Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое управление совершенствования системы сбыта продукции ЗТЛ

  • 107 страниц
  • 2013 год
  • 564 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговое управление совершенствования системы сбыта продукции ЗТЛ

Содержание
Введение
1. Сущность и содержание маркетингового управления
1.1. Цели, задачи и значение и особенности маркетинга на промышленном предприятии
1.2. Система маркетингового управления
1.3. Исследование сбытовой функции маркетинга
2. Анализ маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ системы сбыта предприятия и определение направлений ее совершенствования
2.3. Анализ внешней среды деятельности предприятия
3. Использование методов стратегического анализа для совершенствования сбытовой системы предприятия
3.1. Исследование моделей стратегического анализа
3.2. Управление запасами
3.3. Информационное обеспечение
4. Оценка целесообразности мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия
4.1. Расчет капитальных и текущих затрат на реализацию мероприятий
4.2. Оценка экономической эффективности мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения

"
Список литературы
1.Основные положения энергетической стратегии России на пери-од до 2020 года. Распоряжение Правительства Российской №1234-р.
2.Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс.- Москва, 2003 – 250 с.
3.Аналоуи Ф., Карамин А. Стратегический менеджмент средних и малых предприятий ЮНИТИ М: 2004 – 336 с.
4.Басовский Л. Е. Маркетинг, курс лекций. – М: Инфра – М, 1999 – 226 с.
5.Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М: Экономика, 1998 – 420 с.
6.Виханский О. С. Стратегическое управление М: 2004 – 200 с.
7.Ветрова Е.Н. Управление логистическими затратами на про-мышленном предприятии. Диссертация на соиск. уч. степ. канд. экон. наук., СПб: СПбГУЭФ. – 2003г.
8.Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. М.: ИВЦ “Маркетинг”. 2004.
9.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
10.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
11.Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления/ Юлдашева О.У.; под ред. Г.Л. Багиева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и фи-нансов, Каф. маркетинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 159 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Литера плюс, 1994 – 700 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
14.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996
15.Магомедов А. М. Экономика предприятия Издательство «ЭКЗА-МЕН» М: 2004 – 350 с.
16.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2000г.
17.Маркетинг / под ред. проф. Уткина Э. А. – М: Ассоциация авто-ров и издателей «ТАНДЕМ» Издательство ЭКМОС, 2001 - 320 с.
18.Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для ву-зов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000. - XVIII, 334 с. - (Серия “Университет-ский учебник”)
19.Маркова В. Д., Кузнецова С. А., Стратегический менеджмент Мо-сква – Новосибирск ИНФРА – М – Сибирское соглашение: 2000 – 320 с.
20.Неруш Ю.М. Логистика: учебное пособие – 4-е изд. Перераб. И доп. –М.: ТК Велби, Изд-во Просвет, 2006.
21.Каплан Р. Каплан, Д. Нортон. Стратегические карты. Трансфор-мация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2005. – 512с.
22.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
23.Пичужкин И. В., Жарков В. Н., Максимов С. А. Основы менедж-мента М: ЮРАЙТ – 2003 – 280 с.
24.Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетин-ге и сбыте: планирование и контроль на базе ключевых показателей эффек-тивности. М.: ИНФРА-М, 2007.- 338 с.
25.Соловьев Б. А. Маркетинг, учебник. – М: Инфра – М, 2005 – 320 с.
26.Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Феникс, 2002
27.Уткин Э.А. Маркетинг. Учебник. - М.: ЭКМОС, 2002, 278с.
28.Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предпри-ятий. – М: Республика, 1995 -317 с.
29.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
30.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. [Электронный ресурс].
[email protected]
32.Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992.
33.Вертячих А. Силы света. http://www.spbvedomosti.ru/
34.http://rbc.ru / Российскому машиностроению пророчат завидное будущее
35.http:// Источник: Коммерсантъ-Приложение
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговое управление совершенствования системы сбыта продукции ЗТЛ

Содержание
Введение
1. Сущность и содержание маркетингового управления
1.1. Цели, задачи и значение и особенности маркетинга на промышленном предприятии
1.2. Система маркетингового управления
1.3. Исследование сбытовой функции маркетинга
2. Анализ маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ системы сбыта предприятия и определение направлений ее совершенствования
2.3. Анализ внешней среды деятельности предприятия
3. Использование методов стратегического анализа для совершенствования сбытовой системы предприятия
3.1. Исследование моделей стратегического анализа
3.2. Управление запасами
3.3. Информационное обеспечение
4. Оценка целесообразности мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия
4.1. Расчет капитальных и текущих затрат на реализацию мероприятий
4.2. Оценка экономической эффективности мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения

"
Список литературы
1.Основные положения энергетической стратегии России на пери-од до 2020 года. Распоряжение Правительства Российской №1234-р.
2.Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс.- Москва, 2003 – 250 с.
3.Аналоуи Ф., Карамин А. Стратегический менеджмент средних и малых предприятий ЮНИТИ М: 2004 – 336 с.
4.Басовский Л. Е. Маркетинг, курс лекций. – М: Инфра – М, 1999 – 226 с.
5.Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М: Экономика, 1998 – 420 с.
6.Виханский О. С. Стратегическое управление М: 2004 – 200 с.
7.Ветрова Е.Н. Управление логистическими затратами на про-мышленном предприятии. Диссертация на соиск. уч. степ. канд. экон. наук., СПб: СПбГУЭФ. – 2003г.
8.Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. М.: ИВЦ “Маркетинг”. 2004.
9.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
10.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
11.Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления/ Юлдашева О.У.; под ред. Г.Л. Багиева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и фи-нансов, Каф. маркетинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 159 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Литера плюс, 1994 – 700 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
14.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996
15.Магомедов А. М. Экономика предприятия Издательство «ЭКЗА-МЕН» М: 2004 – 350 с.
16.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2000г.
17.Маркетинг / под ред. проф. Уткина Э. А. – М: Ассоциация авто-ров и издателей «ТАНДЕМ» Издательство ЭКМОС, 2001 - 320 с.
18.Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для ву-зов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000. - XVIII, 334 с. - (Серия “Университет-ский учебник”)
19.Маркова В. Д., Кузнецова С. А., Стратегический менеджмент Мо-сква – Новосибирск ИНФРА – М – Сибирское соглашение: 2000 – 320 с.
20.Неруш Ю.М. Логистика: учебное пособие – 4-е изд. Перераб. И доп. –М.: ТК Велби, Изд-во Просвет, 2006.
21.Каплан Р. Каплан, Д. Нортон. Стратегические карты. Трансфор-мация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2005. – 512с.
22.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
23.Пичужкин И. В., Жарков В. Н., Максимов С. А. Основы менедж-мента М: ЮРАЙТ – 2003 – 280 с.
24.Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетин-ге и сбыте: планирование и контроль на базе ключевых показателей эффек-тивности. М.: ИНФРА-М, 2007.- 338 с.
25.Соловьев Б. А. Маркетинг, учебник. – М: Инфра – М, 2005 – 320 с.
26.Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Феникс, 2002
27.Уткин Э.А. Маркетинг. Учебник. - М.: ЭКМОС, 2002, 278с.
28.Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предпри-ятий. – М: Республика, 1995 -317 с.
29.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
30.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. [Электронный ресурс].
[email protected]
32.Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992.
33.Вертячих А. Силы света. http://www.spbvedomosti.ru/
34.http://rbc.ru / Российскому машиностроению пророчат завидное будущее
35.http:// Источник: Коммерсантъ-Приложение
"

Купить эту работу

Маркетинговое управление совершенствования системы сбыта продукции ЗТЛ

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽