайт ID-Marketing[Электронный ресурс]. – Режим доступаhttp://id-marketing.ru.
• Официальный сайт РБК.Исследования рынков [Электронный ресурс]. – Режим доступаhttp://marketing.rbc.ru/.
• Стратегическое поведение: от разработки до реализации / О.П. Коробейников, В.Ю. Колесов, А.А. Трифилова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. – №3. – С. 23-28.
• Харрисон, Ш. Связи с общественностью. Вводный курс/Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова / Ш. Харрисон. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. – 380 с.
• Шведова, И. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / И. Шведова, Т. Кузнецова. — СПб.: Питер, 2008. – 270 с.
• Шведова, И. Производственный маркетинг / И. Шведова. — СПб.: Питер, 2009. – 180 с.
• The Internet Marketing Glossar. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketingterms.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практическая цель: на примере деревообрабатывающего предприятия «Эггер Древпродукт» проанализировать особенности применения инструментов по связям с общественностью и технологий маркетинга в B2B секторе, а также в этом аспекте детально рассмотреть процесс продвижения продукции компании на российский рынок.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
I. Изучить теоретический аспект предложенной темы
• Определить основные различия B2B и B2C компаний.
• Рассмотреть специфику маркетинга и деятельности по связям с общественностью в сфере B2B.
• Перечислить основные инструменты связей с общественностью
на рынке B2B.
II. Проанализировать особенности применения инструментов по связям c общественность в B2B секторе на примере деревообрабатывающего предприятия «Эггер»
1. Дать характеристику компании «Эггер».
2. Рассмотреть структуру организации.
3. Проанализировать маркетинговую деятельность и деятельность по СО в компании «Эггер».
4. Исследовать применение инструментов СО и маркетинга в процессе продвижения продукции компании на российский рынок.
В данной работе объектом исследования выступит деятельность отдела маркетинга и связей с общественностью, а предметом исследования инструменты связей с общественностью в коммуникациях B2B сектора.
Информационной базой дипломной работы послужила нормативная правовая база компании «Эггер», специальная литература по теме маркетингового обеспечения и деятельности по связям с общественностью в промышленном секторе отечественных и зарубежных авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет-ресурсов. Для проведения анализа деятельности ООО «Эггер» была использована информация, представленная на сайте организации, а также документация компании.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………....
4
1.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ И PR – ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (СЕКТОРЕ B2B)……………………………………………………
7
1.1. В2В и В2С компании: основные различия………………….
7
1.2. Специфика маркетинга и деятельности по связям с общественностью в сфере B2B …………………………………..
13
1.3. Инструменты PR в секторе B2B-коммуникаций………………………………………………………
17
2.
КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………....
30
2.1.Характеристика предприятия ООО «Эггер Древпродукт»……………………………………………………….
30
2.2. Маркетинговый анализ среды для предприятия ООО «Эггер Древпродукт» (методом SWOT-анализа)………………………….
37
2.3. Анализ ассортиментного портфеля ООО «Эггер Древпродукт» (методом матрицы BCG)…………………………..
40
3.
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ»
44
3.1. Характеристика маркетингового обеспечения и деятельности по связям с общественностью ООО «Эггер Древпродукт»……………………………………………………….
44
3.2. Общая характеристика коллекция декоров «ZOOM» компании «Эггер Древпродукт» как субъекта PR-деятельности...
52
3.3 Продвижение новой коллекции декоров ZOOM 2012-2016 на российский рынок………………………………………………….
54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
64
Библиографический список…………………………..
68
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
Промышленный и производственный сектор (B2B) существенно отличается от сектора потребительских товаров и услуг (B2C) по многим показателям (конъюнктура, особенности и потребности клиентов, средства связей с общественностью и маркетинга и т.д.), и это всегда необходимо учитывать при разработке стратегии развития компании и продвижения продукции на рынке. В России связи с общественностью и маркетинг в сфере B2B не так широко развиты, однако, все больше производителей понимают необходимость применения инструментов СО в работе своей компании, так как конкуренция с каждым годом становится жестче, информационный поток шире, и компаниям нужно уметь выделиться среди сотен подобных предприятий.
Актуальность работы:
Сектор В2В в последние годы активно развивается, многие крупные компании ориентированы именно на этот рынок. При этом деятельность специалиста по связям с общественностью в данной сфере часто бывает неэффективной. Специалист по коммуникациям должен понимать все особенности использования инструментов связей с общественностью в В2В, так как эта сфера по многим параметрам отличается от потребительского сектора. В работе описаны особенности коммуникации в промышленном секторе, технологии СО и маркетинга, и рассмотрен конкретный пример их применения, поэтому данная работа является актуальной.
• Абдулов, М. М. Маркетинг для посвященных / М. М. Абдулов. – Спб. - Лениздат, 2008. – 350 с.
• Асланов, Т. В. Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами / Т. В. Асланов.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 190 с.
• Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение/ И.С.Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
• Блог профессиональных маркетологов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://b2blogger.com
• Дымшиц, М.Н. Манипулирование покупателем / М.Н.Дымшиц. – М.: Омега – Л., 2004. – 252 с.
• Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер/ Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2006. – 224 с.
• Котлер, Ф. Бренд-менеджмент в b-2-b-сфере / Ф. Котлер, В. Пферч. — М., СПб.: Вершина, 2007. – 300 с.
• Ли, К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению клиентов в деньги / К.Ли; пер. с англ. А.В.Болдышева. – М.: Вершина, 2006. – 360 с.
• Линдстром, М. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / М.Линдстром; пер.с англ. Е.Фалюк – М.: Эксмо, 2010. – 240 с.
• Липсиц, И.В. Маркетинг для топ – менеджеров / И.В.Липсиц. – М.: Эксмо, 2007. – 448 с.
• Маркетинг в отраслях и сферах: Учебник/ под ред. Проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 716с.
• Мартышев А.В. Маркетинг отношений. Учебное пособие / А.В.Мартышев. – М.: Эксмо, 2005. – 154 с.
• Минетт, С. Маркетинг b-2-b и промышленный брендинг / С. Минетт. — М.: Вильямс, 2008. – 290 с.
• Минетт, С. Промышленные бренды / С. Минетт. — М.: Вильямс, 2008. – 170 с.
• Музыкант, В. Реклама и PR- технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Музыкант. — М.: Армада-пресс, 2002. – 230 с.
• Музыкант, В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В.Л.Музыкант. – М.: Эксмо, 2008. – 832 с. – (Полный курс MBA).
• Нил, Р.. Продажи по методу SPIN / Р. Нил. — М., 2009. – 160 с.
• Особенности PR-инструментария на рынке B2B / Ю.С. Кудрявцева // Индустриальный и B2B маркетинг. – 2009. – № 4. - С. 12-23.
• Официальный сайт ID-Marketing[Электронный ресурс]. – Режим доступаhttp://id-marketing.ru.
• Официальный сайт РБК.Исследования рынков [Электронный ресурс]. – Режим доступаhttp://marketing.rbc.ru/.
• Стратегическое поведение: от разработки до реализации / О.П. Коробейников, В.Ю. Колесов, А.А. Трифилова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. – №3. – С. 23-28.
• Харрисон, Ш. Связи с общественностью. Вводный курс/Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова / Ш. Харрисон. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. – 380 с.
• Шведова, И. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / И. Шведова, Т. Кузнецова. — СПб.: Питер, 2008. – 270 с.
• Шведова, И. Производственный маркетинг / И. Шведова. — СПб.: Питер, 2009. – 180 с.
• The Internet Marketing Glossar. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketingterms.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую