Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы организации продажи товаров и торгового обслуживания

  • 79 страниц
  • 2018 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе развития коммерческой деятельности в экономике особую значимость приобретает розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Организация продаж в розничных предприятиях имеет свою особенность. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, применяя различные способы и методы продажи [20].
Среди негативных макроэкономических факторов и факторов покупательского поведения, влияющих на экономическое положение торговых сетей в России, можно отметить следующие:
- повышение цен;
- снижение реальной заработной платы потребителей;
- сокращение расходов в бюджете покупателей [44].
Макроэкономическая ситуация привела к изменению модели потребительского поведения российского потребителя – наблюдается переход к рациональной (сдержанной) модели поведения в сфере потребления. Можно выделить следующие изменения в поведении покупателей за последние два года:
- активный поиск выгодных промо-акций;
- переход на более дешевые товары в пределах категорий и форматов;
- снижение уровня потребления;
- более тщательное отслеживание выгодных цен;
- сокращение количества крупных покупок.
В этих новых условиях в центре внимания торговли должна стать операционная эффективность и адаптация товара под нужды потребителей.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в возрастающей важности развития торговли, так как именно торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
Современный этап развития рыночных отношений в нашей стране характеризуется значительным ужесточением конкуренции между организациями торговли, что обуславливает необходимость решения проблемы, связанной с обеспечением высокого уровня конкурентоспособности торговых компаний, путем совершенствования организации розничных продаж товаров, что также подтверждает актуальность темы данной выпускной квалификационной работы.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются методы организации продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в торговле.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является торговое предприя¬тие ООО «М.Видео Менеджмент».
Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ формирования потребительского спроса и разработать мероприятия для усовершенствования организации торговли в ООО «М.Видео Менеджмент».
Для того, чтобы достичь поставленную цель в выпускной квалификационной работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и основные требования, предъявляемые к организации торговли;
- рассмотреть понятие, основные элементы и этапы организации процесса продажи;
- рассмотреть использование современных методов продажи товаров в торговле;

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОРГОВЛИ И ЗНАЧЕНИЕ ТОРГОВЛИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА И КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ

1.1 Понятие розничной торговли и её функции
Сбыт продукции — один из важнейших синтетических показателей развития как на уровне предприятия, так и на уровне региона, страны в целом.
Под сбытом в торговых предприятиях понимают продажу товаров массового потребления и предоставление платных торговых услуг населению для удовлетворения личных нужд в обмен на его денежные доходы или другим предприятиям – для дальнейшей переработки или продажи. Экономические отношения, связанные с обменом денежных средств на товары, отображают экономическую сущность сбыта и товарооборота [8].
Значение организации сбыта рассматривается на уровне государства и на уровне конкретного предприятия.
На государственном уровне сбыт и его организация является одним из важных показателей:
- социально-экономического развития страны, характеризующий заключительный этап движения товаров в сферу потребления. Именно через сбыт происходит изменение формы стоимости потребительских товаров, созданной в процессе производства. В результате возмещаются производственные затраты и создаются условия для дальнейшего развития производства;
- уровня жизни населения страны. Для характеристики уровня жизни населения используется целая система аналитических показателей, которые определяются на основе объема сбыта: объем потребления определенных видов продовольственных и непродовольственных товаров, обеспечение населения товарами культурно-бытового назначения, соответствие потребления рациональным нормам [7].
Сбыт продукции оказывает влияние на состояние денежного оборота в государстве, стойкость национальной валюты.
В условиях рыночной экономики объем сбыта является одним из главных экономических показателей деятельности предприятия и характеризует результат его работы. Именно реализация определенной массы товаров создает экономическую основу для получения определенного объема доходов и прибыли, следовательно, формирует предпосылки для реализации стратегических целей деятельности предприятия.
Товарооборот представляет собой процесс обмена товаров на деньги в торговом предприятии. Владелец товара - торговое предприятие - за деньги передает товар в собственность другому юридическому или физическому лицу.
Как экономическая категория товарооборот характеризуется наличием одновременно двух признаков: товара как объекта продажи и продажи как формы движения товара от производителя к потребителю [9].
Сбыт на торговом предприятия равен его товарообороту.
Товарооборот можно рассматривать, с одной стороны, как результат деятельности предприятия торговли, его экономический эффект; с другой, как показатель товарного потребления населения (в социально-экономическом аспекте), один из показателей уровня жизни (согласно классификации ООН).
Товарооборот торгового предприятия осуществляется в различных видах и формах [15].

В работе рассматриваются формирование потребительского спроса и мероприятия для усовершенствования организации торговли в ООО. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Нормативно – правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) // 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ.

Специальная литература
2. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для ВУЗов / под ред. В.А. Алексунина.  М.: Дашков и К, 2015.  716 с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер.  СПб: Питер, 2014. – 370 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. Г. Л. Багиева.  М.: Экономика, 2016.  425 с.
5. Баженов О.В. Балансовая модель внешней экономической среды промышленной организации // Экономический анализ: теория и практика, 2013. № 23  С. 42-48.
6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев.  М. : КНОРУС, 2016.  672 с.
7. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Т. Б. Бердникова. – М.: Инфра – М, 2016. – 428 с.
8. Бокарев, Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы / Т.А. Бокарев.  М., 2015. – 580 с.
9. Гоант Р. Современный стратегический анализ. Курс MBA по стратегическому менеджменту / пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. СПб.: Питер, 2015.  504 с.
10. Годин, А.М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин.  М.: Дашков и К., 2015.  728 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.  М.: Финпресс, 2015.  416 с.
12. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2014. – 360 с.
13. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – 420 с.
14. Гольман, И.Н. Рекламное планирование / И.Н. Гольман. – М: Гелла принт, 2014. – 420 с.
15. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон.  СПб.: Питер, 2013. – 452 c.
16. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учеб. Пособие для вузов / М.Н. Григорьев.  М.: Гардарики, 2015. - 366 с.
17. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Беккерелъ, Р. Ланкар.  М.: Экономика, 2014. – 572 с.
18. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования: учебн. пособие / А.А. Дерябин.  М.: Политиздат, 2012.  204 с.
19. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль.  СПб: Питер, 2014.  560 с.
20. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль.  СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
21. Ерёмин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин.  М.: КНОРУС, 2016.  656 с.
22. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. М.: Финпресс, 2014  376 с.
23. Каплан Р.С. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты.  М.: Олимп-Бизнес, 2015.  322 c.
24. Котлер Ф. Маркетинг: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван.  М: Эксмо, 2015.  197 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В процессе развития коммерческой деятельности в экономике особую значимость приобретает розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Организация продаж в розничных предприятиях имеет свою особенность. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, применяя различные способы и методы продажи [20].
Среди негативных макроэкономических факторов и факторов покупательского поведения, влияющих на экономическое положение торговых сетей в России, можно отметить следующие:
- повышение цен;
- снижение реальной заработной платы потребителей;
- сокращение расходов в бюджете покупателей [44].
Макроэкономическая ситуация привела к изменению модели потребительского поведения российского потребителя – наблюдается переход к рациональной (сдержанной) модели поведения в сфере потребления. Можно выделить следующие изменения в поведении покупателей за последние два года:
- активный поиск выгодных промо-акций;
- переход на более дешевые товары в пределах категорий и форматов;
- снижение уровня потребления;
- более тщательное отслеживание выгодных цен;
- сокращение количества крупных покупок.
В этих новых условиях в центре внимания торговли должна стать операционная эффективность и адаптация товара под нужды потребителей.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в возрастающей важности развития торговли, так как именно торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
Современный этап развития рыночных отношений в нашей стране характеризуется значительным ужесточением конкуренции между организациями торговли, что обуславливает необходимость решения проблемы, связанной с обеспечением высокого уровня конкурентоспособности торговых компаний, путем совершенствования организации розничных продаж товаров, что также подтверждает актуальность темы данной выпускной квалификационной работы.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются методы организации продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в торговле.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является торговое предприя¬тие ООО «М.Видео Менеджмент».
Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ формирования потребительского спроса и разработать мероприятия для усовершенствования организации торговли в ООО «М.Видео Менеджмент».
Для того, чтобы достичь поставленную цель в выпускной квалификационной работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и основные требования, предъявляемые к организации торговли;
- рассмотреть понятие, основные элементы и этапы организации процесса продажи;
- рассмотреть использование современных методов продажи товаров в торговле;

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОРГОВЛИ И ЗНАЧЕНИЕ ТОРГОВЛИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА И КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ

1.1 Понятие розничной торговли и её функции
Сбыт продукции — один из важнейших синтетических показателей развития как на уровне предприятия, так и на уровне региона, страны в целом.
Под сбытом в торговых предприятиях понимают продажу товаров массового потребления и предоставление платных торговых услуг населению для удовлетворения личных нужд в обмен на его денежные доходы или другим предприятиям – для дальнейшей переработки или продажи. Экономические отношения, связанные с обменом денежных средств на товары, отображают экономическую сущность сбыта и товарооборота [8].
Значение организации сбыта рассматривается на уровне государства и на уровне конкретного предприятия.
На государственном уровне сбыт и его организация является одним из важных показателей:
- социально-экономического развития страны, характеризующий заключительный этап движения товаров в сферу потребления. Именно через сбыт происходит изменение формы стоимости потребительских товаров, созданной в процессе производства. В результате возмещаются производственные затраты и создаются условия для дальнейшего развития производства;
- уровня жизни населения страны. Для характеристики уровня жизни населения используется целая система аналитических показателей, которые определяются на основе объема сбыта: объем потребления определенных видов продовольственных и непродовольственных товаров, обеспечение населения товарами культурно-бытового назначения, соответствие потребления рациональным нормам [7].
Сбыт продукции оказывает влияние на состояние денежного оборота в государстве, стойкость национальной валюты.
В условиях рыночной экономики объем сбыта является одним из главных экономических показателей деятельности предприятия и характеризует результат его работы. Именно реализация определенной массы товаров создает экономическую основу для получения определенного объема доходов и прибыли, следовательно, формирует предпосылки для реализации стратегических целей деятельности предприятия.
Товарооборот представляет собой процесс обмена товаров на деньги в торговом предприятии. Владелец товара - торговое предприятие - за деньги передает товар в собственность другому юридическому или физическому лицу.
Как экономическая категория товарооборот характеризуется наличием одновременно двух признаков: товара как объекта продажи и продажи как формы движения товара от производителя к потребителю [9].
Сбыт на торговом предприятия равен его товарообороту.
Товарооборот можно рассматривать, с одной стороны, как результат деятельности предприятия торговли, его экономический эффект; с другой, как показатель товарного потребления населения (в социально-экономическом аспекте), один из показателей уровня жизни (согласно классификации ООН).
Товарооборот торгового предприятия осуществляется в различных видах и формах [15].

В работе рассматриваются формирование потребительского спроса и мероприятия для усовершенствования организации торговли в ООО. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Нормативно – правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) // 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ.

Специальная литература
2. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для ВУЗов / под ред. В.А. Алексунина.  М.: Дашков и К, 2015.  716 с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер.  СПб: Питер, 2014. – 370 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. Г. Л. Багиева.  М.: Экономика, 2016.  425 с.
5. Баженов О.В. Балансовая модель внешней экономической среды промышленной организации // Экономический анализ: теория и практика, 2013. № 23  С. 42-48.
6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев.  М. : КНОРУС, 2016.  672 с.
7. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Т. Б. Бердникова. – М.: Инфра – М, 2016. – 428 с.
8. Бокарев, Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы / Т.А. Бокарев.  М., 2015. – 580 с.
9. Гоант Р. Современный стратегический анализ. Курс MBA по стратегическому менеджменту / пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. СПб.: Питер, 2015.  504 с.
10. Годин, А.М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин.  М.: Дашков и К., 2015.  728 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.  М.: Финпресс, 2015.  416 с.
12. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2014. – 360 с.
13. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – 420 с.
14. Гольман, И.Н. Рекламное планирование / И.Н. Гольман. – М: Гелла принт, 2014. – 420 с.
15. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон.  СПб.: Питер, 2013. – 452 c.
16. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учеб. Пособие для вузов / М.Н. Григорьев.  М.: Гардарики, 2015. - 366 с.
17. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Беккерелъ, Р. Ланкар.  М.: Экономика, 2014. – 572 с.
18. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования: учебн. пособие / А.А. Дерябин.  М.: Политиздат, 2012.  204 с.
19. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль.  СПб: Питер, 2014.  560 с.
20. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль.  СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
21. Ерёмин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин.  М.: КНОРУС, 2016.  656 с.
22. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. М.: Финпресс, 2014  376 с.
23. Каплан Р.С. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты.  М.: Олимп-Бизнес, 2015.  322 c.
24. Котлер Ф. Маркетинг: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван.  М: Эксмо, 2015.  197 с.

Купить эту работу

Методы организации продажи товаров и торгового обслуживания

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽