Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ «SCULPTORS»

  • 86 страниц
  • 2019 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

natalire7777

Автор студенческих работ с 2008 года

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «конкурентное преимущество» и основные подходы к его формированию 6
1.2 Методы оценки конкурентных преимуществ 16
Глава 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «SCULPTORS» 30
2.1 Общая характеристика предприятия «Sculptors» 30
2.2 Анализ конкурентных преимуществ «Sculptors» 36
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ «SCULPTORS» 48
3.1 Пути формирования и поддержания конкурентных преимуществ «Sculptors» 48
3.2 Мероприятия по формированию и укреплению конкурентных преимуществ «Sculptors» 61
3.3 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84

Актуальность данной темы заключается в том, что на современном этапе развития российской экономики и рынка, предприятиям для выживания и удержания своих позиций необходимо быть конкурентоспособными – это значит знать свои сильные и слабые стороны, использовать весь потенциал организации для занятия лидирующих позиций в отрасли, осуществлять совершенствование систем управления, вести анализ деятельности конкурентов, предоставлять услуги в соответствии с требованиями рынка и потребителей. Ведь конечная цель любого предприятия – победа в конкурентной борьбе как закономерный итог постоянных и непрерывных усилий развития предприятия. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации на рынке, поскольку успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначному аспекту предприятия, как конкурентоспособность предприятия и конкуренция, которые являются движущей силой развития объектов и субъектов рынка. 
Динамика мирового, в т. ч. российского экономического развития на основе совершенствования, как самой продукции, так и технологии ее продажи, нестабильная текущая экономическая ситуация, обострившая необходимость выживания предприятий на рынке, свидетельствуют о существенной роли инструментов анализа и оценки конкурентоспособности, конкурентной стратегии в деятельности предприятия.
Для того чтобы предприятию реализовать свои конкурентные преимущества, преодолеть свои слабые стороны и добиться максимально высоких результатов в условиях соперничества, хозяйствующему субъекту необходимо уметь анализировать и оценивать свою конкурентоспособность, четко ставить перед собой стратегические цели и реализовывать их на практике в рамках своей конкурентной стратегии. Предприятием должна быть сформирована конкурентная стратегия с учетом возможностей и особенностей конкурентной среды для того, чтобы выдерживать курс на достижение поставленных целей.
В условиях рыночных отношений цели предприятия объединяют в себе следующие вопросы: обеспечение выживаемости, максимизация доли рынка и текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям качества товара и сопутствующих услуг, завоевание расположения клиента. Принимая все это во внимание, следует признать самой надежной технологией обеспечения конкурентоспособности предприятия: эффективность управления предприятием, включая методы анализа и оценки конкурентоспособности, умение определять и реализовывать свою конкурентную стратегию.
Вышесказанное характеризует актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является конкурентоспособность предприятия, предмет исследования - способы и средства повышения конкурентоспособности предприятия.
База исследования - «Sculptors».
Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ «Sculptors».
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- изучить понятие конкурентоспособности предприятия;
- изучить информационное обеспечение и современные методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- разработать конкурентную стратегию »Sculptors» и оценить ее эффективность.
Теоретической основой исследования являются работы и публикации специалистов по вопросам конкурентоспособности: Г.Л. Азоева, С.Н. Белоусовой, А.И. Булеева, П.С. Завьялова, И.У. Зулькарнаева, О.В. Каплиной, Е.П. Михалевой, Л.Н. Родионовой, основоположников классических методик и стратегий: М.Портера, Ф.Котлера, Р.А. Фатхутдинова, и др.; законодательство Российской Федерации и ее структур.
Методологической основой написания выпускной квалификационной работы является использование методов: наблюдения, группировки, абсолютного и относительного сравнения, экономико-статистических, экспертного.

1. Балабанова Л. В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход / Балабанова Л. В. – М.: МГУ, 2014. – 294 с.
2. Барри П. Книга рекламных концепций: Учебное пособие / Барри П. – СПб.: Дитон, 2013. – 296 с.
3. Батра Р. Рекламный менеджмент: Учебное пособие, 5-е изд. / Батра Р. – М.: Вильямс, 2012. – 784 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «конкурентное преимущество» и основные подходы к его формированию 6
1.2 Методы оценки конкурентных преимуществ 16
Глава 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «SCULPTORS» 30
2.1 Общая характеристика предприятия «Sculptors» 30
2.2 Анализ конкурентных преимуществ «Sculptors» 36
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ «SCULPTORS» 48
3.1 Пути формирования и поддержания конкурентных преимуществ «Sculptors» 48
3.2 Мероприятия по формированию и укреплению конкурентных преимуществ «Sculptors» 61
3.3 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84

Актуальность данной темы заключается в том, что на современном этапе развития российской экономики и рынка, предприятиям для выживания и удержания своих позиций необходимо быть конкурентоспособными – это значит знать свои сильные и слабые стороны, использовать весь потенциал организации для занятия лидирующих позиций в отрасли, осуществлять совершенствование систем управления, вести анализ деятельности конкурентов, предоставлять услуги в соответствии с требованиями рынка и потребителей. Ведь конечная цель любого предприятия – победа в конкурентной борьбе как закономерный итог постоянных и непрерывных усилий развития предприятия. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации на рынке, поскольку успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначному аспекту предприятия, как конкурентоспособность предприятия и конкуренция, которые являются движущей силой развития объектов и субъектов рынка. 
Динамика мирового, в т. ч. российского экономического развития на основе совершенствования, как самой продукции, так и технологии ее продажи, нестабильная текущая экономическая ситуация, обострившая необходимость выживания предприятий на рынке, свидетельствуют о существенной роли инструментов анализа и оценки конкурентоспособности, конкурентной стратегии в деятельности предприятия.
Для того чтобы предприятию реализовать свои конкурентные преимущества, преодолеть свои слабые стороны и добиться максимально высоких результатов в условиях соперничества, хозяйствующему субъекту необходимо уметь анализировать и оценивать свою конкурентоспособность, четко ставить перед собой стратегические цели и реализовывать их на практике в рамках своей конкурентной стратегии. Предприятием должна быть сформирована конкурентная стратегия с учетом возможностей и особенностей конкурентной среды для того, чтобы выдерживать курс на достижение поставленных целей.
В условиях рыночных отношений цели предприятия объединяют в себе следующие вопросы: обеспечение выживаемости, максимизация доли рынка и текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям качества товара и сопутствующих услуг, завоевание расположения клиента. Принимая все это во внимание, следует признать самой надежной технологией обеспечения конкурентоспособности предприятия: эффективность управления предприятием, включая методы анализа и оценки конкурентоспособности, умение определять и реализовывать свою конкурентную стратегию.
Вышесказанное характеризует актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является конкурентоспособность предприятия, предмет исследования - способы и средства повышения конкурентоспособности предприятия.
База исследования - «Sculptors».
Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ «Sculptors».
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- изучить понятие конкурентоспособности предприятия;
- изучить информационное обеспечение и современные методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- разработать конкурентную стратегию »Sculptors» и оценить ее эффективность.
Теоретической основой исследования являются работы и публикации специалистов по вопросам конкурентоспособности: Г.Л. Азоева, С.Н. Белоусовой, А.И. Булеева, П.С. Завьялова, И.У. Зулькарнаева, О.В. Каплиной, Е.П. Михалевой, Л.Н. Родионовой, основоположников классических методик и стратегий: М.Портера, Ф.Котлера, Р.А. Фатхутдинова, и др.; законодательство Российской Федерации и ее структур.
Методологической основой написания выпускной квалификационной работы является использование методов: наблюдения, группировки, абсолютного и относительного сравнения, экономико-статистических, экспертного.

1. Балабанова Л. В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход / Балабанова Л. В. – М.: МГУ, 2014. – 294 с.
2. Барри П. Книга рекламных концепций: Учебное пособие / Барри П. – СПб.: Дитон, 2013. – 296 с.
3. Батра Р. Рекламный менеджмент: Учебное пособие, 5-е изд. / Батра Р. – М.: Вильямс, 2012. – 784 с.

Купить эту работу

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ «SCULPTORS»

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natalire7777
4.8
Автор студенческих работ с 2008 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе natalire7777 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе natalire7777 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе natalire7777 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе natalire7777 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽