Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые коммуникации как механизм формирования потребительского поведения (на примере СПАО «РЕСО-Гарантия»)

  • 44 страниц
  • 2017 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Одним из ключевых положений современной маркетинговой теории является признание доминирующей роли потребителей в системе взаимоотношений участников товарно-денежного обмена в потребительском секторе рынка. Вместе с тем, в маркетинговой практике страховых организаций отношения с потребителями выстраиваются по устаревшим технологиям, как правило, с позиций совершения простых трансакций, сопровождающих сделки купли- продажи услуг. Объективным условиям формирования потребительского поведения и проявлениям его субъективных различий, определяемым индивидуальными потребностями и интересами потребителей, страховые организации не уделяют должного внимания.
Логичным следствием данного обстоятельства является необходимость комплексного исследования потребительского поведения, результаты которого создадут информационную основу для разработки направлений взаимовыгодного экономического партнерства страховых организаций с потребителями, эффективного коммуникационного взаимодействия, поддержки потребительской лояльности к организации под воздействием маркетинга отношений.
Результативное формирование моделей потребительского поведения под воздействием маркетинговых коммуникаций, основанное на знании и понимании особенностей поведения, нужд и потребностей различных категорий потребителей, особенно актуально в период преодоления экономического кризиса и является залогом рыночной устойчивости страховой организации. Данное обстоятельство обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.

1.1 Понятие и сущность категории «потребительское поведение». Эволюция научных взглядов на проблему

Относительно новой, претендующей на самостоятельность ветвь маркетинговых знаний, ключевой сферой маркетинговых исследований, характеризующая специфику поведения различных (как правило, целевых) групп потребителей, прежде всего в отношении принятия ими решений о покупках является поведение потребителей.
Поведение потребителя является предметом интереса маркетологов потому, что может помочь им ответить на вопросы: как будет принимать решение потребитель и какое решение будет им принято в зависимости от действия нескольких групп факторов:
– осознание проблемы, ощущение потребности;
– ситуационные факторы влияния: социальное и физическое окружение, фактор времени и предшествующее состояние;
– психологические факторы: структура личности, ценности, убеждения, стиль жизни, избирательность восприятия, обученность, приверженность торговой марке, бренду;
– социально-культурные факторы: действие «лидеров мнений», семьи, других референтных групп и социальных классов, «сарафанного радио»;
– информационные факторы: наличие информации и возможностей определения ценности искомого блага, в том числе в обыденном, ограниченном или расширенном вариантах его приобретения.
Предшественником категории «поведение потребителя» стала теория потребления, в разработке которой приняло участие немало выдающихся учёных – экономистов, психологов, социологов, чьи имена часто цитируются в исследованиях проблем потребления. Так, К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен в конце 4 XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В. Зомбарт. предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию статусных групп и протестантской этики.
Важными понятиями в сфере поведения потребителя выступают нужда и потребности.
Нуждой является ещё не связанное с конкретным предметом, не дифференцированное состояние и ощущение нехватки чего-либо или, напротив, желание сохранить состояние удовлетворённости, комфорта.
Потребность же в свою очередь представляет собой нужду, принявшую специфическую, конкретную, предметную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида и способная в результате этого направлять и регулировать его деятельность.

Предметом исследования в данной выпускной квалификационной работе является потребительское поведение, условия и факторы его формирования в контексте маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования – характеристики поведения потребителей страховых продуктов и услуг СПАО «РЕСО-Гарантия».
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. — Москва: Прогресс, 1986. — с. 330—342
2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. - СПб.: 2007. — 944 с.
3. Зубец А.Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей; М.: Приор, 2015. — 176 c.
4. Дж. Говард Поведение потребителей – СПб: Питер Ком, 2009. 759 с.
5. Дж Катоны Психология Учебник для экономических вузов / Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.- 489 с.
6. Дзюба М.А. Направления и особенности использования маркетинга в деятельности российских предприятий / Дзюба М.А., Аралов А.В. // Вестн. Ессентук. ин-та упр., бизнеса и права. - 2013. - № 7. - С. 25-29.
7. Дэвид У. Блэкуэлл, Миниард П., Энджел Дж. - Поведение потребителей:Питер, 2007.- 944 с.
8.Иванченко О.В. Анализ поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла / О.В. Иванченко, О.Ю. Баранова // Концепт. – 2015. – Т. 30. – С. 381-385.
9. Кадерова В.А. Особенности поведения потребителей культурно обусловленных товаров: роль потребительского доверия в принятии решения о покупке // Инициативы XXI века. – 2013. - № 4. – С. 70-72.
10. Колесникова А.Ю. Моделирование и прогнозирование поведения потребителей на розничном продовольственном рынке :автореф. дис. ... канд. экон. наук / Колесникова А. Ю. ; [Новосиб. гос. ун-т]. - Новосибирск, 2011. - 16 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер с англ. M.: «И.Д. Вильямс», 2014. — 496 с.
12. Лебедев А.Н. Маркетинговые коммуникации и личность: проблема воздействия и развития // Акмеология. – 2015. - № 1. – С. 57-64
13. Ляпина И.Р. Маркетинговое исследование характеристик потребителей продовольственных товаров / И.Р. Ляпина, О.В. Проконина // Вестн. гос. и муниципального упр. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 132-138.
14. Матковская Я.С. Маркетинг коммерциализации: обоснования актуальности // Институциональные аспекты инновационных сдвигов : материалы Одиннадцатых Друкеровских чтений / под ред. Р.М. Нижегородцева. – Новочеркасск, 2011. – С. 314-319.
15. Михайлюк О.Н. Теоретические аспекты поведения потребителей // Агропродовольственная политика России. – 2013. - № 8. – С. 57-61.
16. Мореханова М.Ю. Потребительское поведение сельского населения на рынке продовольствия: традиции и современность // Региональные агросистемы : экономика и социология. – 2012. – № 2. – С. 23.
17. Немкова М.Е. Факторы и типы потребительского поведения на рынке продовольственных товаров // Экон. социология. – 2014. – Т. 9, № 5. – С. 68-85.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. Одним из ключевых положений современной маркетинговой теории является признание доминирующей роли потребителей в системе взаимоотношений участников товарно-денежного обмена в потребительском секторе рынка. Вместе с тем, в маркетинговой практике страховых организаций отношения с потребителями выстраиваются по устаревшим технологиям, как правило, с позиций совершения простых трансакций, сопровождающих сделки купли- продажи услуг. Объективным условиям формирования потребительского поведения и проявлениям его субъективных различий, определяемым индивидуальными потребностями и интересами потребителей, страховые организации не уделяют должного внимания.
Логичным следствием данного обстоятельства является необходимость комплексного исследования потребительского поведения, результаты которого создадут информационную основу для разработки направлений взаимовыгодного экономического партнерства страховых организаций с потребителями, эффективного коммуникационного взаимодействия, поддержки потребительской лояльности к организации под воздействием маркетинга отношений.
Результативное формирование моделей потребительского поведения под воздействием маркетинговых коммуникаций, основанное на знании и понимании особенностей поведения, нужд и потребностей различных категорий потребителей, особенно актуально в период преодоления экономического кризиса и является залогом рыночной устойчивости страховой организации. Данное обстоятельство обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.

1.1 Понятие и сущность категории «потребительское поведение». Эволюция научных взглядов на проблему

Относительно новой, претендующей на самостоятельность ветвь маркетинговых знаний, ключевой сферой маркетинговых исследований, характеризующая специфику поведения различных (как правило, целевых) групп потребителей, прежде всего в отношении принятия ими решений о покупках является поведение потребителей.
Поведение потребителя является предметом интереса маркетологов потому, что может помочь им ответить на вопросы: как будет принимать решение потребитель и какое решение будет им принято в зависимости от действия нескольких групп факторов:
– осознание проблемы, ощущение потребности;
– ситуационные факторы влияния: социальное и физическое окружение, фактор времени и предшествующее состояние;
– психологические факторы: структура личности, ценности, убеждения, стиль жизни, избирательность восприятия, обученность, приверженность торговой марке, бренду;
– социально-культурные факторы: действие «лидеров мнений», семьи, других референтных групп и социальных классов, «сарафанного радио»;
– информационные факторы: наличие информации и возможностей определения ценности искомого блага, в том числе в обыденном, ограниченном или расширенном вариантах его приобретения.
Предшественником категории «поведение потребителя» стала теория потребления, в разработке которой приняло участие немало выдающихся учёных – экономистов, психологов, социологов, чьи имена часто цитируются в исследованиях проблем потребления. Так, К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен в конце 4 XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В. Зомбарт. предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию статусных групп и протестантской этики.
Важными понятиями в сфере поведения потребителя выступают нужда и потребности.
Нуждой является ещё не связанное с конкретным предметом, не дифференцированное состояние и ощущение нехватки чего-либо или, напротив, желание сохранить состояние удовлетворённости, комфорта.
Потребность же в свою очередь представляет собой нужду, принявшую специфическую, конкретную, предметную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида и способная в результате этого направлять и регулировать его деятельность.

Предметом исследования в данной выпускной квалификационной работе является потребительское поведение, условия и факторы его формирования в контексте маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования – характеристики поведения потребителей страховых продуктов и услуг СПАО «РЕСО-Гарантия».
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. — Москва: Прогресс, 1986. — с. 330—342
2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. - СПб.: 2007. — 944 с.
3. Зубец А.Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей; М.: Приор, 2015. — 176 c.
4. Дж. Говард Поведение потребителей – СПб: Питер Ком, 2009. 759 с.
5. Дж Катоны Психология Учебник для экономических вузов / Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.- 489 с.
6. Дзюба М.А. Направления и особенности использования маркетинга в деятельности российских предприятий / Дзюба М.А., Аралов А.В. // Вестн. Ессентук. ин-та упр., бизнеса и права. - 2013. - № 7. - С. 25-29.
7. Дэвид У. Блэкуэлл, Миниард П., Энджел Дж. - Поведение потребителей:Питер, 2007.- 944 с.
8.Иванченко О.В. Анализ поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла / О.В. Иванченко, О.Ю. Баранова // Концепт. – 2015. – Т. 30. – С. 381-385.
9. Кадерова В.А. Особенности поведения потребителей культурно обусловленных товаров: роль потребительского доверия в принятии решения о покупке // Инициативы XXI века. – 2013. - № 4. – С. 70-72.
10. Колесникова А.Ю. Моделирование и прогнозирование поведения потребителей на розничном продовольственном рынке :автореф. дис. ... канд. экон. наук / Колесникова А. Ю. ; [Новосиб. гос. ун-т]. - Новосибирск, 2011. - 16 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер с англ. M.: «И.Д. Вильямс», 2014. — 496 с.
12. Лебедев А.Н. Маркетинговые коммуникации и личность: проблема воздействия и развития // Акмеология. – 2015. - № 1. – С. 57-64
13. Ляпина И.Р. Маркетинговое исследование характеристик потребителей продовольственных товаров / И.Р. Ляпина, О.В. Проконина // Вестн. гос. и муниципального упр. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 132-138.
14. Матковская Я.С. Маркетинг коммерциализации: обоснования актуальности // Институциональные аспекты инновационных сдвигов : материалы Одиннадцатых Друкеровских чтений / под ред. Р.М. Нижегородцева. – Новочеркасск, 2011. – С. 314-319.
15. Михайлюк О.Н. Теоретические аспекты поведения потребителей // Агропродовольственная политика России. – 2013. - № 8. – С. 57-61.
16. Мореханова М.Ю. Потребительское поведение сельского населения на рынке продовольствия: традиции и современность // Региональные агросистемы : экономика и социология. – 2012. – № 2. – С. 23.
17. Немкова М.Е. Факторы и типы потребительского поведения на рынке продовольственных товаров // Экон. социология. – 2014. – Т. 9, № 5. – С. 68-85.

Купить эту работу

Маркетинговые коммуникации как механизм формирования потребительского поведения (на примере СПАО «РЕСО-Гарантия»)

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽