Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Высокая конкуренция во многих отраслях и развитие рыночных отношений в России вызывают необходимость постоянного совершенствования экономического инструментария как в теории, так и на практике. Как ни одна другая экономическая дисциплина, маркетинг сочетает в себе передовые разработки и теоретического, и прикладного характера.
Перед многими современными компаниями стоит задача выработки стратегии в достаточно быстро меняющихся условиях внешней среды организации. В связи с этим возрастает важность и значимость грамотного и эффективного прогнозирования сценариев развития, формирования адекватных условиям стратегий, гибкого реагирования на изменения, которое повышает шансы на успех при реализации планов. При ориентации на достижение стратегических целей организации важнейшим и наиболее эффективным методом является применение маркетинговых технологий
Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Стремительное развитие и укрепление рыночных отношений в России обусловливают необходимость применения передового экономического инструментария как в практике предпринимательской деятельности, так и в теоретических экономических исследованиях. Маркетинг, как ни одна другая экономическая дисциплина, вобрал в себя наиболее значимые разработки и прикладного, и теоретического характера.
Для современных компаний разработка стратегии, позволяющей адаптироваться к стремительно меняющимся рыночным условиям, является важнейшей необходимостью. Организации важно разрабатывать прогнозные сценарии социального развития, учитывать их в своей стратегии, грамотно и эффективно реагировать на внешние воздействия и изменения.
Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий маркетинга и маркетингового планирования.
Степень разработанности проблемы. Основы теории маркетинга и маркетингового стратегического планирования заложены в трудах западных экономистов и маркетологов - Б.Бермана, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, М. Портера и др. Среди российских исследования маркетинга можно отметить таких авторов, как Г.Л. Азоев, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, И.В.Бондаренко, А.А. Гольдин и др.
Объект исследования – маркетинговая деятельности ООО «Маджестик».
Предмет - социально-экономические отношения, которые формируются в процессе разработки маркетинговой стратегии ООО «Маджестик».
Цель исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии для ООО «Маджестик» на рынке Московской области на 2017 год.
Задачи исследования:
- дать общую характеристику деятельности компании ООО «Маджестик»;
- провести анализ макро- и микросреды компании;
- проанализировать направления и эффективность маркетинговой деятельности компании;
- разработать SWOT-анализ деятельности компании;
- разработать проектные решения по разработке маркетинговой стратегии малого бизнеса для ООО «Маджестик»;
- дать экономическое обоснование проекта;
- сформулировать особенности внедрения и риски проекта.
Структура исследования. Во введении выпускной квалификационной работы формулируются ее цель и задачи, раскрывается актуальность выбранной темы. Работа состоит из двух глав, в которых проводится анализ маркетинговой среды, анализируется существующая маркетинговая политика организации и разрабатывается маркетинговая стратегия для повышения эффективности деятельности ООО «Маджестик» на рынке танцевальных услуг Московской области. В заключении подводятся итоги работы, формулируются выводы, полученные в ходе выполнения поставленных задач.
Аннотация 4
Список сокращений 6
Введение 7
Глава 1. Анализ маркетинговой среды компании ООО «Маджестик» и обоснование необходимости разработки маркетинговой стратегии 10
1.1. Общая характеристика деятельности компании 10
1.2. Анализ макросреды компании 15
1.3. Анализ микросреды компании 17
1.4. Анализ маркетинговой деятельности компании 24
1.5. SWOT-анализ деятельности компании 41
1.6. Аналитическое резюме 44
Глава 2. Проектные решения по разработке маркетинговой стратегии малого бизнеса для ООО «Маджестик» 48
3.1. Разработка и выбор стратегических альтернатив 48
3.2. Реализация и контроль реализации маркетинговой стратегии 54
3.3. Экономическое обоснование проекта 63
3.4. Особенности внедрения и риски проекта 67
Заключение 72
Список использованных источников и литературы 77
Приложения 80
Выпускная квалификационная работа содержит 79 страниц, 21 таблицу, 38 источников литературы, 3 приложения.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая стратегия, маркетинговые коммуникации, продвижение, реклама, PR, танцевальная школа, танцевально-развивающий клуб.
Объект исследования – маркетинговая деятельности ООО «Маджестик».
Предмет - социально-экономические отношения, которые формируются в процессе разработки маркетинговой стратегии ООО «Маджестик».
Цель исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии для ООО «Маджестик» на рынке Московской области на 2017 год.
Список использованных источников и литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2012. – 270 с.
2. Азоев Г. Л., Челенков А.В. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ООО «Типография «Новости», 2015. – 311 с.
3. Азоев Г.Л. Методы оценки емкости рынка // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. – №2. – С.47–53
4. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 208 с.
5. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 190 с.
6. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа – М.: Вершина, 2013.
7. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2012. – 400 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2012. – 344 с.
9. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М.
Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: ОАО «Изд-во
Экономика», 2012. – 703 с.
10. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - № 2. – С.33-41
11. Белоусова И.А., Боровых К.О. Танцевальные тренды: исследование рынка танцевальных услуг // publikacia.net/archive/2016/7/1/32
12. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности – М.: «Инфра-М», 2016. – 215 с.
13. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2012. – 416 с.
14. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). – М.: Финансы и статистика, 2011.
15. Говердовская К. Интегрированные маркетинговые коммуникации / К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 25–27
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2012. – 656 с.
17. Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - №7. – С.56-65
18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2013. - 255 с.
19. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2012. – 464 с.
20. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - №7-8
21. Калужский М.Л. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
22. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М., 2012. – 332 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2016. - 463 с.
24. Курбатов А.Г. Стратегия — это ... нечетко! (применение нечеткой логики при разработке стратегии) // Стратегический менеджмент. - №3. - 2012. – С.77-86
25. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2012. – 589 с.
26. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2015.
27. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью. – М.: Омега-Л, 2012.
28. Моисеева Н.К. Стратегическое управление фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 350 с.
29. Официальный сайт ООО «Маджестик» // http://trk-majestik.ru/
30. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 490 с.
31. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2012. – 433 с.
32. Почепцов Г.Г. Стратегический анализ. – М.: РИФ «Дзвин», 2011. – 500 с.
33. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17– модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: «Инфра – М», 2014. – 90 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. - 640 с.
35. Харькова А.Н. Маркетинговая стратегическая программа предприятия // Практический маркетинг. – 2015. – №7. – С.21-27
36. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ – М.: Эксмо, 2011. – 380 с.
37. Экономика предприятия. Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2013.
38. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Гном-Пресс, 2011. – 367 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Высокая конкуренция во многих отраслях и развитие рыночных отношений в России вызывают необходимость постоянного совершенствования экономического инструментария как в теории, так и на практике. Как ни одна другая экономическая дисциплина, маркетинг сочетает в себе передовые разработки и теоретического, и прикладного характера.
Перед многими современными компаниями стоит задача выработки стратегии в достаточно быстро меняющихся условиях внешней среды организации. В связи с этим возрастает важность и значимость грамотного и эффективного прогнозирования сценариев развития, формирования адекватных условиям стратегий, гибкого реагирования на изменения, которое повышает шансы на успех при реализации планов. При ориентации на достижение стратегических целей организации важнейшим и наиболее эффективным методом является применение маркетинговых технологий
Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Стремительное развитие и укрепление рыночных отношений в России обусловливают необходимость применения передового экономического инструментария как в практике предпринимательской деятельности, так и в теоретических экономических исследованиях. Маркетинг, как ни одна другая экономическая дисциплина, вобрал в себя наиболее значимые разработки и прикладного, и теоретического характера.
Для современных компаний разработка стратегии, позволяющей адаптироваться к стремительно меняющимся рыночным условиям, является важнейшей необходимостью. Организации важно разрабатывать прогнозные сценарии социального развития, учитывать их в своей стратегии, грамотно и эффективно реагировать на внешние воздействия и изменения.
Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий маркетинга и маркетингового планирования.
Степень разработанности проблемы. Основы теории маркетинга и маркетингового стратегического планирования заложены в трудах западных экономистов и маркетологов - Б.Бермана, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, М. Портера и др. Среди российских исследования маркетинга можно отметить таких авторов, как Г.Л. Азоев, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, И.В.Бондаренко, А.А. Гольдин и др.
Объект исследования – маркетинговая деятельности ООО «Маджестик».
Предмет - социально-экономические отношения, которые формируются в процессе разработки маркетинговой стратегии ООО «Маджестик».
Цель исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии для ООО «Маджестик» на рынке Московской области на 2017 год.
Задачи исследования:
- дать общую характеристику деятельности компании ООО «Маджестик»;
- провести анализ макро- и микросреды компании;
- проанализировать направления и эффективность маркетинговой деятельности компании;
- разработать SWOT-анализ деятельности компании;
- разработать проектные решения по разработке маркетинговой стратегии малого бизнеса для ООО «Маджестик»;
- дать экономическое обоснование проекта;
- сформулировать особенности внедрения и риски проекта.
Структура исследования. Во введении выпускной квалификационной работы формулируются ее цель и задачи, раскрывается актуальность выбранной темы. Работа состоит из двух глав, в которых проводится анализ маркетинговой среды, анализируется существующая маркетинговая политика организации и разрабатывается маркетинговая стратегия для повышения эффективности деятельности ООО «Маджестик» на рынке танцевальных услуг Московской области. В заключении подводятся итоги работы, формулируются выводы, полученные в ходе выполнения поставленных задач.
Аннотация 4
Список сокращений 6
Введение 7
Глава 1. Анализ маркетинговой среды компании ООО «Маджестик» и обоснование необходимости разработки маркетинговой стратегии 10
1.1. Общая характеристика деятельности компании 10
1.2. Анализ макросреды компании 15
1.3. Анализ микросреды компании 17
1.4. Анализ маркетинговой деятельности компании 24
1.5. SWOT-анализ деятельности компании 41
1.6. Аналитическое резюме 44
Глава 2. Проектные решения по разработке маркетинговой стратегии малого бизнеса для ООО «Маджестик» 48
3.1. Разработка и выбор стратегических альтернатив 48
3.2. Реализация и контроль реализации маркетинговой стратегии 54
3.3. Экономическое обоснование проекта 63
3.4. Особенности внедрения и риски проекта 67
Заключение 72
Список использованных источников и литературы 77
Приложения 80
Выпускная квалификационная работа содержит 79 страниц, 21 таблицу, 38 источников литературы, 3 приложения.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая стратегия, маркетинговые коммуникации, продвижение, реклама, PR, танцевальная школа, танцевально-развивающий клуб.
Объект исследования – маркетинговая деятельности ООО «Маджестик».
Предмет - социально-экономические отношения, которые формируются в процессе разработки маркетинговой стратегии ООО «Маджестик».
Цель исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии для ООО «Маджестик» на рынке Московской области на 2017 год.
Список использованных источников и литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2012. – 270 с.
2. Азоев Г. Л., Челенков А.В. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ООО «Типография «Новости», 2015. – 311 с.
3. Азоев Г.Л. Методы оценки емкости рынка // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. – №2. – С.47–53
4. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 208 с.
5. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 190 с.
6. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа – М.: Вершина, 2013.
7. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2012. – 400 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2012. – 344 с.
9. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М.
Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: ОАО «Изд-во
Экономика», 2012. – 703 с.
10. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - № 2. – С.33-41
11. Белоусова И.А., Боровых К.О. Танцевальные тренды: исследование рынка танцевальных услуг // publikacia.net/archive/2016/7/1/32
12. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности – М.: «Инфра-М», 2016. – 215 с.
13. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2012. – 416 с.
14. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). – М.: Финансы и статистика, 2011.
15. Говердовская К. Интегрированные маркетинговые коммуникации / К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 25–27
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2012. – 656 с.
17. Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - №7. – С.56-65
18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2013. - 255 с.
19. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2012. – 464 с.
20. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - №7-8
21. Калужский М.Л. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
22. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М., 2012. – 332 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2016. - 463 с.
24. Курбатов А.Г. Стратегия — это ... нечетко! (применение нечеткой логики при разработке стратегии) // Стратегический менеджмент. - №3. - 2012. – С.77-86
25. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2012. – 589 с.
26. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2015.
27. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью. – М.: Омега-Л, 2012.
28. Моисеева Н.К. Стратегическое управление фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 350 с.
29. Официальный сайт ООО «Маджестик» // http://trk-majestik.ru/
30. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 490 с.
31. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2012. – 433 с.
32. Почепцов Г.Г. Стратегический анализ. – М.: РИФ «Дзвин», 2011. – 500 с.
33. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17– модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: «Инфра – М», 2014. – 90 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. - 640 с.
35. Харькова А.Н. Маркетинговая стратегическая программа предприятия // Практический маркетинг. – 2015. – №7. – С.21-27
36. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ – М.: Эксмо, 2011. – 380 с.
37. Экономика предприятия. Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2013.
38. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Гном-Пресс, 2011. – 367 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую