Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия

  • 59 страниц
  • 2020 год
  • 7 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие маркетинговой деятельности включает в себя все манипуляции с товаром, от его приобретения, до рекламы и последующей продажи. Дать определение маркетингу сложно, их множество и каждое является в какой–то степени, верным. Объясняется это тем, что каждый человек, изучающий маркетинг, занимающийся им, в состоянии дать своё определение, высказать свою точку зрения, касающуюся маркетинга и его направленной деятельности.
Маркетинговое действие, как явление, появился глубоко в древности. Появлению его способствовало установление товарно–денежных отношений между людьми. Упоминания самой рекламы можно найти в древних письменах. Естественно, выглядело это примитивным образом.
Вопросами организации маркетинговой деятельности компании занимались такие авторы, как К.В. Антипов, Е. Л. Головлева, Е.И. Мазилкина, О.Е. Филинова и другие. Однако, отдельные аспекты в области эффективности маркетинговой деятельности торговых предприятий являются не достаточно подробно разработанными и систематизированными.

Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торгового предприятия 5
1.1 Сущность и функции маркетинговой деятельности 5
1.2 Стратегия маркетинговой деятельности торгового предприятия 11
1.3 Критерии оценки эффективности маркетинговой деятельности 16
2 Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия на материалах ООО «АК» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 23
2.2 Исследование основных направлений и эффективности маркетинговой деятельности 29
2.3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 35
Заключение 49
Глоссарий 52
Список использованных источников 54
Приложение А 58
Приложение Б 60

Выпускная квалификационная работа
Тема: Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «Автомобильный континент» (Тюменская область, г. Нижневартовск).
Организация занимается продажей автозапчастей.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы. Также проведен исследование маркетинговой деятельности организации за этот период
Сделан SWOT-анализ.
Есть приложения (бухгалтерская отчетность за 2014-2018 годы).
Также есть доклад к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2020 г. составила 85%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Авосопянц, Н.В. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий // Научное сообщество студентов XXI столетия. Эконмические науки: сб. ст. по мат. LXVIII междунар. студ. науч.–практ. конф. № 8(68). – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sibac.info/archive/economy/8(68).pdf (дата обращения: 25.04.2020)
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2017. – 328 c.
3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы: учеб. / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2016. – 259 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг–менеджмент: учеб.пособие / Г.Л. Багиев. – СПб.: Изд– во СПбГУЭиФ, 2017. – 367 с.
5. Бест, Р. Маркетинг от потребителя. 4–е издание / Р. Бест. – М.: – МИФ, 2017 – 760 с.
6. Будковский А.О. Тенденции российского маркетинга в 2019 году / А.О. Будковский // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXXXII междунар. студ. науч.–практ. конф. – № 10(82). [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sibac.info/archive/economy/10(82).pdf (дата обращения: 25.04.2020)
7. Бун. Л. Современный маркетинг: учеб. / Л. Бун. – М.: Юнити–Дана, 2016. – 341 с.
8. Воронин В.А. Повышение эффективности управления маркетингом: учеб. пособие / В.А. Воронин, С. П. Тарасов, Т. Н. Куценко. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 296 с.
9. Галонский, В.П. Оценка эффективности различных видов рекламы, размещаемых на транспортных средствах / В.П. Галонский [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/820/, свободный. – (дата обращения: 25.04.2020).
10. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2016. – 336 c.
11. Как повлиять на эффективность рекламной кампании в интернете [электронный ресурс] – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article– uz8u.html, свободный. – (дата обращения: 25.04.2020).
12. Кашанская, М.Н. Инновационные маркетинговые технологии / М.Н. Кашанская // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2019. – № 6 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2019/06/16588 (дата обращения: 25.04.2020).
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ. / Ф. Котлер. – М Издательский дом «Вильяме», 2017 – 656 с
14. Красюк, И.А. Маркетинговые технологии в организации бизнес–процессов розничной торговли / И.А. Красюк // Практический маркетинг. – 2019. – №07 (269). – 10–16.
15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
16. Медведева, Ю.Ю. Методология маркетингового управления инновационным развитием розничной торговли / Ю.Ю. Медведева// Практический маркетинг. – 2019. – №07 (269). – 24–28.
17. Мишкорудный, Д. А. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли / Д. А. Мишкорудный // Молодой ученый. – 2017. – №46. – С. 145–148.
18. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
19. Саратов, А.В. Современные подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии / А.В. Саратов // Образование и наука в России и за рубежом [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/1633/, свободный. – (дата обращения: 25.04.2020).
20. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учеб. / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Изд.–торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 388 с.
21. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 232 c.
22. Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В. Апанасик, Г. Огибин]. – 2–е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2018. – 197 с.
23. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 387 с.
24. Сологуб, Н.Ю. Сущность маркетинговой деятельности, её особенности в сфере малого бизнеса / Н.Ю. Сологуб, Т.В. Карпенко // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» [электронный ресурс] – Режим доступа: http://scienceforum.ru/2019/article/2018016065">http://scienceforum.ru/2019/article/2018016065 (дата обращения: 25.04.2020).
25. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М.: КУДИЦ–Образ, 2017. – 757 c.
26. Цабиев, А.М. Повышение эффективности рекламной деятельности / А.М. Цабиев // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4 – 4. – С. 55–58.
27. Шараева О.А. Место управления маркетинговой деятельностью в общей системе управления компанией / Шараева О.А. // Экономика. Бизнес. Право. – 2016. – № 1–2 (9). – С. 4–8.
28. Шуклина, З. Н. Современное значение маркетингового управления бизнес–организациями / З. Н. Шуклина, А. В. Самусенко, Н. В. Мелешенко // Молодой ученый. – 2017. – № 13 (147). – С. 410–416.
29. Эффективность рекламы и методы ее оценки [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://blog.romi.center/effektivnost–reklamy–i–metody–ee–oczenki/, свободный. – (дата обращения: 17.04.2020).
30. Янина, И.В. Организация маркетинговой деятельности предприятия в интернет–среде / И.В. Янина // Вестник науки и образования. – 2019. – №2–1 (56). [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya–marketingovoy–deyatelnosti–predpriyatiya–v–internet–srede (дата обращения: 25.04.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Понятие маркетинговой деятельности включает в себя все манипуляции с товаром, от его приобретения, до рекламы и последующей продажи. Дать определение маркетингу сложно, их множество и каждое является в какой–то степени, верным. Объясняется это тем, что каждый человек, изучающий маркетинг, занимающийся им, в состоянии дать своё определение, высказать свою точку зрения, касающуюся маркетинга и его направленной деятельности.
Маркетинговое действие, как явление, появился глубоко в древности. Появлению его способствовало установление товарно–денежных отношений между людьми. Упоминания самой рекламы можно найти в древних письменах. Естественно, выглядело это примитивным образом.
Вопросами организации маркетинговой деятельности компании занимались такие авторы, как К.В. Антипов, Е. Л. Головлева, Е.И. Мазилкина, О.Е. Филинова и другие. Однако, отдельные аспекты в области эффективности маркетинговой деятельности торговых предприятий являются не достаточно подробно разработанными и систематизированными.

Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торгового предприятия 5
1.1 Сущность и функции маркетинговой деятельности 5
1.2 Стратегия маркетинговой деятельности торгового предприятия 11
1.3 Критерии оценки эффективности маркетинговой деятельности 16
2 Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия на материалах ООО «АК» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 23
2.2 Исследование основных направлений и эффективности маркетинговой деятельности 29
2.3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 35
Заключение 49
Глоссарий 52
Список использованных источников 54
Приложение А 58
Приложение Б 60

Выпускная квалификационная работа
Тема: Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «Автомобильный континент» (Тюменская область, г. Нижневартовск).
Организация занимается продажей автозапчастей.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы. Также проведен исследование маркетинговой деятельности организации за этот период
Сделан SWOT-анализ.
Есть приложения (бухгалтерская отчетность за 2014-2018 годы).
Также есть доклад к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2020 г. составила 85%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Авосопянц, Н.В. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий // Научное сообщество студентов XXI столетия. Эконмические науки: сб. ст. по мат. LXVIII междунар. студ. науч.–практ. конф. № 8(68). – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sibac.info/archive/economy/8(68).pdf (дата обращения: 25.04.2020)
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2017. – 328 c.
3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы: учеб. / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2016. – 259 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг–менеджмент: учеб.пособие / Г.Л. Багиев. – СПб.: Изд– во СПбГУЭиФ, 2017. – 367 с.
5. Бест, Р. Маркетинг от потребителя. 4–е издание / Р. Бест. – М.: – МИФ, 2017 – 760 с.
6. Будковский А.О. Тенденции российского маркетинга в 2019 году / А.О. Будковский // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXXXII междунар. студ. науч.–практ. конф. – № 10(82). [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sibac.info/archive/economy/10(82).pdf (дата обращения: 25.04.2020)
7. Бун. Л. Современный маркетинг: учеб. / Л. Бун. – М.: Юнити–Дана, 2016. – 341 с.
8. Воронин В.А. Повышение эффективности управления маркетингом: учеб. пособие / В.А. Воронин, С. П. Тарасов, Т. Н. Куценко. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 296 с.
9. Галонский, В.П. Оценка эффективности различных видов рекламы, размещаемых на транспортных средствах / В.П. Галонский [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/820/, свободный. – (дата обращения: 25.04.2020).
10. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2016. – 336 c.
11. Как повлиять на эффективность рекламной кампании в интернете [электронный ресурс] – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article– uz8u.html, свободный. – (дата обращения: 25.04.2020).
12. Кашанская, М.Н. Инновационные маркетинговые технологии / М.Н. Кашанская // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2019. – № 6 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2019/06/16588 (дата обращения: 25.04.2020).
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ. / Ф. Котлер. – М Издательский дом «Вильяме», 2017 – 656 с
14. Красюк, И.А. Маркетинговые технологии в организации бизнес–процессов розничной торговли / И.А. Красюк // Практический маркетинг. – 2019. – №07 (269). – 10–16.
15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
16. Медведева, Ю.Ю. Методология маркетингового управления инновационным развитием розничной торговли / Ю.Ю. Медведева// Практический маркетинг. – 2019. – №07 (269). – 24–28.
17. Мишкорудный, Д. А. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли / Д. А. Мишкорудный // Молодой ученый. – 2017. – №46. – С. 145–148.
18. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
19. Саратов, А.В. Современные подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии / А.В. Саратов // Образование и наука в России и за рубежом [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/1633/, свободный. – (дата обращения: 25.04.2020).
20. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учеб. / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Изд.–торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 388 с.
21. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 232 c.
22. Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В. Апанасик, Г. Огибин]. – 2–е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2018. – 197 с.
23. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 387 с.
24. Сологуб, Н.Ю. Сущность маркетинговой деятельности, её особенности в сфере малого бизнеса / Н.Ю. Сологуб, Т.В. Карпенко // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» [электронный ресурс] – Режим доступа: http://scienceforum.ru/2019/article/2018016065">http://scienceforum.ru/2019/article/2018016065 (дата обращения: 25.04.2020).
25. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М.: КУДИЦ–Образ, 2017. – 757 c.
26. Цабиев, А.М. Повышение эффективности рекламной деятельности / А.М. Цабиев // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4 – 4. – С. 55–58.
27. Шараева О.А. Место управления маркетинговой деятельностью в общей системе управления компанией / Шараева О.А. // Экономика. Бизнес. Право. – 2016. – № 1–2 (9). – С. 4–8.
28. Шуклина, З. Н. Современное значение маркетингового управления бизнес–организациями / З. Н. Шуклина, А. В. Самусенко, Н. В. Мелешенко // Молодой ученый. – 2017. – № 13 (147). – С. 410–416.
29. Эффективность рекламы и методы ее оценки [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://blog.romi.center/effektivnost–reklamy–i–metody–ee–oczenki/, свободный. – (дата обращения: 17.04.2020).
30. Янина, И.В. Организация маркетинговой деятельности предприятия в интернет–среде / И.В. Янина // Вестник науки и образования. – 2019. – №2–1 (56). [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya–marketingovoy–deyatelnosti–predpriyatiya–v–internet–srede (дата обращения: 25.04.2020).

Купить эту работу

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе mic94 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе mic94 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽