Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Розничная торговля в современных условиях

  • 82 страниц
  • 2018 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Применение информационных технологий в розничной торговле: теоретико-методологические основы


1.1. Розничная торговля: понятие и сущность


Изучение вопроса применения информационных технологий в розничной торговле предполагает рассмотрение самого понятия «розничная торговля».
Необходимо отметить, что сам по себе процесс обращения продовольственных и непродовольственных товаров фактически завершается в розничной торговле.
Розничная торговля представляет собой определенную совокупность видов предпринимательской деятельности, которые связаны с продажей продукции и услуг непосредственно потребителям, а также предназначены для личного или семейного использования.
Таким образом, розничная торговля выступает товарообменным процессом, направленным на удовлетворение фактических и потенциальных потребностей людей посредством свободной продажи товаров и услуг, которые представляют для них определенную ценность.
Следует обратиться к нормативно-правовым документам, которые регламентируют рассматриваемый феномен. Определение розничной торговле представлено во второй части Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно договору розничной купли-продажи товаров и услуг продавец, который осуществляет предпринимательскую деятельность в отрасли розничной торговли, передает непосредственному потребителю продукцию, предназначенную для использования в личном потреблении.
Именно розничная торговля обладает способностью ориентировать отечественных производителей в максимальной степени учитывать имеющиеся запросы как отдельного лица, так и всего общества в целом. В связи с этим розничная торговля выступает социальным выражением качества жизни всего общества.
Предприятия-производители изготавливают продовольственные и непродовольственные товары, которые впоследствии оптовики перепродают розничным торговцам, а те уже конечным потребителям.
Торговая отрасль сегодня представляет собой один из наиболее активно развивающихся секторов российской экономической системы. К середине 2000-х гг. сразу более десятка торговых компаний фактически преодолели по объему годовой чистой выручки так называемый миллиардный рубеж в долларовом исчислении. Оборот отдельных крупных торговых предприятий можно сопоставить с объемами производства наиболее крупных промышленных предприятий. Торговая сфера оказывает все более возрастающее воздействие на другие сферы российской экономики, которые функционируют по всей цепи товародвижения, практически включая таких субъектов, как закупщиков, дистрибьюторов и непосредственных производителей.
На данный момент темпы роста розничной торговли в Российской Федерации почти в 1,5 раза опережают темпы роста ВВП. При этом розничная торговля растет намного быстрее, чем действительные доходы населения. Следует отметить, что оборот розничной торговли, в частности, в 2014 г. на 8 % больше, чем за соответствующий отчетный период 2015 года. Указанному факту также способствовал реальный прирост финансовых активов граждан России.

-Введение дисциплинарных взысканий
-Повышение мотивации на результат, путем ощущения личной сопричастности и введения системы поощрений
3. Индивидуум
менеджер по сбыту
1.Отсутствие навыков поиска рынка сбыта
2.Низкая мотивация из-за невысокой оценки результата руководством
-Недостаточный опыт работы
-Потеря клиентов из-за слабостей системы сбыта
-Отсутствие опыта ведения переговоров
-Развитие коммуникационных навыков
-Обсуждение проблем с руководителем
-Проявление внимания к клиентам
4. Технологическая подсистема
склад
Отсутствие информационной базы
Отсутствие информации о наличии товара на складе
Наладить информационный канал со складом

В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции, и процесса их оптимизации.
...

1.1. Розничная торговля: понятие и сущность

Изучение вопроса применения информационных технологий в розничной торговле предполагает рассмотрение самого понятия «розничная торговля».
Необходимо отметить, что сам по себе процесс обращения продовольственных и непродовольственных товаров фактически завершается в розничной торговле.
Розничная торговля представляет собой определенную совокупность видов предпринимательской деятельности, которые связаны с продажей продукции и услуг непосредственно потребителям, а также предназначены для личного или семейного использования.
Таким образом, розничная торговля выступает товарообменным процессом, направленным на удовлетворение фактических и потенциальных потребностей людей посредством свободной продажи товаров и услуг, которые представляют для них определенную ценность.
Следует обратиться к нормативно-правовым документам, которые регламентируют рассматриваемый феномен.
...

1.2. Информационные технологии в розничной торговле

На сегодняшний день современные информационные технологии выступают как значимый инструмент успешного розничного торгового предприятия. При достаточно эффективном использовании такие технологии и ин6формационные системы позволяют фирмам получать на соответствующем рынке значительные конкурентные преимущества в своей деятельности. Быстрое развитие розничной торговли планомерно приводит к усилению существующей конкуренции между торговыми предприятиями. Данный факт вынуждает предприятия осуществлять мероприятия по повышению эффективности своей деятельности. Это в немалой степени зависит от возможностей используемого программного обеспечения по оперативной обработке больших объемов данных. Рост требований торговых предприятий розничного типа в значительной степени стимулирует появление новых специализированных продуктов с достаточно расширенными возможностями.
...

2.1. Характеристика региона функционирования предприятия и продовольственного рынка г. Москвы

Практические аспекты целесообразности внедрения современных информационно-коммуникационных технологий необходимо рассмотреть на примере конкретного предприятия розничной торговли.
В качестве объекта исследования выступает торговое предприятие «Айсберг», реализующее свою деятельность на территории района города Москвы «Люберцы».
Следует отметить, что, как таковое, лидирующее место на данном продовольственном рынке занимают такие розничные сети, как «Ассорти» и «Эконом». Данную торговую сеть объединяет 2 гипермаркета, 9 супермаркетов, 6 универсальных магазинов. «Продтовары» является еще одной популярной продовольственной сетью, которая обладает одинадцатью магазинами. Такой игрок, как «Слобода» выступает достаточно активным игроком на рынке розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами.
...

2.2. Общая характеристика ООО «Айсберг»

Согласно принятому на общем собрании учредителей Уставу, рассматриваемое предприятие является обществом с ограниченной ответственностью.
Директором общества является Наумова Валентина Владимировна.
Общество с ограниченной ответственностью «Айсберг»является юриическим лицом и создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998 г. Учредителями общества являются физические лица, граждане РФ.
Данный вид юридического лица предполагает, что уставной капитал предприятия разделен на определенные доли. В свою очередь, участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по обязательствам, принятым обществом и несут риск убытков только в пределах стоимости долей или акций, которые им принадлежат.
Основной целью рассматриваемого предприятия является извлечение прибыли из собственной хозяйственно-экономической деятельности.
...

2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и организация сбыта продукции на примере ООО «Айсберг»

Рассматривая особенности деятельности данного предприятия розничной торговли, необходимо представить основные характеристики финансово-хозяйственных результатов.
Для оценки деятельности торгового предприятия необходимо представить следующие характеристики финансово-экономической деятельности предприятия.
Таблица 2- Основные показатели деятельности предприятия, тыс. руб.
№ п/п
Показатель
2013
2014
2015
Планируемый 2016 год
1.
Валовый объем продаж
3519,8
9049,2
10522,4
12291,3
2.
Суммарные прямые издержки
1619,1
3764,4
4182,0
4714,9
3.
Валовая прибыль
1900,7
5284,8
6340,3
7576,4
4.
Административные издержки
122,7
195,9
209,4
222,1
5.
Производственные издержки
578,2
2522,9
3356,3
3726,6
6.
Зарплата административного персонала
197,2
314,8
336,5
356,9
7
Зарплата производственного персонала
967,5
2046,5
2187,1
2319,8
8.
Суммарные постоянные издержки
1896,5
5145,6
6159,1
6699,4

3. Основные направления применения информационных технологий в розничной торговле

3.1. Информационные технологии в учетной политике предприятия

Как отмечают исследователи, сама по себе задача получения комплексных, достоверных и корректных управленческих отчетов о результатах деятельности тех или иных структурных подразделений или целых организаций, входящих в группу или холдинг, а также работающих на территории различных государственных образований, является перманентно значимой и требующей применения инновационных методов и современных информационных технологий.
...

3.2. Современные информационные технологии в системе сбытовой деятельности
На втором этапе избирается стратегия сбыта, при этом необходимо:
- максимально охватить рынок потенциальных потребителей,
- обеспечить максимально эффективную загрузку имеющихся торговых площадей
- добиться максимально возможной рентабельности продаж,
- иметь по возможности полную и достоверную информацию о рынке.
Для реализации этих целей в ООО "Айсберг" необходимо придерживаться следующей стратегии:
1. Разработать медиаплан, проводить рекламные акции, принять программу стимулирования сбыта. Это должно обеспечить максимальный охват потребителей и донести информацию о предлагаемом товаре и услугах.
2. Разместить новое торговое оборудование, способствующее лучшей раскладке товаров и удобство посетителей.
3. Совершенствовать сложившуюся систему мотивации труда.

3.3. Создание Интернет-сайта для повышения эффективности функционирования предприятия розничной торговли

Для поддержания высокой конкурентоспособности розничные компании сегодня должны иметь возможности быстрого запуска и продвижения продукции, постоянно повышать качество обслуживания клиентов и взаимодействия с поставщиками – это увеличивает потребности компаний в гибкости, функциональности и качестве используемой ИТ- инфраструктуры. Отсутствие специализированных средств интеграции между интенсивно используемыми системами приводит к сложностям в автоматизации ключевых бизнес-процессов и управлении ими. Неэффективное использование приложений и систем влечет за собой повышение общих затрат на владение. Совершенствование бизнес-процессов в ритейле является основным методом для повышения доходности и обеспечения непрерывного роста бизнеса. Вместе с тем порой бывает сложно «оттачивать» процессы в быстроизменяющейся среде многочисленных участников «сквозных» процессов.
...

Заключение

Подводя итоги представленной выпускной квалификационной работе, необходимо обратить внимание на следующие основные моменты.
В современных условиях комплексный анализ эффективности предполагает рассмотрение ряда подходов к указанной категории, как научно-теоретических, так и практических. Так, существует несколько основных направлений изучения эффективности, как в количественном, так и качественном аспекте. Экономическая эффективность предполагает рассмотрение особенностей построения системы управления и соответствия современным требованиям, обеспечение определенного уровня жизни сотрудников предприятия как неотъемлемого компонента результативности производственного процесса, возможности адаптации к требованиям рыночной структуры (как локальный, так и региональный рынок), показатели производственного процесса.
...

Библиографический список

1. Абдулабекова, Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг [Текст] / Э.М. Абдулабекова // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 5. - С.18-20.
2. Аблатыпов Т. Потребитель выбирает качество [Текст] / Т.Аблатыпов, Д.Бадретдинова // Охрана труда и соц. страхование. - 2012. - N 1. - С.54-57.
3. Аксенова, О.А. Справедливость при взаимодействии с подчиненными[Текст] / О.А. Аксенова // ЭКО. - 2014. - N 9. - C.180-189.
4. Аскаров, Е. Процессный подход в системе менеджмента качества / Е. Аскаров // http://www.cfin.ru/management/iso9000/sertify/iso9001.shtml
5. Балабанова, Л.В. Управление персоналом: учебник [Текст] / Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. - К.: Центр учеб. лит., 2011. - 468 с.
6. Бариновский, К.А. Особенности применения современного маркетинга в промышленном развитии [Текст] / К.А.Бариновский, А.А.Никонова, Н.А.Соколов // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 4. - С.47-56.
...

Приложение 1
Взаимодействие институтов регионального продовольственного рынка

Приложение 2

.
...

1. Абдулабекова, Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг [Текст] / Э.М. Абдулабекова // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 5. - С.18-20.
2. Аблатыпов Т. Потребитель выбирает качество [Текст] / Т.Аблатыпов, Д.Бадретдинова // Охрана труда и соц. страхование. - 2012. - N 1. - С.54-57.
3. Аксенова, О.А. Справедливость при взаимодействии с подчиненными[Текст] / О.А. Аксенова // ЭКО. - 2014. - N 9. - C.180-189.
4. Аскаров, Е. Процессный подход в системе менеджмента качества / Е. Аскаров // http://www.cfin.ru/management/iso9000/sertify/iso9001.shtml
5. Балабанова, Л.В. Управление персоналом: учебник [Текст] / Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. - К.: Центр учеб. лит., 2011. - 468 с.
6. Бариновский, К.А. Особенности применения современного маркетинга в промышленном развитии [Текст] / К.А.Бариновский, А.А.Никонова, Н.А.Соколов // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 4. - С.47-56.
7. Бахарёв, В.О. Производственно – заготовительная и сбытовая логистика фирмы[Текст] / В.О. Бахарев.- СПб., 20011.-224с.
8. Беляевский И.К. Региональный анализ продовольственного обеспечения населения России в 2008-2009 годах [Текст] / И.К.Беляевский, И.В.Кудрявцева // Вопросы статистики. - 2011. - N 10. - С.39-44.
9. Бизнес-планирование: учебник [Текст] / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2011. 816 с.
10. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR[Текст] ./Б.Л. Борисов. – М.: Фаир - Пресс, 2008. – 624 с.
11. Бородулин, А. Задача руководителя научить рядового работника видеть проблему [Текст] / А. Бородулин // Деловое совершенство. - 2012. - N 5. - С.12-17.
12. Бриленок А.А. Мониторинг и измерение продукции. Управление несоответствующей продукцией[Текст] // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 11. - С.48-52.
13. Бриленок А.А. Планирование и определение требований к продукту[Текст] // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 12. - С.30-34.
14. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования [Текст] / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006.- № 6. – с.156.
15. Бурцев, В.В. Сбыт продукции предприятия / В.В. Бурцев // Консалтинговая группа "ЛЕКС" // http://www.lexgroup.ru/spravka/best_publications/publications_upr_consulting/market-sb3/
16. Вальтух К.К. Воспроизводство и ценообразование: теория, исследования системной статистики[Текст] . - М.: Янус-К, 2010. - 732с
17. Виноградова, С. Н. Организация и технологии торговли[Текст] .– М.,2007.– 224с.
18. Волков О.И. Экономика предприятия[Текст] /О.И.Волков - М.: ИНФРА-М, 2003.- 280с.
19. Вялых, О.В. Оценка производственного и потребительского потенциалов продовольственного рынка [Текст] /О.В. Вялых, В.В. Гуров // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2013. - №3. - С. 25-30.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Применение информационных технологий в розничной торговле: теоретико-методологические основы


1.1. Розничная торговля: понятие и сущность


Изучение вопроса применения информационных технологий в розничной торговле предполагает рассмотрение самого понятия «розничная торговля».
Необходимо отметить, что сам по себе процесс обращения продовольственных и непродовольственных товаров фактически завершается в розничной торговле.
Розничная торговля представляет собой определенную совокупность видов предпринимательской деятельности, которые связаны с продажей продукции и услуг непосредственно потребителям, а также предназначены для личного или семейного использования.
Таким образом, розничная торговля выступает товарообменным процессом, направленным на удовлетворение фактических и потенциальных потребностей людей посредством свободной продажи товаров и услуг, которые представляют для них определенную ценность.
Следует обратиться к нормативно-правовым документам, которые регламентируют рассматриваемый феномен. Определение розничной торговле представлено во второй части Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно договору розничной купли-продажи товаров и услуг продавец, который осуществляет предпринимательскую деятельность в отрасли розничной торговли, передает непосредственному потребителю продукцию, предназначенную для использования в личном потреблении.
Именно розничная торговля обладает способностью ориентировать отечественных производителей в максимальной степени учитывать имеющиеся запросы как отдельного лица, так и всего общества в целом. В связи с этим розничная торговля выступает социальным выражением качества жизни всего общества.
Предприятия-производители изготавливают продовольственные и непродовольственные товары, которые впоследствии оптовики перепродают розничным торговцам, а те уже конечным потребителям.
Торговая отрасль сегодня представляет собой один из наиболее активно развивающихся секторов российской экономической системы. К середине 2000-х гг. сразу более десятка торговых компаний фактически преодолели по объему годовой чистой выручки так называемый миллиардный рубеж в долларовом исчислении. Оборот отдельных крупных торговых предприятий можно сопоставить с объемами производства наиболее крупных промышленных предприятий. Торговая сфера оказывает все более возрастающее воздействие на другие сферы российской экономики, которые функционируют по всей цепи товародвижения, практически включая таких субъектов, как закупщиков, дистрибьюторов и непосредственных производителей.
На данный момент темпы роста розничной торговли в Российской Федерации почти в 1,5 раза опережают темпы роста ВВП. При этом розничная торговля растет намного быстрее, чем действительные доходы населения. Следует отметить, что оборот розничной торговли, в частности, в 2014 г. на 8 % больше, чем за соответствующий отчетный период 2015 года. Указанному факту также способствовал реальный прирост финансовых активов граждан России.

-Введение дисциплинарных взысканий
-Повышение мотивации на результат, путем ощущения личной сопричастности и введения системы поощрений
3. Индивидуум
менеджер по сбыту
1.Отсутствие навыков поиска рынка сбыта
2.Низкая мотивация из-за невысокой оценки результата руководством
-Недостаточный опыт работы
-Потеря клиентов из-за слабостей системы сбыта
-Отсутствие опыта ведения переговоров
-Развитие коммуникационных навыков
-Обсуждение проблем с руководителем
-Проявление внимания к клиентам
4. Технологическая подсистема
склад
Отсутствие информационной базы
Отсутствие информации о наличии товара на складе
Наладить информационный канал со складом

В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции, и процесса их оптимизации.
...

1.1. Розничная торговля: понятие и сущность

Изучение вопроса применения информационных технологий в розничной торговле предполагает рассмотрение самого понятия «розничная торговля».
Необходимо отметить, что сам по себе процесс обращения продовольственных и непродовольственных товаров фактически завершается в розничной торговле.
Розничная торговля представляет собой определенную совокупность видов предпринимательской деятельности, которые связаны с продажей продукции и услуг непосредственно потребителям, а также предназначены для личного или семейного использования.
Таким образом, розничная торговля выступает товарообменным процессом, направленным на удовлетворение фактических и потенциальных потребностей людей посредством свободной продажи товаров и услуг, которые представляют для них определенную ценность.
Следует обратиться к нормативно-правовым документам, которые регламентируют рассматриваемый феномен.
...

1.2. Информационные технологии в розничной торговле

На сегодняшний день современные информационные технологии выступают как значимый инструмент успешного розничного торгового предприятия. При достаточно эффективном использовании такие технологии и ин6формационные системы позволяют фирмам получать на соответствующем рынке значительные конкурентные преимущества в своей деятельности. Быстрое развитие розничной торговли планомерно приводит к усилению существующей конкуренции между торговыми предприятиями. Данный факт вынуждает предприятия осуществлять мероприятия по повышению эффективности своей деятельности. Это в немалой степени зависит от возможностей используемого программного обеспечения по оперативной обработке больших объемов данных. Рост требований торговых предприятий розничного типа в значительной степени стимулирует появление новых специализированных продуктов с достаточно расширенными возможностями.
...

2.1. Характеристика региона функционирования предприятия и продовольственного рынка г. Москвы

Практические аспекты целесообразности внедрения современных информационно-коммуникационных технологий необходимо рассмотреть на примере конкретного предприятия розничной торговли.
В качестве объекта исследования выступает торговое предприятие «Айсберг», реализующее свою деятельность на территории района города Москвы «Люберцы».
Следует отметить, что, как таковое, лидирующее место на данном продовольственном рынке занимают такие розничные сети, как «Ассорти» и «Эконом». Данную торговую сеть объединяет 2 гипермаркета, 9 супермаркетов, 6 универсальных магазинов. «Продтовары» является еще одной популярной продовольственной сетью, которая обладает одинадцатью магазинами. Такой игрок, как «Слобода» выступает достаточно активным игроком на рынке розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами.
...

2.2. Общая характеристика ООО «Айсберг»

Согласно принятому на общем собрании учредителей Уставу, рассматриваемое предприятие является обществом с ограниченной ответственностью.
Директором общества является Наумова Валентина Владимировна.
Общество с ограниченной ответственностью «Айсберг»является юриическим лицом и создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998 г. Учредителями общества являются физические лица, граждане РФ.
Данный вид юридического лица предполагает, что уставной капитал предприятия разделен на определенные доли. В свою очередь, участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по обязательствам, принятым обществом и несут риск убытков только в пределах стоимости долей или акций, которые им принадлежат.
Основной целью рассматриваемого предприятия является извлечение прибыли из собственной хозяйственно-экономической деятельности.
...

2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и организация сбыта продукции на примере ООО «Айсберг»

Рассматривая особенности деятельности данного предприятия розничной торговли, необходимо представить основные характеристики финансово-хозяйственных результатов.
Для оценки деятельности торгового предприятия необходимо представить следующие характеристики финансово-экономической деятельности предприятия.
Таблица 2- Основные показатели деятельности предприятия, тыс. руб.
№ п/п
Показатель
2013
2014
2015
Планируемый 2016 год
1.
Валовый объем продаж
3519,8
9049,2
10522,4
12291,3
2.
Суммарные прямые издержки
1619,1
3764,4
4182,0
4714,9
3.
Валовая прибыль
1900,7
5284,8
6340,3
7576,4
4.
Административные издержки
122,7
195,9
209,4
222,1
5.
Производственные издержки
578,2
2522,9
3356,3
3726,6
6.
Зарплата административного персонала
197,2
314,8
336,5
356,9
7
Зарплата производственного персонала
967,5
2046,5
2187,1
2319,8
8.
Суммарные постоянные издержки
1896,5
5145,6
6159,1
6699,4

3. Основные направления применения информационных технологий в розничной торговле

3.1. Информационные технологии в учетной политике предприятия

Как отмечают исследователи, сама по себе задача получения комплексных, достоверных и корректных управленческих отчетов о результатах деятельности тех или иных структурных подразделений или целых организаций, входящих в группу или холдинг, а также работающих на территории различных государственных образований, является перманентно значимой и требующей применения инновационных методов и современных информационных технологий.
...

3.2. Современные информационные технологии в системе сбытовой деятельности
На втором этапе избирается стратегия сбыта, при этом необходимо:
- максимально охватить рынок потенциальных потребителей,
- обеспечить максимально эффективную загрузку имеющихся торговых площадей
- добиться максимально возможной рентабельности продаж,
- иметь по возможности полную и достоверную информацию о рынке.
Для реализации этих целей в ООО "Айсберг" необходимо придерживаться следующей стратегии:
1. Разработать медиаплан, проводить рекламные акции, принять программу стимулирования сбыта. Это должно обеспечить максимальный охват потребителей и донести информацию о предлагаемом товаре и услугах.
2. Разместить новое торговое оборудование, способствующее лучшей раскладке товаров и удобство посетителей.
3. Совершенствовать сложившуюся систему мотивации труда.

3.3. Создание Интернет-сайта для повышения эффективности функционирования предприятия розничной торговли

Для поддержания высокой конкурентоспособности розничные компании сегодня должны иметь возможности быстрого запуска и продвижения продукции, постоянно повышать качество обслуживания клиентов и взаимодействия с поставщиками – это увеличивает потребности компаний в гибкости, функциональности и качестве используемой ИТ- инфраструктуры. Отсутствие специализированных средств интеграции между интенсивно используемыми системами приводит к сложностям в автоматизации ключевых бизнес-процессов и управлении ими. Неэффективное использование приложений и систем влечет за собой повышение общих затрат на владение. Совершенствование бизнес-процессов в ритейле является основным методом для повышения доходности и обеспечения непрерывного роста бизнеса. Вместе с тем порой бывает сложно «оттачивать» процессы в быстроизменяющейся среде многочисленных участников «сквозных» процессов.
...

Заключение

Подводя итоги представленной выпускной квалификационной работе, необходимо обратить внимание на следующие основные моменты.
В современных условиях комплексный анализ эффективности предполагает рассмотрение ряда подходов к указанной категории, как научно-теоретических, так и практических. Так, существует несколько основных направлений изучения эффективности, как в количественном, так и качественном аспекте. Экономическая эффективность предполагает рассмотрение особенностей построения системы управления и соответствия современным требованиям, обеспечение определенного уровня жизни сотрудников предприятия как неотъемлемого компонента результативности производственного процесса, возможности адаптации к требованиям рыночной структуры (как локальный, так и региональный рынок), показатели производственного процесса.
...

Библиографический список

1. Абдулабекова, Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг [Текст] / Э.М. Абдулабекова // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 5. - С.18-20.
2. Аблатыпов Т. Потребитель выбирает качество [Текст] / Т.Аблатыпов, Д.Бадретдинова // Охрана труда и соц. страхование. - 2012. - N 1. - С.54-57.
3. Аксенова, О.А. Справедливость при взаимодействии с подчиненными[Текст] / О.А. Аксенова // ЭКО. - 2014. - N 9. - C.180-189.
4. Аскаров, Е. Процессный подход в системе менеджмента качества / Е. Аскаров // http://www.cfin.ru/management/iso9000/sertify/iso9001.shtml
5. Балабанова, Л.В. Управление персоналом: учебник [Текст] / Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. - К.: Центр учеб. лит., 2011. - 468 с.
6. Бариновский, К.А. Особенности применения современного маркетинга в промышленном развитии [Текст] / К.А.Бариновский, А.А.Никонова, Н.А.Соколов // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 4. - С.47-56.
...

Приложение 1
Взаимодействие институтов регионального продовольственного рынка

Приложение 2

.
...

1. Абдулабекова, Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг [Текст] / Э.М. Абдулабекова // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 5. - С.18-20.
2. Аблатыпов Т. Потребитель выбирает качество [Текст] / Т.Аблатыпов, Д.Бадретдинова // Охрана труда и соц. страхование. - 2012. - N 1. - С.54-57.
3. Аксенова, О.А. Справедливость при взаимодействии с подчиненными[Текст] / О.А. Аксенова // ЭКО. - 2014. - N 9. - C.180-189.
4. Аскаров, Е. Процессный подход в системе менеджмента качества / Е. Аскаров // http://www.cfin.ru/management/iso9000/sertify/iso9001.shtml
5. Балабанова, Л.В. Управление персоналом: учебник [Текст] / Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. - К.: Центр учеб. лит., 2011. - 468 с.
6. Бариновский, К.А. Особенности применения современного маркетинга в промышленном развитии [Текст] / К.А.Бариновский, А.А.Никонова, Н.А.Соколов // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 4. - С.47-56.
7. Бахарёв, В.О. Производственно – заготовительная и сбытовая логистика фирмы[Текст] / В.О. Бахарев.- СПб., 20011.-224с.
8. Беляевский И.К. Региональный анализ продовольственного обеспечения населения России в 2008-2009 годах [Текст] / И.К.Беляевский, И.В.Кудрявцева // Вопросы статистики. - 2011. - N 10. - С.39-44.
9. Бизнес-планирование: учебник [Текст] / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2011. 816 с.
10. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR[Текст] ./Б.Л. Борисов. – М.: Фаир - Пресс, 2008. – 624 с.
11. Бородулин, А. Задача руководителя научить рядового работника видеть проблему [Текст] / А. Бородулин // Деловое совершенство. - 2012. - N 5. - С.12-17.
12. Бриленок А.А. Мониторинг и измерение продукции. Управление несоответствующей продукцией[Текст] // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 11. - С.48-52.
13. Бриленок А.А. Планирование и определение требований к продукту[Текст] // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 12. - С.30-34.
14. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования [Текст] / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006.- № 6. – с.156.
15. Бурцев, В.В. Сбыт продукции предприятия / В.В. Бурцев // Консалтинговая группа "ЛЕКС" // http://www.lexgroup.ru/spravka/best_publications/publications_upr_consulting/market-sb3/
16. Вальтух К.К. Воспроизводство и ценообразование: теория, исследования системной статистики[Текст] . - М.: Янус-К, 2010. - 732с
17. Виноградова, С. Н. Организация и технологии торговли[Текст] .– М.,2007.– 224с.
18. Волков О.И. Экономика предприятия[Текст] /О.И.Волков - М.: ИНФРА-М, 2003.- 280с.
19. Вялых, О.В. Оценка производственного и потребительского потенциалов продовольственного рынка [Текст] /О.В. Вялых, В.В. Гуров // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2013. - №3. - С. 25-30.

Купить эту работу

Розничная торговля в современных условиях

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ViktorPetrovich 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ViktorPetrovich 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽