Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы организации оптовой торговли пищевой продукции

  • 89 страниц
  • 2018 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

sakam2006

1334 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………….………………….2
Глава 1. Роль оптовой торговли в распределении товара. ………………..4
1.1…Сущность оптовой торговли…………………………………………..4
1.2…Основные формы организации оптовой торговли…………………..14
1.3…Маркетинг в оптовой торговли. ……………………………………...19
Глава 2. Анализ организации оптовой торговли на примере ООО «ИнтерПродРесурс» ………………………………………………………...32
2.1…Общая характеристика ООО «ИнтерПродРесурс»………………….32
2.1.1…Регулирование импорта мясосырья………………………………...36
2.2…Анализ потребителей………………………………………………….40
2.3…Анализ реализации мясосырья………………………………………..55
2.4…Анализ ассортимента и цен …………………………………………73
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию организации оптовой торговли………………………………………………………………………77
3.1…Мероприятия направленные на привлечения кредитных ресурсов………………………………………................................................77
3.2…Мероприятие по материальному стимулированию сотрудников…..…………………………………............................................81
3.3…Расчет эффективности от мероприятий по совершенствованию
оптовой торговли ……………..………………………………………….….83
Выводы и предложения……………………………………………………...84
Список использованной литературы………………………………………..87

Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.
Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства.
В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобрело совершенствование организации торговли, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, выбор наиболее эффективных из них.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей с другими отраслями народного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, что требует более глубокий анализ.
Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей.
Главная цель развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий населения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте, активном продвижении отечественных товаров на внутренний рынок.
Для достижения этих целей требуется решение следующих задач:
1. Реформирование управления и отношений собственности, формирование эффективной системы государственного регулирования деятельности торговых организаций через инвестиционную, финансово-кредитную политику;
2. Формирование нормативно-правовой базы развития торговли;
3. Развитие инфраструктуры торговли и товарных рынков;
4. Формирование современного технически оснащенного оптового звена, поддержка малого и среднего бизнеса;
5. Развитие конкуренции;
6. Создание благоприятных условий для импорта на монополизированные товарные рынки и защиты внутреннего рынка при наличии на нем достаточной конкуренции между отечественными производителями;
Объектом исследования в работе является предприятие ООО «ИнтерПродРесурс». В данной работе необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть основные проблемы организации торговли на предприятии;
• показать специфику организации торговли;
• представить методы по совершенствованию организации торговли на предприятии.
В процессе написания работы использовались методы экономического и статистического анализа.

1. ГОСТ Р 52428-2005 Продукция мясной промышленности. Классификация.
2. ГОСТ Р 52427-2005 Промышленность мясная. Продукты пищевые. Термины и определения.
3. ГОСТ 18157-88 Продукты убоя скота. Термины и определения.
4. ГОСТ 18158-72 Производство мясных продуктов. Термины и определения.
5. Аббасов С.Г. Процессы и аппараты .-М.:2006.Ботвинник, Е.Г. Повышать пищевую ценность изделий, рационально использовать сырье / Е.Г.
6. Абчук В.А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб.: Союз, 2008. – 336с.
7. Ботвинник, А.И. Триушина // Хлебопекарная и кондитерская промышленность, 2005. – № 11. – С. 2–3.
8. Гаппаров А.М. Внешнеэкономическая зависимость продовольственного рынка России // Пищевая промышленность. – 2001. – №6. – с. 10-11.
9. Головачев В. Российская промышленность на «американских горках». Куда теперь? // Экономика и жизнь. – декабрь 2009. – №52.
10. Иванова Т.Н., Елисеева Н.П., Завьялова Е.В. Итоги работы пищевой промышленности в 2000 году и задачи на 2001 год // Пищевая промышленность. – 2001. – №3. – с. 6-12.
11. Кадыров Д.И., канд. физ.-мат. наук. Как отходы превратить в доходы / Д.И. Кудряшов // Мясная индустрия, 2007. - №6. – С. 67-69.
12. Кайшев В.Г. Пищевая и перерабатывающая промышленность в новом тысячелетии // Пищевая промышленность. – 2001. – №1. – с. 9-14.
13. Комаров В.И., Мануйлова Т.А., Борисова К.А. и др. "Вторичные сырьевые ресурсы пищевой и перерабатывающей промышленности АПК России и охрана окружающей среды: Справочник (под ред. Сизенко Е.И.)".
14. Комплексный прогноз развития отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности с учетом преобразований сельского хозяйства в условиях рыночных отношений. – М.: АгроНИИТЭИПП, 2001.
15. Кузнецов В.В., Маркин С.Ю., Голуб П.П. О разработке инвестиционных предложений и проектов в перерабатывающей промышленности АПК // Экономика строительства. – 2008. – №4. – с. 2-14.
16. Новицкий Н. И. Организация производства на предприятии. М.: Финансы и статистика. 2002. - 534 с.
17. Основы управления инновациями в пищевых отраслях АПК: наука, технология, экономика / Тужилкин В.И., Масленникова О.А. Ульянов Е.В. и др. (Учебник) – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский комплекс МГУПП, 2008. – 844 с.
18. Петров А.М. Состояние пищевой промышленности на рубеже веков // Пищевая промышленность. – 2001. – №5. – с. 30-31.
19. Планирование на предприятии. - А. И. Ильин. ООО«Новое знание», 2004. - 396 с.
20. Планирование на предприятии. - Горемыкина В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю., М. «Филинъ», 2009.
21. Планирование на предприятии. - Т. Н. Бабич, Э. Н. Кузьбожев, М. «Кнорус», 2005. - 396 с.
22. Планирование на предприятии. - Э. А. Афитов, Мн., «Вышэйшая школа», 2001. - 412 с.
23. Савицкая Г. В. Анализ эффективности деятельности предприятия: методологические аспекты. М., ООО «Новое знание», 2004. - 494 с.
24. Шипулин В.И. и др. Исследование функционально-технологических свойств каррагинана для его использования в композиции с мясным сырьем с низким Рн. Сборник научных трудов СевКавГТУ. - М., 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………….………………….2
Глава 1. Роль оптовой торговли в распределении товара. ………………..4
1.1…Сущность оптовой торговли…………………………………………..4
1.2…Основные формы организации оптовой торговли…………………..14
1.3…Маркетинг в оптовой торговли. ……………………………………...19
Глава 2. Анализ организации оптовой торговли на примере ООО «ИнтерПродРесурс» ………………………………………………………...32
2.1…Общая характеристика ООО «ИнтерПродРесурс»………………….32
2.1.1…Регулирование импорта мясосырья………………………………...36
2.2…Анализ потребителей………………………………………………….40
2.3…Анализ реализации мясосырья………………………………………..55
2.4…Анализ ассортимента и цен …………………………………………73
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию организации оптовой торговли………………………………………………………………………77
3.1…Мероприятия направленные на привлечения кредитных ресурсов………………………………………................................................77
3.2…Мероприятие по материальному стимулированию сотрудников…..…………………………………............................................81
3.3…Расчет эффективности от мероприятий по совершенствованию
оптовой торговли ……………..………………………………………….….83
Выводы и предложения……………………………………………………...84
Список использованной литературы………………………………………..87

Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.
Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства.
В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобрело совершенствование организации торговли, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, выбор наиболее эффективных из них.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей с другими отраслями народного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, что требует более глубокий анализ.
Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей.
Главная цель развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий населения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте, активном продвижении отечественных товаров на внутренний рынок.
Для достижения этих целей требуется решение следующих задач:
1. Реформирование управления и отношений собственности, формирование эффективной системы государственного регулирования деятельности торговых организаций через инвестиционную, финансово-кредитную политику;
2. Формирование нормативно-правовой базы развития торговли;
3. Развитие инфраструктуры торговли и товарных рынков;
4. Формирование современного технически оснащенного оптового звена, поддержка малого и среднего бизнеса;
5. Развитие конкуренции;
6. Создание благоприятных условий для импорта на монополизированные товарные рынки и защиты внутреннего рынка при наличии на нем достаточной конкуренции между отечественными производителями;
Объектом исследования в работе является предприятие ООО «ИнтерПродРесурс». В данной работе необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть основные проблемы организации торговли на предприятии;
• показать специфику организации торговли;
• представить методы по совершенствованию организации торговли на предприятии.
В процессе написания работы использовались методы экономического и статистического анализа.

1. ГОСТ Р 52428-2005 Продукция мясной промышленности. Классификация.
2. ГОСТ Р 52427-2005 Промышленность мясная. Продукты пищевые. Термины и определения.
3. ГОСТ 18157-88 Продукты убоя скота. Термины и определения.
4. ГОСТ 18158-72 Производство мясных продуктов. Термины и определения.
5. Аббасов С.Г. Процессы и аппараты .-М.:2006.Ботвинник, Е.Г. Повышать пищевую ценность изделий, рационально использовать сырье / Е.Г.
6. Абчук В.А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб.: Союз, 2008. – 336с.
7. Ботвинник, А.И. Триушина // Хлебопекарная и кондитерская промышленность, 2005. – № 11. – С. 2–3.
8. Гаппаров А.М. Внешнеэкономическая зависимость продовольственного рынка России // Пищевая промышленность. – 2001. – №6. – с. 10-11.
9. Головачев В. Российская промышленность на «американских горках». Куда теперь? // Экономика и жизнь. – декабрь 2009. – №52.
10. Иванова Т.Н., Елисеева Н.П., Завьялова Е.В. Итоги работы пищевой промышленности в 2000 году и задачи на 2001 год // Пищевая промышленность. – 2001. – №3. – с. 6-12.
11. Кадыров Д.И., канд. физ.-мат. наук. Как отходы превратить в доходы / Д.И. Кудряшов // Мясная индустрия, 2007. - №6. – С. 67-69.
12. Кайшев В.Г. Пищевая и перерабатывающая промышленность в новом тысячелетии // Пищевая промышленность. – 2001. – №1. – с. 9-14.
13. Комаров В.И., Мануйлова Т.А., Борисова К.А. и др. "Вторичные сырьевые ресурсы пищевой и перерабатывающей промышленности АПК России и охрана окружающей среды: Справочник (под ред. Сизенко Е.И.)".
14. Комплексный прогноз развития отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности с учетом преобразований сельского хозяйства в условиях рыночных отношений. – М.: АгроНИИТЭИПП, 2001.
15. Кузнецов В.В., Маркин С.Ю., Голуб П.П. О разработке инвестиционных предложений и проектов в перерабатывающей промышленности АПК // Экономика строительства. – 2008. – №4. – с. 2-14.
16. Новицкий Н. И. Организация производства на предприятии. М.: Финансы и статистика. 2002. - 534 с.
17. Основы управления инновациями в пищевых отраслях АПК: наука, технология, экономика / Тужилкин В.И., Масленникова О.А. Ульянов Е.В. и др. (Учебник) – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский комплекс МГУПП, 2008. – 844 с.
18. Петров А.М. Состояние пищевой промышленности на рубеже веков // Пищевая промышленность. – 2001. – №5. – с. 30-31.
19. Планирование на предприятии. - А. И. Ильин. ООО«Новое знание», 2004. - 396 с.
20. Планирование на предприятии. - Горемыкина В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю., М. «Филинъ», 2009.
21. Планирование на предприятии. - Т. Н. Бабич, Э. Н. Кузьбожев, М. «Кнорус», 2005. - 396 с.
22. Планирование на предприятии. - Э. А. Афитов, Мн., «Вышэйшая школа», 2001. - 412 с.
23. Савицкая Г. В. Анализ эффективности деятельности предприятия: методологические аспекты. М., ООО «Новое знание», 2004. - 494 с.
24. Шипулин В.И. и др. Исследование функционально-технологических свойств каррагинана для его использования в композиции с мясным сырьем с низким Рн. Сборник научных трудов СевКавГТУ. - М., 2007.

Купить эту работу

Разработка программы организации оптовой торговли пищевой продукции

1334 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sakam2006
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1334 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе sakam2006 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе sakam2006 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе sakam2006 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе sakam2006 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽