Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По мере перехода России к новым экономическим отношениям, неизбежно будет формироваться маркетинговый подход к решению проблем управления производством и реализацией товаров и услуг в интересах потребителя, который определяет стратегию развития российских предприятий на внутреннем рынке для достижения стабильного производства, снабжения, сбыта. Маркетинг дает предприятию ряд проверенных практикой рецептов выхода на положительные результаты хозяйственной деятельности. Концепция организации маркетинга на предприятии - это своего рода ориентир, который в опытных руках позволяет вести бизнес к намеченной цели наиболее безопасным путем.
В условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применит маркетинговый подход к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования.
В настоящее время в управленческих структурах предприятий различных форм собственности создаются специальные маркетинговые службы. Организация таких служб позволят в неопределенной на сегодняшний день экономической ситуации глубоко исследовать критические (для выживания предприятия) факторы внешней среды: поведение потребителей, позиции конкурентов, позволит помочь сделать правильный выбор партнеров, создать высоко конкурентный товар и т.д.
Рациональная организация маркетинга способна координировать работу всех подразделений предприятия, вывести его на качественно иной уровень хозяйственной деятельности, что и свидетельствует об актуальности темы настоящего исследования.
В настоящее время, в условиях жесткой конкуренции для любой организации, роль маркетинговой службы занимает не последнее место в деятельности предприятия.
Маркетинг можно определить как систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Основной особенностью концепции маркетинга является рыночная ориентация фирмы, отвечающая потребностям потребителей.
Существует широкий спектр инструментов маркетинга, каждый из которых тесно взаимосвязан с другими: маркетинговые исследования, товарная политика, каналы сбыта, цена, реклама, сервисное обслуживание. В целом они формируют систему маркетинга предприятия, от эффективности которой во многом и зависит успех деятельности современного предприятия.
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
Цель дипломного проекта – разработать предложения по оптимизации маркетинговой деятельности в ОАО «ТРАНСАЭРО».
Глава 1. Сущность и теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на современных предприятиях
1.1. Маркетинговая деятельность и ее основные направления
Широко известный в настоящее время термин «маркетинг» происходит от английского слова (market), что дословно переводится как «рынок» и в первом своем определении означает «деятельность рынка, ведение рынка». История развития маркетинга насчитывает уже более 140 лет, но при этом, пройдя вековой путь в своем развитии, маркетинг превратился не просто в авторитетную теорию современного бизнеса, его наиболее актив¬ных и предприимчивых сил, но и в четкое руководство к действию, осно¬ванное на понимании движущих сил развития рынка и рыночной экономики.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф. Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
В мировой практике понятие «маркетинг» появилось не сразу. Он является результатом многолетней эволюции взглядов промышленников на свою деятельность и рынок, а также следствием научно-технической революции, обеспечивающей, с одной стороны, громадное разнообразие товаров, а с другой — исключительно высокие темпы их обновления.
Ученые придерживаются следующей периодизаций подходов к ис-торическому развитию понятия и направленности маркетинга, выделив 4 основные концепции, получившие названия:
1) товарная ориентация;
2) сбытовая ориентация;
3) рыночная ориентация;
4) маркетинговое управление
Россия достаточно поздно ак¬тивно включилась в этот процесс, что объясняется рядом исторических и политических причин. Однако современный этап развития маркетинга в России приближается к мировому уровню развития науки и практики.
Основная задача маркетинга — это создание такой комбинации товара и услуг, которая представляет собой истинную ценность в глазах потребителя, создает мотивацию для покупки и удовлетворяет его ис-тинные потребности.[17, с. 82]
В настоящее время маркетинг рассматривается в двух аспектах: с одной стороны, как система, ориентированная на стратегию и тактику активного приспособления к изменяющимся требованиям рынка, т.е. предприятие подчиняет свои задачи и функции требованиям рынка; с другой стороны, маркетинг - это деятельность на рынке, которая реализуется по специальным программам и планам с использованием в системе продвижения товаров таких элементов, как потребитель, товар, цена, реклама, продажа.
Сущность маркетинга в том, что он не только одно из важнейших направлений совершенствования управления производством и сбытом продукции, но и сложный социально-экономический процесс, важной целью которого становится обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса покупателей.
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это по¬могло организации в достижении стоящих перед ней целей. Проще говоря, управление маркетингом — это управление спросом.
В дипломе рассмотрены предложения и рекомендации, направленные на расширение рынка сбыта продукции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 16.07.2014) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
2. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2011. 104с.
3. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 2012. 320с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2011. 170с..
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. 288с.
6. Батра Р. Рекламный менеджмент. – М.: Академия, 2013. 890с.
7. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). – М.: ПАИМС, 2012. 300с.
8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2011. 320с.
9. Волкова В.Н., Емельянова А.А. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: Справочник. - М.: "Финансы и статистика", 2012. 450с.
10. Вурос А.Д., Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2011. 150с.
11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2011. 189с.
12. Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Макроэкономика: Учебник. – СПб.: Экон. шк, 2013. 400с.
13. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. – М.: Международный центр фин.-эконом. развития, 2011. 160с.
14. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013. 222с.
15. Горшкова М.К., Шереги Ф.Э. Как провести социологическое исследование. – М.: Политиздат, 2012. 288с.
16. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2010. – 768с.
17. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 2011. 580 с.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. – М.: Россия молодая, 2012. 390с.
19. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Прогресс, 2011. 302с.
20. Катернюк А.В. Маркетинговые методы оценки эффективности проведения рекламных кампаний: Конспект лекций. – Владивосток: ВГУЭС, 2010. – 100с.
21. Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – Владивосток: ДВГАЭиУ, 2010. – 96с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2011. 802с.
23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2011. 678с.
24. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2013. 240с.
25. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. – М.: Машиностроение. – 2013. 222с.
26. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2013. 346с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По мере перехода России к новым экономическим отношениям, неизбежно будет формироваться маркетинговый подход к решению проблем управления производством и реализацией товаров и услуг в интересах потребителя, который определяет стратегию развития российских предприятий на внутреннем рынке для достижения стабильного производства, снабжения, сбыта. Маркетинг дает предприятию ряд проверенных практикой рецептов выхода на положительные результаты хозяйственной деятельности. Концепция организации маркетинга на предприятии - это своего рода ориентир, который в опытных руках позволяет вести бизнес к намеченной цели наиболее безопасным путем.
В условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применит маркетинговый подход к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования.
В настоящее время в управленческих структурах предприятий различных форм собственности создаются специальные маркетинговые службы. Организация таких служб позволят в неопределенной на сегодняшний день экономической ситуации глубоко исследовать критические (для выживания предприятия) факторы внешней среды: поведение потребителей, позиции конкурентов, позволит помочь сделать правильный выбор партнеров, создать высоко конкурентный товар и т.д.
Рациональная организация маркетинга способна координировать работу всех подразделений предприятия, вывести его на качественно иной уровень хозяйственной деятельности, что и свидетельствует об актуальности темы настоящего исследования.
В настоящее время, в условиях жесткой конкуренции для любой организации, роль маркетинговой службы занимает не последнее место в деятельности предприятия.
Маркетинг можно определить как систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Основной особенностью концепции маркетинга является рыночная ориентация фирмы, отвечающая потребностям потребителей.
Существует широкий спектр инструментов маркетинга, каждый из которых тесно взаимосвязан с другими: маркетинговые исследования, товарная политика, каналы сбыта, цена, реклама, сервисное обслуживание. В целом они формируют систему маркетинга предприятия, от эффективности которой во многом и зависит успех деятельности современного предприятия.
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
Цель дипломного проекта – разработать предложения по оптимизации маркетинговой деятельности в ОАО «ТРАНСАЭРО».
Глава 1. Сущность и теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на современных предприятиях
1.1. Маркетинговая деятельность и ее основные направления
Широко известный в настоящее время термин «маркетинг» происходит от английского слова (market), что дословно переводится как «рынок» и в первом своем определении означает «деятельность рынка, ведение рынка». История развития маркетинга насчитывает уже более 140 лет, но при этом, пройдя вековой путь в своем развитии, маркетинг превратился не просто в авторитетную теорию современного бизнеса, его наиболее актив¬ных и предприимчивых сил, но и в четкое руководство к действию, осно¬ванное на понимании движущих сил развития рынка и рыночной экономики.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф. Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
В мировой практике понятие «маркетинг» появилось не сразу. Он является результатом многолетней эволюции взглядов промышленников на свою деятельность и рынок, а также следствием научно-технической революции, обеспечивающей, с одной стороны, громадное разнообразие товаров, а с другой — исключительно высокие темпы их обновления.
Ученые придерживаются следующей периодизаций подходов к ис-торическому развитию понятия и направленности маркетинга, выделив 4 основные концепции, получившие названия:
1) товарная ориентация;
2) сбытовая ориентация;
3) рыночная ориентация;
4) маркетинговое управление
Россия достаточно поздно ак¬тивно включилась в этот процесс, что объясняется рядом исторических и политических причин. Однако современный этап развития маркетинга в России приближается к мировому уровню развития науки и практики.
Основная задача маркетинга — это создание такой комбинации товара и услуг, которая представляет собой истинную ценность в глазах потребителя, создает мотивацию для покупки и удовлетворяет его ис-тинные потребности.[17, с. 82]
В настоящее время маркетинг рассматривается в двух аспектах: с одной стороны, как система, ориентированная на стратегию и тактику активного приспособления к изменяющимся требованиям рынка, т.е. предприятие подчиняет свои задачи и функции требованиям рынка; с другой стороны, маркетинг - это деятельность на рынке, которая реализуется по специальным программам и планам с использованием в системе продвижения товаров таких элементов, как потребитель, товар, цена, реклама, продажа.
Сущность маркетинга в том, что он не только одно из важнейших направлений совершенствования управления производством и сбытом продукции, но и сложный социально-экономический процесс, важной целью которого становится обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса покупателей.
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это по¬могло организации в достижении стоящих перед ней целей. Проще говоря, управление маркетингом — это управление спросом.
В дипломе рассмотрены предложения и рекомендации, направленные на расширение рынка сбыта продукции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 16.07.2014) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
2. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2011. 104с.
3. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 2012. 320с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2011. 170с..
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. 288с.
6. Батра Р. Рекламный менеджмент. – М.: Академия, 2013. 890с.
7. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). – М.: ПАИМС, 2012. 300с.
8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2011. 320с.
9. Волкова В.Н., Емельянова А.А. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: Справочник. - М.: "Финансы и статистика", 2012. 450с.
10. Вурос А.Д., Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2011. 150с.
11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2011. 189с.
12. Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Макроэкономика: Учебник. – СПб.: Экон. шк, 2013. 400с.
13. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. – М.: Международный центр фин.-эконом. развития, 2011. 160с.
14. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013. 222с.
15. Горшкова М.К., Шереги Ф.Э. Как провести социологическое исследование. – М.: Политиздат, 2012. 288с.
16. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2010. – 768с.
17. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 2011. 580 с.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. – М.: Россия молодая, 2012. 390с.
19. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Прогресс, 2011. 302с.
20. Катернюк А.В. Маркетинговые методы оценки эффективности проведения рекламных кампаний: Конспект лекций. – Владивосток: ВГУЭС, 2010. – 100с.
21. Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – Владивосток: ДВГАЭиУ, 2010. – 96с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2011. 802с.
23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2011. 678с.
24. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2013. 240с.
25. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. – М.: Машиностроение. – 2013. 222с.
26. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2013. 346с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую