Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Комлекс маркетинга строительной организации 6
1.1 Маркетинговая ориентация строительного производства 6
1.2 Формирование комплекса маркетинга строительной организации 14
1.3 Управление маркетингом строительной организации 35
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-» 45
2.1 Анализ сбытовой деятельности ООО «-» 45
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «-» 57
2.3 Анализ ценовой политики ООО «-» 59
Глава 3. Разработка конкурентной стратегии ООО «-» на базе комплекса маркетинга 63
3.1 Разработка товарно-ценовой стратегии ООО «-» 63
3.2 Разработка стратегии продвижения строительной продукции ООО «-» 74
3.3 Разработка сбытовой стратегии ООО «-» 75
Заключение 78
Список литературы 82
1.1 Маркетинговая ориентация строительного производства
Если происходят какие-либо изменения в рамках экономической системы, то сложившиеся между рыночными субъектами взаимоотношения тоже станут меняться. Внешние силы оказывают весьма значительное воздействие на взаимоотношения субъектов и на изменения внутри отдельно взятого субъекта.
Определение большему числу таких изменений можно дать с точки зрения системы «производитель–рынок». Под рынком в данной система понимается совокупность потребителей, имеющих определенные принципы поведения и запросы.
Постоянные изменения в национальной экономике и в отношениях между рынком и предприятиями происходят в России уже больше десяти лет.
В равитии маркетинга специалистами выделяется 4 основных этапа. Рассматриваемые далее подходы применяются при ведении реального бизнеса. Существуют подходы которые потеряли свою актуальность на сегодняшний день, но они по прежнему применяются работающими на своебразных рынках предприятиями.
...
1.2 Формирование комплекса маркетинга строительной организации
Работа маркетологов должна быть организована таким образом, чтобы первыми решаемыми вопросами были задачи по планированию. В большинстве случаев специалисты занимаются подготовкой стратегических, долгосрочных и годовых планов.
• Годовой план является краткосрочным планом, описывающим сложившуюся сейчас ситуацию, цели фирмы, стратегию на будущий год, программу действий, бюджет и формы осуществления контроля.
• Долгосрочный план характеризует главные силы и факторы, которые будут воздействовать на компанию в течение последующих нескольких лет. Он включает в себя долгосрочные цели, главные маркетинговые стратегии, которые станут использоваться для их достижения, и определяет нужные ресурсы. Этот долгосрочный план каждый год обновляется для добавления корректив с учётом произошедших изменений. Годовой и долгосрочный планы связаны с текущей деятельностью фирмы, помогают в её реализации.
...
1.3 Управление маркетингом строительной организации
В соответствии с предложением В. Хруцкого, подготовка общего маркетингового плана маркетинга включает три стадии [17, стр. 440]
• подготовительную (определяется содержание, назначение и формат плана, перечень отвечающих за направление исполнителей и выполнение их подготовки);
• подготовка мер по плану (осуществление сбора и обработки сведений по итогам специальных исследований, выбор основных проблем, задач и целей плана, методов преодоления этих проблем);
• консолидация некоторых мероприятий (подготовка единого плана для организации и передача на согласование руководителям фирмы).
Особенности подготовки общего маркетингового плана изложены в Положении о маркетинговом плане организации.
Таблица 1.2
Работа, направленная на подготовку плана маркетинга [17, стр. 369]
На первой стадии выбираются отделы, на которые возлагается функция по участию в подготовке и выполнении маркетингового плана.
...
2.1 Анализ сбытовой деятельности ООО «-»
Компания ООО «-» располагается в городе Донецк Ростовской области. Датой её основания является 1994 год. Текущее положение компании – лидирующая позиция по городу Донецк среди всех компаний, занимающихся строительством и ремонтными работами. ООО «-» (далее «-») предлагает услуги в следующих направлениях:
• Установка арматуры и металлических конструкций.
• Монтаж железобетонных конструкций.
• Монтаж конструкций с использованием монолитного бетона.
• Выполнение свайных работ.
• Установка сборных железобетонных конструкций.
• Установка сборных бетонных конструкций.
• Выполнение кладки из кирпича, камня, блоков.
• Монтаж гипсобетонных, асбоцементных, арболитовых легкобетонных полимерных изделий.
• Установка фундаментов и оснований.
• Реализация полномочий генерального подрядчика.
• Осуществление строительно-монтажных работ для сооружений и зданий I и II уровня ответственности.
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «-»
В предыдущей главе уже говорилось о том, что в общую программу маркетинговых коммуникаций предприятия включается реклама, личные продажи, стимулирование сбыта и связей с общественностью. Целесообразно будет рассмотреть их по порядку, применительно к коммерческой компании «-». Метод расчета от наличных средств применяется в процессе определения бюджета продвижения строительных услуг и работ в компании. Таким методом расчета игнорируется влияние мероприятий, связанных с продвижением на объем сбыта.
Посредством следующих способов предприятием распространяется реклама:
• принятие участия в специализированных выставках;
• рассылки почтой;
• наружная реклама;
• реклама в специализированных журналах и газетах.
...
2.3 Анализ ценовой политики ООО «-»
Ценовая политика позволяет консолидировать все принимаемые компанией решения в маркетинговой сфере.
Прайс-лист компании на все варианты предлагаемых строительных работ представлен ниже (см. таблицу 2.2).
Таблица 2.2
Прайс-лист ООО «-» стоимости предлагаемых проектных работ по состоянию на 01.03.2014 (сведения внутренней статистики фирмы)
Таблица 2.3
Прайс-лист ООО «-» стоимости строительства «коробки» здания с затратами на материалы на 01.03.2014 (сведения внутренней статистики фирмы)
«-» выполняет строительно-монтажные работы исключительно на основе согласованных рабочих проектов.
Таблица 2.4
Прайс-лист ООО «-» стоимости отделочных и ремонтных работ на 01.03.2014 (сведения внутренней статистики фирмы)
Компанией выполняются работы по ремонту исключительно на основе дизайнерских проектов.
Таблица 2.5
Прайс-лист ООО «-» стоимости выполнения электромонтажных работ на 01.03.
...
3.1 Разработка товарно-ценовой стратегии ООО «-»
До разработки товарно-ценовой политики компании «-» проведём анализ продукции, предложенной рынку конкурентами организации. Для этих целей осуществим сегментацию рынков реализации в соответствии с территориальным принципом. В результате можно выделить:
1) город Донецк и его окрестности;
2) соседние города: Гуково, Каменск, Зверево.
Компания «-» готова предложить полный перечень строительных услуг и работ со сдачей возводимых строительных объектов под ключ, осуществляя в то же время гражданское и промышленное строительство. Указанные ниже рисунки демонстрируют долю организации на изучаемых рынках реализации.
Рис 3.1 Рынок строительных услуг и работ г. Донецка и Донецкого района (по сведениям на 1 января 2014 года)
Рис 3.2 Рынок строительных услуг и работ г. Зверево, г. Гуково, г. Каменск (по сведениям на 1 января 2014 года)
Из рисунков 3.1 и 3.2 выходит, что компания «-» является лидером на обоих рынках.
...
3.2 Разработка стратегии продвижения строительной продукции ООО «-»
Следует отметить, что стратегия продвижения предлагаемых строительных услуг и работ организации для обоих территориальных сегментов рынка оказывается одинаковой. Проведение анализа каналов продвижения товарной продукции компании «-» осуществлено в параграфе 2.2.
Изучим направления совершенствования стратегии продвижения строительной продукции по основным видам массовых коммуникаций: реклама, стимулирование реализации, связи с общественностью.
В сфере рекламы компании «-» можно предложить, так как наружная реклама выступает для фирмы видом рекламы с самой высокой отдачей, размещение рекламных щитов не только в городе Донецке, как сейчас, но также и в городах Гуково, Каменск, Зверево. Использование почтовых рассылок, если основываться на сложившейся практике, позволяет получить результат в сфере строительства для промышленных нужд.
...
3.3 Разработка сбытовой стратегии ООО «-»
В организации сейчас происходит релизация стратегии индивидульной релизации, совмещённой с региональным управлением и с предложением двум рынкам, отмеченным в рамках параграфа 3.1, всех предлагаемых компанией услуг и работ в сфере строительства. Подобный способ осуществления релизации товаров и услуг компании, совмещённый с высокими профессиональными качествами работников отдела реализации, помогает оптимально реализовывать сбытовые стратегии компании «-».
Чтобы повысить результативность работы отдела реализации компании «-», по нашему мнению, следует реализовать такие основные задачи.
Необходима подготовка должностной инструкции для специалистов по сбыту и маркетингу, содержащей в себе список их должностных обязанностей, качественные и количественные оценки их работы.
...
........
14. Попета Г.Г., Герасименко В.П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: – Учебное пособие.–. Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1997.
15. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.
16. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. – Учебное пособие. Ростов-на-Дону:РГСУ, 2007.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Комлекс маркетинга строительной организации 6
1.1 Маркетинговая ориентация строительного производства 6
1.2 Формирование комплекса маркетинга строительной организации 14
1.3 Управление маркетингом строительной организации 35
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-» 45
2.1 Анализ сбытовой деятельности ООО «-» 45
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «-» 57
2.3 Анализ ценовой политики ООО «-» 59
Глава 3. Разработка конкурентной стратегии ООО «-» на базе комплекса маркетинга 63
3.1 Разработка товарно-ценовой стратегии ООО «-» 63
3.2 Разработка стратегии продвижения строительной продукции ООО «-» 74
3.3 Разработка сбытовой стратегии ООО «-» 75
Заключение 78
Список литературы 82
1.1 Маркетинговая ориентация строительного производства
Если происходят какие-либо изменения в рамках экономической системы, то сложившиеся между рыночными субъектами взаимоотношения тоже станут меняться. Внешние силы оказывают весьма значительное воздействие на взаимоотношения субъектов и на изменения внутри отдельно взятого субъекта.
Определение большему числу таких изменений можно дать с точки зрения системы «производитель–рынок». Под рынком в данной система понимается совокупность потребителей, имеющих определенные принципы поведения и запросы.
Постоянные изменения в национальной экономике и в отношениях между рынком и предприятиями происходят в России уже больше десяти лет.
В равитии маркетинга специалистами выделяется 4 основных этапа. Рассматриваемые далее подходы применяются при ведении реального бизнеса. Существуют подходы которые потеряли свою актуальность на сегодняшний день, но они по прежнему применяются работающими на своебразных рынках предприятиями.
...
1.2 Формирование комплекса маркетинга строительной организации
Работа маркетологов должна быть организована таким образом, чтобы первыми решаемыми вопросами были задачи по планированию. В большинстве случаев специалисты занимаются подготовкой стратегических, долгосрочных и годовых планов.
• Годовой план является краткосрочным планом, описывающим сложившуюся сейчас ситуацию, цели фирмы, стратегию на будущий год, программу действий, бюджет и формы осуществления контроля.
• Долгосрочный план характеризует главные силы и факторы, которые будут воздействовать на компанию в течение последующих нескольких лет. Он включает в себя долгосрочные цели, главные маркетинговые стратегии, которые станут использоваться для их достижения, и определяет нужные ресурсы. Этот долгосрочный план каждый год обновляется для добавления корректив с учётом произошедших изменений. Годовой и долгосрочный планы связаны с текущей деятельностью фирмы, помогают в её реализации.
...
1.3 Управление маркетингом строительной организации
В соответствии с предложением В. Хруцкого, подготовка общего маркетингового плана маркетинга включает три стадии [17, стр. 440]
• подготовительную (определяется содержание, назначение и формат плана, перечень отвечающих за направление исполнителей и выполнение их подготовки);
• подготовка мер по плану (осуществление сбора и обработки сведений по итогам специальных исследований, выбор основных проблем, задач и целей плана, методов преодоления этих проблем);
• консолидация некоторых мероприятий (подготовка единого плана для организации и передача на согласование руководителям фирмы).
Особенности подготовки общего маркетингового плана изложены в Положении о маркетинговом плане организации.
Таблица 1.2
Работа, направленная на подготовку плана маркетинга [17, стр. 369]
На первой стадии выбираются отделы, на которые возлагается функция по участию в подготовке и выполнении маркетингового плана.
...
2.1 Анализ сбытовой деятельности ООО «-»
Компания ООО «-» располагается в городе Донецк Ростовской области. Датой её основания является 1994 год. Текущее положение компании – лидирующая позиция по городу Донецк среди всех компаний, занимающихся строительством и ремонтными работами. ООО «-» (далее «-») предлагает услуги в следующих направлениях:
• Установка арматуры и металлических конструкций.
• Монтаж железобетонных конструкций.
• Монтаж конструкций с использованием монолитного бетона.
• Выполнение свайных работ.
• Установка сборных железобетонных конструкций.
• Установка сборных бетонных конструкций.
• Выполнение кладки из кирпича, камня, блоков.
• Монтаж гипсобетонных, асбоцементных, арболитовых легкобетонных полимерных изделий.
• Установка фундаментов и оснований.
• Реализация полномочий генерального подрядчика.
• Осуществление строительно-монтажных работ для сооружений и зданий I и II уровня ответственности.
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «-»
В предыдущей главе уже говорилось о том, что в общую программу маркетинговых коммуникаций предприятия включается реклама, личные продажи, стимулирование сбыта и связей с общественностью. Целесообразно будет рассмотреть их по порядку, применительно к коммерческой компании «-». Метод расчета от наличных средств применяется в процессе определения бюджета продвижения строительных услуг и работ в компании. Таким методом расчета игнорируется влияние мероприятий, связанных с продвижением на объем сбыта.
Посредством следующих способов предприятием распространяется реклама:
• принятие участия в специализированных выставках;
• рассылки почтой;
• наружная реклама;
• реклама в специализированных журналах и газетах.
...
2.3 Анализ ценовой политики ООО «-»
Ценовая политика позволяет консолидировать все принимаемые компанией решения в маркетинговой сфере.
Прайс-лист компании на все варианты предлагаемых строительных работ представлен ниже (см. таблицу 2.2).
Таблица 2.2
Прайс-лист ООО «-» стоимости предлагаемых проектных работ по состоянию на 01.03.2014 (сведения внутренней статистики фирмы)
Таблица 2.3
Прайс-лист ООО «-» стоимости строительства «коробки» здания с затратами на материалы на 01.03.2014 (сведения внутренней статистики фирмы)
«-» выполняет строительно-монтажные работы исключительно на основе согласованных рабочих проектов.
Таблица 2.4
Прайс-лист ООО «-» стоимости отделочных и ремонтных работ на 01.03.2014 (сведения внутренней статистики фирмы)
Компанией выполняются работы по ремонту исключительно на основе дизайнерских проектов.
Таблица 2.5
Прайс-лист ООО «-» стоимости выполнения электромонтажных работ на 01.03.
...
3.1 Разработка товарно-ценовой стратегии ООО «-»
До разработки товарно-ценовой политики компании «-» проведём анализ продукции, предложенной рынку конкурентами организации. Для этих целей осуществим сегментацию рынков реализации в соответствии с территориальным принципом. В результате можно выделить:
1) город Донецк и его окрестности;
2) соседние города: Гуково, Каменск, Зверево.
Компания «-» готова предложить полный перечень строительных услуг и работ со сдачей возводимых строительных объектов под ключ, осуществляя в то же время гражданское и промышленное строительство. Указанные ниже рисунки демонстрируют долю организации на изучаемых рынках реализации.
Рис 3.1 Рынок строительных услуг и работ г. Донецка и Донецкого района (по сведениям на 1 января 2014 года)
Рис 3.2 Рынок строительных услуг и работ г. Зверево, г. Гуково, г. Каменск (по сведениям на 1 января 2014 года)
Из рисунков 3.1 и 3.2 выходит, что компания «-» является лидером на обоих рынках.
...
3.2 Разработка стратегии продвижения строительной продукции ООО «-»
Следует отметить, что стратегия продвижения предлагаемых строительных услуг и работ организации для обоих территориальных сегментов рынка оказывается одинаковой. Проведение анализа каналов продвижения товарной продукции компании «-» осуществлено в параграфе 2.2.
Изучим направления совершенствования стратегии продвижения строительной продукции по основным видам массовых коммуникаций: реклама, стимулирование реализации, связи с общественностью.
В сфере рекламы компании «-» можно предложить, так как наружная реклама выступает для фирмы видом рекламы с самой высокой отдачей, размещение рекламных щитов не только в городе Донецке, как сейчас, но также и в городах Гуково, Каменск, Зверево. Использование почтовых рассылок, если основываться на сложившейся практике, позволяет получить результат в сфере строительства для промышленных нужд.
...
3.3 Разработка сбытовой стратегии ООО «-»
В организации сейчас происходит релизация стратегии индивидульной релизации, совмещённой с региональным управлением и с предложением двум рынкам, отмеченным в рамках параграфа 3.1, всех предлагаемых компанией услуг и работ в сфере строительства. Подобный способ осуществления релизации товаров и услуг компании, совмещённый с высокими профессиональными качествами работников отдела реализации, помогает оптимально реализовывать сбытовые стратегии компании «-».
Чтобы повысить результативность работы отдела реализации компании «-», по нашему мнению, следует реализовать такие основные задачи.
Необходима подготовка должностной инструкции для специалистов по сбыту и маркетингу, содержащей в себе список их должностных обязанностей, качественные и количественные оценки их работы.
...
........
14. Попета Г.Г., Герасименко В.П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: – Учебное пособие.–. Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1997.
15. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.
16. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. – Учебное пособие. Ростов-на-Дону:РГСУ, 2007.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую