Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Книготорговый оборот сохраняет относительную стабильность, но продажи в натуральном выражении сокращаются.
Стабильность в основном достигается благодаря стратегии распространителей книжной продукции – повышению цен на книги. Проблемой для исследования является поведение потребителей на книжном рынке и факторы, влияющие на выбор книги и дальнейшую ее покупку. В настоящее время проводится недостаточно исследований на подобную тематику.
Большинству потребителей при выборе книги важно ее содержание, цена и наличие в магазине. Спрос на книжную продукцию сокращается, и это связано с изменением места чтения в досуговой сфере населения, высокими ценами на книжную продукцию, а для молодых людей – с возможностью скачивания книг в Интернете.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной тематики
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА НА КНИЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ 5
1.1 Понятие и сущность спроса на продукцию 5
1.2 Маркетинговые исследования и методы маркетинговых исследований 9
1.3 Особенности исследования спроса на книжную продукцию среди населения РФ 17
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА КНИЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КНИЖНЫЙ МЕГАПОЛИС» 28
2.1. Характеристика деятельности ООО «Книжный мегаполис» 28
2.2. Проведение маркетингового исследования спроса среди клиентов ООО «Книжный мегаполис» 39
2.3. Направления совершенствования деятельности ООО «Книжный мегаполис» в целях увеличения спроса на книжную продукцию 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66
Выпускная квалификационная работа "Маркетинговые исследования спроса на книжную продукцию среди населения" была сделана в
январе 2019 года для Тюменского Государственного Университета.
Объект исследования - магазин «Читай город» ( г. Нижневартовск).
Проведен анализ персонала за 2015-2017 годы.
Есть приложение (Анкета для опроса посетителей).
Также есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 31.07.2019 г. составила 76%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Retail Audit. Как его проводить [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brif.kz/blog/?p=880 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.10.2018).
2. Акулич М.М. Потребительское поведение молодежи на книжном рынке (на материалах социологических исследований в г.Тюмени в 2018 г. ) / М.М. Акулич // Siberian Socium. – 2018. – Т. 2. - № 2. – С. 45-53.
3. Байкова А.Е. Покупательские предпочтения на книжном рынке города / А.Е. Байкова // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 30-34.
4. Васильченко Т.З. Методическое и информационное обеспечение маркетинговых исследований рынка / Т.З. Васильченко // В сборнике: Психолого-педагогическое содержание образовательного процесса в вузе Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – 2013. – С. 146-152.
5. Водолазская С.А. Инновационные факторы влияния на читательскую активность / С.А. Водолазская // Открытое и дистанционное образование. – 2014. - № 4 (56). – С. 86-92.
6. Голикова Ю.Б. Маркетинговые исследования методы маркетинговых исследований / Ю.Б. Голикова // В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 84-85.
7. Грищенко А.Ю. История, понятие и значение маркетинговых исследований / А.Ю. Грищенко, Ю.Н. Захарова //Аллея науки. – 2018. – Т. 2. № 6 (22). – С. 422-424.
8. Гуськова С.В. Современное книгоизданье: проблемы и перспективы / С.В. Гуськова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. - № 11 (127). – С. 219-224.
9. Делиньян А.В. Современные подходы в теории спроса и предложения / А.В. Делиньян, Е.П. Авраменко // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. - № 6-2. – С. 82-85.
10. Зинцов К.С. Специфика маркетинговых исследований на российском книжном рынке / К.С. Зинцов // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. - № 6-9. – С. 38-40.
11. Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «спрос» / О.М. Игрунова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. – 2015. - № 1 (3). – С. 71-78.
12. Калиева О.М. Современные подходы к маркетинговым исследованиям / О.М. Калиева, В.Н. Марченко // В сборнике: Инновационная экономика Материалы Международной научной конференции. – 2014. – С. 96-99.
13. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
14. Книжный рынок – 2018[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lit-ra.info/articles/knizhnyy-rynok-2018-v-tsifrakh-ot-prezidenta-eksmo-ast-olega-novikova/ свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.10.2018).
15. Комлева Н.С. Маркетинговое исследование методом Mystery Shopping/ Н.С. Комлева, Е.Д. Екатеринин// В сборнике: Материалы XX научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва в 3-х частях. Составитель: А. В. Столяров ; ответственный за выпуск: П. В. Сенин. – 2016. – С. 266-269.
16. Константинов Н.С. Современные методы маркетинговых исследований / Н.С. Константинов // Современные аспекты экономики. – 2018. - № 5 (249). – С. 88-96.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. –М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
18. Курчеева Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов : монография / Г. И. Курчеева, В. А. Хворостов. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2014. – 175 с.
19. Курчеева Г. И. К исследованию поведения потребителя «инновационного» типа / Г. И. Курчеева // Развитие инновационной экономики в современном мире : монография. – Москва : Издательский дом Центросоюза, 2014. – C. 87–96.
20. Кучук А.А. Маркетинговые исследования книжного рынка как основа принятия эффективных управленческих решений в издательстве / А.А. Кучук // В сборнике: XIII Королёвские чтения международная молодёжная научная конференция, сборник трудов. – 2015. – С. 204-205.
21. Лукина Т.Н. Основные понятия товара особого спроса в маркетинге / Т.Н. Лукина, О.В. Юдина // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. - № S5. – С. 53-59.
22. Маремова Л.Р. Анализ потребительских предпочтений на рынке книжной продукции в регионе / Л.Р. Маремова, И.Н. Ацканов //
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. - № 11-3. – С. 143-146.
23. Метод hall-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/hall-test-metod свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.10.2018).
24. Официальный сайт ООО «Читай город» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.chitai-gorod.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.10.2018).
25. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 24.10.2018)
26. Потрубач И.Э. Классификация методов маркетинговых исследований / И.Э. Потрубач // В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. – 2017. – С. 338-340.
27. Пригода Н.С. Mystery Shopping как эффективный метод маркетинговых исследований/ Н.С. Пригода// В сборнике: Модернизация экономики России: новые механизмы реализации труды XII Чаяновских чтений. Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет». – 2013. – С. 297-300.
28. Русинович О.В. Инновационные методы в маркетинговых исследованиях / О.В. Русинович, М.А. Шевченко // В сборнике: Экономическая наука и практика Материалы III Международной научной конференции. – 2014. – С. 98-100.
29. Саенко В.И. Понятие и сущность спроса / В.И. Саенко, В.С. Гаврющенко // Вестник современных исследований. – 2018. - № 6.4 (21). – С. 13-14.
30. Сибагатулина Л.М. Спрос и предложение как основные категории экономики / Л.М. Сибагатулина // Сборник научных трудов 3-й Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 247-250.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Книготорговый оборот сохраняет относительную стабильность, но продажи в натуральном выражении сокращаются.
Стабильность в основном достигается благодаря стратегии распространителей книжной продукции – повышению цен на книги. Проблемой для исследования является поведение потребителей на книжном рынке и факторы, влияющие на выбор книги и дальнейшую ее покупку. В настоящее время проводится недостаточно исследований на подобную тематику.
Большинству потребителей при выборе книги важно ее содержание, цена и наличие в магазине. Спрос на книжную продукцию сокращается, и это связано с изменением места чтения в досуговой сфере населения, высокими ценами на книжную продукцию, а для молодых людей – с возможностью скачивания книг в Интернете.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной тематики
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА НА КНИЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ 5
1.1 Понятие и сущность спроса на продукцию 5
1.2 Маркетинговые исследования и методы маркетинговых исследований 9
1.3 Особенности исследования спроса на книжную продукцию среди населения РФ 17
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА КНИЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КНИЖНЫЙ МЕГАПОЛИС» 28
2.1. Характеристика деятельности ООО «Книжный мегаполис» 28
2.2. Проведение маркетингового исследования спроса среди клиентов ООО «Книжный мегаполис» 39
2.3. Направления совершенствования деятельности ООО «Книжный мегаполис» в целях увеличения спроса на книжную продукцию 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66
Выпускная квалификационная работа "Маркетинговые исследования спроса на книжную продукцию среди населения" была сделана в
январе 2019 года для Тюменского Государственного Университета.
Объект исследования - магазин «Читай город» ( г. Нижневартовск).
Проведен анализ персонала за 2015-2017 годы.
Есть приложение (Анкета для опроса посетителей).
Также есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 31.07.2019 г. составила 76%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Retail Audit. Как его проводить [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brif.kz/blog/?p=880 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.10.2018).
2. Акулич М.М. Потребительское поведение молодежи на книжном рынке (на материалах социологических исследований в г.Тюмени в 2018 г. ) / М.М. Акулич // Siberian Socium. – 2018. – Т. 2. - № 2. – С. 45-53.
3. Байкова А.Е. Покупательские предпочтения на книжном рынке города / А.Е. Байкова // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 30-34.
4. Васильченко Т.З. Методическое и информационное обеспечение маркетинговых исследований рынка / Т.З. Васильченко // В сборнике: Психолого-педагогическое содержание образовательного процесса в вузе Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – 2013. – С. 146-152.
5. Водолазская С.А. Инновационные факторы влияния на читательскую активность / С.А. Водолазская // Открытое и дистанционное образование. – 2014. - № 4 (56). – С. 86-92.
6. Голикова Ю.Б. Маркетинговые исследования методы маркетинговых исследований / Ю.Б. Голикова // В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 84-85.
7. Грищенко А.Ю. История, понятие и значение маркетинговых исследований / А.Ю. Грищенко, Ю.Н. Захарова //Аллея науки. – 2018. – Т. 2. № 6 (22). – С. 422-424.
8. Гуськова С.В. Современное книгоизданье: проблемы и перспективы / С.В. Гуськова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. - № 11 (127). – С. 219-224.
9. Делиньян А.В. Современные подходы в теории спроса и предложения / А.В. Делиньян, Е.П. Авраменко // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. - № 6-2. – С. 82-85.
10. Зинцов К.С. Специфика маркетинговых исследований на российском книжном рынке / К.С. Зинцов // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. - № 6-9. – С. 38-40.
11. Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «спрос» / О.М. Игрунова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. – 2015. - № 1 (3). – С. 71-78.
12. Калиева О.М. Современные подходы к маркетинговым исследованиям / О.М. Калиева, В.Н. Марченко // В сборнике: Инновационная экономика Материалы Международной научной конференции. – 2014. – С. 96-99.
13. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
14. Книжный рынок – 2018[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lit-ra.info/articles/knizhnyy-rynok-2018-v-tsifrakh-ot-prezidenta-eksmo-ast-olega-novikova/ свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.10.2018).
15. Комлева Н.С. Маркетинговое исследование методом Mystery Shopping/ Н.С. Комлева, Е.Д. Екатеринин// В сборнике: Материалы XX научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва в 3-х частях. Составитель: А. В. Столяров ; ответственный за выпуск: П. В. Сенин. – 2016. – С. 266-269.
16. Константинов Н.С. Современные методы маркетинговых исследований / Н.С. Константинов // Современные аспекты экономики. – 2018. - № 5 (249). – С. 88-96.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. –М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
18. Курчеева Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов : монография / Г. И. Курчеева, В. А. Хворостов. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2014. – 175 с.
19. Курчеева Г. И. К исследованию поведения потребителя «инновационного» типа / Г. И. Курчеева // Развитие инновационной экономики в современном мире : монография. – Москва : Издательский дом Центросоюза, 2014. – C. 87–96.
20. Кучук А.А. Маркетинговые исследования книжного рынка как основа принятия эффективных управленческих решений в издательстве / А.А. Кучук // В сборнике: XIII Королёвские чтения международная молодёжная научная конференция, сборник трудов. – 2015. – С. 204-205.
21. Лукина Т.Н. Основные понятия товара особого спроса в маркетинге / Т.Н. Лукина, О.В. Юдина // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. - № S5. – С. 53-59.
22. Маремова Л.Р. Анализ потребительских предпочтений на рынке книжной продукции в регионе / Л.Р. Маремова, И.Н. Ацканов //
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. - № 11-3. – С. 143-146.
23. Метод hall-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/hall-test-metod свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.10.2018).
24. Официальный сайт ООО «Читай город» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.chitai-gorod.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.10.2018).
25. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 24.10.2018)
26. Потрубач И.Э. Классификация методов маркетинговых исследований / И.Э. Потрубач // В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. – 2017. – С. 338-340.
27. Пригода Н.С. Mystery Shopping как эффективный метод маркетинговых исследований/ Н.С. Пригода// В сборнике: Модернизация экономики России: новые механизмы реализации труды XII Чаяновских чтений. Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет». – 2013. – С. 297-300.
28. Русинович О.В. Инновационные методы в маркетинговых исследованиях / О.В. Русинович, М.А. Шевченко // В сборнике: Экономическая наука и практика Материалы III Международной научной конференции. – 2014. – С. 98-100.
29. Саенко В.И. Понятие и сущность спроса / В.И. Саенко, В.С. Гаврющенко // Вестник современных исследований. – 2018. - № 6.4 (21). – С. 13-14.
30. Сибагатулина Л.М. Спрос и предложение как основные категории экономики / Л.М. Сибагатулина // Сборник научных трудов 3-й Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 247-250.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую