Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Сегодня маркетинговые исследования считаются одной из главных функций маркетинговой деятельности любого предприятия. Маркетинговые исследования обеспечивают топ-менеджмент информацией, необходимой для принятия управленческих решений. Чем более надежной, точной и достоверной будет информации, тем вероятнее компания лучше удовлетворит потребности покупателей, опережая своих конкурентов и, таким образом, добиваясь успеха на рынке.
Особый интерес представляют маркетинговые исследования на рынке цветов.
Цветочный бизнес – ориентир или направление розничной торговли, в котором значительней чем в иных видах деятельности наблюдаются возможности перспективы развития бизнеса, так как спрос на цветочную продукцию остается постоянным.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1 История маркетинговых исследований 4
1.2 Сущность маркетингового исследования 9
1.3 Методологическая основа маркетинговых иисследований 10
1.4 Особенности маркетингового исследования цветочного рынка 15
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЦВЕТОВ 29
2.1 Анализ мирового и российского цветочного рынка 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика « Alessia Flowers» 40
2.3 Оценка конкурентоспособности салона цветов «Alessia Flowers» 45
2.4 Мероприятия по повышению объема продажи цветов и оценка их эффективности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1 История маркетинговых исследований 4
1.2 Сущность маркетингового исследования 9
1.3 Методологическая основа маркетинговых иисследований 10
1.4 Особенности маркетингового исследования цветочного рынка 15
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЦВЕТОВ 29
2.1 Анализ мирового и российского цветочного рынка 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика « Alessia Flowers» 40
2.3 Оценка конкурентоспособности салона цветов «Alessia Flowers» 45
2.4 Мероприятия по повышению объема продажи цветов и оценка их эффективности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
1. Definition of Marketing [Электронный ресурс] : сайт Американской ассоциации маркетинга – Режим доступа : http://www.ama.org/AboutAMA/Pages/ Definition-of-Marketing.aspx (дата обращения 12.04.2018).
2. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. - 2014. - №4. - С. 25.
3. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И. Березин. – М. : Вершина, 2015. 432 с.
4. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бэст. - М.: МИФ, 2015.
5. Бойль. П. Маркетинг, ориентированный на стоимость /П. Бойль: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2018.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг: учебник / С.С. Гаркавенко. - восьмое изд. - М.: Либра, 2017. 720 с.
7. Годин, А.М. Маркетинг. /А.М. Годин - Учебник - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018.
8. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Я.Гордон - Пер. с англ. СПб.: Питер, 2018.
9. Данько, Т.П. Управление маркетингом. М.Текс:: ИНФРА- М, 2018.
10. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / С. Дибб, Л. Симкин - Пер. с англ. СПб.: Питер, 2018.
11. Дойль, П. Управление маркетингом и стратегия / П. Дойль - Пер. с англ. - М.: Дело, 2017. - 552с.
12. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин: Учебник для вузов. - 7-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2018. 720 с
13. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев. - М.: КолосС, 2016.
14. Завгородняя, А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование./ А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская СПб.: Питер, 2018.
15. Заярная И.А. Теория и методология формирования эффективной системы управления конкурентоспособностью вуза: моногр. 2-е изд., доп. и перераб. Тверь: Тверской печатник, 2015. -231 с.
16. Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2018. 176 с.
17. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования; Вузовский учебник - М.,2016. - 448 c.
18. Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями./ П. Кембл: Перевод с английского В.Егорова. - М.: ФАИР- ПРЕСС, 2017.
19. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2012. — 480 c.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Маркетинг и маркетинговые исследования : Журнал. - М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». 2013.
21. Лазаренко А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко - Молодой ученый. 2014. - №1.
22. Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения /Б.Г Литвак: Учебник. - М.: Дело, 2016. 392с.
23. Лифиц И. М. , Конкурентоспособность товаров и услуг/ И.М. Лифиц: учебное пособие.- М.: Юрайт, 2015.
24. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
25. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К., 2018. -716 с.
26. Маркетинг: Учебник / А.И.Романов, Ю.Ю.Корлюков и др. Под редакцией А.И.Романова - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2016.
27. Маркетинг: учеб, для студ. учреждений сред. проф. образования / А.Ф. Барышев. — 10-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с.
28. Маркетинговые коммуникации: Журнал. - М. : ЗАО «Издательский дом Гребенникова». 2013.
29. Масюта, С.А. Корпоративное управление: опыт и проблемы / С.А. Масюта - М.: Финстатинформ,2018. 280с.
30. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 4-е изд. - Н. Новгорода: НИМБ, 2017. - 526 с.
31. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - Л., 2017. 704 с.
32. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 12-е изд., перераб. и доп./ Б.З. Мильнер — М.: ИНФРА-М, 2018. 648 с.
33. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность. /Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. СПб.: Питер, 2014. [Электронный ресурс]: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/biznes- sveiesrezannyih-tsvetov-v-rossii/
34. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина - М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство. 2017.
35. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив, технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности . / Фатхутдинов Р.А. - М.: Эксмо. 2017.
36. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность / Т.Г. Филосова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2017.
37. Хмырова, С. В. ресторанный маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально- культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предпри- ятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом»» / С. В. Хмырова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. –255 с
38. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: пер. с англ. /
Г.А. Черчилль- СПб. : Питер, 2017. 748 с.
39. Шевченко, Д.А. Реклама. Маркетинг. / Д.А. Шевченко.- М.: РГГУ, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Сегодня маркетинговые исследования считаются одной из главных функций маркетинговой деятельности любого предприятия. Маркетинговые исследования обеспечивают топ-менеджмент информацией, необходимой для принятия управленческих решений. Чем более надежной, точной и достоверной будет информации, тем вероятнее компания лучше удовлетворит потребности покупателей, опережая своих конкурентов и, таким образом, добиваясь успеха на рынке.
Особый интерес представляют маркетинговые исследования на рынке цветов.
Цветочный бизнес – ориентир или направление розничной торговли, в котором значительней чем в иных видах деятельности наблюдаются возможности перспективы развития бизнеса, так как спрос на цветочную продукцию остается постоянным.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1 История маркетинговых исследований 4
1.2 Сущность маркетингового исследования 9
1.3 Методологическая основа маркетинговых иисследований 10
1.4 Особенности маркетингового исследования цветочного рынка 15
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЦВЕТОВ 29
2.1 Анализ мирового и российского цветочного рынка 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика « Alessia Flowers» 40
2.3 Оценка конкурентоспособности салона цветов «Alessia Flowers» 45
2.4 Мероприятия по повышению объема продажи цветов и оценка их эффективности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1 История маркетинговых исследований 4
1.2 Сущность маркетингового исследования 9
1.3 Методологическая основа маркетинговых иисследований 10
1.4 Особенности маркетингового исследования цветочного рынка 15
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЦВЕТОВ 29
2.1 Анализ мирового и российского цветочного рынка 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика « Alessia Flowers» 40
2.3 Оценка конкурентоспособности салона цветов «Alessia Flowers» 45
2.4 Мероприятия по повышению объема продажи цветов и оценка их эффективности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
1. Definition of Marketing [Электронный ресурс] : сайт Американской ассоциации маркетинга – Режим доступа : http://www.ama.org/AboutAMA/Pages/ Definition-of-Marketing.aspx (дата обращения 12.04.2018).
2. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. - 2014. - №4. - С. 25.
3. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И. Березин. – М. : Вершина, 2015. 432 с.
4. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бэст. - М.: МИФ, 2015.
5. Бойль. П. Маркетинг, ориентированный на стоимость /П. Бойль: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2018.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг: учебник / С.С. Гаркавенко. - восьмое изд. - М.: Либра, 2017. 720 с.
7. Годин, А.М. Маркетинг. /А.М. Годин - Учебник - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018.
8. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Я.Гордон - Пер. с англ. СПб.: Питер, 2018.
9. Данько, Т.П. Управление маркетингом. М.Текс:: ИНФРА- М, 2018.
10. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / С. Дибб, Л. Симкин - Пер. с англ. СПб.: Питер, 2018.
11. Дойль, П. Управление маркетингом и стратегия / П. Дойль - Пер. с англ. - М.: Дело, 2017. - 552с.
12. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин: Учебник для вузов. - 7-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2018. 720 с
13. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев. - М.: КолосС, 2016.
14. Завгородняя, А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование./ А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская СПб.: Питер, 2018.
15. Заярная И.А. Теория и методология формирования эффективной системы управления конкурентоспособностью вуза: моногр. 2-е изд., доп. и перераб. Тверь: Тверской печатник, 2015. -231 с.
16. Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2018. 176 с.
17. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования; Вузовский учебник - М.,2016. - 448 c.
18. Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями./ П. Кембл: Перевод с английского В.Егорова. - М.: ФАИР- ПРЕСС, 2017.
19. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2012. — 480 c.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Маркетинг и маркетинговые исследования : Журнал. - М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». 2013.
21. Лазаренко А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко - Молодой ученый. 2014. - №1.
22. Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения /Б.Г Литвак: Учебник. - М.: Дело, 2016. 392с.
23. Лифиц И. М. , Конкурентоспособность товаров и услуг/ И.М. Лифиц: учебное пособие.- М.: Юрайт, 2015.
24. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
25. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К., 2018. -716 с.
26. Маркетинг: Учебник / А.И.Романов, Ю.Ю.Корлюков и др. Под редакцией А.И.Романова - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2016.
27. Маркетинг: учеб, для студ. учреждений сред. проф. образования / А.Ф. Барышев. — 10-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с.
28. Маркетинговые коммуникации: Журнал. - М. : ЗАО «Издательский дом Гребенникова». 2013.
29. Масюта, С.А. Корпоративное управление: опыт и проблемы / С.А. Масюта - М.: Финстатинформ,2018. 280с.
30. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 4-е изд. - Н. Новгорода: НИМБ, 2017. - 526 с.
31. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - Л., 2017. 704 с.
32. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 12-е изд., перераб. и доп./ Б.З. Мильнер — М.: ИНФРА-М, 2018. 648 с.
33. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность. /Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. СПб.: Питер, 2014. [Электронный ресурс]: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/biznes- sveiesrezannyih-tsvetov-v-rossii/
34. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина - М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство. 2017.
35. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив, технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности . / Фатхутдинов Р.А. - М.: Эксмо. 2017.
36. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность / Т.Г. Филосова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2017.
37. Хмырова, С. В. ресторанный маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально- культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предпри- ятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом»» / С. В. Хмырова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. –255 с
38. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: пер. с англ. /
Г.А. Черчилль- СПб. : Питер, 2017. 748 с.
39. Шевченко, Д.А. Реклама. Маркетинг. / Д.А. Шевченко.- М.: РГГУ, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55697 Дипломных работ — поможем найти подходящую