Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии сбыта товаров повседневного спроса (на примере оптово-розничной компании ООО «Технология детства»)

  • 89 страниц
  • 2016 год
  • 43 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

ManyaD

Лучший автор работ по гуманитарным, экономическим и естественным дисциплинам с высшим образованием

1340 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В условиях современного развития российской рыночной экономики становится все более необходимым изучение маркетинговой деятельности на предприятиях. Возросшая рыночная конкуренция вынуждает современные предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса.
Российская экономика пребывает в условиях глубинных преобразований, осуществляемых как на макро, так и на микро уровнях. Этот процесс характеризуется несколькими важными тенденциями.
Первая тенденция связана с адаптацией всех экономических субъектов к условиям рынка. Она вызывает необходимость формирования принципиально новой системы управления организациями, в частности, управления на основе маркетинга, в основе которого находится приоритет потребителя.
В практике же отечественной торговли стремление предприятий удовлетворять потребности покупателей носят формальный характер из-за неверного предположения, что достаточной мерой оценки его деятельности является объём реализованного спроса. Однако реализованный спрос - важный, но недостаточный показатель с маркетинговой точки зрения, поскольку он служит отражением заключительного этапа процесса потребительского выбора на товарном рынке. Он не учитывает закономерности процесса потребительского поведения, приводящего к покупке.
Вторая тенденция связана с активным формированием в сфере товарного обращения России оптово-розничных предприятий. Они занимают особое место в торговле в силу специфики выполняемых ими функций. Поиск эффективных предпринимательских решений, формулирование и реализация целей оптово-розничного предприятия требуют соответствующей методологической и методической базы, разработки соответствующих инструментальных средств для выбора стратегических вариантов деятельности предприятия, поддержки принятых решений, позволяющих объективно оценивать эффективность деятельности. Существующие методики анализа рыночных ситуаций и принятия решений либо сложны для специалистов торговых предприятий, либо не адаптированы для российских условий, что определяет ключевую проблему, которую в общем виде можно сформулировать следующим образом: разработка, адаптация и внедрение методов выработки стратегии торговых предприятий. В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
Перечисленные обстоятельства обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы.
Степень разработанности проблемы. Для того, чтобы разработать рекламные коммуникации, в первую очередь, требуется их глубокое изучение. Авторами книг, посвященных теории и практике рекламы являются: Э. А. Смирнова, Л. И. Рюмпшной, X. Кафтанджиева, А. Н. Назайкина и др. Кроме того, изучениями рекламных коммуникаций занимаются филологи: Ю. К. Пирогова, И. Морозова, И. Имнпшецкая, С. Фещешсо, Е. В. Медведева, Ю. А. Бельчиков, и др.
Цель исследования — определить научно-методические основы разработки стратегии сбыта товаров повседневного спроса на оптово-розничном предприятии, осуществляющего деятельность на товарном рынке.
Задачи исследования вытекают из цели исследования:
1) рассмотреть теоретические подходы к разработке маркетинговой стратегии сбыта товаров на предприятии;
2) изучить цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии;
3) проанализировать маркетинговые исследования рассматриваемого предприятия;
4) провести сравнительный анализ конкурентов исследуемого предприятия;
5) оценить конкурентоспособность анализируемого предприятия;
6) дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Технология детства»;
7) определить пути повышения конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является предприятие оптово-розничной торговли товарами повседневного спроса ООО «Технология детства».
Предметом исследования является разработка маркетинговой стратегии сбыта товаров повседневного спроса в оптово-розничной компании ООО «Технология детства».
Методологическая база исследования. При написании выпускной квалификационной работы использованы монографический, аналитический, экономико-статистический методы.
Практическая значимость. Результаты проведенного маркетингового исследования могут быть использованы в других торговых организациях.

Выпускная квалификационная работа защищена в ВШБ ЮФУ на оценку "Отлично".

Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии 7
1.1 Сущность, цели и задачи разработки маркетинговой стратегии 7
1.2 Комплекс маркетинга и классификация маркетинговых стратегий 12
1.3 Стимулирование сбыта товаров и его роль в системе маркетинга 22
1.4 Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге потребительских товаров 30
2 Разработка маркетинговой стратегии сбыта товаров повседневного спроса (на примере оптово-розничной компании ООО «Технология детства») 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Технология детства» 34
2.2 Исследования маркетинговой стратеги сбыта товаров повседневного спроса в оптово-розничной компании ООО «Технология детства» 42
2.3 Сравнительный анализ конкурентов предприятия ООО «Технология детства» 58
2.4 SWOT-анализ организации (ООО «Технология детства») 62
3 Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия ООО «Технология детства» 64
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 64
3.2 Прогнозная оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 70
3.3 Предложения по повышению конкурентоспособности 72
Заключение 75
Список использованных источников 78
Приложения 82

Работа состоит из введения, 3х глав, заключения, списка использованных источников, насчитывающего 53 наименований и приложений. Работа проиллюстрирована 14 таблицами и 4 рисунками.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации.
В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы разработки маркетинговой стратегии сбыта на предприятии. Определяются основные направления, цели и задачи обуславливается актуальность темы выпускной квалифицированной работы.
Во второй главе, практической, рассмотрены: организационно-экономическая структура предприятия; проведен конкурентный и SWOT-анализ.
Глава третья имеет аналитический характер и на основе отдельных данных делается анализ современного состояния, а также делается анализ перспектив и тенденций развития на предприятии, сделаны выводы и предложения.
В заключение обобщаются выводы трёх глав.

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015).
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью " (ред. от 29.12.2012 с изменениями, вступившими в силу с 02.01.2013).
3. Устав ООО «Технология детства».
4. Данные бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Технология детства» на конец 2015 года
5. Абрамова Г.П., Касаев Б.С. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 456с.
6. Арсенова Е.В. Балыков Я.Д. Корнеева И.В. Экономика организации (предприятия): учебник. - М.: Экономистъ, 2013. - 618 с.
7. Батраева Э. А. Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №1.
8. Беликоев В.З. Общая экономическая теория: Учебник для вузов. - М.: Омега-Л, 2012. - 732 с.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие. - М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2014. - 414 с.
10. Берлин А. Сбытовая деятельность // Вопросы экономики. - 2012. - № 7.
11. Большаков А. С. Менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: «Издательство Питер», 2013. - 160 с.
12. Вачугов Д.Д., Беризкина Т.Е., Кислякова Н.А. Основы менеджмента: Учебник для вузов - М.: Высш. шк., 2015. - 376 с.
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2014. - 440 с.
14. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - М.: Экономистъ, 2014. - 670 с.
15. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 601 с.
16. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент: Учебник. - М.: Изд-во РАГС, 2013. - 568 с.
17. Гелета И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. - М.: Магистр , 2011. - 303 с.
18. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 501 с.
19. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. - 230 с.
20. Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов. - М.: КноРус, 2014. - 416 с.
21. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности: - Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2012. - с.83
22. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: МГУЭСИ, 2015. - 300 с.
23. Долгов А.И. Теория организации: Учебное пособие. - М.: ООО «Флинта», 2013. - 224 с.
24. Дульщиков Ю. С. Теория организации: Учебник. - М.: Рагс, 2012. – 89 с.
25. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 454 с.
26. Кобец Е. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. – 361 с.
27. Короткова А.В., Синяевой И.М.. Управление маркетингом: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2015. – 463 с.
28. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2011. – 452 с.
29. Котлер. Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2013. – 267 с.
30. Кревенс Дэвид В. Стратегический маркетинг.- 6-е изд.: Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 167 с.
31. Лопарева А. М. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 240 с.
32. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: ПитерКом, 2012. – 304 с.
33. Малхорта Н.К., Нэреш К., Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Вильяме, 2014. – 960 с.
34. Мокий М. С. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для вузов. - М.: Экзамен, 2012. - 254 с.
35. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2013. – 264 с.
36. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие - М.: Вузовский учебник, 2011. - 272 с.
37. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М.: Юрист, 2013. – 360 с.
38. Панкрухин А.П.. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014. - 656 с.
39. Родионова В. Н. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов. - М.: РИОР, 2013. - 507 с.
40. Савинский А.И. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2013. – 93 с.
41. Салихов Б. В. Экономическая теория: Учебник для вузов. - М.: ИТК Дашков и К, 2012. - 724 с.
42. Самуэльсон П.Г. Экономика: Учебное пособие. - М.: Вильямс, 2015. - 1360 с.
43. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. - М.: Магистр, 2009. - 256 с.
44. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - М.: "Дашков и К", 2013. - 556 с.
45. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. – 573 с.
46. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник. - М.: Эксмо, 2015. - 416 с.
47. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Интел-Синтез, 2014. - 640 с.
48. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Экзамен», 2015. - 448 с.
49. Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 670 с.
50. Ширенбек Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов. СПб.:Питер, 2015. – 1012 с.
51. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие. - М.: МФПА, 2014. - 77 с.
52. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 623с.
53. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия: Учебник. - СПб.: Питер, 2014. – 391 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В условиях современного развития российской рыночной экономики становится все более необходимым изучение маркетинговой деятельности на предприятиях. Возросшая рыночная конкуренция вынуждает современные предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса.
Российская экономика пребывает в условиях глубинных преобразований, осуществляемых как на макро, так и на микро уровнях. Этот процесс характеризуется несколькими важными тенденциями.
Первая тенденция связана с адаптацией всех экономических субъектов к условиям рынка. Она вызывает необходимость формирования принципиально новой системы управления организациями, в частности, управления на основе маркетинга, в основе которого находится приоритет потребителя.
В практике же отечественной торговли стремление предприятий удовлетворять потребности покупателей носят формальный характер из-за неверного предположения, что достаточной мерой оценки его деятельности является объём реализованного спроса. Однако реализованный спрос - важный, но недостаточный показатель с маркетинговой точки зрения, поскольку он служит отражением заключительного этапа процесса потребительского выбора на товарном рынке. Он не учитывает закономерности процесса потребительского поведения, приводящего к покупке.
Вторая тенденция связана с активным формированием в сфере товарного обращения России оптово-розничных предприятий. Они занимают особое место в торговле в силу специфики выполняемых ими функций. Поиск эффективных предпринимательских решений, формулирование и реализация целей оптово-розничного предприятия требуют соответствующей методологической и методической базы, разработки соответствующих инструментальных средств для выбора стратегических вариантов деятельности предприятия, поддержки принятых решений, позволяющих объективно оценивать эффективность деятельности. Существующие методики анализа рыночных ситуаций и принятия решений либо сложны для специалистов торговых предприятий, либо не адаптированы для российских условий, что определяет ключевую проблему, которую в общем виде можно сформулировать следующим образом: разработка, адаптация и внедрение методов выработки стратегии торговых предприятий. В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
Перечисленные обстоятельства обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы.
Степень разработанности проблемы. Для того, чтобы разработать рекламные коммуникации, в первую очередь, требуется их глубокое изучение. Авторами книг, посвященных теории и практике рекламы являются: Э. А. Смирнова, Л. И. Рюмпшной, X. Кафтанджиева, А. Н. Назайкина и др. Кроме того, изучениями рекламных коммуникаций занимаются филологи: Ю. К. Пирогова, И. Морозова, И. Имнпшецкая, С. Фещешсо, Е. В. Медведева, Ю. А. Бельчиков, и др.
Цель исследования — определить научно-методические основы разработки стратегии сбыта товаров повседневного спроса на оптово-розничном предприятии, осуществляющего деятельность на товарном рынке.
Задачи исследования вытекают из цели исследования:
1) рассмотреть теоретические подходы к разработке маркетинговой стратегии сбыта товаров на предприятии;
2) изучить цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии;
3) проанализировать маркетинговые исследования рассматриваемого предприятия;
4) провести сравнительный анализ конкурентов исследуемого предприятия;
5) оценить конкурентоспособность анализируемого предприятия;
6) дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Технология детства»;
7) определить пути повышения конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является предприятие оптово-розничной торговли товарами повседневного спроса ООО «Технология детства».
Предметом исследования является разработка маркетинговой стратегии сбыта товаров повседневного спроса в оптово-розничной компании ООО «Технология детства».
Методологическая база исследования. При написании выпускной квалификационной работы использованы монографический, аналитический, экономико-статистический методы.
Практическая значимость. Результаты проведенного маркетингового исследования могут быть использованы в других торговых организациях.

Выпускная квалификационная работа защищена в ВШБ ЮФУ на оценку "Отлично".

Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии 7
1.1 Сущность, цели и задачи разработки маркетинговой стратегии 7
1.2 Комплекс маркетинга и классификация маркетинговых стратегий 12
1.3 Стимулирование сбыта товаров и его роль в системе маркетинга 22
1.4 Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге потребительских товаров 30
2 Разработка маркетинговой стратегии сбыта товаров повседневного спроса (на примере оптово-розничной компании ООО «Технология детства») 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Технология детства» 34
2.2 Исследования маркетинговой стратеги сбыта товаров повседневного спроса в оптово-розничной компании ООО «Технология детства» 42
2.3 Сравнительный анализ конкурентов предприятия ООО «Технология детства» 58
2.4 SWOT-анализ организации (ООО «Технология детства») 62
3 Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия ООО «Технология детства» 64
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 64
3.2 Прогнозная оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 70
3.3 Предложения по повышению конкурентоспособности 72
Заключение 75
Список использованных источников 78
Приложения 82

Работа состоит из введения, 3х глав, заключения, списка использованных источников, насчитывающего 53 наименований и приложений. Работа проиллюстрирована 14 таблицами и 4 рисунками.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации.
В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы разработки маркетинговой стратегии сбыта на предприятии. Определяются основные направления, цели и задачи обуславливается актуальность темы выпускной квалифицированной работы.
Во второй главе, практической, рассмотрены: организационно-экономическая структура предприятия; проведен конкурентный и SWOT-анализ.
Глава третья имеет аналитический характер и на основе отдельных данных делается анализ современного состояния, а также делается анализ перспектив и тенденций развития на предприятии, сделаны выводы и предложения.
В заключение обобщаются выводы трёх глав.

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015).
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью " (ред. от 29.12.2012 с изменениями, вступившими в силу с 02.01.2013).
3. Устав ООО «Технология детства».
4. Данные бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Технология детства» на конец 2015 года
5. Абрамова Г.П., Касаев Б.С. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 456с.
6. Арсенова Е.В. Балыков Я.Д. Корнеева И.В. Экономика организации (предприятия): учебник. - М.: Экономистъ, 2013. - 618 с.
7. Батраева Э. А. Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №1.
8. Беликоев В.З. Общая экономическая теория: Учебник для вузов. - М.: Омега-Л, 2012. - 732 с.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие. - М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2014. - 414 с.
10. Берлин А. Сбытовая деятельность // Вопросы экономики. - 2012. - № 7.
11. Большаков А. С. Менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: «Издательство Питер», 2013. - 160 с.
12. Вачугов Д.Д., Беризкина Т.Е., Кислякова Н.А. Основы менеджмента: Учебник для вузов - М.: Высш. шк., 2015. - 376 с.
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2014. - 440 с.
14. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - М.: Экономистъ, 2014. - 670 с.
15. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 601 с.
16. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент: Учебник. - М.: Изд-во РАГС, 2013. - 568 с.
17. Гелета И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. - М.: Магистр , 2011. - 303 с.
18. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 501 с.
19. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. - 230 с.
20. Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов. - М.: КноРус, 2014. - 416 с.
21. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности: - Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2012. - с.83
22. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: МГУЭСИ, 2015. - 300 с.
23. Долгов А.И. Теория организации: Учебное пособие. - М.: ООО «Флинта», 2013. - 224 с.
24. Дульщиков Ю. С. Теория организации: Учебник. - М.: Рагс, 2012. – 89 с.
25. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 454 с.
26. Кобец Е. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. – 361 с.
27. Короткова А.В., Синяевой И.М.. Управление маркетингом: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2015. – 463 с.
28. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2011. – 452 с.
29. Котлер. Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2013. – 267 с.
30. Кревенс Дэвид В. Стратегический маркетинг.- 6-е изд.: Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 167 с.
31. Лопарева А. М. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 240 с.
32. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: ПитерКом, 2012. – 304 с.
33. Малхорта Н.К., Нэреш К., Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Вильяме, 2014. – 960 с.
34. Мокий М. С. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для вузов. - М.: Экзамен, 2012. - 254 с.
35. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2013. – 264 с.
36. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие - М.: Вузовский учебник, 2011. - 272 с.
37. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М.: Юрист, 2013. – 360 с.
38. Панкрухин А.П.. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014. - 656 с.
39. Родионова В. Н. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов. - М.: РИОР, 2013. - 507 с.
40. Савинский А.И. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2013. – 93 с.
41. Салихов Б. В. Экономическая теория: Учебник для вузов. - М.: ИТК Дашков и К, 2012. - 724 с.
42. Самуэльсон П.Г. Экономика: Учебное пособие. - М.: Вильямс, 2015. - 1360 с.
43. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. - М.: Магистр, 2009. - 256 с.
44. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - М.: "Дашков и К", 2013. - 556 с.
45. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. – 573 с.
46. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник. - М.: Эксмо, 2015. - 416 с.
47. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Интел-Синтез, 2014. - 640 с.
48. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Экзамен», 2015. - 448 с.
49. Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 670 с.
50. Ширенбек Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов. СПб.:Питер, 2015. – 1012 с.
51. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие. - М.: МФПА, 2014. - 77 с.
52. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 623с.
53. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия: Учебник. - СПб.: Питер, 2014. – 391 с.

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии сбыта товаров повседневного спроса (на примере оптово-розничной компании ООО «Технология детства»)

1340 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ManyaD
4.6
Лучший автор работ по гуманитарным, экономическим и естественным дисциплинам с высшим образованием
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1340 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ManyaD 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ManyaD 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ManyaD 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ManyaD 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽