Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Целью работы является определение роли маркетинговых исследований в формировании стратегии товарной политики предприятия, их подробная оценка.
Из задач, в работе разработаны следующие:
– исследовать теоретические аспекты адаптации результатов маркетинговых исследований в процессе разработки товарной стратегии предприятия: методы, процессы, роль и т.д.;
– исследовать тенденции развития товарного рынка предприятия «-»;
– оценить спрос и предпочтения потребителей на товарном рынке предприятия «-»;
– изучить степень удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»;
– представить результаты организационно-экономической деятельности торгового предприятия «-»;
– исследовать товарную номенклатуру торгового предприятия «-»;
– обосновать стратегию и разработать оптимальную товарную номенклатуру для торгового предприятия «-».
Предмет исследования – маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия.
Объект исследования – розничный продовольственный магазин «-».......
ВВЕДЕНИЕ …………………………….………………………………...
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Методы и процессы маркетинговых исследований ……………………………………………
1.2 Классификация и процесс разработки товарной стратегии предприятия
1.3 Маркетинговые исследования в формировании альтернатив товарной стратегии предприятия
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ «-»
2.1 Общая характеристика тенденций развития товарного рынка предприятия «-»
2.2 Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей на товарном рынке предприятия «-»
2.3 Изучение степени удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «-»
3.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «-»
3.2 Анализ реализации товарной номенклатуры торгового предприятия «-»
3.3 Обоснование стратегии и разработка оптимальной товарной номенклатуры предприятия «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….….
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
......
10. Бызова К.В. Товарная стратегия промышленного предприятия, методы ее разработки / К.В. Бызова // Мультикультурное научное пространство и Россия: сборник статей. – Тюмень: Международный институт, 2017. – С. 434-439.
11. Буравов Д.А. К вопросу о товарной стратегии предприятия / Д.А. Буравов // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: межвузовский сборник научных трудов. – Самара: Самарский государственный экономический университет, 2015. – С. 12-16.
12. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
13. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – Москва: Форум, 2015. – 480 c.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Целью работы является определение роли маркетинговых исследований в формировании стратегии товарной политики предприятия, их подробная оценка.
Из задач, в работе разработаны следующие:
– исследовать теоретические аспекты адаптации результатов маркетинговых исследований в процессе разработки товарной стратегии предприятия: методы, процессы, роль и т.д.;
– исследовать тенденции развития товарного рынка предприятия «-»;
– оценить спрос и предпочтения потребителей на товарном рынке предприятия «-»;
– изучить степень удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»;
– представить результаты организационно-экономической деятельности торгового предприятия «-»;
– исследовать товарную номенклатуру торгового предприятия «-»;
– обосновать стратегию и разработать оптимальную товарную номенклатуру для торгового предприятия «-».
Предмет исследования – маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия.
Объект исследования – розничный продовольственный магазин «-».......
ВВЕДЕНИЕ …………………………….………………………………...
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Методы и процессы маркетинговых исследований ……………………………………………
1.2 Классификация и процесс разработки товарной стратегии предприятия
1.3 Маркетинговые исследования в формировании альтернатив товарной стратегии предприятия
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ «-»
2.1 Общая характеристика тенденций развития товарного рынка предприятия «-»
2.2 Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей на товарном рынке предприятия «-»
2.3 Изучение степени удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «-»
3.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «-»
3.2 Анализ реализации товарной номенклатуры торгового предприятия «-»
3.3 Обоснование стратегии и разработка оптимальной товарной номенклатуры предприятия «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….….
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
......
10. Бызова К.В. Товарная стратегия промышленного предприятия, методы ее разработки / К.В. Бызова // Мультикультурное научное пространство и Россия: сборник статей. – Тюмень: Международный институт, 2017. – С. 434-439.
11. Буравов Д.А. К вопросу о товарной стратегии предприятия / Д.А. Буравов // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: межвузовский сборник научных трудов. – Самара: Самарский государственный экономический университет, 2015. – С. 12-16.
12. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
13. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – Москва: Форум, 2015. – 480 c.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую