Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИГ.КЕМЕРОВО

  • 113 страниц
  • 2016 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Молочная промышленность -ведущая отрасль пищевой промышленности, которая обеспечивает население страны высококачественными продуктами питания. Молоко используют либо как продукт питания в не переработанном или переработанном виде, либо как сырье для молочной и пищевой отраслей промышленности. Молоко имеет высокую пищевую и биологическую ценность. В его состав входят необходимые для организма человека и хорошо усвояемые пищевые компоненты: молочный жир, белки, углеводы, молочный сахар и минеральные вещества. Наряду с коровьим молоком в пищу используется молоко других животных: овец, коз, оленей, кобылиц, верблюдиц, буйволиц и др.
Овечье молоко по сравнению с коровьим более чем в 1,5 раза богаче жиром и белком. Его применяют для производства брынзы и других видов рассольных сыров. Козье молоко используют в смеси с овечьим при выработке брынзы и сыра. В козьем молоке больше витамина С и минеральных веществ, чем в коровьем. Молоко кобылиц представляет собой белую с голубоватым оттенком жидкость. Оно отличается от коровьего сладким вкусом благодаря повышенному содержанию лактозы, содержит меньше жира, солей и белков. Его используют для приготовления кумыса.
Почти повсеместно молоко активно использовалось и в народной косметике. Так, в Древнем Риме ослиное молоко считалось самым подходящим средством против, морщин. Помпея, вторая жена Нерона, принимала ванны из молока ослиц, и во время путешествий ее обычно сопровождало стадо из 500 этих животных. Авиценна утверждал, что молоко сводит безобразные пятна на коже, а если его пить, очень улучшает цвет лица, особенно если пить с сахаром. Творожная сыворотка, будучи втертой в кожу, уничтожает веснушки. И все же во все времена молоко ценилось главным образом за свои удивительные питательные свойства. По меткому выражению И.П. Павлова, молоко - это и изумительная пища, приготовленная самой природой.
Актуальность исследования рынка молочной продукции сегодня очень значима. Поскольку ,входит в ежедневный состав потребительской корзины, так как молочная продукция является обязательным и незаменимым продуктом питания человека. В связи с этим тема весьма актуальна. В данной работе раскрыты проблемы рынка молочной продукции, ее развитие, анализ и перспективы.
Предметом исследования выступает молочная продукция г. Кемерово, Кемеровской области.
Объектом исследования является предприятия - производители молочной продукции г. Кемерово, Кемеровской области.

1.1Основные понятия конъюнктуры рынка
Конъюнктура рынка — сложившаяся экономическая ситуация, включающая в себя соотношение между спросом и предложением, движением цен и товарных запасов, портфелем заказов по отраслям и другими экономическими показателями. Другими словами, конъюнктура рынка — это конкретная ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент, или ограниченный отрезок времени, а также совокупность условий, которые эту ситуацию определяют. [1]
Основная цель изучения конъюнктуры рынка — установить, в какой мере деятельность промышленности и торговли влияет на состояние рынка, на его развитие в ближайшем будущем и какие меры следует принять, чтобы полнее удовлетворить спрос населения на товары, более рационально использовать имеющиеся у производственного предприятия возможности. Результаты изучения конъюнктуры предназначены для принятия оперативных решений по управлению производством и сбытом товаров.
Впервые понятие конъюнктуры было использовано в Германии в 17 в. экономистом А.Вагнером.
Наиболее важными факторами, влияющими на конъюнктуру, он назвал изменения в технологии производства, изменения количества урожая в сельском хозяйстве, изменения в экономической политике и социальной структуре общества. [1]
Основоположником конъюнктурных исследований стал У. Митчелл. Основной его идеей стало статистическое изучение системы экономических показателей, объясняющих действие различных факторов и экономическое моделирование процессов изменяющих конъюнктуру. Если говорить о экономической конъюнктуре, то она определяется отношением факторов и условий и выражаемая соотношением спроса, предложения и динамики цен. производство товаров и товарные запасы. Однако главной в механизме формирования рыночной конъюнктуры является цена, потому, что она
обеспечивает взаимодействие всех остальных факторов и поддерживает динамику.
Все конъюнктурообразующие факторы, стимулирующие развитие рынка или сдерживающие его, классифицируются на:
- постоянные;
- временные;
- циклические;
- нециклические.
К постоянно действующим факторам относится государственное регулирование экономики, научно-технический прогресс, инфляция, сезонность в производстве и потреблении товаров.
Факторы, воздействующие на конъюнктуру периодически, называются временными. Это, например, стихийные бедствия, социальные конфликты, чрезвычайная обстановка.

В данной работе рассмотрены теоретические и методологические аспекты анализа конъюнктуры рынка. Объектом исследования выступают: Предприятия производители молочной продукции Кузбасса. Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов: в первом отражена сущность конъюнктуры рынка, во втором представлена организационно- экономическая характеристика предприятий- производителей молочной продукции г. Кемерово и Кемеровской области, в третьем - проведен анализ ценовой политики исследуемых предприятий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

I. .Евменов А.Д., Данилов П.В., Какосьян., Методы анализа и прогноза конъюнктуры рынка: учебное пособие.[Москва, 2011]. URL: http://knowledge.allbest.ru/
2^уэтин А.А., Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза: учебник. [Москва, 2012]. URL: http://www.elitarium.ru/
3. Алексеева М.А., Планирование деятельности фирмы. [Москва, 2014]. URL: http://center-yf.ru/.
4. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебник [Москва - Санкт-Петербург, 2015]. URL: http://www.vevivi.ru/best/.
5. Боровикова Л. А., Гримм А. И., Дорофеев А. Л Формирование рынка кисломолочных напитков: учебное пособие [Москва, 2012]. URL: http ://www.bankreferatov.ru/.
6. Волков О.И., Экономика предприятия. [Москва, 2014] // Электронно- библиотечная система «Инфра-М». URL: http://www.bestreferat.ru/ Кемеровский молочный комбинат. URL: http:// glavpro.com/.
7.Зобкова З.С., Технология молока и молочных продуктов: учебное пособие. URL: http://nashaucheba.ru/.
8. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга. URL: http://m807.ru/.
9. Крупнейшие предприятия молочной продукции Кемеровской области. [Кемерово, 2016]. URL: http://www.ako.ru/.
10. Методы прогнозирования конъюнктуры рынка: Электронно- библиотечная система издательства «Студопедия». [Электронный ресурс]. URL: http:// studopedia.ru/
II. Молоко, молочные продукты. URL http ://kemerovo. all- gorod.ru/
12.Молочная продукция Кемеровской области. [Кемерово, 2016] //
Справочник организаций Кемеровской области. URL:
http ://kemerovo. spravka.me/.
13.Муфтиев Г.Г., Галиаскаров Ф.М., Теоретические основы финансового менеджмента: учебное пособие. [Уфа, 2013]. URL: http://www.bestreferat.ru.
14.Общество с ограниченной ответственностью «Кемеровский молочный комбинат». [Кемерово, 2016 ]. URL:http://live-product.ru/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Молочная промышленность -ведущая отрасль пищевой промышленности, которая обеспечивает население страны высококачественными продуктами питания. Молоко используют либо как продукт питания в не переработанном или переработанном виде, либо как сырье для молочной и пищевой отраслей промышленности. Молоко имеет высокую пищевую и биологическую ценность. В его состав входят необходимые для организма человека и хорошо усвояемые пищевые компоненты: молочный жир, белки, углеводы, молочный сахар и минеральные вещества. Наряду с коровьим молоком в пищу используется молоко других животных: овец, коз, оленей, кобылиц, верблюдиц, буйволиц и др.
Овечье молоко по сравнению с коровьим более чем в 1,5 раза богаче жиром и белком. Его применяют для производства брынзы и других видов рассольных сыров. Козье молоко используют в смеси с овечьим при выработке брынзы и сыра. В козьем молоке больше витамина С и минеральных веществ, чем в коровьем. Молоко кобылиц представляет собой белую с голубоватым оттенком жидкость. Оно отличается от коровьего сладким вкусом благодаря повышенному содержанию лактозы, содержит меньше жира, солей и белков. Его используют для приготовления кумыса.
Почти повсеместно молоко активно использовалось и в народной косметике. Так, в Древнем Риме ослиное молоко считалось самым подходящим средством против, морщин. Помпея, вторая жена Нерона, принимала ванны из молока ослиц, и во время путешествий ее обычно сопровождало стадо из 500 этих животных. Авиценна утверждал, что молоко сводит безобразные пятна на коже, а если его пить, очень улучшает цвет лица, особенно если пить с сахаром. Творожная сыворотка, будучи втертой в кожу, уничтожает веснушки. И все же во все времена молоко ценилось главным образом за свои удивительные питательные свойства. По меткому выражению И.П. Павлова, молоко - это и изумительная пища, приготовленная самой природой.
Актуальность исследования рынка молочной продукции сегодня очень значима. Поскольку ,входит в ежедневный состав потребительской корзины, так как молочная продукция является обязательным и незаменимым продуктом питания человека. В связи с этим тема весьма актуальна. В данной работе раскрыты проблемы рынка молочной продукции, ее развитие, анализ и перспективы.
Предметом исследования выступает молочная продукция г. Кемерово, Кемеровской области.
Объектом исследования является предприятия - производители молочной продукции г. Кемерово, Кемеровской области.

1.1Основные понятия конъюнктуры рынка
Конъюнктура рынка — сложившаяся экономическая ситуация, включающая в себя соотношение между спросом и предложением, движением цен и товарных запасов, портфелем заказов по отраслям и другими экономическими показателями. Другими словами, конъюнктура рынка — это конкретная ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент, или ограниченный отрезок времени, а также совокупность условий, которые эту ситуацию определяют. [1]
Основная цель изучения конъюнктуры рынка — установить, в какой мере деятельность промышленности и торговли влияет на состояние рынка, на его развитие в ближайшем будущем и какие меры следует принять, чтобы полнее удовлетворить спрос населения на товары, более рационально использовать имеющиеся у производственного предприятия возможности. Результаты изучения конъюнктуры предназначены для принятия оперативных решений по управлению производством и сбытом товаров.
Впервые понятие конъюнктуры было использовано в Германии в 17 в. экономистом А.Вагнером.
Наиболее важными факторами, влияющими на конъюнктуру, он назвал изменения в технологии производства, изменения количества урожая в сельском хозяйстве, изменения в экономической политике и социальной структуре общества. [1]
Основоположником конъюнктурных исследований стал У. Митчелл. Основной его идеей стало статистическое изучение системы экономических показателей, объясняющих действие различных факторов и экономическое моделирование процессов изменяющих конъюнктуру. Если говорить о экономической конъюнктуре, то она определяется отношением факторов и условий и выражаемая соотношением спроса, предложения и динамики цен. производство товаров и товарные запасы. Однако главной в механизме формирования рыночной конъюнктуры является цена, потому, что она
обеспечивает взаимодействие всех остальных факторов и поддерживает динамику.
Все конъюнктурообразующие факторы, стимулирующие развитие рынка или сдерживающие его, классифицируются на:
- постоянные;
- временные;
- циклические;
- нециклические.
К постоянно действующим факторам относится государственное регулирование экономики, научно-технический прогресс, инфляция, сезонность в производстве и потреблении товаров.
Факторы, воздействующие на конъюнктуру периодически, называются временными. Это, например, стихийные бедствия, социальные конфликты, чрезвычайная обстановка.

В данной работе рассмотрены теоретические и методологические аспекты анализа конъюнктуры рынка. Объектом исследования выступают: Предприятия производители молочной продукции Кузбасса. Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов: в первом отражена сущность конъюнктуры рынка, во втором представлена организационно- экономическая характеристика предприятий- производителей молочной продукции г. Кемерово и Кемеровской области, в третьем - проведен анализ ценовой политики исследуемых предприятий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

I. .Евменов А.Д., Данилов П.В., Какосьян., Методы анализа и прогноза конъюнктуры рынка: учебное пособие.[Москва, 2011]. URL: http://knowledge.allbest.ru/
2^уэтин А.А., Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза: учебник. [Москва, 2012]. URL: http://www.elitarium.ru/
3. Алексеева М.А., Планирование деятельности фирмы. [Москва, 2014]. URL: http://center-yf.ru/.
4. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебник [Москва - Санкт-Петербург, 2015]. URL: http://www.vevivi.ru/best/.
5. Боровикова Л. А., Гримм А. И., Дорофеев А. Л Формирование рынка кисломолочных напитков: учебное пособие [Москва, 2012]. URL: http ://www.bankreferatov.ru/.
6. Волков О.И., Экономика предприятия. [Москва, 2014] // Электронно- библиотечная система «Инфра-М». URL: http://www.bestreferat.ru/ Кемеровский молочный комбинат. URL: http:// glavpro.com/.
7.Зобкова З.С., Технология молока и молочных продуктов: учебное пособие. URL: http://nashaucheba.ru/.
8. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга. URL: http://m807.ru/.
9. Крупнейшие предприятия молочной продукции Кемеровской области. [Кемерово, 2016]. URL: http://www.ako.ru/.
10. Методы прогнозирования конъюнктуры рынка: Электронно- библиотечная система издательства «Студопедия». [Электронный ресурс]. URL: http:// studopedia.ru/
II. Молоко, молочные продукты. URL http ://kemerovo. all- gorod.ru/
12.Молочная продукция Кемеровской области. [Кемерово, 2016] //
Справочник организаций Кемеровской области. URL:
http ://kemerovo. spravka.me/.
13.Муфтиев Г.Г., Галиаскаров Ф.М., Теоретические основы финансового менеджмента: учебное пособие. [Уфа, 2013]. URL: http://www.bestreferat.ru.
14.Общество с ограниченной ответственностью «Кемеровский молочный комбинат». [Кемерово, 2016 ]. URL:http://live-product.ru/.

Купить эту работу

ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИГ.КЕМЕРОВО

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽