Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в последнее время продолжается рост заболеваемости и распространенности офтальмологических заболеваний среди населения. Согласно данным с сайта управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека продолжается негативная тенденция увеличения офтальмологических заболеваний, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 10%. Причём в больших городах этот процент ещё выше, в среднем 12%, в маленьких городах и посёлках ниже около 8%. Одной из причин выявленных различий может быть ограниченность кадровых и технологических ресурсов муниципальных офтальмологических служб в районах с высокой долей сельского населения.
За неделю зарегистрированы 1220 случаев обращений и жалоб связанных со зрением, из них диагноз после обследования специалистами выявлено: 30% – лёгкие расстройства и усталость органов зрения, 15 % – связанны с попаданием в органы зрения различных материалов и посторонних предметов и незначительное раздражение, 50% – различные воспаления, 5% – глаукомные случаи.
Уровень заболеваемости офтальмологическим направлением в Кемеровской области по сравнению с предыдущей неделей увеличился на 5,1% (+ 122 случая) что является крайне негативным фактором и говорит об общей тенденции заболеваний населением. Крайне негативная тенденция в плане заболеваемости является позднее выявление офтальмологических заболеваний из-за того что основная часть населения обращается когда болезнь прогрессирует. Отдельно стоит отметить о заболеваемости детей. Рост заболеваний, у которых за последний год составляет 45%.
Эпидемиологическая ситуации по заболеваниям глаз за период с 2014 по 2017 гг. показывает что уровень заболеваемости увеличился на 42,1% с 75,6 до 118,4 на 1000 человек. Согласно прогнозам медицинских работников следет, что при сохранении существующей тенденции уровень общей заболеваемости может достигнуть к 2021 г. уровня 143 на 1000 человек. Самым распространенным видом органов зрения является миопия. В структуре болезней населения доля ее достигает 28%, у детей – 44%, а у подростков – 70%. В структуре офтальмологической заболеваний взрослых особое место занимают катаракта, глаукома. За последние годы доля глаукомы составила 11%, доля катаракты в среднем 26%. Рост по заболеваемости катарактой на сегодняшний день по городам области колеблется от 15 до 28 случаев на 1000 человек. По прогнозам к 2021 г. уровень заболеваемости катарактой может вырасти до 35 случаев на 1000 человек.
Цель работы – исследовать маркетинговый мониторинг рынка лекарственных препаратов, применяемых для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний.
Задачи:
- рассмотреть особенности офтальмологических заболеваний;
- описать профилактику и лечение офтальмологических заболеваний;
- определить ассортимент лекарственных препаратов для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний;
- рассмотреть краткую характеристику аптеки;
- описать продвижение лекарственных средств для профилактики и лечению офтальмологических заболеваний в аптеке;
- представить совершенствование продвижения лекарственных средств.
Объект исследования – ООО «Эвалар».
Предмет исследования – препараты, применяемые для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Ю.В. Асташовой, А. Ковалева, П. Лисовского, Л.А. Лобутевой, М.Н. Лычковской и др.
База исследования – отчеты медицинских организаций.
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании продвижения лекарственных средств для профилактики и лечению офтальмологических заболеваний в аптеке.
Практическая значимость работы заключается в совершенствовании продвижения лекарственных средств.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты рынка лекарственных препаратов для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний: особенности офтальмологических заболеваний; профилактика и лечение офтальмологических заболеваний; ассортимент лекарственных препаратов для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний.
Во второй главе проводится маркетинговое исследование лекарственных препаратов при офтальмологических заболеваниях в аптеке: краткая характеристика аптеки; продвижение лекарственных средств для профилактики и лечению офтальмологических заболеваний в аптеке; совершенствование продвижения лекарственных средств.
В заключении подводится итог проделанной работы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ 6
1.1 Особенности офтальмологических заболеваний 6
1.2 Профилактика и лечение офтальмологических заболеваний 19
1.3 Ассортимент лекарственных препаратов для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний 23
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ 30
2.1 Краткая характеристика аптеки ООО «Эвалар» 30
2.2 Продвижение лекарственных средств для профилактики и лечению офтальмологических заболеваний в аптеке 31
2.3 Совершенствование продвижения лекарственных средств 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены особенности офтальмологических заболеваний; описана профилактика и лечение офтальмологических заболеваний; определен ассортимент лекарственных препаратов для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний; рассмотрена краткая характеристика аптеки; описано продвижение лекарственных средств для профилактики и лечению офтальмологических заболеваний в аптеке; представлено совершенствование продвижения лекарственных средств.
Разработка принципов и методик классифицирования товаров аптечного ассортимента осложняется тем, что в ассортименте аптек присутствует большое количество номенклатурных позиций. Кроме лекарственных препаратов, в ассортименте аптек выделяют другие многочисленные группы товаров: изделия медназначения, биологически активные добавки, медицинская техника, детские товары и пр.
При этом основными требованиями, которым должна удовлетворять классификация товаров в соответствии с правилами категорийного менеджмента, в целях облегчения формирования и дальнейшего управления ассортиментом аптеки, являются:
1.Принцип необходимости вхождения товара только в одну товарную группу.
2.Принцип разделения всего ассортимента на схожие товарные категории, опираясь на психологические аспекты совершения покупок.
В работе полностью раскрыты поставленные во введении задачи, произведен анализ аспектов и путей продвижения лекарственных средств для профилактики, лечения офтальмологических заболеваний, также раскрыты ключевые понятия, проведено исследование с опросом покупателей с целью оценки эффективности различных путей продвижения препаратов для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний.
В ходе проделанной теоретической и практической работы, проведенного исследования можно сделать вывод, что важны и необходимы все пути продвижения препаратов для обеспечения не только спроса, но и достаточного товарного запаса на всех уровнях движения препаратов для лечения и профилактики офтальмологических заболеваний, начиная от склада производителя и заканчивая аптекой.
Также сделан вывод, что потребность в препарате рождает и определяет разные виды путей продвижения препаратов: от назначения врача, рекомендаций провизора, профессиональной лекции для врачей и провизоров до обычного варианта рекламы через разные виды СМИ и интернет. Для разных социальных, профессиональных, возрастных и половых групп населения важны разные маркетинговые пути продвижения препаратов.
Разработанные в компании Пьер-Фабр стандарты по маркетинговым целям продвижения медицинских препаратов для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний следует изучить другим компаниях региона для внедрения в производственный процесс как передовой опыт и способ повышения эффективности работы.
1. Асташова Ю.В., Демченко А.И. Взаимодействие с потребителями и партнерами бизнеса: модели и информационное обеспечение // Концепт. 2017. № 11. – С. 45-96.
2. Асташова Ю.В., Демченко А.И. Маркетинговые стратегии в условиях старения населения // Сборник научных трудов. 2015. № 1. С. 8–101.
3. Асташова Ю.В., Демченко А.И. Предпосылки и тенденции развития геронтомаркетинга в России // Интернет-журнал «Науковедение». 2016 №4. – С. 12-96.
4. Ковалев А. Открытая выкладка: практические советы//Российские аптеки, 2015, № 15, с. 24–105
5. Лисовский, П. Планирование ассортимента: методы анализа / П. Лисовский. // Российские аптеки. - 2017. - № 4. – С. 45-96.
6. Лисовский, П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Лисовский. // Справочник экономиста. - 2017. - № 7. – С. 45-96.
7. Лисовский, П. Организация продажи в аптеке высокоприбыльных товаров / П. Лисовский. // Фармацевтический вестник. - 2016. - № 16. – С. 45-96.
8. Лисовский П. Эффективное ценообразование в аптеках // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. 2015. № 9. С. 44–108.
9. Лобутева Л.А., Лопатин П.В., Чекова Л.П. Организация фармацевтической помощи: Системный маркетинговый подход (цикл лекций). – М.: ВУНМЦ МЗ РФ. – 2017. – С. 40–100.
10. Лычковская М. Н. Эффективные инструменты формирования оптимального ассортимента в аптечных сетях // Молодой ученый. - 2015. - №4. - С. 34-177.
11. Михалева Е.П. Маркетинг. – Москва: Высшее образование, 2015. – 412 с.
12. Макарцева А.А. Нужен ли маркетинг лекарственным препаратам? // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 1 (33). С. 13-102.
13. Окольнишникова И.Ю. Методы оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бренда в сфере услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. № 30. С. 13–155.
14. Рябова, Г. А. Регулирование деятельности отечественных и зарубежных компаний на фармацевтическом рынке в РФ / Г. А. Рябова, А. В. Евстратов // Международный научно-исследовательский журнал. - 2018. - № 3–3 (22). - С. 14–106.
15. Рябова, Г. А. Анализ фармацевтического рынка Российской Федерации / Рябова Г. А., Евстратов А. В. // Международный научно-исследовательский журнала. - 2018. - № 5. - С. 47–109.
16. Сенина М. В. Фармацевтический рынок и его сегменты с позиции товарного ассортимента аптечных учреждений // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 17-169.
17. Сухоруков И.А. Методологические подходы по продвижению инновационного лекарственного средства в реалии современного фармацевтического бизнеса (на примере программы «электронный визитер») // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 1 (28). С. 23-96.
18. Тарасевич, В.Н. Правовое обоснование формирования ассортимента товаров в аптечных организациях / В. Н. Тарасевич. // Пермская государственная фармацевтическая академия. - 2017. - № 2. – С. 44-96.
19. Южанинова Л., Маркова В. Анатомия рекламы//Российские аптеки, 2018. - № 22. - С. 14–17.
20. Яковлева, Д.Н., Битерякова, А. М. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках / Д. Н. Яковлева, А. М. Битерякова. // Экономический вестник фармации. - 2015. - № 1. – С. 45-96.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в последнее время продолжается рост заболеваемости и распространенности офтальмологических заболеваний среди населения. Согласно данным с сайта управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека продолжается негативная тенденция увеличения офтальмологических заболеваний, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 10%. Причём в больших городах этот процент ещё выше, в среднем 12%, в маленьких городах и посёлках ниже около 8%. Одной из причин выявленных различий может быть ограниченность кадровых и технологических ресурсов муниципальных офтальмологических служб в районах с высокой долей сельского населения.
За неделю зарегистрированы 1220 случаев обращений и жалоб связанных со зрением, из них диагноз после обследования специалистами выявлено: 30% – лёгкие расстройства и усталость органов зрения, 15 % – связанны с попаданием в органы зрения различных материалов и посторонних предметов и незначительное раздражение, 50% – различные воспаления, 5% – глаукомные случаи.
Уровень заболеваемости офтальмологическим направлением в Кемеровской области по сравнению с предыдущей неделей увеличился на 5,1% (+ 122 случая) что является крайне негативным фактором и говорит об общей тенденции заболеваний населением. Крайне негативная тенденция в плане заболеваемости является позднее выявление офтальмологических заболеваний из-за того что основная часть населения обращается когда болезнь прогрессирует. Отдельно стоит отметить о заболеваемости детей. Рост заболеваний, у которых за последний год составляет 45%.
Эпидемиологическая ситуации по заболеваниям глаз за период с 2014 по 2017 гг. показывает что уровень заболеваемости увеличился на 42,1% с 75,6 до 118,4 на 1000 человек. Согласно прогнозам медицинских работников следет, что при сохранении существующей тенденции уровень общей заболеваемости может достигнуть к 2021 г. уровня 143 на 1000 человек. Самым распространенным видом органов зрения является миопия. В структуре болезней населения доля ее достигает 28%, у детей – 44%, а у подростков – 70%. В структуре офтальмологической заболеваний взрослых особое место занимают катаракта, глаукома. За последние годы доля глаукомы составила 11%, доля катаракты в среднем 26%. Рост по заболеваемости катарактой на сегодняшний день по городам области колеблется от 15 до 28 случаев на 1000 человек. По прогнозам к 2021 г. уровень заболеваемости катарактой может вырасти до 35 случаев на 1000 человек.
Цель работы – исследовать маркетинговый мониторинг рынка лекарственных препаратов, применяемых для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний.
Задачи:
- рассмотреть особенности офтальмологических заболеваний;
- описать профилактику и лечение офтальмологических заболеваний;
- определить ассортимент лекарственных препаратов для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний;
- рассмотреть краткую характеристику аптеки;
- описать продвижение лекарственных средств для профилактики и лечению офтальмологических заболеваний в аптеке;
- представить совершенствование продвижения лекарственных средств.
Объект исследования – ООО «Эвалар».
Предмет исследования – препараты, применяемые для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Ю.В. Асташовой, А. Ковалева, П. Лисовского, Л.А. Лобутевой, М.Н. Лычковской и др.
База исследования – отчеты медицинских организаций.
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании продвижения лекарственных средств для профилактики и лечению офтальмологических заболеваний в аптеке.
Практическая значимость работы заключается в совершенствовании продвижения лекарственных средств.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты рынка лекарственных препаратов для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний: особенности офтальмологических заболеваний; профилактика и лечение офтальмологических заболеваний; ассортимент лекарственных препаратов для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний.
Во второй главе проводится маркетинговое исследование лекарственных препаратов при офтальмологических заболеваниях в аптеке: краткая характеристика аптеки; продвижение лекарственных средств для профилактики и лечению офтальмологических заболеваний в аптеке; совершенствование продвижения лекарственных средств.
В заключении подводится итог проделанной работы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ 6
1.1 Особенности офтальмологических заболеваний 6
1.2 Профилактика и лечение офтальмологических заболеваний 19
1.3 Ассортимент лекарственных препаратов для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний 23
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ 30
2.1 Краткая характеристика аптеки ООО «Эвалар» 30
2.2 Продвижение лекарственных средств для профилактики и лечению офтальмологических заболеваний в аптеке 31
2.3 Совершенствование продвижения лекарственных средств 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены особенности офтальмологических заболеваний; описана профилактика и лечение офтальмологических заболеваний; определен ассортимент лекарственных препаратов для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний; рассмотрена краткая характеристика аптеки; описано продвижение лекарственных средств для профилактики и лечению офтальмологических заболеваний в аптеке; представлено совершенствование продвижения лекарственных средств.
Разработка принципов и методик классифицирования товаров аптечного ассортимента осложняется тем, что в ассортименте аптек присутствует большое количество номенклатурных позиций. Кроме лекарственных препаратов, в ассортименте аптек выделяют другие многочисленные группы товаров: изделия медназначения, биологически активные добавки, медицинская техника, детские товары и пр.
При этом основными требованиями, которым должна удовлетворять классификация товаров в соответствии с правилами категорийного менеджмента, в целях облегчения формирования и дальнейшего управления ассортиментом аптеки, являются:
1.Принцип необходимости вхождения товара только в одну товарную группу.
2.Принцип разделения всего ассортимента на схожие товарные категории, опираясь на психологические аспекты совершения покупок.
В работе полностью раскрыты поставленные во введении задачи, произведен анализ аспектов и путей продвижения лекарственных средств для профилактики, лечения офтальмологических заболеваний, также раскрыты ключевые понятия, проведено исследование с опросом покупателей с целью оценки эффективности различных путей продвижения препаратов для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний.
В ходе проделанной теоретической и практической работы, проведенного исследования можно сделать вывод, что важны и необходимы все пути продвижения препаратов для обеспечения не только спроса, но и достаточного товарного запаса на всех уровнях движения препаратов для лечения и профилактики офтальмологических заболеваний, начиная от склада производителя и заканчивая аптекой.
Также сделан вывод, что потребность в препарате рождает и определяет разные виды путей продвижения препаратов: от назначения врача, рекомендаций провизора, профессиональной лекции для врачей и провизоров до обычного варианта рекламы через разные виды СМИ и интернет. Для разных социальных, профессиональных, возрастных и половых групп населения важны разные маркетинговые пути продвижения препаратов.
Разработанные в компании Пьер-Фабр стандарты по маркетинговым целям продвижения медицинских препаратов для профилактики и лечения офтальмологических заболеваний следует изучить другим компаниях региона для внедрения в производственный процесс как передовой опыт и способ повышения эффективности работы.
1. Асташова Ю.В., Демченко А.И. Взаимодействие с потребителями и партнерами бизнеса: модели и информационное обеспечение // Концепт. 2017. № 11. – С. 45-96.
2. Асташова Ю.В., Демченко А.И. Маркетинговые стратегии в условиях старения населения // Сборник научных трудов. 2015. № 1. С. 8–101.
3. Асташова Ю.В., Демченко А.И. Предпосылки и тенденции развития геронтомаркетинга в России // Интернет-журнал «Науковедение». 2016 №4. – С. 12-96.
4. Ковалев А. Открытая выкладка: практические советы//Российские аптеки, 2015, № 15, с. 24–105
5. Лисовский, П. Планирование ассортимента: методы анализа / П. Лисовский. // Российские аптеки. - 2017. - № 4. – С. 45-96.
6. Лисовский, П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Лисовский. // Справочник экономиста. - 2017. - № 7. – С. 45-96.
7. Лисовский, П. Организация продажи в аптеке высокоприбыльных товаров / П. Лисовский. // Фармацевтический вестник. - 2016. - № 16. – С. 45-96.
8. Лисовский П. Эффективное ценообразование в аптеках // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. 2015. № 9. С. 44–108.
9. Лобутева Л.А., Лопатин П.В., Чекова Л.П. Организация фармацевтической помощи: Системный маркетинговый подход (цикл лекций). – М.: ВУНМЦ МЗ РФ. – 2017. – С. 40–100.
10. Лычковская М. Н. Эффективные инструменты формирования оптимального ассортимента в аптечных сетях // Молодой ученый. - 2015. - №4. - С. 34-177.
11. Михалева Е.П. Маркетинг. – Москва: Высшее образование, 2015. – 412 с.
12. Макарцева А.А. Нужен ли маркетинг лекарственным препаратам? // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 1 (33). С. 13-102.
13. Окольнишникова И.Ю. Методы оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бренда в сфере услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. № 30. С. 13–155.
14. Рябова, Г. А. Регулирование деятельности отечественных и зарубежных компаний на фармацевтическом рынке в РФ / Г. А. Рябова, А. В. Евстратов // Международный научно-исследовательский журнал. - 2018. - № 3–3 (22). - С. 14–106.
15. Рябова, Г. А. Анализ фармацевтического рынка Российской Федерации / Рябова Г. А., Евстратов А. В. // Международный научно-исследовательский журнала. - 2018. - № 5. - С. 47–109.
16. Сенина М. В. Фармацевтический рынок и его сегменты с позиции товарного ассортимента аптечных учреждений // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 17-169.
17. Сухоруков И.А. Методологические подходы по продвижению инновационного лекарственного средства в реалии современного фармацевтического бизнеса (на примере программы «электронный визитер») // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 1 (28). С. 23-96.
18. Тарасевич, В.Н. Правовое обоснование формирования ассортимента товаров в аптечных организациях / В. Н. Тарасевич. // Пермская государственная фармацевтическая академия. - 2017. - № 2. – С. 44-96.
19. Южанинова Л., Маркова В. Анатомия рекламы//Российские аптеки, 2018. - № 22. - С. 14–17.
20. Яковлева, Д.Н., Битерякова, А. М. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках / Д. Н. Яковлева, А. М. Битерякова. // Экономический вестник фармации. - 2015. - № 1. – С. 45-96.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую