Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СК-АЛЬЯНС»)

  • 68 страниц
  • 2016 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ManyaD

Лучший автор работ по гуманитарным, экономическим и естественным дисциплинам с высшим образованием

1340 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Рынок финансовых услуг в последние годы показывает устойчивые темпы роста. Для того, чтобы использовать страховые организации как финансовый инструмент защиты интересов населенияи, необходимо разрабатывать эффективные экономические и административные методы активизации рынка страховых услуг. Кроме того, страховые компании являются эффективными финансовыми институтами, чьи средства вовлекаются в инновационно-инвестиционную деятельность для обеспечения потребностей экономики и социальной сферы
В современных рыночных условиях все больше развивается конкуренция среди страховых организаций. Помимо государственного страхования, быстро набирают обороты частные организации. Конкуренция между организациями побуждает их к разработке эффективной системы организации продаж. Если организации предлагают одни и те же виды услуг, то конкуренция между ними заключается в создании удобных форм заключения договора, оперативности выплат страхового возмещения, снижении тарифных ставок и другое.
Степень разработанности темы. В отечественной экономической литературе организацию страхового дела и рынок финансовых услуг изучали С.А.Ефимов, А.П.Плешков, В.А.Сухов, В.В.Шахов, А.К.Шихов, Историческое развитие и теория страхования нашли свое отражение в трудах К.Г.Воблого, Б.Г.Данского, К.Маркса, В.И.Ленина, В.К.Райхера, М.И.Рейтмана, М.И.Туган-Барановского. Исследования ряда важных вопросов государственного регулирования рынка финансовых услуг было исследовано такими учеными, как: Дж.М.Кейнс, П.Самуэльсон, М.Фридмен, С.Фишер, Р.Дорнбуш, Р.Шмалензи, Д.Норта.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать систему организации продаж в ООО «СК-Альянс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты организации продаж на рынке финансовых услуг;
 изучить информацию о страховой компании ООО «СК-Альянс»;
 рассмотреть организационную структуру ООО «СК-Альянс»;
 проанализировать финансовые показатели ООО «СК-Альянс»;
 рассмотреть основные факторы повышения конкурентоспособности ООО «СК-Альянс»;
 разработать программу развития точек продаж ООО «СК-Альянс»;
 разработать рекомендации по рекламным мероприятиям при организации продаж в ООО «СК-Альянс»;
 рассчитать эффективность от предложенных мероприятий.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является система организаций продаж в организации.
Объект исследования — страховая компания ООО «СК-Альянс».
Методологической основой выпускной квалификационной работы являются расчетно-конструктивный, статистический, монографический, экономико-математический методы.
Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что использование предложенных разработок приведет к снижению предпринимательских рисков в процессе страховыми компаниями своей деятельности, к оптимизации расходов по продаже услуг долгосрочного страхования жизни, позволит оказывать весь спектр услуг по управлению деньгами в рамках одного специализированного учреждения, а также привлечь дополнительные денежные ресурсы населения.

Введение 3
1 Теоретические аспекты организации продаж на рынке финансовых услуг_____ 5
1.1 Страхование, как один из важных факторов обеспечения стабильности социально-экономического развития страны 5
1.2 Финансовая результативность страховой компании 8
1.3 Каналы продаж страховых продуктов 13
1.4 Повышение эффективности каналов продаж 19
1.5 Планирование и организация продаж в страховании 25
2 Анализ деятельности ООО «СК-Альянс» 29
2.1 Информация о страховой компании ООО «СК-Альянс» 29
2.2 Организационная структура ООО «СК-Альянс» 32
2.3 Финансовые показатели деятельности ООО «СК-Альянс» 34
2.4 Анализ прибыли ООО «СК-Альянс» 38
2.5 Анализ основных факторов повышения конкурентоспособности ООО «СК-Альянс» 40
3 Разработка системы организации продаж в ООО «СК-Альянс» 45
3.1 Открытие новых точек продаж в ООО «СК-Альянс» 45
3.2 Процесс Андеррайтинга в системе Риск.Net в ООО «СК-Альянс» 46
3.3 Рекомендации по рекламным мероприятиям при организации продаж в ООО «СК-Альянс» 48
3.4 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 52
Заключение 58
Список использованных источников 64

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, объединяющих четырнадцать разделов (параграфов), заключения, списка использованных источников, насчитывающего 88 наименований, проиллюстрированная 16 рисунками и 12 таблицами.
В первой главе выпускной квалификационной работы проведено изучение теоретических аспектов организации продаж на рынке финансовых услуг.
Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена анализу финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «СК-Альянс».
Третья часть исследования включает выявление недостатков в системе организации продаж ООО «СК-Альянс», разработку мероприятий по их устранению, а также расчет социально-экономического эффекта.
В заключительной части проекта приводятся основные выводы по теме и о том, насколько возможным является для ООО «СК-Альянс» реализация мероприятий, предложенных для повышения эффективности организации продаж.

ВКР защищена на оценку "Отлично".

1. Акимова Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара. - СПб: Речь, 2011. - 204 c.
2. Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н. Коптуревского. - СПб. Издательство «Питер», 2009. - 154 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учебное пособие -7- изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2012. - 740 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник -6-е изд., перераб. - М.: Новое знание, 2013. - 521 с.
5. Аржанов К.В., Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики. - Харьков: Студцентр, 2011. - 304 c.
6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Издательство «Экономика», 2014. - 257 с.
7. Бове, Кортлэнд Л., Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
8. Болт Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Издательство «Экономика», 2011. - 348 с.
9. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2011. - 864 с.
10. Борисович В.Т. Организация торговли драгоценными металлами. Прикладное пособие. - М.: Инфра-М, 2013. - 190 c.
11. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. - М.: Издательство «Экономика», 2013. - 254 с.
12. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова. - М.: Альпина бизнес букс, 2010. - 183 c.
13. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Управление продажами. - СПб: Речь, 2013. - 333 c.
14. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга. - СПб: Питер, 2013. - 272 c.
15. Ветроградов В. Управление продажами. - СПб. Питер, 2014. - 310 с.
16. Всехсвятский С. Срединный путь сетевого бизнеса. - M.: Хорошие новости, 2012. - 144 c.
17. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабликов И.Б. Брендинг. Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая кооперация. «Дашков и К», 2014. - 364 с.
18. Голик В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети. - М.: Деловая и учебная литература, 2010. - 160 c.
19. Голубин Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - Вершина, 2010. - 135 c.
20. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерия В.Д. Маркетинг - М.: «Экономика», 2013. - 374 с.
21. Грин Энди Креативность в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2011. - 224 c.
22. Гэмбл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 206 с.
23. Декер, Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble. - М.: Эксмо, 2011. - 320 c.
24. Дихтль Е. Практический маркетинг: Пер. с нем. А.М. Макаров. Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2009. - 361 с.
25. Дударева Алина Рекламный образ. Мужчина и женщина. - М.: РИП-холдинг, 2011. - 222 c.
26. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем - М.: Омега_Л, 2014. - 252 с.
27. Дю Плесси, Эрик Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей. - СПб: Питер,2010. - 272 c.
28. Епископян С.Ю. Искусство продаж: расширенный курс. - М.: Учебный центр «Оптима», 2010. - 250 с.
29. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 496 c.
30. Завьялов П.С., Демидов В.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М.: Международные отношения, 2011. - 75 с.
31. Займан Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем. - Мн: Попурри, 2011. - 400 c.
32. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике: Учебник – 3-е изд., перераб. – М.: Издательство, «Дело и Сервис», 2011. - 368 с.
33. Ильин В.И. Поведение потребителей /. - Питер. - 2012. - 232 с.
34. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерская финансовая отчетность: составление и анализ. - М.: Издательство Омега-Л, 2014. - 374 с.
35. Кардашин Л.И, Основы технологии товародвижения и организации торговли. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 381 с.
36. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2012. - 175 с.
37. Кени, Ландер О чем думает Стив. - М.: АСТ, 2010. - 288 c.
38. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2014. - 282 с.
39. Кондрашов В.М. Управление продажами - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 310 с.
40. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 2010. - 787 c.
41. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е изд.: пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 394 с.
42. Краснов Р.О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012. - №3.
43. Кундиус В.А., Мочалова Л.А., Кегелев В.А., Сидоров Г.С. Математические методы в экономике и моделирование социально-экономических процессов в АПК – 2-е изд., прераб. и доп. – М.: Колос, 2011. - 413 с.
44. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий. // Маркетинг. -2010. - №2.
45. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. - № 1.
46. Лукина Т.В. Рекламные мудрости. - М.: Воениздат, 2010. - 120 c.
47. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 202. - 284 с.
48. Маркетинговый комплекс розничной торговли. // Современная торговля. - 2015. - №4.
49. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 94 с.
50. Эриашвили Н., Ховард К. Маркетинг. Учебник для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2015. - 631 с.
51. Мезенин В.К. Парад всемирных выставок. - М.: Знание, 2013. - 160 c.
52. Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли. // Маркетинг. - 2015. - №5.
53. Моисеев А.А., Завьялова, Ж.В. Работа с возражениями и сопротивлениями. Продажи, переговоры, менеджмент. - СПб: Речь, 2010. - 916 c.
54. Мочалова Л.А. Математико-экономическое обоснование оптимального планирования специализации сельскохозяйственных предприятий. - Белгород, 2011. - 274 с.
55. Михайлов В. Использование сети Интернет в деятельности торгово- посреднических организаций //Маркетинг. - 2012. - №3.
56. Михайлова Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке. // Маркетинг. - 2015. - №11.
57. Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в розничной торговле. // Маркетинг. - 2015. - №4.
58. Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в розничной торговле. // Маркетинг. - 2015. - №5.
59. Моисеева Н., Голиков.Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле. // Маркетинг. - 2015. - №2.
60. Моисеева Н., Голиков. Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле. // Маркетинг. - 2015. - №3.
61. Музыкант Валерий Маркетинговые основы управления коммуникациями. - М.: Эксмо, 2010. - 832 c.
62. Муромкина И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам. // Маркетинг. - 2015. - №1.
63. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу - М.: Юристъ, 2010. - 165 с.
64. Оливер, Сандра Стратегия в паблик рилейшнз. - Пб: Нева, 2011. - 160 c.
65. Ольшанский, Д.В.; Пеньков, В.Ф. Политический консалтинг. - СПб: Питер, 2012. - 448 c.
66. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. - 278 с.
67. Паринелло Энтони Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето. - СПб: Питер, 2012. - 240 c.
68. Патрик Бервайз, Шон Михан Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. - СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011. - 220 c.
69. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM). - М.: Вильямс, 2012. - 336 c.
70. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: РЕФЛ-бук, 2011. - 704 c.
71. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. - СПб: Питер, 2012. - 288 c.
72. Пузиков В.Г. Технология тренинга продаж. - СПб: Речь, 2013. - 256 c.
73. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. - М.: ЭКСМО, 2012. - 471 с.
74. Рекхем Нил Стратегия работы с клиентами в больших продажах. - М.: HIPPO, 2010. - 314 c.
75. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2010. - 176 c.
76. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. - Челябинск: Урал LTD, 2010. - 535 c.
77. Словарь полиграфических терминов - М.: Изд-во Деловая литература, 2010. - 670 с.
78. Современный экономический словарь - М.: Изд-во Деловая литература, 2014. - 309 с.
79. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 93 с.
80. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учебное пособие. - С-Пб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2014. - 264 с.
81. Стемп Д. Правила маркетинга Procter & Gamble. - М. - 2014. - 270 с.
82. Сысоева С.В. Книга директора магазина. - СПБ.: Питер, 2015. - 284с.
83. Теплухин Аркадий Мастер-класс эффективных продаж. - М.: АСТ, 2012. - 256 c.
84. Фатрелл Ч. Управление продажами: Пер с англ. - С-Пб.: Издательский дом «Нева», 2014. - 291 с.
85. Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014. - 307 с.
86. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие. - М.: «Финансы и статистика», 2013. - 187 с.
87. Эванс Дж., Борман Б. Маркетинг: учебное пособие, сокр., пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. ред. А.А. Горячев. - М.: «Экономика», 2010. - 340 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Рынок финансовых услуг в последние годы показывает устойчивые темпы роста. Для того, чтобы использовать страховые организации как финансовый инструмент защиты интересов населенияи, необходимо разрабатывать эффективные экономические и административные методы активизации рынка страховых услуг. Кроме того, страховые компании являются эффективными финансовыми институтами, чьи средства вовлекаются в инновационно-инвестиционную деятельность для обеспечения потребностей экономики и социальной сферы
В современных рыночных условиях все больше развивается конкуренция среди страховых организаций. Помимо государственного страхования, быстро набирают обороты частные организации. Конкуренция между организациями побуждает их к разработке эффективной системы организации продаж. Если организации предлагают одни и те же виды услуг, то конкуренция между ними заключается в создании удобных форм заключения договора, оперативности выплат страхового возмещения, снижении тарифных ставок и другое.
Степень разработанности темы. В отечественной экономической литературе организацию страхового дела и рынок финансовых услуг изучали С.А.Ефимов, А.П.Плешков, В.А.Сухов, В.В.Шахов, А.К.Шихов, Историческое развитие и теория страхования нашли свое отражение в трудах К.Г.Воблого, Б.Г.Данского, К.Маркса, В.И.Ленина, В.К.Райхера, М.И.Рейтмана, М.И.Туган-Барановского. Исследования ряда важных вопросов государственного регулирования рынка финансовых услуг было исследовано такими учеными, как: Дж.М.Кейнс, П.Самуэльсон, М.Фридмен, С.Фишер, Р.Дорнбуш, Р.Шмалензи, Д.Норта.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать систему организации продаж в ООО «СК-Альянс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты организации продаж на рынке финансовых услуг;
 изучить информацию о страховой компании ООО «СК-Альянс»;
 рассмотреть организационную структуру ООО «СК-Альянс»;
 проанализировать финансовые показатели ООО «СК-Альянс»;
 рассмотреть основные факторы повышения конкурентоспособности ООО «СК-Альянс»;
 разработать программу развития точек продаж ООО «СК-Альянс»;
 разработать рекомендации по рекламным мероприятиям при организации продаж в ООО «СК-Альянс»;
 рассчитать эффективность от предложенных мероприятий.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является система организаций продаж в организации.
Объект исследования — страховая компания ООО «СК-Альянс».
Методологической основой выпускной квалификационной работы являются расчетно-конструктивный, статистический, монографический, экономико-математический методы.
Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что использование предложенных разработок приведет к снижению предпринимательских рисков в процессе страховыми компаниями своей деятельности, к оптимизации расходов по продаже услуг долгосрочного страхования жизни, позволит оказывать весь спектр услуг по управлению деньгами в рамках одного специализированного учреждения, а также привлечь дополнительные денежные ресурсы населения.

Введение 3
1 Теоретические аспекты организации продаж на рынке финансовых услуг_____ 5
1.1 Страхование, как один из важных факторов обеспечения стабильности социально-экономического развития страны 5
1.2 Финансовая результативность страховой компании 8
1.3 Каналы продаж страховых продуктов 13
1.4 Повышение эффективности каналов продаж 19
1.5 Планирование и организация продаж в страховании 25
2 Анализ деятельности ООО «СК-Альянс» 29
2.1 Информация о страховой компании ООО «СК-Альянс» 29
2.2 Организационная структура ООО «СК-Альянс» 32
2.3 Финансовые показатели деятельности ООО «СК-Альянс» 34
2.4 Анализ прибыли ООО «СК-Альянс» 38
2.5 Анализ основных факторов повышения конкурентоспособности ООО «СК-Альянс» 40
3 Разработка системы организации продаж в ООО «СК-Альянс» 45
3.1 Открытие новых точек продаж в ООО «СК-Альянс» 45
3.2 Процесс Андеррайтинга в системе Риск.Net в ООО «СК-Альянс» 46
3.3 Рекомендации по рекламным мероприятиям при организации продаж в ООО «СК-Альянс» 48
3.4 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 52
Заключение 58
Список использованных источников 64

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, объединяющих четырнадцать разделов (параграфов), заключения, списка использованных источников, насчитывающего 88 наименований, проиллюстрированная 16 рисунками и 12 таблицами.
В первой главе выпускной квалификационной работы проведено изучение теоретических аспектов организации продаж на рынке финансовых услуг.
Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена анализу финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «СК-Альянс».
Третья часть исследования включает выявление недостатков в системе организации продаж ООО «СК-Альянс», разработку мероприятий по их устранению, а также расчет социально-экономического эффекта.
В заключительной части проекта приводятся основные выводы по теме и о том, насколько возможным является для ООО «СК-Альянс» реализация мероприятий, предложенных для повышения эффективности организации продаж.

ВКР защищена на оценку "Отлично".

1. Акимова Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара. - СПб: Речь, 2011. - 204 c.
2. Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н. Коптуревского. - СПб. Издательство «Питер», 2009. - 154 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учебное пособие -7- изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2012. - 740 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник -6-е изд., перераб. - М.: Новое знание, 2013. - 521 с.
5. Аржанов К.В., Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики. - Харьков: Студцентр, 2011. - 304 c.
6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Издательство «Экономика», 2014. - 257 с.
7. Бове, Кортлэнд Л., Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
8. Болт Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Издательство «Экономика», 2011. - 348 с.
9. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2011. - 864 с.
10. Борисович В.Т. Организация торговли драгоценными металлами. Прикладное пособие. - М.: Инфра-М, 2013. - 190 c.
11. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. - М.: Издательство «Экономика», 2013. - 254 с.
12. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова. - М.: Альпина бизнес букс, 2010. - 183 c.
13. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Управление продажами. - СПб: Речь, 2013. - 333 c.
14. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга. - СПб: Питер, 2013. - 272 c.
15. Ветроградов В. Управление продажами. - СПб. Питер, 2014. - 310 с.
16. Всехсвятский С. Срединный путь сетевого бизнеса. - M.: Хорошие новости, 2012. - 144 c.
17. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабликов И.Б. Брендинг. Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая кооперация. «Дашков и К», 2014. - 364 с.
18. Голик В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети. - М.: Деловая и учебная литература, 2010. - 160 c.
19. Голубин Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - Вершина, 2010. - 135 c.
20. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерия В.Д. Маркетинг - М.: «Экономика», 2013. - 374 с.
21. Грин Энди Креативность в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2011. - 224 c.
22. Гэмбл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 206 с.
23. Декер, Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble. - М.: Эксмо, 2011. - 320 c.
24. Дихтль Е. Практический маркетинг: Пер. с нем. А.М. Макаров. Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2009. - 361 с.
25. Дударева Алина Рекламный образ. Мужчина и женщина. - М.: РИП-холдинг, 2011. - 222 c.
26. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем - М.: Омега_Л, 2014. - 252 с.
27. Дю Плесси, Эрик Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей. - СПб: Питер,2010. - 272 c.
28. Епископян С.Ю. Искусство продаж: расширенный курс. - М.: Учебный центр «Оптима», 2010. - 250 с.
29. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 496 c.
30. Завьялов П.С., Демидов В.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М.: Международные отношения, 2011. - 75 с.
31. Займан Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем. - Мн: Попурри, 2011. - 400 c.
32. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике: Учебник – 3-е изд., перераб. – М.: Издательство, «Дело и Сервис», 2011. - 368 с.
33. Ильин В.И. Поведение потребителей /. - Питер. - 2012. - 232 с.
34. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерская финансовая отчетность: составление и анализ. - М.: Издательство Омега-Л, 2014. - 374 с.
35. Кардашин Л.И, Основы технологии товародвижения и организации торговли. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 381 с.
36. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2012. - 175 с.
37. Кени, Ландер О чем думает Стив. - М.: АСТ, 2010. - 288 c.
38. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2014. - 282 с.
39. Кондрашов В.М. Управление продажами - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 310 с.
40. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 2010. - 787 c.
41. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е изд.: пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 394 с.
42. Краснов Р.О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012. - №3.
43. Кундиус В.А., Мочалова Л.А., Кегелев В.А., Сидоров Г.С. Математические методы в экономике и моделирование социально-экономических процессов в АПК – 2-е изд., прераб. и доп. – М.: Колос, 2011. - 413 с.
44. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий. // Маркетинг. -2010. - №2.
45. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. - № 1.
46. Лукина Т.В. Рекламные мудрости. - М.: Воениздат, 2010. - 120 c.
47. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 202. - 284 с.
48. Маркетинговый комплекс розничной торговли. // Современная торговля. - 2015. - №4.
49. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 94 с.
50. Эриашвили Н., Ховард К. Маркетинг. Учебник для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2015. - 631 с.
51. Мезенин В.К. Парад всемирных выставок. - М.: Знание, 2013. - 160 c.
52. Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли. // Маркетинг. - 2015. - №5.
53. Моисеев А.А., Завьялова, Ж.В. Работа с возражениями и сопротивлениями. Продажи, переговоры, менеджмент. - СПб: Речь, 2010. - 916 c.
54. Мочалова Л.А. Математико-экономическое обоснование оптимального планирования специализации сельскохозяйственных предприятий. - Белгород, 2011. - 274 с.
55. Михайлов В. Использование сети Интернет в деятельности торгово- посреднических организаций //Маркетинг. - 2012. - №3.
56. Михайлова Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке. // Маркетинг. - 2015. - №11.
57. Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в розничной торговле. // Маркетинг. - 2015. - №4.
58. Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в розничной торговле. // Маркетинг. - 2015. - №5.
59. Моисеева Н., Голиков.Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле. // Маркетинг. - 2015. - №2.
60. Моисеева Н., Голиков. Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле. // Маркетинг. - 2015. - №3.
61. Музыкант Валерий Маркетинговые основы управления коммуникациями. - М.: Эксмо, 2010. - 832 c.
62. Муромкина И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам. // Маркетинг. - 2015. - №1.
63. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу - М.: Юристъ, 2010. - 165 с.
64. Оливер, Сандра Стратегия в паблик рилейшнз. - Пб: Нева, 2011. - 160 c.
65. Ольшанский, Д.В.; Пеньков, В.Ф. Политический консалтинг. - СПб: Питер, 2012. - 448 c.
66. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. - 278 с.
67. Паринелло Энтони Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето. - СПб: Питер, 2012. - 240 c.
68. Патрик Бервайз, Шон Михан Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. - СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011. - 220 c.
69. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM). - М.: Вильямс, 2012. - 336 c.
70. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: РЕФЛ-бук, 2011. - 704 c.
71. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. - СПб: Питер, 2012. - 288 c.
72. Пузиков В.Г. Технология тренинга продаж. - СПб: Речь, 2013. - 256 c.
73. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. - М.: ЭКСМО, 2012. - 471 с.
74. Рекхем Нил Стратегия работы с клиентами в больших продажах. - М.: HIPPO, 2010. - 314 c.
75. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2010. - 176 c.
76. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. - Челябинск: Урал LTD, 2010. - 535 c.
77. Словарь полиграфических терминов - М.: Изд-во Деловая литература, 2010. - 670 с.
78. Современный экономический словарь - М.: Изд-во Деловая литература, 2014. - 309 с.
79. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 93 с.
80. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учебное пособие. - С-Пб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2014. - 264 с.
81. Стемп Д. Правила маркетинга Procter & Gamble. - М. - 2014. - 270 с.
82. Сысоева С.В. Книга директора магазина. - СПБ.: Питер, 2015. - 284с.
83. Теплухин Аркадий Мастер-класс эффективных продаж. - М.: АСТ, 2012. - 256 c.
84. Фатрелл Ч. Управление продажами: Пер с англ. - С-Пб.: Издательский дом «Нева», 2014. - 291 с.
85. Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014. - 307 с.
86. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие. - М.: «Финансы и статистика», 2013. - 187 с.
87. Эванс Дж., Борман Б. Маркетинг: учебное пособие, сокр., пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. ред. А.А. Горячев. - М.: «Экономика», 2010. - 340 с.

Купить эту работу

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СК-АЛЬЯНС»)

1340 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ManyaD
4.6
Лучший автор работ по гуманитарным, экономическим и естественным дисциплинам с высшим образованием
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1340 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ManyaD 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ManyaD 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ManyaD 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ManyaD 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽