Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ФИТНЕС-КЛУБ РИО»)

  • 66 страниц
  • 2019 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user821918

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ маркетинговых исследований с целью повышения КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ 8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности организации и ее продукции на рынке 8
1.2 Маркетинговые исследования, определяющие конкурентоспособность организации и ее продукции на рынке 13
1.3 Особенности маркетинговых исследований с целью повышения конкурентоспособности на рынке фитнес-услуг 25
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ФИТНЕС-КЛУБ РИО» И ЕЕ ПРОДУКЦИИ 33
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации ООО «Фитнес-клуб РИО» 33
2.2 Анализ конкурентной среды и конкурентной позиции ООО «Фитнес-клуб РИО» на рынке фитнес-услуг 37
2.3 Анализ маркетинговых исследований ООО «Фитнес-клуб РИО» 44
3 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ФИТНЕС-КЛУБ РИО» И ЕЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 50
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Фитнес-клуб РИО» и ее продукции на рынке фитнес-услуг 50
3.2 План внедрения мероприятий 53
3.3 Эффективность предложенных рекомендаций 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66

1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности организации и ее продукции на рынке
Конкурентоспособность организации является относительно сложной и обобщенной концепцией конкурентного преимущества продукции. Конкурентоспособность организации – оценка общей численной характеристики конечного результата деятельности организации за определенный период. Это система элементов, каждый из которых предназначен для отражения определенного типа оценки потенциала. Сравнение с главными конкурентами, экономика, финансы, талантливость, изображение и другие преимущества, обеспечивают конкурентоспособность предпринимательства.
«Оценка конкурентоспособности организации как характеристики конечного результата организации на рынке является относительным показателем, в основе сравнения которого лежит аналогичный показатель, используемый для оценки конкурентных преимуществ предприятий»1.
...

1.2 Маркетинговые исследования, определяющие конкурентоспособность организации и ее продукции на рынке
Маркетинг не сможет в полной мере достичь своей цели, которая заключается в удовлетворении потребностей клиентов без сбора достоверной информации и ее последующего анализа, т. е. без проведения маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования – любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение маркетинговых информационных и аналитических потребностей.
Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных для уменьшения неопределенности, связанной с маркетинговыми решениями. Рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал организации-все это раскрыто в исследовании.
«Маркетинговое исследование – это деятельность, имеющая определенную цель, которая заключается в решении конкретной проблемы»4. В то же время организация не располагает четкими планами и стандартами для решения таких задач.
...

1.3 Особенности маркетинговых исследований с целью повышения конкурентоспособности на рынке фитнес-услуг
Фитнес является одним из массовых явлений в мире. Это разностороннее развитие физических способностей при улучшении самочувствия во время занятий спортом.
Первоначально фитнес был увлечением богатой элиты, соединяя наработки бодибилдинга и аэробики. Сейчас фитнес превратился в образ жизни, позволяющий сохранить и укрепить здоровье, уравновесить эмоциональное состояние, совершенствовать физическую форму. Он включает в себя занятия в тренажерном зале, аэробику, правильное питание. Некоторые фитнес-клубы предлагают и дополнительные услуги: массаж, солярий, косметологический кабинет, салон красоты, диетологию, бары, рестораны, спа, спортивные магазины, санаторные услуги.
Рынок российских фитнес-услуг отстает от западных, но тем не менее он развивается. Особенно это касается крупных городов в России, где финансовые возможности горожан больше.
...

1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая: федеральный закон от 30 ноября 1994 г. // СЗ РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
3. Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ // Российская газета. – 2002. – 20 ноября.
4. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. -7-е изд. - Минск: Выш. шк., 2010. - 525 с.
5. Анохин Е. В. Эволюция маркетинговых исследований за рубежом и в России // Вестник АГТУ. – 2015. – № 3. – С. 38–39.
6. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И.А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 2015. - 250с.
7. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции / Л.В. Астафьев. - М.: Академия, 2015. - 283 с.
8. Афонин И.В. Управление развитием организации: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены / И.В. Афонин. - М.: Издательско-торговая организация «Дашков и К», 2015. - 380с.
9. Багиев Г. Л. Основы маркетинговых исследований / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ,2014. - 310с.
10. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. - СПб.: СПбУЭФ, 2014. - 205с.
11. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - СПб. : Питер, 2010. - 576 с.
12. Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 381 с.
13. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / - М.: Кнорус, 2009. - 672с
14. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - М.: БГТУ, 2015. - 306 с.
15. Богатин Ю. В. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов / Ю. В. Богатин, В.А. Швандар. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 391с.
16. Буянова М. В. Эволюция российского рынка маркетинговых исследований // Молодой ученый. – 2017. – №42. – С. 72-76. 
17. Василенко Л.А. Рынок услуг: Учебное пособие. М.: 2016. – 356с.
18. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов.– М. : Магистр : ИНФРА-М, 2010. - 576 с.
19. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. теория и практика. Учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 452 с.
20. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c.
21. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 485 с.
22. Гладуэлл Малкольм. Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам / Малкольм Гладуэлл. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 256 c.
23. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие / В.И. Гончаров. - Минск: Мисанта, 2013. - 624 с.
24. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Фин-пресс», 2018. - 496 с.
25. Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебное пособие / А. П. Дурович. – М.: Современная школа, 2013. – 253 с.
26. Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебное пасобие для вузов / А. П. Дурович - Мн., 2017. - 464 с.
27. Запесоцкий А.С. Культура: взгляд из России / А.С. Запесоцкий. – СПб.: СПбГУП, 2014. – 848 с.
28. Зорина Т.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская. – М.: Белорусский государственный экономический университет, 2013. – 410 c.
29. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов /Н. Г. Каменева, В. А. Поляков - М: Инфра-М., 2011. - 448 с.
30. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
31. Котлер Ф.Д. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - М.: Вильямс, 2015. - 488 с.
32. Котлер Ф.Д. Маркетинг менеджмент. Учебник. / Ф.Д. Котлер, К.Л. Келлер; пер. В.Ж. Кузин. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с. («Серия: Классический учебник»)
33. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
34. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьянова В.Г. Анализ финансово-
экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2017. – 471с.
35. Мак-Куэрри, Э.Ф. Методы маркетинговых исследований: учеб.пособие / Э. Ф. Мак-Куэрри - СПб: Питер, 2015. - 176с.
36. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2012.- с. 246
37. Маркетинг: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова [и др.]; под общей ред. С. В. Карповой. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 473 с.
38. Орлов А. И. Современные подходы к управлению инновациями и инвестициями // Экономика XXI века / А.И. Орлов, Л.А. Орлова. – 2014. – № 12. – С. 3-26.
39. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2012.180 с.
40. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и
конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2014.- с. 123
41. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2016. - 296 c.
42. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-ое изд.,
перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 304с.
43. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2012.- с. 109
44. Теория управления: учебник / [Ю.П. Алексеев и др.]; под общей ред.: А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2013. – 557 с.
45. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2016. - 342 c.
46. Тяпухин А.П. Сегментирование рынка по экономико-географическому
принципу// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. №3. – с. 56-78
47. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 669с.
48. Учебник инструктора групповых фитнес-занятий. - М.: Коммерческие
технологии, 2017. - 316с.
49. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 528с.
50. Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 548 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ маркетинговых исследований с целью повышения КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ 8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности организации и ее продукции на рынке 8
1.2 Маркетинговые исследования, определяющие конкурентоспособность организации и ее продукции на рынке 13
1.3 Особенности маркетинговых исследований с целью повышения конкурентоспособности на рынке фитнес-услуг 25
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ФИТНЕС-КЛУБ РИО» И ЕЕ ПРОДУКЦИИ 33
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации ООО «Фитнес-клуб РИО» 33
2.2 Анализ конкурентной среды и конкурентной позиции ООО «Фитнес-клуб РИО» на рынке фитнес-услуг 37
2.3 Анализ маркетинговых исследований ООО «Фитнес-клуб РИО» 44
3 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ФИТНЕС-КЛУБ РИО» И ЕЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 50
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Фитнес-клуб РИО» и ее продукции на рынке фитнес-услуг 50
3.2 План внедрения мероприятий 53
3.3 Эффективность предложенных рекомендаций 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66

1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности организации и ее продукции на рынке
Конкурентоспособность организации является относительно сложной и обобщенной концепцией конкурентного преимущества продукции. Конкурентоспособность организации – оценка общей численной характеристики конечного результата деятельности организации за определенный период. Это система элементов, каждый из которых предназначен для отражения определенного типа оценки потенциала. Сравнение с главными конкурентами, экономика, финансы, талантливость, изображение и другие преимущества, обеспечивают конкурентоспособность предпринимательства.
«Оценка конкурентоспособности организации как характеристики конечного результата организации на рынке является относительным показателем, в основе сравнения которого лежит аналогичный показатель, используемый для оценки конкурентных преимуществ предприятий»1.
...

1.2 Маркетинговые исследования, определяющие конкурентоспособность организации и ее продукции на рынке
Маркетинг не сможет в полной мере достичь своей цели, которая заключается в удовлетворении потребностей клиентов без сбора достоверной информации и ее последующего анализа, т. е. без проведения маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования – любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение маркетинговых информационных и аналитических потребностей.
Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных для уменьшения неопределенности, связанной с маркетинговыми решениями. Рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал организации-все это раскрыто в исследовании.
«Маркетинговое исследование – это деятельность, имеющая определенную цель, которая заключается в решении конкретной проблемы»4. В то же время организация не располагает четкими планами и стандартами для решения таких задач.
...

1.3 Особенности маркетинговых исследований с целью повышения конкурентоспособности на рынке фитнес-услуг
Фитнес является одним из массовых явлений в мире. Это разностороннее развитие физических способностей при улучшении самочувствия во время занятий спортом.
Первоначально фитнес был увлечением богатой элиты, соединяя наработки бодибилдинга и аэробики. Сейчас фитнес превратился в образ жизни, позволяющий сохранить и укрепить здоровье, уравновесить эмоциональное состояние, совершенствовать физическую форму. Он включает в себя занятия в тренажерном зале, аэробику, правильное питание. Некоторые фитнес-клубы предлагают и дополнительные услуги: массаж, солярий, косметологический кабинет, салон красоты, диетологию, бары, рестораны, спа, спортивные магазины, санаторные услуги.
Рынок российских фитнес-услуг отстает от западных, но тем не менее он развивается. Особенно это касается крупных городов в России, где финансовые возможности горожан больше.
...

1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая: федеральный закон от 30 ноября 1994 г. // СЗ РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
3. Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ // Российская газета. – 2002. – 20 ноября.
4. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. -7-е изд. - Минск: Выш. шк., 2010. - 525 с.
5. Анохин Е. В. Эволюция маркетинговых исследований за рубежом и в России // Вестник АГТУ. – 2015. – № 3. – С. 38–39.
6. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И.А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 2015. - 250с.
7. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции / Л.В. Астафьев. - М.: Академия, 2015. - 283 с.
8. Афонин И.В. Управление развитием организации: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены / И.В. Афонин. - М.: Издательско-торговая организация «Дашков и К», 2015. - 380с.
9. Багиев Г. Л. Основы маркетинговых исследований / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ,2014. - 310с.
10. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. - СПб.: СПбУЭФ, 2014. - 205с.
11. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - СПб. : Питер, 2010. - 576 с.
12. Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 381 с.
13. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / - М.: Кнорус, 2009. - 672с
14. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - М.: БГТУ, 2015. - 306 с.
15. Богатин Ю. В. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов / Ю. В. Богатин, В.А. Швандар. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 391с.
16. Буянова М. В. Эволюция российского рынка маркетинговых исследований // Молодой ученый. – 2017. – №42. – С. 72-76. 
17. Василенко Л.А. Рынок услуг: Учебное пособие. М.: 2016. – 356с.
18. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов.– М. : Магистр : ИНФРА-М, 2010. - 576 с.
19. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. теория и практика. Учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 452 с.
20. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c.
21. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 485 с.
22. Гладуэлл Малкольм. Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам / Малкольм Гладуэлл. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 256 c.
23. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие / В.И. Гончаров. - Минск: Мисанта, 2013. - 624 с.
24. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Фин-пресс», 2018. - 496 с.
25. Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебное пособие / А. П. Дурович. – М.: Современная школа, 2013. – 253 с.
26. Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебное пасобие для вузов / А. П. Дурович - Мн., 2017. - 464 с.
27. Запесоцкий А.С. Культура: взгляд из России / А.С. Запесоцкий. – СПб.: СПбГУП, 2014. – 848 с.
28. Зорина Т.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская. – М.: Белорусский государственный экономический университет, 2013. – 410 c.
29. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов /Н. Г. Каменева, В. А. Поляков - М: Инфра-М., 2011. - 448 с.
30. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
31. Котлер Ф.Д. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - М.: Вильямс, 2015. - 488 с.
32. Котлер Ф.Д. Маркетинг менеджмент. Учебник. / Ф.Д. Котлер, К.Л. Келлер; пер. В.Ж. Кузин. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с. («Серия: Классический учебник»)
33. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
34. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьянова В.Г. Анализ финансово-
экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2017. – 471с.
35. Мак-Куэрри, Э.Ф. Методы маркетинговых исследований: учеб.пособие / Э. Ф. Мак-Куэрри - СПб: Питер, 2015. - 176с.
36. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2012.- с. 246
37. Маркетинг: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова [и др.]; под общей ред. С. В. Карповой. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 473 с.
38. Орлов А. И. Современные подходы к управлению инновациями и инвестициями // Экономика XXI века / А.И. Орлов, Л.А. Орлова. – 2014. – № 12. – С. 3-26.
39. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2012.180 с.
40. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и
конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2014.- с. 123
41. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2016. - 296 c.
42. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-ое изд.,
перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 304с.
43. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2012.- с. 109
44. Теория управления: учебник / [Ю.П. Алексеев и др.]; под общей ред.: А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2013. – 557 с.
45. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2016. - 342 c.
46. Тяпухин А.П. Сегментирование рынка по экономико-географическому
принципу// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. №3. – с. 56-78
47. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 669с.
48. Учебник инструктора групповых фитнес-занятий. - М.: Коммерческие
технологии, 2017. - 316с.
49. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 528с.
50. Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 548 с.

Купить эту работу

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ФИТНЕС-КЛУБ РИО»)

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user821918
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user821918 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user821918 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user821918 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user821918 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽