Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие маркетинга в организации
Формирования рынков и потребительской культуры оставляют все меньше возможности для компаний, которые действуют на рынках «в зависимостях от обстоятельств» по наитиям менеджеров или с учетами лишь его личного опыта. Нужными для выживания становятся системные подходы к освоениям и регулированиям рынков, на которых работает фирма.
Современные тенденции к усилениям товарных конкуренций, насыщениям и перенасыщениям локального рынка слабодифференцируемыми товарами заставляют фирмы много сил и средств тратить на внедрения товара на рынки, развития товарооборота. Основные роли в данных процессах играет маркетинг. Маркетинговая методология основывается на обобщениях рыночного опыта существенного количества фирм, которые успешно действуют и развиваются на рынках .
В практике российской рыночной деятельности часто встречается искаженные понимания маркетинга. Маркетинг многие воспринимают лишь как исследование рынков, отождествляют с рекламой или агрессивными формами продаж. Между тем все это лишь элементы маркетинговой системы, основание которой прошло в несколько этапов и многообразных форм регулирований рынков, прежде чем маркетинг получил современную структуру.
Многочисленные определения маркетинга можно условно подразделить на две группы: обширные установления и узкие.
В обширном значении, маркетинг — это деятельность, которая обеспечивает в компании выработку, производства и доведения до покупателей тех товаров и услуг, представляющих для него ценность.
С иной стороны, маркетинг — это функция (отдельно анализируемый элемент бизнес-системы, который может воплощаться в формах структурных подразделений; для простоты будем считать, что тут отдел маркетинга — это и есть функция). В ее составах — исследования рынков, выработка концепций продуктов, продвижения, ценовая политика и выборы целевых сегментов покупателей. В данном значении маркетинг не содержит в себе деятельности по сбыту и дистрибуциям.
При рассмотрениях вопросов, которые связаны с внедрениями маркетинга в компании, мы обращаемся к узким определениям и анализируем возможности распределений маркетинговых функций между разными отделами фирмы.
Ниже вам будут представлены возможности познакомиться с рядами иных популярных установлений маркетинга, историей его появления в США и в России. На базе анализа «классических» взглядов и исторических экскурсов мы предложим свои видения и понимания маркетинга .
В нынешнее время имеется много разных установлений маркетинга. К примеру:
- маркетинг — это виды человеческой деятельности, которые направлены на удовлетворения нужды и потребности путем обмена (Ф. Котлер);
- маркетинг — это предвидения, управления и удовлетворения спросов на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи путем обмена (Дж.Р. Эванс и Б. Берман);
1.1. Понятие маркетинга в организации
Формирования рынков и потребительской культуры оставляют все меньше возможности для компаний, которые действуют на рынках «в зависимостях от обстоятельств» по наитиям менеджеров или с учетами лишь его личного опыта. Нужными для выживания становятся системные подходы к освоениям и регулированиям рынков, на которых работает фирма.
Современные тенденции к усилениям товарных конкуренций, насыщениям и перенасыщениям локального рынка слабодифференцируемыми товарами заставляют фирмы много сил и средств тратить на внедрения товара на рынки, развития товарооборота. Основные роли в данных процессах играет маркетинг. Маркетинговая методология основывается на обобщениях рыночного опыта существенного количества фирм, которые успешно действуют и развиваются на рынках1.
В практике российской рыночной деятельности часто встречается искаженные понимания маркетинга.
...
1.2. Службы маркетинга
По своей сути вся деятельность фирмы – закупочная политика, производственно-техническая политика, кадровая политика, методы продаж и каналы сбыта, маркетинговая политика – это тактические мероприятия, которые направлены на достижения глобальной стратегической цели. Что тогда составит стратегию?
Необходимости стратегических подходов. На рис.1.1. показаны возможные составляющие общих стратегий фирмы и варианты разных политик, которые фирма может реализовывать для своего формирования. Тут мы видим, что ассортиментная политика тесно сплочена с закупочными и логистическими деятельностями и образует единые стратегии организаций.
Стратегия состоит в том, чтобы руководства четко понимали пути и методы достижений поставленной количественной (финансовой) и качественной цели.
...
2.1. Характеристика организации
Общество с ограниченной ответственностью "Телекоммуникационные системы информации»" зарегистрировано в Инспекции МНС России по г. Сергиев Посаду Московской области 4 июля 2001 г. Директор организации - Веденов Алексей Валерьевич. Общество является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать со своим наименованием. Предприятие в своей деятельности руководствуется Уставом и действующим законодательством Российской Федерации. Юридический адрес ООО "ТСИ" г. Сергиев Посад пр. Красной Армии д. 210 Б
Организационная структура компании представлена в приложении 1.1.
Основными целями предприятия являются: удовлетворение общественных потребностей в его услуге на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов предприятия, его участников и работников. Общество осуществляет свою деятельность в области электро- и радиосвязи.
...
2.2. Анализ конкурентов рынка
Основная стратегия конкуренции представляет собой основы конкурентных поведений компании на рынках и описывает схему обеспечений преимущества над конкурентами, является центральным моментом в стратегических ориентациях компании. От ее верного выбора зависят последующие действия компании.
В защите компания прибегает к таким действиям:
Старается ударить в слабое место конкурента посредством показа надежностей и высокого качества, обширного ассортимента и ненадежности конкурентов;
Расширяет свое влияние за счет разнообразий производств, выявлений глубинных потребностей клиентов.
Отметим основного конкурента исследуемой компании: «Рексан» и проанализируем их в таблице 2.1
Таблица 2.
...
2.3. Внутренняя среда, анализ маркетинговой деятельности предприятия
Также укажем должностную инструкцию специалистов компании.
1) Во главе всей компании стоит генеральный директор. Он в этой компании придерживается либеральных стилей управлений. Устремляет деятельности подразделений компании на достижения высоких темпов формирования производства и роста производительностей труда, обширное внедрение новой техники, научной организации труда, производства и управлений. Обеспечивает исполнение компанией заданий государственного плана в соответствиях с определенными количественными и качественными показателями, всех обязательств компании перед государственными бюджетами, поставщиками, заказниками и банками, плана капитального строительства.
...
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО ТСИ
Процессы совершенствований можно относить к процессу формирования, описание которого все чаще встречается в профессиональной литературе по теориям организаций. И хотя, теорию и практику организационных развитий нельзя классифицировать должными образами в следствиях, все еще «не определившегося характера данного аспекта». Под развитием понимают «установленные комплексы мероприятий в сфере преобразования, квалификаций, деятельностей, методов и приемов, использующих в целях оказаний помощи людям и организациям стать наиболее результативными».
В практике менеджмента процессы формирования:
- это преобразования всех ингредиентов управленческих планирований: определение цели, планирований мероприятий, исполнения, контроля, внесений поправки по мере необходимостей.
- как системные процессы связывают трудовые ресурсы и потенциалы организаций с ее технологиями, структурами и процессом в сфере менеджмента.
...
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Для того, чтобы рассчитать результат, который будет произведен после улучшения маркетинговой деятельности в компании и маркетингового мероприятия, которое в последствии будет реализовано, рассчитаем затрату на формирования информационных компьютерных программ.
1. Чтобы основать информационные программы в данной компании ему нужно:
- принять на работу соответственный персонал: специалистов в компьютерной технологии, который мог бы основать, регулярно улучшать данные программы, а также выступать в качестве технического персонала для обслуживаний иных компьютеров. Рассчитаем затрату на зарплаты сотрудникам отдела в месяц.
S з/п = Зс х 1чел. (3.1)
где, S з/п - затрата на зарплаты специалистов, руб.;
Зм - зарплаты ведущих специалистов, руб.;
Sз/п = 17000р х 1чел. = 17000
- нужно приобрести новые комплектующие для персонального компьютера:
Sоб = Sкомпл. Х 3к (3.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предметом изучения дипломной работы являлась маркетинговая деятельность компании. Организации маркетинговой деятельности в подрядных компаниях имеют ряды специфик, которые определяются спецификами деятельностей данного рода компаний. Являясь, по своей сути, производственными организациями, конечные результаты ее производственных процессов – объекты завершенного строительства, как товары не рассматриваются, они выступают, в главном, в качестве имиджевых, рекламных элементов. В виде товаров подрядные организации предлагают покупателям (заказчикам) определенные комплексы производственных работ, выступая на конкретных сегментах рынков в качестве сервисной компании.
Нужда (ощущаемые человеком недостатки в чем-либо жизненно необходимом) порождает потребности, которые находят реальные выражения в спросе. Он, в свою очередь, удовлетворяется путем обмена денег на необходимые товары.
...
I. Нормативно-правовые акты
1. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 14.05.2004 г. N 81/128/65 «Об утверждении инструкции по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности» // КонсультантПлюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «Юрспектр», Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. –Мн., 2014.
II. Монографии и учебные пособия
2. Амблер, Тим. Практический маркетинг. СПб: Издательство «Питер», 2012. – 400 с.
3. Бекаури Р.В. Рыночный потенциал аутсорсинговой формы предпринимательства. Ростов-на-Дону, 2015. – 27 с.
4. Бузукова Е. Стратегический подход к управлению ассортиментом. // Управление магазином. 2012. № 8. с.16-22.
5. Бичик С.В., Даморацкая А.С. Словарь экономических терминов. Мн.: Университетское, 2013. – 237 с.
6. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). М.: ИНФРА-М, 2013 – 601 с.
7. Гинзбург А.И. Экономический анализ. СПб: Питер, 2013. – 527 с.
8. Гурков А.Е. Инновационное развитие и конкурентоспособность. М.: Инфра-М, 2014. – 438 с.
9. Дайнеко А.Е., Г.В. Забавский, А.С. Малинин и др. Экономические факторы мирового развития. Мн.: Дикта, 2014. – 392 с.
10. Зайцев Н.А. Экономика, организация и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2013. - 453 с.
11. Карасева И.М. Финансовый менеджмент. М.: Омега-Л, 2012. - 335 с.
12. Красникова Е.Л. Экономика переходного периода. М.: Омега-Л, 2013. - 341 с.
13. Кулаева Н. Продажные цены в розничной торговле. // Управление магазином. 2012. № 10. с.22-27.
14. Кохно А.П. Особенности развития корпоративных структур в условиях межгосударственного сотрудничества финансово-промышленной интеграции. М.: Финансовая академия, 2012. – 24 с.
15. Калайчев В.Д. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности как фактор повышения эффективности материального производства. М.: ПБМ РАГС, 2014. – 24 с.
16. Карнаухов С. Маркетинг как система управления. // РИСК. - 2015. № 4 с.80-89.
17. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 255 с.
19. Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин. Основы менеджмента. М.: Дело, 2015. – 704 с.
19. Савицкая Г.В. Экономический анализ. М.: ООО «Новое знание», 2012. – 704 с.
20. Экономика. / под ред. Булатова А.С. М.: Экономистъ, 2012. – 831 с.
21. Экономика предприятия. / Под ред. В.Е. Кантора СПб.: Питер Пресс, 2014. - 394 с.
III.Электронные ресурсы
22. Функ Я.И. Виды хозяйственных обществ и товариществ в праве Республики Беларусь. // КонсультантПлюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «Юрспектр», Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Мн., 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие маркетинга в организации
Формирования рынков и потребительской культуры оставляют все меньше возможности для компаний, которые действуют на рынках «в зависимостях от обстоятельств» по наитиям менеджеров или с учетами лишь его личного опыта. Нужными для выживания становятся системные подходы к освоениям и регулированиям рынков, на которых работает фирма.
Современные тенденции к усилениям товарных конкуренций, насыщениям и перенасыщениям локального рынка слабодифференцируемыми товарами заставляют фирмы много сил и средств тратить на внедрения товара на рынки, развития товарооборота. Основные роли в данных процессах играет маркетинг. Маркетинговая методология основывается на обобщениях рыночного опыта существенного количества фирм, которые успешно действуют и развиваются на рынках .
В практике российской рыночной деятельности часто встречается искаженные понимания маркетинга. Маркетинг многие воспринимают лишь как исследование рынков, отождествляют с рекламой или агрессивными формами продаж. Между тем все это лишь элементы маркетинговой системы, основание которой прошло в несколько этапов и многообразных форм регулирований рынков, прежде чем маркетинг получил современную структуру.
Многочисленные определения маркетинга можно условно подразделить на две группы: обширные установления и узкие.
В обширном значении, маркетинг — это деятельность, которая обеспечивает в компании выработку, производства и доведения до покупателей тех товаров и услуг, представляющих для него ценность.
С иной стороны, маркетинг — это функция (отдельно анализируемый элемент бизнес-системы, который может воплощаться в формах структурных подразделений; для простоты будем считать, что тут отдел маркетинга — это и есть функция). В ее составах — исследования рынков, выработка концепций продуктов, продвижения, ценовая политика и выборы целевых сегментов покупателей. В данном значении маркетинг не содержит в себе деятельности по сбыту и дистрибуциям.
При рассмотрениях вопросов, которые связаны с внедрениями маркетинга в компании, мы обращаемся к узким определениям и анализируем возможности распределений маркетинговых функций между разными отделами фирмы.
Ниже вам будут представлены возможности познакомиться с рядами иных популярных установлений маркетинга, историей его появления в США и в России. На базе анализа «классических» взглядов и исторических экскурсов мы предложим свои видения и понимания маркетинга .
В нынешнее время имеется много разных установлений маркетинга. К примеру:
- маркетинг — это виды человеческой деятельности, которые направлены на удовлетворения нужды и потребности путем обмена (Ф. Котлер);
- маркетинг — это предвидения, управления и удовлетворения спросов на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи путем обмена (Дж.Р. Эванс и Б. Берман);
1.1. Понятие маркетинга в организации
Формирования рынков и потребительской культуры оставляют все меньше возможности для компаний, которые действуют на рынках «в зависимостях от обстоятельств» по наитиям менеджеров или с учетами лишь его личного опыта. Нужными для выживания становятся системные подходы к освоениям и регулированиям рынков, на которых работает фирма.
Современные тенденции к усилениям товарных конкуренций, насыщениям и перенасыщениям локального рынка слабодифференцируемыми товарами заставляют фирмы много сил и средств тратить на внедрения товара на рынки, развития товарооборота. Основные роли в данных процессах играет маркетинг. Маркетинговая методология основывается на обобщениях рыночного опыта существенного количества фирм, которые успешно действуют и развиваются на рынках1.
В практике российской рыночной деятельности часто встречается искаженные понимания маркетинга.
...
1.2. Службы маркетинга
По своей сути вся деятельность фирмы – закупочная политика, производственно-техническая политика, кадровая политика, методы продаж и каналы сбыта, маркетинговая политика – это тактические мероприятия, которые направлены на достижения глобальной стратегической цели. Что тогда составит стратегию?
Необходимости стратегических подходов. На рис.1.1. показаны возможные составляющие общих стратегий фирмы и варианты разных политик, которые фирма может реализовывать для своего формирования. Тут мы видим, что ассортиментная политика тесно сплочена с закупочными и логистическими деятельностями и образует единые стратегии организаций.
Стратегия состоит в том, чтобы руководства четко понимали пути и методы достижений поставленной количественной (финансовой) и качественной цели.
...
2.1. Характеристика организации
Общество с ограниченной ответственностью "Телекоммуникационные системы информации»" зарегистрировано в Инспекции МНС России по г. Сергиев Посаду Московской области 4 июля 2001 г. Директор организации - Веденов Алексей Валерьевич. Общество является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать со своим наименованием. Предприятие в своей деятельности руководствуется Уставом и действующим законодательством Российской Федерации. Юридический адрес ООО "ТСИ" г. Сергиев Посад пр. Красной Армии д. 210 Б
Организационная структура компании представлена в приложении 1.1.
Основными целями предприятия являются: удовлетворение общественных потребностей в его услуге на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов предприятия, его участников и работников. Общество осуществляет свою деятельность в области электро- и радиосвязи.
...
2.2. Анализ конкурентов рынка
Основная стратегия конкуренции представляет собой основы конкурентных поведений компании на рынках и описывает схему обеспечений преимущества над конкурентами, является центральным моментом в стратегических ориентациях компании. От ее верного выбора зависят последующие действия компании.
В защите компания прибегает к таким действиям:
Старается ударить в слабое место конкурента посредством показа надежностей и высокого качества, обширного ассортимента и ненадежности конкурентов;
Расширяет свое влияние за счет разнообразий производств, выявлений глубинных потребностей клиентов.
Отметим основного конкурента исследуемой компании: «Рексан» и проанализируем их в таблице 2.1
Таблица 2.
...
2.3. Внутренняя среда, анализ маркетинговой деятельности предприятия
Также укажем должностную инструкцию специалистов компании.
1) Во главе всей компании стоит генеральный директор. Он в этой компании придерживается либеральных стилей управлений. Устремляет деятельности подразделений компании на достижения высоких темпов формирования производства и роста производительностей труда, обширное внедрение новой техники, научной организации труда, производства и управлений. Обеспечивает исполнение компанией заданий государственного плана в соответствиях с определенными количественными и качественными показателями, всех обязательств компании перед государственными бюджетами, поставщиками, заказниками и банками, плана капитального строительства.
...
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО ТСИ
Процессы совершенствований можно относить к процессу формирования, описание которого все чаще встречается в профессиональной литературе по теориям организаций. И хотя, теорию и практику организационных развитий нельзя классифицировать должными образами в следствиях, все еще «не определившегося характера данного аспекта». Под развитием понимают «установленные комплексы мероприятий в сфере преобразования, квалификаций, деятельностей, методов и приемов, использующих в целях оказаний помощи людям и организациям стать наиболее результативными».
В практике менеджмента процессы формирования:
- это преобразования всех ингредиентов управленческих планирований: определение цели, планирований мероприятий, исполнения, контроля, внесений поправки по мере необходимостей.
- как системные процессы связывают трудовые ресурсы и потенциалы организаций с ее технологиями, структурами и процессом в сфере менеджмента.
...
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Для того, чтобы рассчитать результат, который будет произведен после улучшения маркетинговой деятельности в компании и маркетингового мероприятия, которое в последствии будет реализовано, рассчитаем затрату на формирования информационных компьютерных программ.
1. Чтобы основать информационные программы в данной компании ему нужно:
- принять на работу соответственный персонал: специалистов в компьютерной технологии, который мог бы основать, регулярно улучшать данные программы, а также выступать в качестве технического персонала для обслуживаний иных компьютеров. Рассчитаем затрату на зарплаты сотрудникам отдела в месяц.
S з/п = Зс х 1чел. (3.1)
где, S з/п - затрата на зарплаты специалистов, руб.;
Зм - зарплаты ведущих специалистов, руб.;
Sз/п = 17000р х 1чел. = 17000
- нужно приобрести новые комплектующие для персонального компьютера:
Sоб = Sкомпл. Х 3к (3.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предметом изучения дипломной работы являлась маркетинговая деятельность компании. Организации маркетинговой деятельности в подрядных компаниях имеют ряды специфик, которые определяются спецификами деятельностей данного рода компаний. Являясь, по своей сути, производственными организациями, конечные результаты ее производственных процессов – объекты завершенного строительства, как товары не рассматриваются, они выступают, в главном, в качестве имиджевых, рекламных элементов. В виде товаров подрядные организации предлагают покупателям (заказчикам) определенные комплексы производственных работ, выступая на конкретных сегментах рынков в качестве сервисной компании.
Нужда (ощущаемые человеком недостатки в чем-либо жизненно необходимом) порождает потребности, которые находят реальные выражения в спросе. Он, в свою очередь, удовлетворяется путем обмена денег на необходимые товары.
...
I. Нормативно-правовые акты
1. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 14.05.2004 г. N 81/128/65 «Об утверждении инструкции по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности» // КонсультантПлюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «Юрспектр», Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. –Мн., 2014.
II. Монографии и учебные пособия
2. Амблер, Тим. Практический маркетинг. СПб: Издательство «Питер», 2012. – 400 с.
3. Бекаури Р.В. Рыночный потенциал аутсорсинговой формы предпринимательства. Ростов-на-Дону, 2015. – 27 с.
4. Бузукова Е. Стратегический подход к управлению ассортиментом. // Управление магазином. 2012. № 8. с.16-22.
5. Бичик С.В., Даморацкая А.С. Словарь экономических терминов. Мн.: Университетское, 2013. – 237 с.
6. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). М.: ИНФРА-М, 2013 – 601 с.
7. Гинзбург А.И. Экономический анализ. СПб: Питер, 2013. – 527 с.
8. Гурков А.Е. Инновационное развитие и конкурентоспособность. М.: Инфра-М, 2014. – 438 с.
9. Дайнеко А.Е., Г.В. Забавский, А.С. Малинин и др. Экономические факторы мирового развития. Мн.: Дикта, 2014. – 392 с.
10. Зайцев Н.А. Экономика, организация и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2013. - 453 с.
11. Карасева И.М. Финансовый менеджмент. М.: Омега-Л, 2012. - 335 с.
12. Красникова Е.Л. Экономика переходного периода. М.: Омега-Л, 2013. - 341 с.
13. Кулаева Н. Продажные цены в розничной торговле. // Управление магазином. 2012. № 10. с.22-27.
14. Кохно А.П. Особенности развития корпоративных структур в условиях межгосударственного сотрудничества финансово-промышленной интеграции. М.: Финансовая академия, 2012. – 24 с.
15. Калайчев В.Д. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности как фактор повышения эффективности материального производства. М.: ПБМ РАГС, 2014. – 24 с.
16. Карнаухов С. Маркетинг как система управления. // РИСК. - 2015. № 4 с.80-89.
17. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 255 с.
19. Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин. Основы менеджмента. М.: Дело, 2015. – 704 с.
19. Савицкая Г.В. Экономический анализ. М.: ООО «Новое знание», 2012. – 704 с.
20. Экономика. / под ред. Булатова А.С. М.: Экономистъ, 2012. – 831 с.
21. Экономика предприятия. / Под ред. В.Е. Кантора СПб.: Питер Пресс, 2014. - 394 с.
III.Электронные ресурсы
22. Функ Я.И. Виды хозяйственных обществ и товариществ в праве Республики Беларусь. // КонсультантПлюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «Юрспектр», Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Мн., 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую