Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время наблюдается увеличение значимости всемирной сети Интернет в жизни людей. Только в России на конец 2017 года начитывают более восьмидесяти четырех миллионов пользователей. Интернет облегчает жизнь, помогает экономить время и средства на поиск какой-либо информации. При этом всемирная сеть диктует нам модные тенденции и модели поведения.
Интернет сыграл немаловажную роль в развитии моды на фитнес и здоровый образ жизни. Ежедневно пользователи сети наблюдают в новостной ленте большое количество фотографий спортивных людей. Всё это формирует повышенный спрос на услуги фитнес-центров.
Однако резкий скачек спроса на фитнес в 2014-2015 годах способствовал продаже большого количества годовых клубных карт, срок которых на данный момент истек. Повторно покупает годовые карты лишь небольшой процент клиентов.
Таким образом, проблемой современных фитнес-клубов является снижение спроса на услуги, а также низкие продажи. Целью маркетинговой политики спортивных заведений является привлечение новых клиентов, которые никогда не пользовались подобного рода услугами, а так же повышение лояльности клиентов, имеющих клубные карты.
Наиболее эффективным каналом продвижения является Интернет. Актуальность темы связана с необходимостью грамотного ведения социальных сетей, основываясь на определенных принципах пользовательского восприятия. Маркетинговая политика фитнес-клуба Витамин в направлении Интернет-продвижения является стихийной и обладает рядом недостатков.
1.1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА
Понятие маркетинга состоит из двух основных составляющих: это инструмент управления и всеобщая концепция контроля торговлей в рамках рыночных отношений.
Маркетинг, как инструмент управления, занимает такую же важныую нишу, как и любой другой вид деятельности, направленный на финансовые потоки, производство, научные исследования, материально-техническое снабжение и прочее.
Рассматривая маркетинг, как концепцию управления, компании относятся к нему, как к «демократическому» процессу, дающему право потребителю самому выбирать более востребованный товар, голосуя за него своими финансами. Именно такой подход к вопросу, позволяет компаниям направлять свои силы на постоянное повышение качества товара и тем самым удовлетворять запросы потребителей.
Маркетинг – это принцип создания и контроля за производственным этапом и реализацией продукции, исследования рыночных показателей с целью создания и удовлетворения запросов потребителей и повышение финансовой прибыли[4]
Поскольку суть маркетинга это убеждение потенциальных клиентов совершить покупку, его часто отождествляют со сбытом и стимулированием. Но это совершенно разные вещи, отличающиеся тем, что сбыт характеризуется личным контактом с потребителем на уровне продавец-покупатель, а деятельность маркетинга направлена на привлечение средств массовой информации и других контактирующих с покупателем инструментов, для убеждения большего количества людей, по большей части, не имеющих отношения к компании и не вступающих в какие-либо связи с представителями компании. Питер Друккер, как один их главных научных деятелей по вопросам управления, говорит следующее: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами»[10].
Маркетинг очень широкое понятие, довольно разностороннее и быстро развивающееся. По этому, так сложно одним коротким предложением описать всю суть и принципы, адекватно дающие определение явлению маркетинга.
Термин “маркетинг” был введен в США в начале 20 века, а ведушей функцией управления маркетинг зарекомендовал себя, начиная с 50-х годов.
На сегодняшний день, существует уже более 2000 трактований маркетинга, которые в той или иной степени затрагивают его составляющие компоненты, в попытках охватить все многообразие данного явления. Ф.Котлер имеет по этому поводу свое мнение: «маркетинг - это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами» [19].
Американская ассоциация маркетинга ввела свое трактование: «Маркетинг - это совокупность процессов планирования, создания, продвижения и распределения товаров и сервисов»
Определение, данное институтом маркетинга Великобритании, трактует маркетинг как «процесс управления, направленный на определение, предвидение и удовлетворение требований потребителя и получении прибыли»
Целью дипломной работы является: анализ современных средств продвижения фитнес-услуг.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: Рассмотреть теоретические аспекты продвижения компании с помощью инструментов интернет-маркетинга. Провести анализ маркетинговой деятельности фитнес-клуба Витамин. Разработать рекомендации по совершенствованию средств продвижения в Интернете фитнес-клуба Витамин. Объект дипломной работы: современные средства продвижения фитнес-услуг. Предмет дипломной работы: Интернет-маркетинг фитнес- клуба Витамин. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. 20 инструментов для мониторинга Твиттера // IT-сообщество «Хабрахабр». URL: https://geektimes.ru/post/103101 (Дата обращения: 12.04.2018).
2. 6 типичных ошибок при публикации постов в Фейсбуке и способы их устранения // Интернет-агентство Текстерра. URL: http://texterra.ru/blog/6-tipichnykh-oshibok-pri-publikatsii-postov-v-feysbuke. html (Дата обращения: 21.04.2018).
3. Аксенова К. А. Реклама. Конспект лекций: учебное пособие. М.: А-Приор, 2011. 96 с.
4. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для вузов / И. Л. Акулич. -- 6-е изд., испр. -- Минск: Выш. шк., 2011. -- с.12
5. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций. -- Москва: ИНФРА-М, 2012. -- с.7
6. Бердин, А.Ю. Методика детерминирования стратегических приоритетов маркетинговой деятельности промышленного предприятия / А.Ю. Бердин // Известия Гомельского государственного университета им.Ф.Скорины. -- 2011. -- № 1. -- с.11
7. Братановский С. Н. Правовая организация управления физической культурой и спортом в Российской Федерации / М. В. Лукин. М.: Директ-Медиа, 2012. 202 с.
8. Бун Л. Современный маркетинг: учебник/ Д.Куртц. М.: Юнити- Дана, 2012. 1039 с.
9. Васильев Г. А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учебное пособие / Е. М. Деева. М.:Юнити-Дана, 2012. 193 с.
10. Веденин, Г.А. Маркетинговые исследования. Информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для вузов / Г.А. Веденин. -- Витебск: ВГТУ, 2013. -- с.8
11. Годин А. М. Маркетинг: учебник для бакалавров. М.: Дашков и Ко, 2014. 656 с.
12. Демотиватор - пародийное изображение в Интернете с подписями, формально направленными на высмеивание чего-либо.
13. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012.
14. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. -- Москва: ИНФРА-М, 2011. -- с.9
15. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. -- Москва: Вуз. учеб. : ВЗФЭИ, 2013. -- с.16
16. Конкурсы в Twitter: виды и особенности // SMM-журнал «Лайкни». URL: http://www.Hkeni.ru/analytics/konkursy-v-twitter-vidy-i- osobennosti (Дата обращения: 12.04.2018).
17. Контент-план: 3 кита, на которых держится контент-маркетинг // Бизнес-журнал «Тёмная сторона маркетинга». URL: http://darksiteofmarketing.com/stati/kontent-plan-3-kita-na-kotoryh-derzhitsja- kontent-marketing.html (Дата обращения: 21.04.2018).
18. Контент-план: как организовать качественное наполнение вашего сайта и потратить минимум времени // Официальный сайт Netoria Digital Agency. URL: https://netoria.ru/news/topic/kontent-plan. (Дата обращения 12.04.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время наблюдается увеличение значимости всемирной сети Интернет в жизни людей. Только в России на конец 2017 года начитывают более восьмидесяти четырех миллионов пользователей. Интернет облегчает жизнь, помогает экономить время и средства на поиск какой-либо информации. При этом всемирная сеть диктует нам модные тенденции и модели поведения.
Интернет сыграл немаловажную роль в развитии моды на фитнес и здоровый образ жизни. Ежедневно пользователи сети наблюдают в новостной ленте большое количество фотографий спортивных людей. Всё это формирует повышенный спрос на услуги фитнес-центров.
Однако резкий скачек спроса на фитнес в 2014-2015 годах способствовал продаже большого количества годовых клубных карт, срок которых на данный момент истек. Повторно покупает годовые карты лишь небольшой процент клиентов.
Таким образом, проблемой современных фитнес-клубов является снижение спроса на услуги, а также низкие продажи. Целью маркетинговой политики спортивных заведений является привлечение новых клиентов, которые никогда не пользовались подобного рода услугами, а так же повышение лояльности клиентов, имеющих клубные карты.
Наиболее эффективным каналом продвижения является Интернет. Актуальность темы связана с необходимостью грамотного ведения социальных сетей, основываясь на определенных принципах пользовательского восприятия. Маркетинговая политика фитнес-клуба Витамин в направлении Интернет-продвижения является стихийной и обладает рядом недостатков.
1.1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА
Понятие маркетинга состоит из двух основных составляющих: это инструмент управления и всеобщая концепция контроля торговлей в рамках рыночных отношений.
Маркетинг, как инструмент управления, занимает такую же важныую нишу, как и любой другой вид деятельности, направленный на финансовые потоки, производство, научные исследования, материально-техническое снабжение и прочее.
Рассматривая маркетинг, как концепцию управления, компании относятся к нему, как к «демократическому» процессу, дающему право потребителю самому выбирать более востребованный товар, голосуя за него своими финансами. Именно такой подход к вопросу, позволяет компаниям направлять свои силы на постоянное повышение качества товара и тем самым удовлетворять запросы потребителей.
Маркетинг – это принцип создания и контроля за производственным этапом и реализацией продукции, исследования рыночных показателей с целью создания и удовлетворения запросов потребителей и повышение финансовой прибыли[4]
Поскольку суть маркетинга это убеждение потенциальных клиентов совершить покупку, его часто отождествляют со сбытом и стимулированием. Но это совершенно разные вещи, отличающиеся тем, что сбыт характеризуется личным контактом с потребителем на уровне продавец-покупатель, а деятельность маркетинга направлена на привлечение средств массовой информации и других контактирующих с покупателем инструментов, для убеждения большего количества людей, по большей части, не имеющих отношения к компании и не вступающих в какие-либо связи с представителями компании. Питер Друккер, как один их главных научных деятелей по вопросам управления, говорит следующее: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами»[10].
Маркетинг очень широкое понятие, довольно разностороннее и быстро развивающееся. По этому, так сложно одним коротким предложением описать всю суть и принципы, адекватно дающие определение явлению маркетинга.
Термин “маркетинг” был введен в США в начале 20 века, а ведушей функцией управления маркетинг зарекомендовал себя, начиная с 50-х годов.
На сегодняшний день, существует уже более 2000 трактований маркетинга, которые в той или иной степени затрагивают его составляющие компоненты, в попытках охватить все многообразие данного явления. Ф.Котлер имеет по этому поводу свое мнение: «маркетинг - это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами» [19].
Американская ассоциация маркетинга ввела свое трактование: «Маркетинг - это совокупность процессов планирования, создания, продвижения и распределения товаров и сервисов»
Определение, данное институтом маркетинга Великобритании, трактует маркетинг как «процесс управления, направленный на определение, предвидение и удовлетворение требований потребителя и получении прибыли»
Целью дипломной работы является: анализ современных средств продвижения фитнес-услуг.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: Рассмотреть теоретические аспекты продвижения компании с помощью инструментов интернет-маркетинга. Провести анализ маркетинговой деятельности фитнес-клуба Витамин. Разработать рекомендации по совершенствованию средств продвижения в Интернете фитнес-клуба Витамин. Объект дипломной работы: современные средства продвижения фитнес-услуг. Предмет дипломной работы: Интернет-маркетинг фитнес- клуба Витамин. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. 20 инструментов для мониторинга Твиттера // IT-сообщество «Хабрахабр». URL: https://geektimes.ru/post/103101 (Дата обращения: 12.04.2018).
2. 6 типичных ошибок при публикации постов в Фейсбуке и способы их устранения // Интернет-агентство Текстерра. URL: http://texterra.ru/blog/6-tipichnykh-oshibok-pri-publikatsii-postov-v-feysbuke. html (Дата обращения: 21.04.2018).
3. Аксенова К. А. Реклама. Конспект лекций: учебное пособие. М.: А-Приор, 2011. 96 с.
4. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для вузов / И. Л. Акулич. -- 6-е изд., испр. -- Минск: Выш. шк., 2011. -- с.12
5. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций. -- Москва: ИНФРА-М, 2012. -- с.7
6. Бердин, А.Ю. Методика детерминирования стратегических приоритетов маркетинговой деятельности промышленного предприятия / А.Ю. Бердин // Известия Гомельского государственного университета им.Ф.Скорины. -- 2011. -- № 1. -- с.11
7. Братановский С. Н. Правовая организация управления физической культурой и спортом в Российской Федерации / М. В. Лукин. М.: Директ-Медиа, 2012. 202 с.
8. Бун Л. Современный маркетинг: учебник/ Д.Куртц. М.: Юнити- Дана, 2012. 1039 с.
9. Васильев Г. А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учебное пособие / Е. М. Деева. М.:Юнити-Дана, 2012. 193 с.
10. Веденин, Г.А. Маркетинговые исследования. Информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для вузов / Г.А. Веденин. -- Витебск: ВГТУ, 2013. -- с.8
11. Годин А. М. Маркетинг: учебник для бакалавров. М.: Дашков и Ко, 2014. 656 с.
12. Демотиватор - пародийное изображение в Интернете с подписями, формально направленными на высмеивание чего-либо.
13. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012.
14. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. -- Москва: ИНФРА-М, 2011. -- с.9
15. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. -- Москва: Вуз. учеб. : ВЗФЭИ, 2013. -- с.16
16. Конкурсы в Twitter: виды и особенности // SMM-журнал «Лайкни». URL: http://www.Hkeni.ru/analytics/konkursy-v-twitter-vidy-i- osobennosti (Дата обращения: 12.04.2018).
17. Контент-план: 3 кита, на которых держится контент-маркетинг // Бизнес-журнал «Тёмная сторона маркетинга». URL: http://darksiteofmarketing.com/stati/kontent-plan-3-kita-na-kotoryh-derzhitsja- kontent-marketing.html (Дата обращения: 21.04.2018).
18. Контент-план: как организовать качественное наполнение вашего сайта и потратить минимум времени // Официальный сайт Netoria Digital Agency. URL: https://netoria.ru/news/topic/kontent-plan. (Дата обращения 12.04.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую