Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «конкурентное преимущество» и основные подходы к его формированию 6
1.2 Методы оценки конкурентных преимуществ 16
Глава 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «SCULPTORS» 30
2.1 Общая характеристика предприятия «Sculptors» 30
2.2 Анализ конкурентных преимуществ «Sculptors» 36
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ «SCULPTORS» 48
3.1 Пути формирования и поддержания конкурентных преимуществ «Sculptors» 48
3.2 Мероприятия по формированию и укреплению конкурентных преимуществ «Sculptors» 61
3.3 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
Актуальность данной темы заключается в том, что на современном этапе развития российской экономики и рынка, предприятиям для выживания и удержания своих позиций необходимо быть конкурентоспособными – это значит знать свои сильные и слабые стороны, использовать весь потенциал организации для занятия лидирующих позиций в отрасли, осуществлять совершенствование систем управления, вести анализ деятельности конкурентов, предоставлять услуги в соответствии с требованиями рынка и потребителей. Ведь конечная цель любого предприятия – победа в конкурентной борьбе как закономерный итог постоянных и непрерывных усилий развития предприятия. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации на рынке, поскольку успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначному аспекту предприятия, как конкурентоспособность предприятия и конкуренция, которые являются движущей силой развития объектов и субъектов рынка.
Динамика мирового, в т. ч. российского экономического развития на основе совершенствования, как самой продукции, так и технологии ее продажи, нестабильная текущая экономическая ситуация, обострившая необходимость выживания предприятий на рынке, свидетельствуют о существенной роли инструментов анализа и оценки конкурентоспособности, конкурентной стратегии в деятельности предприятия.
Для того чтобы предприятию реализовать свои конкурентные преимущества, преодолеть свои слабые стороны и добиться максимально высоких результатов в условиях соперничества, хозяйствующему субъекту необходимо уметь анализировать и оценивать свою конкурентоспособность, четко ставить перед собой стратегические цели и реализовывать их на практике в рамках своей конкурентной стратегии. Предприятием должна быть сформирована конкурентная стратегия с учетом возможностей и особенностей конкурентной среды для того, чтобы выдерживать курс на достижение поставленных целей.
В условиях рыночных отношений цели предприятия объединяют в себе следующие вопросы: обеспечение выживаемости, максимизация доли рынка и текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям качества товара и сопутствующих услуг, завоевание расположения клиента. Принимая все это во внимание, следует признать самой надежной технологией обеспечения конкурентоспособности предприятия: эффективность управления предприятием, включая методы анализа и оценки конкурентоспособности, умение определять и реализовывать свою конкурентную стратегию.
Вышесказанное характеризует актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является конкурентоспособность предприятия, предмет исследования - способы и средства повышения конкурентоспособности предприятия.
База исследования - «Sculptors».
Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ «Sculptors».
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- изучить понятие конкурентоспособности предприятия;
- изучить информационное обеспечение и современные методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- разработать конкурентную стратегию »Sculptors» и оценить ее эффективность.
Теоретической основой исследования являются работы и публикации специалистов по вопросам конкурентоспособности: Г.Л. Азоева, С.Н. Белоусовой, А.И. Булеева, П.С. Завьялова, И.У. Зулькарнаева, О.В. Каплиной, Е.П. Михалевой, Л.Н. Родионовой, основоположников классических методик и стратегий: М.Портера, Ф.Котлера, Р.А. Фатхутдинова, и др.; законодательство Российской Федерации и ее структур.
Методологической основой написания выпускной квалификационной работы является использование методов: наблюдения, группировки, абсолютного и относительного сравнения, экономико-статистических, экспертного.
1. Балабанова Л. В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход / Балабанова Л. В. – М.: МГУ, 2014. – 294 с.
2. Барри П. Книга рекламных концепций: Учебное пособие / Барри П. – СПб.: Дитон, 2013. – 296 с.
3. Батра Р. Рекламный менеджмент: Учебное пособие, 5-е изд. / Батра Р. – М.: Вильямс, 2012. – 784 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «конкурентное преимущество» и основные подходы к его формированию 6
1.2 Методы оценки конкурентных преимуществ 16
Глава 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «SCULPTORS» 30
2.1 Общая характеристика предприятия «Sculptors» 30
2.2 Анализ конкурентных преимуществ «Sculptors» 36
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ «SCULPTORS» 48
3.1 Пути формирования и поддержания конкурентных преимуществ «Sculptors» 48
3.2 Мероприятия по формированию и укреплению конкурентных преимуществ «Sculptors» 61
3.3 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
Актуальность данной темы заключается в том, что на современном этапе развития российской экономики и рынка, предприятиям для выживания и удержания своих позиций необходимо быть конкурентоспособными – это значит знать свои сильные и слабые стороны, использовать весь потенциал организации для занятия лидирующих позиций в отрасли, осуществлять совершенствование систем управления, вести анализ деятельности конкурентов, предоставлять услуги в соответствии с требованиями рынка и потребителей. Ведь конечная цель любого предприятия – победа в конкурентной борьбе как закономерный итог постоянных и непрерывных усилий развития предприятия. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации на рынке, поскольку успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначному аспекту предприятия, как конкурентоспособность предприятия и конкуренция, которые являются движущей силой развития объектов и субъектов рынка.
Динамика мирового, в т. ч. российского экономического развития на основе совершенствования, как самой продукции, так и технологии ее продажи, нестабильная текущая экономическая ситуация, обострившая необходимость выживания предприятий на рынке, свидетельствуют о существенной роли инструментов анализа и оценки конкурентоспособности, конкурентной стратегии в деятельности предприятия.
Для того чтобы предприятию реализовать свои конкурентные преимущества, преодолеть свои слабые стороны и добиться максимально высоких результатов в условиях соперничества, хозяйствующему субъекту необходимо уметь анализировать и оценивать свою конкурентоспособность, четко ставить перед собой стратегические цели и реализовывать их на практике в рамках своей конкурентной стратегии. Предприятием должна быть сформирована конкурентная стратегия с учетом возможностей и особенностей конкурентной среды для того, чтобы выдерживать курс на достижение поставленных целей.
В условиях рыночных отношений цели предприятия объединяют в себе следующие вопросы: обеспечение выживаемости, максимизация доли рынка и текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям качества товара и сопутствующих услуг, завоевание расположения клиента. Принимая все это во внимание, следует признать самой надежной технологией обеспечения конкурентоспособности предприятия: эффективность управления предприятием, включая методы анализа и оценки конкурентоспособности, умение определять и реализовывать свою конкурентную стратегию.
Вышесказанное характеризует актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является конкурентоспособность предприятия, предмет исследования - способы и средства повышения конкурентоспособности предприятия.
База исследования - «Sculptors».
Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ «Sculptors».
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- изучить понятие конкурентоспособности предприятия;
- изучить информационное обеспечение и современные методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- разработать конкурентную стратегию »Sculptors» и оценить ее эффективность.
Теоретической основой исследования являются работы и публикации специалистов по вопросам конкурентоспособности: Г.Л. Азоева, С.Н. Белоусовой, А.И. Булеева, П.С. Завьялова, И.У. Зулькарнаева, О.В. Каплиной, Е.П. Михалевой, Л.Н. Родионовой, основоположников классических методик и стратегий: М.Портера, Ф.Котлера, Р.А. Фатхутдинова, и др.; законодательство Российской Федерации и ее структур.
Методологической основой написания выпускной квалификационной работы является использование методов: наблюдения, группировки, абсолютного и относительного сравнения, экономико-статистических, экспертного.
1. Балабанова Л. В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход / Балабанова Л. В. – М.: МГУ, 2014. – 294 с.
2. Барри П. Книга рекламных концепций: Учебное пособие / Барри П. – СПб.: Дитон, 2013. – 296 с.
3. Батра Р. Рекламный менеджмент: Учебное пособие, 5-е изд. / Батра Р. – М.: Вильямс, 2012. – 784 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую