Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретико - методологические основы управления маркетинговой деятельностью 7
1.1 Сущность и виды маркетинговой деятельности, его роль в управлении современным предприятием 7
1.2 Управление маркетинговой деятельностью в системе менеджмента организации 14
1.3 Методические подходы к оценке маркетинговой деятельности 21
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО ТД «Импульс» 28
2.1 ООО ТД «Импульс» как элемент регионального рынка 28
2.2 Особенности управления маркетинговой деятельностью в ООО ТД «Импульс» 36
2.3 Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО ТД «Импульс» 46
3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в ООО ТД «Импульс» 52
3.1 Пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью в ООО ТД «Импульс» 52
3.2 Экономическое обоснование предложенных мер по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО ТД «Импульс» 56
Заключение 64
Список использованных источников 68
Приложения 72
1.1 Сущность и виды маркетинговой деятельности, его роль в управлении современным предприятием
В условиях динамично изменяющихся процессов на рынке одной из составляющих конкурентоспособности организаций, является повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью. Процесс управления маркетинговой деятельностью включает в себя следующие элементы: анализ рыночных возможностей, формулировка миссии организации, установление целей маркетинговой деятельности, выработка модели рыночного поведения, разработка маркетинговой стратегии, разработка программы и бюджета действий, реализация маркетинговых мероприятий, контроль результатов, коррекция предпринятых ранее действий и стратегии маркетинга.
Маркетинговая деятельность является объективной необходимостью ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия на учет рыночного спроса, нужд и требований потребителей.
...
1.3 Методические подходы к оценке маркетинговой деятельности
Основными целями организации является выживание и развитие, а максимизация прибыли является как правило условием достижения этих целей.
Разработка систем для оценки успешности маркетинговой деятельности на предприятии предполагает включение наиболее важных показателей для оценки того, продвигается ли компания к своей цели.
Расчет затрат на маркетинговую деятельность является ключевым в определении эффективности программы маркетинговой деятельности предприятия. Необходимо выяснить количество минимальных затрат для достижения целей маркетинговой деятельности.
Можно выделить 2 основных принципа затрат на маркетинговую деятельность: «сверху вниз» и «снизу-вверх». Принцип «сверху вниз» в основном предполагает, что финансовая система организации, используя определенны критерии, выделяет конкретный объем ресурсов система маркетинговой деятельности.
...
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.08.1998 №146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) в редакции от 28.12.2010 г. - М.:Норма: Норма-Инфра-М, 2010. - 350 с.
2. Федеральный закон РФ от 22 марта 1991 №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
3. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №153-ФЗ «О защите конкуренции»
4. Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
5. Абчук, В.А. Менеджмент: учебное пособие. - 2-е изд. - М: Изд-во Михайлова В.А., 2011. - 220 с.
6. Абрамова Л.А. Реализация принципов и функций маркетинга в управлении предприятием на современном этапе развития экономики - 2013. - (http://elibrary.ru/defaultx.asp дата обращения 10.11.2014 г.)
7. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг — ключ к успеху - Воронеж: Изд-во Город, 2012. - 315 с.
8. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2013. - 240 с.
9. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. - 321 с.
10. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Форум, Инфра-М, 2014 г. - 254 с.
11. Бурцева Т.А. Управление маркетингом / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов. - М.:Изд-во Экономистъ, 2012. - 280 с.
12. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление - М.: Изд-во Эксмо, 2013. - 496 с.
13. Гершун А.М. Анализ внешней среды бизнеса – 2013. - (http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_3634/ дата обращения 10.11.2014 г.)
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: Изд-во Финперес, 2013. - 280 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры - М.: Изд-во Дел», 2012. - 192 с.
16. Грязнова А. Г., Джинджолия А. Ф. Основы менеджмента // Экономика. - 2012. - 310 с.
17. Данько Т.П. Управление маркетингом - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2012. - 110 с.
18. Дихтль Е. Практический маркетинг - М.: Изд-во Конкут, 2013. - 194 с.
19. Дохолон С.Б. Управление маркетингом: учебно — методический материал - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2013. - 310 с.
20. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и - М.: Изд-во Бук, 2011. - 48 с.
21. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2012. - 496 с.
22. Зорина М.А. Планируй, управляй и контролируй - М.: Изд-во БИЗНЕС, 2013. - 159 с.
23. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США - М.: Изд-во Москва, 2012. - 209 с.
24. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент в России - М.: изд-во «Эксмо», 2012. - 404 с.
25. Костоглодов Д.Д. Маркетинг - М.: Изд-во Контур, 2013. - 178 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент: экспресс курс - СПб.: Изд-во Питер, 2012. - 420 с.
27. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2011. - 380 с.
28. Коротков А.В. Управление маркетингом - М.: Изд-во Юнити-Дана, 2012. - 365 с.
29. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг - М.: изд-во «Вильямс», 2013. - 318 с.
30. Кузьмин И.В. К вопросу о роли маркетингового анализа в управлении хозяйственной деятельностью субъектов рынка - 2013. - (http://elibrary.ru/defaultx.asp дата обращения 15.11.2014 г.)
31. Ламбшен Ж.Ж. Стратегический маркетинг - СПб. Изд-во Наука, 2013. - 299 с.
32. Лафта Дж. К. Теория организации - М., 2012. - 326 с.
33. Литвинова О.И. Роль маркетингового управления в обеспечении эффективности и устойчивости деятельности малых предприятий - 2013. - (http://elibrary.ru/defaultx.asp дата обращения 15.11.2014г.)
34. Медведев П.П. Управление маркетингом с нуля: учебное - СПб. Изд-во Питер, 2013. - 250 с.
35. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: изд-во «Вильямс», 2012. - 672 с.
36. Островская В.Н. Бенчмаркинг как маркетинговый инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий розничной торговли - 2013. - (http://elibrary.ru/defaultx.asp дата обращения 15.11.2014 г.)
37. Паничкина М.В. Управление маркетинговой деятельностью: концептуальный подход и элементы технологии - 2010. - (http://elibrary.ru/defaultx.asp дата обращения 15.11.2014 г.)
38. Панкрухин А.П. Маркетинг - М: изд-во «Омега - Л», 2013. - 656 с.
39. Попов С.А. Стратегическое управление - М., 2014. - 344 с.
40. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях - М.: Международные отношения, 2012. - 125 с.
41. Синяева И.М. Управление маркетингом: учебное пособие - М.: Изд-во Москва, 2013. - 370 с.
42. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент - СПб. изд-во «Питер», 2013. - 126 с.
43. Федько В.П. Основы маркетинга – Ростов н/Д: Изд-во Феникс, 2012. - 480 с.
44. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг - М.: Изд-во Москва, 2012. - 359с.
45. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ – Ростов н/Д: Изд-во Феникс, 2012. - 190 с.
46. Консультант плюс (http://www.consultant.ru/ дата обращения 15.11.2014 г.)
47. Федеральная служба государственной статистики (http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi дата обращения 15.11.2014 г.)
48. Сайт о рекламе (http://www.wnreklama.ru/29.html дата обращения 15.11.2014 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретико - методологические основы управления маркетинговой деятельностью 7
1.1 Сущность и виды маркетинговой деятельности, его роль в управлении современным предприятием 7
1.2 Управление маркетинговой деятельностью в системе менеджмента организации 14
1.3 Методические подходы к оценке маркетинговой деятельности 21
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО ТД «Импульс» 28
2.1 ООО ТД «Импульс» как элемент регионального рынка 28
2.2 Особенности управления маркетинговой деятельностью в ООО ТД «Импульс» 36
2.3 Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО ТД «Импульс» 46
3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в ООО ТД «Импульс» 52
3.1 Пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью в ООО ТД «Импульс» 52
3.2 Экономическое обоснование предложенных мер по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО ТД «Импульс» 56
Заключение 64
Список использованных источников 68
Приложения 72
1.1 Сущность и виды маркетинговой деятельности, его роль в управлении современным предприятием
В условиях динамично изменяющихся процессов на рынке одной из составляющих конкурентоспособности организаций, является повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью. Процесс управления маркетинговой деятельностью включает в себя следующие элементы: анализ рыночных возможностей, формулировка миссии организации, установление целей маркетинговой деятельности, выработка модели рыночного поведения, разработка маркетинговой стратегии, разработка программы и бюджета действий, реализация маркетинговых мероприятий, контроль результатов, коррекция предпринятых ранее действий и стратегии маркетинга.
Маркетинговая деятельность является объективной необходимостью ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия на учет рыночного спроса, нужд и требований потребителей.
...
1.3 Методические подходы к оценке маркетинговой деятельности
Основными целями организации является выживание и развитие, а максимизация прибыли является как правило условием достижения этих целей.
Разработка систем для оценки успешности маркетинговой деятельности на предприятии предполагает включение наиболее важных показателей для оценки того, продвигается ли компания к своей цели.
Расчет затрат на маркетинговую деятельность является ключевым в определении эффективности программы маркетинговой деятельности предприятия. Необходимо выяснить количество минимальных затрат для достижения целей маркетинговой деятельности.
Можно выделить 2 основных принципа затрат на маркетинговую деятельность: «сверху вниз» и «снизу-вверх». Принцип «сверху вниз» в основном предполагает, что финансовая система организации, используя определенны критерии, выделяет конкретный объем ресурсов система маркетинговой деятельности.
...
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.08.1998 №146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) в редакции от 28.12.2010 г. - М.:Норма: Норма-Инфра-М, 2010. - 350 с.
2. Федеральный закон РФ от 22 марта 1991 №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
3. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №153-ФЗ «О защите конкуренции»
4. Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
5. Абчук, В.А. Менеджмент: учебное пособие. - 2-е изд. - М: Изд-во Михайлова В.А., 2011. - 220 с.
6. Абрамова Л.А. Реализация принципов и функций маркетинга в управлении предприятием на современном этапе развития экономики - 2013. - (http://elibrary.ru/defaultx.asp дата обращения 10.11.2014 г.)
7. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг — ключ к успеху - Воронеж: Изд-во Город, 2012. - 315 с.
8. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2013. - 240 с.
9. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. - 321 с.
10. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Форум, Инфра-М, 2014 г. - 254 с.
11. Бурцева Т.А. Управление маркетингом / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов. - М.:Изд-во Экономистъ, 2012. - 280 с.
12. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление - М.: Изд-во Эксмо, 2013. - 496 с.
13. Гершун А.М. Анализ внешней среды бизнеса – 2013. - (http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_3634/ дата обращения 10.11.2014 г.)
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: Изд-во Финперес, 2013. - 280 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры - М.: Изд-во Дел», 2012. - 192 с.
16. Грязнова А. Г., Джинджолия А. Ф. Основы менеджмента // Экономика. - 2012. - 310 с.
17. Данько Т.П. Управление маркетингом - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2012. - 110 с.
18. Дихтль Е. Практический маркетинг - М.: Изд-во Конкут, 2013. - 194 с.
19. Дохолон С.Б. Управление маркетингом: учебно — методический материал - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2013. - 310 с.
20. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и - М.: Изд-во Бук, 2011. - 48 с.
21. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2012. - 496 с.
22. Зорина М.А. Планируй, управляй и контролируй - М.: Изд-во БИЗНЕС, 2013. - 159 с.
23. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США - М.: Изд-во Москва, 2012. - 209 с.
24. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент в России - М.: изд-во «Эксмо», 2012. - 404 с.
25. Костоглодов Д.Д. Маркетинг - М.: Изд-во Контур, 2013. - 178 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент: экспресс курс - СПб.: Изд-во Питер, 2012. - 420 с.
27. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2011. - 380 с.
28. Коротков А.В. Управление маркетингом - М.: Изд-во Юнити-Дана, 2012. - 365 с.
29. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг - М.: изд-во «Вильямс», 2013. - 318 с.
30. Кузьмин И.В. К вопросу о роли маркетингового анализа в управлении хозяйственной деятельностью субъектов рынка - 2013. - (http://elibrary.ru/defaultx.asp дата обращения 15.11.2014 г.)
31. Ламбшен Ж.Ж. Стратегический маркетинг - СПб. Изд-во Наука, 2013. - 299 с.
32. Лафта Дж. К. Теория организации - М., 2012. - 326 с.
33. Литвинова О.И. Роль маркетингового управления в обеспечении эффективности и устойчивости деятельности малых предприятий - 2013. - (http://elibrary.ru/defaultx.asp дата обращения 15.11.2014г.)
34. Медведев П.П. Управление маркетингом с нуля: учебное - СПб. Изд-во Питер, 2013. - 250 с.
35. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: изд-во «Вильямс», 2012. - 672 с.
36. Островская В.Н. Бенчмаркинг как маркетинговый инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий розничной торговли - 2013. - (http://elibrary.ru/defaultx.asp дата обращения 15.11.2014 г.)
37. Паничкина М.В. Управление маркетинговой деятельностью: концептуальный подход и элементы технологии - 2010. - (http://elibrary.ru/defaultx.asp дата обращения 15.11.2014 г.)
38. Панкрухин А.П. Маркетинг - М: изд-во «Омега - Л», 2013. - 656 с.
39. Попов С.А. Стратегическое управление - М., 2014. - 344 с.
40. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях - М.: Международные отношения, 2012. - 125 с.
41. Синяева И.М. Управление маркетингом: учебное пособие - М.: Изд-во Москва, 2013. - 370 с.
42. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент - СПб. изд-во «Питер», 2013. - 126 с.
43. Федько В.П. Основы маркетинга – Ростов н/Д: Изд-во Феникс, 2012. - 480 с.
44. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг - М.: Изд-во Москва, 2012. - 359с.
45. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ – Ростов н/Д: Изд-во Феникс, 2012. - 190 с.
46. Консультант плюс (http://www.consultant.ru/ дата обращения 15.11.2014 г.)
47. Федеральная служба государственной статистики (http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi дата обращения 15.11.2014 г.)
48. Сайт о рекламе (http://www.wnreklama.ru/29.html дата обращения 15.11.2014 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1340 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую